Блог им. Dima29 → РетроАвто
Этим летом мне было необходимо ехать через столицу нашей родины. Зная, что проведу в городе целый день, решил составить себе примерный план, чем заняться в мегаполисе. Т.к. центр более-менее знаю, потянуло в места ранее не изученные. Через 10 минут ползания в сети наткнулся на список автомобильных музеев города Москва, и один из них был посвящён Ретро-автомобилям. А раз я поклонник всего, что связано с четырёхколёсным транспортом, то сразу же по возникновении свободного времени двинул туда — на Рогожский вал 9/2.
Подробнее здесь auto-retro-museum.ru/about/scheme/
Ходил 3 часа. Подобного ждал давно и нигде не видел. Порадовали, так порадовали.
Это единственное бюджетное заведение с такой экспозицией в РФ.
Итак, хватит слов — поехали смотреть.
Музейный комплекс располагается в бывших гаражах-автомастерских. Здесь же устроена ремзона для экспонатов и просто частных клиентов.
Первое, что бросилось в глаза на входе — этот Cadillac Fleetwood.
Ждёт ремонта.
Автомобили на улице трогать нельза, но смотреть разрешается бесплатно.
Роскошный Buick позже стал объектом для фотосессии
Хот-род, готовый притягивать взгляды всех прохожих…
Один только двор перед музеем занял приличное количество времени на осмотр…
А эти ждут своего часа возрождения.
Настоящий полицейский Ford Crown Victoria.
Пожалуй, только по тому, что снаружи стоит делать отдельный пост.
Все фото размещать не стану, ибо много.
Теперь же освещу экспозицию внутри.
ГЛ-1 — суперкар из СССР. Красный, стильный, быстрый. Ни какой там не Феррари.
Автомобили, как искусство…
Музей состоит из нескольких таких, соединённых между собой ангаров.
Экспозиция нашего автопрома поистине впечатляет. Разумеется, фотографии отражают лишь малую часть представленного.
Брежневская полноприводная Волга для охоты, скрещенная с УАЗом 469.
А это с виду, казалось бы, обычный ГАЗ 24. Самое интересное внутри: 5.5 л объёма, 195 л.с., 3-ст.автомат, 12 сек.до 100 км/ч, максимально 179 км/ч, и чугунная плита в багажнике на 100 кг для развесовки. ГАЗ 24-24 «догонялка». Строилась для спецслужб, контролировавших автомобили дипломатов.
АЗЛК. Завод мог многое. В Ретро-музее выставлены нереализованные концепты.
Москвич 3733. 1.8 л, 5 ст.механика, 98 л.с. Планировалось производить в Саратовской области.
Москвич 2139 «Арбат». Заднеприводный. Выпуск был намечен в Калужской области.
Москвич 2144 «Истра». Привод передний, дизель 85 л.с. с расходом 2.2-3.5 л/100 км. При сохранении СССР планировался к массовому производству около 2000 года.
Другие «Москвичи».
Слева — представительский «Калита» с 2 литровым шестнадцатиклапанником, справа — «Москвич» Е2335Е1 — Электро. Запас хода до 120 км при постоянной скорости. Питание — свинцово-кислотные акумуляторы.
ЗИЛ-41072 «Скорпион». 7.68 л, 315 л.с. V8, 190 км/ч, АКПП 3 ст., в мире 8 экземпляров. Производился для наружной охраны.
ЗИЛ 41052. Особенно интересующимся рекомендую изучить материалы в сети, коих полно. Более чем выдающийся автомобиль. Чего стоит только конструкция по аналогии с космической капсулой и система автономного выживания при ядерном взрыве…
Внутризаводской «Запорожец» для местных перевозок. Создавались такие из бракованных по большей части экземпляров.
Marussia В1. Двигатели от Renault и Cosworth.
Отдельно существует зал служебных автомобилей: скорые, пожарныйе, милиция, такси и др.
Много там можно найти и иностранных автомобилей.
Опять-таки всё не уместить, опубликую некоторые.
Некоторые авто предоставлены частными коллекционерами.
Творения Фердинанда Порше. Человек, придумавший всё это, и МНОГОЕ друое не имел даже полного среднего образования, являясь при том профессором и почётным членом нескольких европейский университетов.
VW T1, вечная классика.
Aston Martin, как у Бонда.
Автопром США.
Ford Thunderbird — предвестник будущего Мустанга.
На прочие достопримечательности города после музея времени почти не осталось. Но впечатления свежи и объёмны до сих пор.
В вестибюле заведения есть сувенирный киоск, где можно приобрести значки, буклеты и т.п. Порадовало наличие коллекционных моделей 1:43, тех самых, которые продавались раньше. И сделаны они в РОССИИ, в г.Маркс Саратовской области. Себе приобрёл 412го.
Такие бывают места на земле русской. Рекомендую при возможности посетить этот музей всем, кто интересуется автомобилями!
Подробнее здесь auto-retro-museum.ru/about/scheme/
Ходил 3 часа. Подобного ждал давно и нигде не видел. Порадовали, так порадовали.
Это единственное бюджетное заведение с такой экспозицией в РФ.
Итак, хватит слов — поехали смотреть.
Музейный комплекс располагается в бывших гаражах-автомастерских. Здесь же устроена ремзона для экспонатов и просто частных клиентов.
Первое, что бросилось в глаза на входе — этот Cadillac Fleetwood.
Ждёт ремонта.
Автомобили на улице трогать нельза, но смотреть разрешается бесплатно.
Роскошный Buick позже стал объектом для фотосессии
Хот-род, готовый притягивать взгляды всех прохожих…
Один только двор перед музеем занял приличное количество времени на осмотр…
А эти ждут своего часа возрождения.
Настоящий полицейский Ford Crown Victoria.
Пожалуй, только по тому, что снаружи стоит делать отдельный пост.
Все фото размещать не стану, ибо много.
Теперь же освещу экспозицию внутри.
ГЛ-1 — суперкар из СССР. Красный, стильный, быстрый. Ни какой там не Феррари.
Автомобили, как искусство…
Музей состоит из нескольких таких, соединённых между собой ангаров.
Экспозиция нашего автопрома поистине впечатляет. Разумеется, фотографии отражают лишь малую часть представленного.
Брежневская полноприводная Волга для охоты, скрещенная с УАЗом 469.
А это с виду, казалось бы, обычный ГАЗ 24. Самое интересное внутри: 5.5 л объёма, 195 л.с., 3-ст.автомат, 12 сек.до 100 км/ч, максимально 179 км/ч, и чугунная плита в багажнике на 100 кг для развесовки. ГАЗ 24-24 «догонялка». Строилась для спецслужб, контролировавших автомобили дипломатов.
АЗЛК. Завод мог многое. В Ретро-музее выставлены нереализованные концепты.
Москвич 3733. 1.8 л, 5 ст.механика, 98 л.с. Планировалось производить в Саратовской области.
Москвич 2139 «Арбат». Заднеприводный. Выпуск был намечен в Калужской области.
Москвич 2144 «Истра». Привод передний, дизель 85 л.с. с расходом 2.2-3.5 л/100 км. При сохранении СССР планировался к массовому производству около 2000 года.
Другие «Москвичи».
Слева — представительский «Калита» с 2 литровым шестнадцатиклапанником, справа — «Москвич» Е2335Е1 — Электро. Запас хода до 120 км при постоянной скорости. Питание — свинцово-кислотные акумуляторы.
ЗИЛ-41072 «Скорпион». 7.68 л, 315 л.с. V8, 190 км/ч, АКПП 3 ст., в мире 8 экземпляров. Производился для наружной охраны.
ЗИЛ 41052. Особенно интересующимся рекомендую изучить материалы в сети, коих полно. Более чем выдающийся автомобиль. Чего стоит только конструкция по аналогии с космической капсулой и система автономного выживания при ядерном взрыве…
Внутризаводской «Запорожец» для местных перевозок. Создавались такие из бракованных по большей части экземпляров.
Marussia В1. Двигатели от Renault и Cosworth.
Отдельно существует зал служебных автомобилей: скорые, пожарныйе, милиция, такси и др.
Много там можно найти и иностранных автомобилей.
Опять-таки всё не уместить, опубликую некоторые.
Некоторые авто предоставлены частными коллекционерами.
Творения Фердинанда Порше. Человек, придумавший всё это, и МНОГОЕ друое не имел даже полного среднего образования, являясь при том профессором и почётным членом нескольких европейский университетов.
VW T1, вечная классика.
Aston Martin, как у Бонда.
Автопром США.
Ford Thunderbird — предвестник будущего Мустанга.
На прочие достопримечательности города после музея времени почти не осталось. Но впечатления свежи и объёмны до сих пор.
В вестибюле заведения есть сувенирный киоск, где можно приобрести значки, буклеты и т.п. Порадовало наличие коллекционных моделей 1:43, тех самых, которые продавались раньше. И сделаны они в РОССИИ, в г.Маркс Саратовской области. Себе приобрёл 412го.
Такие бывают места на земле русской. Рекомендую при возможности посетить этот музей всем, кто интересуется автомобилями!
- +30
- Dima29
- 20 октября 2012, 01:25
Комментарии (6)
rss свернуть / развернутьМногое конечно уже видел в ЖЖ- сообществе oldcars.livejournal.com, но кой что и впервые.
свернуть ветку
Спасибо, не знала.
свернуть ветку
Если позволите, я тоже добавлю фото. Кафешка где то в Татарстане, ездил в Омск этим летом, вот понравилось…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку