↑ 

Блог им. Irina-21Сервис по-Великолукски

Хочу поделиться впечатлениями от посещениями нашего, к сожалению, единственного боулинга.
25.01 решили с друзьями отметить день студента и сходить в боулинг, еще ни разу там не были. Позвонили днем, чтобы узнать стоимость и заказать дорожку. Нам ответил вежливый молодой человек и сообщил, что 1 час стоит 400 рублей за дорожку до 23.00, а после 600 рублей. Мы записались на вечер (за 400 рублей).
Пришли к своему заказанному времени, нас ждали, выдали ботинки, друзья начали переобуваться, а я пошла оплачивать.
С меня потребовали 600 рублей, естественно у меня возник вопрос почему? (ведь по тел. нам сообщили цену 400 рублей)Мы начали уточнять, на что девушка, выдающая ботинки, сказала, что нам нужно в боулинг на 1 этаж, т.к. там 400 рублей. Мы спокойно спустились на 1 этаж.
Где другая девушка, вытаращив на нас глаза сказала, что мы заявились в детский боулинг!!! Мы решили опять подняться на второй этаж и выяснить, почему над нами так стебутся.
Поднимаемся, я спрашиваю у девушки: Мы что на детей похожи? Зачем вы нас в детский боулинг отправили??? На что она, с абсолютно невозмутимым выражением лица, отвечает: Я вас НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛА, ВЫ САМИ ТУДА ПОШЛИ!!! От такого ответа мы потеряли дар речи, понимая, что выяснять что-либо бесполезно, развернулись и ушли. День студента был испорчен.
Теперь все наши мечты о том, чтобы в городе у них появился конкурент, может тогда владельцы боулига начнут набирать на работу нормальный, адекватный персонал.
  • +2
  • Irina-21
  • 26 января 2010, 15:19

Комментарии (9)

rss свернуть / развернуть
да уж) жестко)

может быть клиентов в тот день было много, все таки день студента, вот и вечер наступил пораньше.

свернуть ветку
Если бы, там было практически пусто.
свернуть ветку
значит конкурентов ждать не скоро(
свернуть ветку
На Вас видно решили опробовать старый испытанный прием «замани лоха низкой ценой, авось ему потом отказаться неудобно будет»

Маркетинг по-козерогски :)
свернуть ветку
400 — это если приходишь со своими кеглями :)
свернуть ветку
и шарами)
свернуть ветку
Когда мой друг приехал в Велики Луки, и мы с ним провернулись по заведениям задействованным в сфере услуг, он сказал одну замечательную фразу «В Великих Луках нет никакого сервиса!!!» )))
свернуть ветку
Нет, он есть, но только в тех фирмах, где жесткая конкуренция. Например, у нас для города очень много турфирм, и если где-нибудь менеджер так лоханется, то клиенты (вместе со своими дрязьями и знакомыми) уйдут в другие.
свернуть ветку
Ну, про местную манеру работать с клиентами можно и сказки и былины слогать.
Несколько лет назад. Приходит один человек-мужик (М)весьма грозного вида в фирму и спрашивает: — А правда, что такой-то к вам приходил? Ему в ответ: Правда. М: А правда, что вы его на *** послали?
(Тем временем менеджеры думают: а что сейчас начнется? сбежит или не сбежит ли новый клиет М? и клиент ли он? или сейчас будет за посланного заступаться? и что дальше делать?)Менеджеры: Правда. М: Хорошо. Ну тогда я у вас буду покупать.

Вот такая местная логика.
Или еще.
Приходит уже другой М в ту же фирму и спрашивает: А такой-то у вас покупал?
Да? Тогда мне лучше, чем у него.
И при этом М уже не волнует ни цена, ни постобслуживание — ему важно, чтобы было круче, чем у соседа.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения