Ленин проводит предвыборную агитацию: -Господа, если я приду к власти, я гарантирую вам восьмичасовой рабочий день. Все кричат: -Ура-а!!! Ура-а!!! Он говорит: -Если мы начнём работать по-новому, я вам гарантирую шестидневную рабочую неделю. Все кричат: -Ура-а!!! Ура-а!!! Он говорит: -Если мы освоим новые технологии, я гарантирую вам пятидневную рабочую неделю. Все кричат: Ура-а!!! Ура-а!!! Он говорит: -Смотрю я на вас, мужички, и вижу: нихуя вы работать не хотите!..
многие учителя города работают по собственным образовательным программам — это даже приветствуется, но отнюдь не означает качество усвоение материала, скорее удовлетворение личных амбиций учителя. Зачастую курс не всегда стыкуется с последующим или дается не в нужном объеме по предмету.
свернуть ветку
уже год назад я угрожала кому-то на мувле(хаха): если в нашей школе сделают шестидневку, я буду поднимать бунт. Но наш директор (2 шк.) сказал, что по субботам только кружки. Фух!
свернуть ветку
Существует расписание с определенной нагрузкой на преподавателей в т.ч кружки, факультативы. Их и выносят за учебный процесс в субботу. Они все тарифицированы и существуют для посещения… уловочка такая…
свернуть ветку
я сама шестилетку застала 1 год в школе и один год в институте. Это мрак! Все любят вечер пятницы, потому что суббота впереди, и субботу, потому что это настоящий выходной. А учась/работая 6 дней, ты остаешься с этим дурацким воскресеньем и щемящим чувством, что завтра уже опять на работу/школу. А в колхоз мы ездили в рабочие дни. Еще и в лесхоз ездили работать. И не дураки вроде выросли!
свернуть ветку
У нас про шестидневку в прошлом году сообщили, предложили выбор-5 дней по 7 уроков, или 5 дней по 6 и в субботу топай в школу… Мы выбрали 5 дней по 7. А в субботу факультатив, и если кто что не успевает.Школа № 2.
свернуть ветку
Согласен, лучше с большей нагрузкой, но 5 дней.
Дети отлично умеют выявлять ненужные предметы и знают, что можно не учить. Помню по себе :)))
Моей дочке тоже во 2-ю, как самую ближнюю, идти учиться через три года.
свернуть ветку
Кому нужно в выходной день вставать и волочь своё чадушко ненаглядное в школу, да ещё слушая его песенку про «спать хочу» дополнительный день в неделю-тот поймёт!
свернуть ветку
Сдаётся мне, класса до 4-го включительно -если до школы нужно переходить дорогу, а тем паче ехать на маршрутке… Вообще, всё зависит от детей. Некоторые девочки просто физически не способны волочь 10-12 килограммовый рюкзак в школу даже и в пятом классе.
свернуть ветку
я с 1 класса ходил сам в школу, и помню что только одну девочку водили класса до третьего. даже одноклассники которые с пересадками на автобусах и троллейбусах ехали с других концов города, ездили одни.
свернуть ветку
у нас утром в маршрутку не вбиться, к нам на конечную приходит битком с предпоследней остановки! По выходным транспорт ходит как попало. В годы моей школы автобусы ходили строго по расписанию, и у нас были проездные, например.
свернуть ветку
В годы моей школы народу в транспорте было намного больше, и ничего, ездили в переполненных троллейбусах.
А в годы школы моего деда, он ходил 5 километров пешком, и ничего.
свернуть ветку
А ещё в годы школы наших дедов стирали ручками в речке в любой мороз… Не надо равнять. У наших детей свои трудности, свои проблемы. Добавлять от нас, родителей-зачем?
свернуть ветку
какие трудности то? в школах сейчас больше сделано для комфорта учащихся, в деревнях теперь не ходят пешком, а ездят на школьных автобусах, а в городах стало больше транспорта.
Или такая проблема конкретно в этом городе только?
свернуть ветку
Школьные автобусы-например, в деревне, где живёт моя подруга, в прошлом году забрали. Ездили на общественном транспорте, либо сами добирались как могла-10 км. (Губаны-Черпесса). Программа во много раз сложней и насыщенней, чем наша. Педофилов в десятки раз больше, чем в наше время. Отношения со сверстниками строить сложнее-интернет их скорее разъединяет… Да много чего… И вообще, каждому нагрузка достаётся своя, и то, что нам, взрослым, ерунда, им, детям нашим, муки ада.
свернуть ветку
То что автобус забрали — это беда, но не везде так. насчет программы — даже в младших классах у нас было в среднем по 5 уроков, включая субботу, в старших так вообще 7-8, и опять же, 5 уроков в субботу (не считаю факультативов). так что повышения нагрузки не вижу.
А про педофилов у вас откуда такая информация?
свернуть ветку
По работе столкнулась с такой информацией. А программа-сложнее, гораздо. И по своему дитяте вижу, и из разговоров с учителями знаю. Вы тоже английский учили со второго, как у моего ребёнка?
свернуть ветку
я английский изучал с 1 класса. с 5 уже экзамены были по английскому.
Вот именно, вы столкнулись с информацией, а раньше вся информация про педофилов была из уст в уста, никто не пугал этим по телевизору, газетам и интернету, но это было.
свернуть ветку
у меня нет детей школьников, но есть и учителя младших классов, и старшеклассники, с которыми общаюсь, и на эту тему тоже.
и с бывшей классной руководительницей говорил на эту тему — и тут однозначно не сказать, с одной стороны что то усложняют, а с другой — современные средства облегчают многие задачи
свернуть ветку
Поэтому, видимо, мы и говорим с Вами на разных языках. Я, когда пишу о школе-вижу и слышу своего ребёнка, его одноклассников, учителей, с которыми общаюсь, его тётю-учителя начальных классов… те трудности, которые им встречаются ежедневно. Я знаю, о чём говорю.
свернуть ветку
да, наверное, еще и разница в возрасте. у меня то поменьше вашей будет разница с нынешними школьниками, и я сравниваю с относительно недавним временем.
свернуть ветку
Не красиво, конечно… Но это Ваши проблемы. Именно из-за разницы в возрасте Вы и рассуждаете по детски, и ведёте себя так же. Ничего, молодость-недостаток, который быстро проходит.
свернуть ветку
программа не сложнее. Она хуже проработана, учебники сделаны абы как. Дети хуже подготовлены, с них меньше требуют, и развитие и обучение идет медленнее.
С отменой учебных суббот сначала сделали уроки по 40 минут, чтоб полегче, потом 11 лет, чтобы успеть. Теперь и 11 лет учат, и шестой день опять хотят назад.
свернуть ветку
Дети хуже подготовлены, с них меньше требуют, и развитие и обучение идет медленнее.-с этим не соглашусь. Подготовка детей-дело родителей. И многие дети приходят в школу очень хорошо подготовленными. Гораздо лучше, чем 20 лет назад.
свернуть ветку
это тоже та еще фишка: хотим, чтобы детей вы привели уже грамотных, с навыками счета, и учить в начальной школе будем 4 года вместо 3. Мой сын в 4 классе. Ни разу не делал краткой записи к задаче, уж не знаю, хорошо это или плохо.
свернуть ветку
Учат… они в совершенстве владеют языками, блестяще знают предметы? Золотая медаль ныне практически ничего не стоит. Просто она есть… Вспомните медалистов 60-70 — 80х. медали были ими заслужены и знания были у тех кто учился. Реферат написать- в сети тьма!!! Что решить — туда же… и обалденная нагрузка при этом?
свернуть ветку
извините не соглашусь… не со слов, а столкнувшись именно с преподаванием, скажу вам так — та информация которую сейчас дают детям настолько упрощена по сравнению с теми программами по которым учились еще 10-15 лет назад что страшно иногда. Те казалось бы элементарные вопросы которые у нас не вызывали даже заминок сейчас вопросы повышенной сложности. Про материал даже говорить не хочется — одни картиночки с минимум объяснений. Вопросы проходят поверхностно.
Все это имхо конечно, но имхо глядя изнутри на образование, а не снаружи и со слов школьников как им трудно.
Нам тоже было трудно, но занимались и по 7-8 уроков +факультативы и интернета не было чтобы найти все быстро и сидели читали книги в библиотеках листая сотни страниц чтобы найти пару абзацев для реферата. Да жаловались как много задают и что не успеваем, но успевали. Поэтому глядя на современный образовательный процесс и сравнивая… ну не могу сказать что нагрузки возросли, скорее наоборот.
Все имхо, основывается на нескольких профильных предметов, которые сам и преподавал
свернуть ветку
родителям нужно поднять свои старые учебники (только сомневаюсь что они сохранились) и сравнить материал который они проходили и какой дается в учебниках сейчас по тем же темам. )))
свернуть ветку
В том-то и беда сегодняшнего образования, хотя, имхо, конечно, больше проблема в учителях, которые идут на поводу и в объяснении материала не вдаются в подробности. Объяснение темы по верхам — а подробности на самостоятельное изучение. Советская школа, помнится, строилась на принципе объяснить так, чтобы слабый ученик понял, сильному дополнительные задания дать можно. А вот каков принцип сегодняшней школы, так и не поняла, если вопросы по объясняемому учителем материалу появляются не только у слабых, но и у сильных учеников.
Неоднократно слышала и от детей, занимавшихся с репетиторами, и от родителей таких детей: ну почему в классе учитель не может объяснить, чтобы понятно было, а репетитор объясняет? В этом тоже программа виновата?
свернуть ветку
если кратко — да программа. учителя которым не все равно что ребенок вынесет с уроков делают так (опять имхо из опыта):
поскольку в общем темы практически не изменились, а изменился только объем материала и часы, то по учебникам и методичкам старой школы готовится урок адаптированный к современной программе. в итоге поскольку часов меньше, а материала оказывается больше и кажется что нагрузка на школьника выше и много задают. это как раз и проблема сокращения профильных программ. если давать материал в объеме строго по программе современной ребенок будет мягко говоря не эрудированным. и естественно что когда материал очеень различается по объему с тем что дается на уроке и что присутствует в куцем обрезанном учебнике с одними картинками то большинству без дополнительных занятий\репетиторов будет сложно.
И тут уже вступает фактор личности преподавателя. будем искренне — мало Учителей с большой буквы, которые и тупому объяснят быстро и понятно так чтобы бы залегло глубоко — таких единицы. Большая часть — обычные люди.
свернуть ветку
Сами же вы и ответили, что в принципе программа-то и не при чем, главное — люди. И да, сегодня мало Учителей с большой буквы.
Наши ведь учителя тоже обычными людьми были, но было всё-таки больше Учителей…
свернуть ветку
вот вы сначала посчитали что я ответил, подтвердив ваши мысли, потом сами же и заметили — учителя те же. Может неправильно поняли посыл моего поста?
Учителей с большой буквы всегда было и будет единицы, что 30, что 20, что десять лет назад.
Но программа другая, и сравнивая разные можно это легко заметить. А фактор личности, на который вы ссылаетесь исходя из моих слов следует все же воспринимать совместно с написанным чуть выше.
свернуть ветку
это как сарказм. вы ходили когда нибудь по полю, занесенному снегом, в минус 30 в пургу? какая тут одежда, с которой у многих могли быть и проблемы. ладно если непогода настигла дома или в школе. а если посреди поля?
На уродов-водителей можно сетовать. но тут далеко не самый тяжелый случай.
свернуть ветку
Тогда пардоньте… это знакомо не по наслышке, глубина снежного покрова до 12 метров и буран неделями… Держись, браток, учи детей, все хорошо будет!
свернуть ветку
Помню я первоклашкой, сгорбившись, ходил по субботам в школу, родители в это время сон смотрели.
Поспокойней была жизнь, не волновались. Не помню чтоб чьи-либо родители кого-либо встречали после уроков.
свернуть ветку
в 16 школе в прошлом году была усиленная подготовка к мониторингу по физике, и ребенка ходил на физику по субботам. То есть, стал ходить, когда о рабочей субботе узнали родители, до этого спокойно спал до 12 утра с чистой совестью
свернуть ветку
Я в 88 пришла работать в школу — еще шестидневка была, потом ввели пятидневку для первоклашек, а уже потом и для всех. Но, видимо, не во всех школах в один учебный год…
свернуть ветку
ах, дети переломятся от седьмого урока, ах, дети не должны мыть полы в своем классе, ах, детям нужно раскачаться после лета, ах, первоклассникам нельзя ставить оценки. Бред-бред-бред
свернуть ветку
Для старших классов ни чего в 6-ти дневке плохого нету, это лучше чем сидеть с ягой на памятнике или тупо шлятся по Апельсину… и это лучшее из того чем страдает молодежь.
До 6 класса — ни каких шестидневок!
свернуть ветку
Может школа должна Вашим детям искать занятие в выходной? Родители то для чего? Кстати, в школах тоже люди работают, у них семьи, они так же устают… Тогда всех на 6 дневку.
свернуть ветку
По поводу оплаты учителям — это не ко мне. У нас в школе была какая-то ротация уроков на субботы и домашек на понедельник не задавали т.е. и на субботу делать ни чего не надо было и на понедельник. так что в этом плане была лафа.
Что касаемо занятий… из-за возможности проводить меньше уроков на неделе была возможность не только играть в музыкальной группе и ходить в местную военну часть на занятия по борьбе, но и в 9-11 классе даже работать (да! уроки делал на работе!).
З.Ы. Вспомните что такое группа продленого дня?! Это первое…
Второе. В Польские школы конца 80-х уже тогда напоминали студенческие кампусы, только дети жили дома — а так проводили почти целый день в школе… за то у нас в русской школе был тир с 3 настоящими Калашниковыми =))
свернуть ветку
И совсем забыл! 0 и 1 класс (это все я о Польше) были в отдельном здании — рядом с садиком! Нас в эту начальнию школу родители приводил с утра и к вечеру забирали (часов в 7-8 вечера) — у нас там были учебные классы, спальни, столовка и комната игр. Во второй класс уже перевели в обще образовательную школу… ту которая с тиром =)
свернуть ветку
Молодежь наверное не люди, нет своих дел, не хотят отдыха, только поголовно болтаются и страдают фигней? Что то не видел ни у кого желания ввести 6-дневный рабочий день, чтобы в выходной водку не пили, по апельсинам не шлялись и т.п.
свернуть ветку
Время не стоит на месте.Нужно привыкнуть, что теперь без компьютера никуда. Да, могут и школу обматерить в ПК, а раньше тоже самое мелом на заборе царапали, но в тоже время сейчас дети и в футбол играют и в лапту и в компе зависают. Лет через 100 может на луну будут летать на личном космолете, что бы на ее поверхности слово из трех букв нацарапать )))
свернуть ветку
12-выходит из школы
12.50 — приходит домой
14.15 — выходит в бассейн
15.15 — 16.00 — плавает в бассейне
16.50 — возвращается домой
19.00 — зимой у нас в деревне уже темно, дети не гуляют
свернуть ветку
Я Вам вот одную историю расскажу… Во многих школах города занятия начинаются в 8 \ 8-30… Но есть школы в которых занятия начинаются в 9-00. Это очень не удобно для большинства родителей т.к. рабочий день у всех и начниается в эти самый 8\8-30 — в результате чего детей водят бабушки\дедушки, кооперируются там — по всякому. Соответственно дети позже идут домой и на секции к 14-00 ни как не успевают и идут в 15-00 и позже — угадайте когда они приходят домой с них?
Когда был поставлен вопрос сделать начала уроков как во всех нормальных школах, выяснилось что иначе детки из деревень будут вынуждены вставть рано, затемно и тэдэ и тэпэ… Дирекция школы отступила и деревнские детки успевают, а родители городских изъебываются как могут…
Это я к чему? К тому что милым всем не будешь — ни когда.
свернуть ветку
не, спасибо родителям-не дали поступить в пединститут. Тогда плакала и расстраивалась, сейчас благодарю!!! За руку то не надо, но избаловала же!!! Завтрак приготовить надо, и т.д., и т.п…
свернуть ветку
Ну знаете, разные люди бывают… В любом случае я за то что бы дети занимались и лучше если они заниматся будут при школе под присмотром профессиональных педагогов т.к. на некоторых родитлей посмотришь и только одно слово — расстрелять. А у хорошего родителя всегда найдетя время для своего чада…
Есдинственный минус 6-дневки это в том что уже не так будет просто куда-то выехать вместе, но ведь жизнь колом не встанет, раз в квартал и прогулять можно будет =)
свернуть ветку
К сожалению, проблема шестидневки и проблема плохих родителей-разные проблемы. И решение одной не заменяет решение другой. А минусов у шестидневки навалом.
