↑ 

Блог им. TiranozavrЗабавные аналогии

Есть на вооружении наших ВВС такой самолет как Ту-95 (бомбардировщик, ракетоносец, разведчик и прочая и прочая...).



Первый полет самолет совершил в далеком 1952 году, в серийное производство был запущен в 1956 году… Кстати, именно, типа, на этом самолете Хрущев посетил США в 1962 году и произвел фурор.

Так вот, самолет используется нашими ВВС до сих пор, правда в модернизированном варианте и носит наименование Ту-95МС, а выглядит он теперь вот так:



Ничего никому не напоминает? Или только мне…

Вот так выглядит тигр Шер-Хан из диснеевских мультиков:



Похож? Да я считаю копия!

P.S. Подробнее с Ту-95 можно ознакомится на Уголке неба или в Вики

Комментарии (42)

rss свернуть / развернуть
Мне больше нравится Ту-22М (изделие «45», по кодификации НАТО: Backfire) — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
В мае 04 г в Сольцах такой разбился с экипажем
свернуть ветку
Хороший самолет, но нет ему места…

P.S. И да, в Сольцах всадился Ту-22М3 (изделие «45-03»).
свернуть ветку
Именно на ём, Кузьмич, коровку свою отправлял.
свернуть ветку
Да там было много модификаций
2.1 Ту-22М0
2.2 Ту-22М1
2.3 Ту-22М2
2.4 Ту-22М3
2.5 Ту-22МЗМ
2.6 Ту-22М4
2.7 Ту-22М5
2.8 Ту-22МР
свернуть ветку
Я в курсе модификаций, я имел ввиду тип, который в Сольцах…
свернуть ветку
Это практически одно и тоже. Снаружи почти не отличишь.
В 70 и 80 годах у вражьих голосов только и было что одно развлечение. Рассказывать где и как летал Backfire.
И о торговле америкосов с советами за ограничение его использования. Ну очень сильно напуганы были
свернуть ветку
Это практически одно и тоже.

Хуй и палец — это практически тоже, одно и тоже (внутри тем более). Точно так же отличаются Ту-22М и Ту-22М3.

Разница между их выпуском составляет более 7 лет, последний более напичкан авионикой, т.е. его тяжелее уронить.

А торговля Советов с США началась за эти самолеты в 1990-х годах, когда с них СССР снял приспособы для дозаправки и они из «типа стратегов», стали обыкновенными «фронтовиками», пускай и с большим радиусом действия.

Перестали их ценить, что, СУКА, и подтверждает факт того, что Ту-22М3 засадили ебучие грызуны в 2008 году, пускай разведчика, но не хуй ему было делать в том небе.
свернуть ветку
Обычно в прессе не упоминаются модификации
Просто пишут Ту 22 м. А вот предшественник Ту 22 это совсем другой самолет. Туполев только введя в заблуждение Хрущева, который запретил разработку новой техники такого рода, выбил деньги на ТУ -22М.
Про торговлю с советами и страхи о Ту 22 м в прямом эфире я лично свидетель в то время. Любил я это дело послушать, хотя и глушили их сильно.
свернуть ветку
А в грузии засадили его те же наши, т.е. хохлы и из нашей же ракетной установки
свернуть ветку
А с чего его засадили? Из какой установки?

P.S.
свернуть ветку
Бук, причем целеуказание давали с самолета АВАКС НАТО
свернуть ветку
А с чего его засадили? Из какой установки?

P.S. Если это то о чем я думаю. то они её давно модернизировали, как и Т-72.
свернуть ветку
Вообще везде в тырнете я встречал про С 200
свернуть ветку
Спасибо, что объяснил про различие Ту-22



и Ту-22М с изменяемой геометрий крыла



а то бы я так и был в неведение про диспотизм Королева Туполева и про то как он своим ЭГО задавил Челомея Мясищева
свернуть ветку
Жить захочешь — не так раскорячишься.

— Ну, и откуда она * (корова в бомбардировщике) здесь?
— Не могу знать, товарищ полковник… Просочилась…

— А может, она сама?.. Паслась рядом ну, и…
— Если б сама, парашют бы захватила!
свернуть ветку
у меня отец в конце 50х-60х на Ту-95 летал штурманом.
где то на дальнем востоке была часть
свернуть ветку
Абалдеть!

А слайды остались какие? Должны же быть!!!
свернуть ветку
Это «Ту-95» с бородой :)))… Возраст, однако…
А ежели честно, то «Ту-95» и, к примеру, «В-52» ровесники, и америкосы ничего, «пользуют» старичка…
свернуть ветку
Ага, молоток, что в вспомнил — это два дитятка холодной войны. Два бомбера, два стратега.

Но!

Америкос полетел раньше на полгода, в серию встал на год раньше и бомбовая нагрузка у него по боле будет.

А так да — дети холодной войны, причем дымят ОБА и поныне.
свернуть ветку
может кому интересно-
давеча читал об этом
Геркулес Хьюза
свернуть ветку
Никогда не надо забывать про собственные Победы! И речь даже не о сбежавшем Сикорском, был и у на Самолет и гораздо ранее, чем его Ди Каприо построил:





АНТ-20 и Уголке неба бис.
свернуть ветку
Причем взлетал он с аэродрома, в то время как его современники — с воды, что куда легче считалось по тем временам…
свернуть ветку
Это да! Более того их разделяют 10 лет, а 35 год и 47 год прошлого века для авиации это ПРОПАСТЬ, «спасибо» гансам, мы уже на реактивных летать начали.

Раз сказал про гансов, то не грех и про Ме-323 вспомнить



P.S. Так что не Говардом, нашим, Хьюзом (аКа Леонардо ДиКаприо) едины.
свернуть ветку
Если про «гансов» говорить. то тут лучше про Dornier Do X вспомнить.
. Кстати, взлетел сей динозавр раньше нашего «Максима»…
свернуть ветку
А «мессер-323», ИМХО — грубая военная эрзац-поделка с французскими моторами, наскоро присобаченными к транспортному планеру, и все это от большой нужды…
свернуть ветку
Ага. А «Мрия» Ан-225 построенная в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре — это… Хороший самолет.

А что двигуны французов стояли, так под гансами они тогда были, так что…
свернуть ветку
Движки французские стояли потому, что «родные» все «люфтваффе» выгребло, а эти «гном-Роны» все равно без дела на складах пылились, и по своим характеристикам с трудом, но могли этот «сарай» в воздух поднять.
В мировой авиации есть немного случаев. когда сляпанное «от нужды» в конечном итоге порождало отличный результат — вот например, когда в «лавочкинский» «рояль» впихнули М082 с воздушным охлаждением… «Мессершшмидтовская» поделка на успех никак не тянет…
свернуть ветку
Бля!!! Приятно поговорить!

Ну во-первых ЛАкированный Гарантированный Гроб и был изначально сделан под «воздух», потому что всю «воду» забирал себе вездесущий Яковлев. Переналадить промышленность в раз нельзя, посему кому-то и говно черпать лаптем надо.

Во-вторых, от нужды-то от нужды, но лямку свою тянули они ай-я-яй… Достаточно вспомнить одно из наших прославленных.

В-третьих, во-время войны нормальная практика юзать «на те, что мне не гоже».

Напомнить противостояние в борьбе за реактивную авиацию между Вильгельмом Мессершмитом и фирмой Хейнкелем, причем моторы-то были ЮМО.
свернуть ветку
Ну во-первых ЛАкированный Гарантированный Гроб и был изначально сделан под «воздух»
Че-та такого не помню… Пойду в книшках пороюсь, освежу…
свернуть ветку
Согласен, погорячился, на ЛаГГе стоял жидкостный, с воздушным охлаждением Швецова пришел только на Ла-5 и далее всякие ФН
свернуть ветку
Тута согласен :))). Кстати, встречал несколько фоток про то, как его же (АШ-82) пытались и в «илюшинский» штурмовик втолкнуть. Вроде даже летал. Но в серию не пошел…
свернуть ветку
Не люблю.

Хороший, наверно, был конструктор Дорнье, но как-то не перло ему, типа, как нашему Георгию Михайловичу Бериеву (хотя пара штух Бе-200 летають). Потому и упоминание про Хьюза меня не устраивают. Есть пацаны на слуху — посему не надо про штучных говорить.
свернуть ветку
— Да. «Горный Орел». Вам говорит что-нибудь это название? Нет,
конечно… А вам, молодой человек? Тоже нет… Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»…
Личный Е. И. В. Бомбовоз «Горный Орел» поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла
бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но
лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах в несколько человеческих ростов каждое — два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ
великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент.
© Обитаемый остров А. и Б. Стругацкие
свернуть ветку
К стыду своему признаюсь — НЕ читал. Творения Господина Борчука Бондарчука Федора смотрел, а текст, не читал.
свернуть ветку
А я читал. И даже какую-то хрень как-то прочел, «поделку по мотивам», которая так и названа «Бомбовоз его высочества» :)))…
Стругацких, бывает, перечитываю. Творение Бондарчука пересматривать не тянет…
свернуть ветку
Как же приятно вас читать, мужчины!
свернуть ветку
Да. Получаешь наслаждение от беседы знатоков и огорчение от собственной узколобости :-(
свернуть ветку
Откуда пессимизм? Радуйся, что у тебя такие сосайтники! Как говорится: скажи мне, кто твой друг…
свернуть ветку
Дык я и радуюсь. Есть у кого почитать (поучиться) :-))). Тем более все мы в душе — летчики :-)
свернуть ветку
Да вы тут все скрытые авиаторы, Сколько технических подробностей, однако! Респект! Признаюсь, мне в Ту 22м нравится тока натовское название. А так самолеты не люблю. Вот авто другое дело. Так сказать рожденный ползать летать не может.
свернуть ветку
— Где служить хочешь?
— В ПВО.
— Почему в ПВО?
— Я летать немогу и другие не будут!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения