Блог им. Tiranozavr → Забавные аналогии
Есть на вооружении наших ВВС такой самолет как Ту-95 (бомбардировщик, ракетоносец, разведчик и прочая и прочая...).
Первый полет самолет совершил в далеком 1952 году, в серийное производство был запущен в 1956 году… Кстати, именно, типа, на этом самолете Хрущев посетил США в 1962 году и произвел фурор.
Так вот, самолет используется нашими ВВС до сих пор, правда в модернизированном варианте и носит наименование Ту-95МС, а выглядит он теперь вот так:
Ничего никому не напоминает? Или только мне…
Вот так выглядит тигр Шер-Хан из диснеевских мультиков:
Похож? Да я считаю копия!
P.S. Подробнее с Ту-95 можно ознакомится на Уголке неба или в Вики
Первый полет самолет совершил в далеком 1952 году, в серийное производство был запущен в 1956 году… Кстати, именно, типа, на этом самолете Хрущев посетил США в 1962 году и произвел фурор.
Так вот, самолет используется нашими ВВС до сих пор, правда в модернизированном варианте и носит наименование Ту-95МС, а выглядит он теперь вот так:
Ничего никому не напоминает? Или только мне…
Вот так выглядит тигр Шер-Хан из диснеевских мультиков:
Похож? Да я считаю копия!
P.S. Подробнее с Ту-95 можно ознакомится на Уголке неба или в Вики
- +10
- Tiranozavr
- 06 ноября 2012, 23:32
Комментарии (42)
rss свернуть / развернутьВ мае 04 г в Сольцах такой разбился с экипажем
свернуть ветку
P.S. И да, в Сольцах всадился Ту-22М3 (изделие «45-03»).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2.1 Ту-22М0
2.2 Ту-22М1
2.3 Ту-22М2
2.4 Ту-22М3
2.5 Ту-22МЗМ
2.6 Ту-22М4
2.7 Ту-22М5
2.8 Ту-22МР
свернуть ветку
свернуть ветку
В 70 и 80 годах у вражьих голосов только и было что одно развлечение. Рассказывать где и как летал Backfire.
И о торговле америкосов с советами за ограничение его использования. Ну очень сильно напуганы были
свернуть ветку
Хуй и палец — это практически тоже, одно и тоже (внутри тем более). Точно так же отличаются Ту-22М и Ту-22М3.
Разница между их выпуском составляет более 7 лет, последний более напичкан авионикой, т.е. его тяжелее уронить.
А торговля Советов с США началась за эти самолеты в 1990-х годах, когда с них СССР снял приспособы для дозаправки и они из «типа стратегов», стали обыкновенными «фронтовиками», пускай и с большим радиусом действия.
Перестали их ценить, что, СУКА, и подтверждает факт того, что Ту-22М3 засадили ебучие грызуны в 2008 году, пускай разведчика, но не хуй ему было делать в том небе.
свернуть ветку
Просто пишут Ту 22 м. А вот предшественник Ту 22 это совсем другой самолет. Туполев только введя в заблуждение Хрущева, который запретил разработку новой техники такого рода, выбил деньги на ТУ -22М.
Про торговлю с советами и страхи о Ту 22 м в прямом эфире я лично свидетель в то время. Любил я это дело послушать, хотя и глушили их сильно.
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S.
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. Если это то о чем я думаю. то они её давно модернизировали, как и Т-72.
свернуть ветку
свернуть ветку
и Ту-22М с изменяемой геометрий крыла
а то бы я так и был в неведение про диспотизм
КоролеваТуполева и про то как он своим ЭГО задавилЧеломеяМясищевасвернуть ветку
— Ну, и откуда она * (корова в бомбардировщике) здесь?
— Не могу знать, товарищ полковник… Просочилась…
— А может, она сама?.. Паслась рядом ну, и…
— Если б сама, парашют бы захватила!
свернуть ветку
где то на дальнем востоке была часть
свернуть ветку
А слайды остались какие? Должны же быть!!!
свернуть ветку
А ежели честно, то «Ту-95» и, к примеру, «В-52» ровесники, и америкосы ничего, «пользуют» старичка…
свернуть ветку
Но!
Америкос полетел раньше на полгода, в серию встал на год раньше и бомбовая нагрузка у него по боле будет.
А так да — дети холодной войны, причем дымят ОБА и поныне.
свернуть ветку
давеча читал об этом
Геркулес Хьюза
свернуть ветку
АНТ-20 и Уголке неба бис.
свернуть ветку
свернуть ветку
Раз сказал про гансов, то не грех и про Ме-323 вспомнить
P.S. Так что не Говардом, нашим, Хьюзом (аКа Леонардо ДиКаприо) едины.
свернуть ветку
. Кстати, взлетел сей динозавр раньше нашего «Максима»…
свернуть ветку
свернуть ветку
А что двигуны французов стояли, так под гансами они тогда были, так что…
свернуть ветку
В мировой авиации есть немного случаев. когда сляпанное «от нужды» в конечном итоге порождало отличный результат — вот например, когда в «лавочкинский» «рояль» впихнули М082 с воздушным охлаждением… «Мессершшмидтовская» поделка на успех никак не тянет…
свернуть ветку
Ну во-первых ЛАкированный Гарантированный Гроб и был изначально сделан под «воздух», потому что всю «воду» забирал себе вездесущий Яковлев. Переналадить промышленность в раз нельзя, посему кому-то и говно черпать лаптем надо.
Во-вторых, от нужды-то от нужды, но лямку свою тянули они ай-я-яй… Достаточно вспомнить одно из наших прославленных.
В-третьих, во-время войны нормальная практика юзать «на те, что мне не гоже».
Напомнить противостояние в борьбе за реактивную авиацию между Вильгельмом Мессершмитом и фирмой Хейнкелем, причем моторы-то были ЮМО.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Хороший, наверно, был конструктор Дорнье, но как-то не перло ему, типа, как нашему Георгию Михайловичу Бериеву (хотя пара штух Бе-200 летають). Потому и упоминание про Хьюза меня не устраивают. Есть пацаны на слуху — посему не надо про штучных говорить.
свернуть ветку
конечно… А вам, молодой человек? Тоже нет… Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»…
Личный Е. И. В. Бомбовоз «Горный Орел» поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла
бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но
лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах в несколько человеческих ростов каждое — два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ
великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент.
© Обитаемый остров А. и Б. Стругацкие
свернуть ветку
БорчукаБондарчука Федора смотрел, а текст, не читал.свернуть ветку
Стругацких, бывает, перечитываю. Творение Бондарчука пересматривать не тянет…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
— В ПВО.
— Почему в ПВО?
— Я летать немогу и другие не будут!
свернуть ветку