свернуть ветку
Скажем так — они есть! Просто сначала надо решить как будет лучше именно ребенку и что бы не было так что чиновники свои проблемы, будут решать за счет детей и их родителей!
свернуть ветку
Это вы предлагаете сознательно сказать ребенку «забей сегодня на школу!» тем самым посеять сомнение в его голове! типа «почему бы мне без папы не забить?» Знатно рассудили…
свернуть ветку
А если в субботу в школу к началу занятий ребенку доехать не на чем — у маршруток выходное расписание с сокращением рейсов в два раза! — кроме как если родители на своем авто повезут… И обратно ехать — надо ждать тому же родителю окончания уроков: можно не ухать, т.к. бабушки/дедушки с базара возвращаются, а кол-во маршруток, уже говорилось, в выходные сокращено — у водителей тоже выходной… Замкнутый круг, однако…
свернуть ветку
Вопрос транспорта это конечно острый вопрос и его нужно больше задавать именно дирекции школы, образованию и т.д. Просто в самой 6 дневке ни чего плохого нету, плохое есть в структуре образования, головах руководитлей и родителей… а дети? Детям что 30 лет назад, что сейчас — лишь бы поболтаться, языками почесть… да что угодно лишь бы ни чего не делать =)))
свернуть ветку
Ну хотя бы потому что у меня есть свое чадо (4 класса с отличием), да и преподавательский стаж имеется всяких возрастов. Так что представляю о чем речь веду…
свернуть ветку
Мы тут пиписьками меряемся или обсуждаем насущные проблемы? =)
У меня просто тогда возникает вопрос: Вы обсуждаемую проблему рассматриваете через призму своих проблем или таки через призму того как дитенкам будет лучше — причем не только Вашим?
свернуть ветку
Проблему 5-6 дневки я могу уже рассматривать, как проблему моих внуков. Исходя из собственных мироощущений, моего понимания поступков моих братьев и сестер, детей, могу сказать, что в детстве существует множество желаний кроме просто болтаться и на все забивать. Вы привели наличие ребенка, как аргумент понимания проблемы именно через эту призму, у меня их трое, как следствие, могу утверждать, что цели, проблемы и т.д. детей мне понятнее.
свернуть ветку
Спасибо. Стараюсь из всех сил… но темного вокруг все больше и больше…
Вчера младший обронил стоимость зачета и экзамена… оброненную преподом как бы в шутливой форме… ждем… сессия нас рассудит.
свернуть ветку
когда детям болтаться то, Вы чего? До 14. 30 в школе, в 16.00 секция, в 18.00 репетитор, уроков задано… мама не горюй!!! И на выходные заданий достаточно.
свернуть ветку
Ну тут у каждого свои затыки будут, так или иначе… Придется подстраиватся, находить новые способы… Самое главное что бы это ребенку на пользу шло, а мы родители че нить придумаем…
свернуть ветку
+1.
В моей бывшей школе сейчас 37 учеников и только благодаря какому-то там богатенькому дедушке её не закрывают. Так бы уже всех в интернат отправили, т.к. каждый день по 160 км их возить не стали бы.
свернуть ветку
А у нас со второго класса по 6-8 рабочих суббот за учебный год ежегодно. Ругаемся, но тащимся: туда не уехать и оттуда не приехать… Причем, да, некоторые субботы факультатив — поход в театр, на выставку и т.п., вроде и не обязательно, а быть надо, факультативы нынче добровольно-принудительные…
свернуть ветку
Можно подумать они раньше были другие. Название одно, чтоб пыль в глаза пустить, что де все тут значит добровольно.
Но у нас учились в 1 смену с 9:00. Поэтому ради факультатива отдельный день не занимали, приходилось приходить на него пораньше к 8:10.
свернуть ветку
Я вот теперь (мысль выше уже высказывалась) не понимаю — а зачем было огород городить с пятидневкой и тасканием кота за хвост в начальной школе на год, если опять идет возврат к шестидневке.
Количество часов по основным предметам сокращается, появляется какая-то хрень факультативная, чтобы учителям добрать часов до ставки… Вот нафига козе баян? Как в сельской школе получается: один учитель ведет 10 (немного утрирую, конечно) предметов и потому в расписание его не запихнуть, а несколько учителей взять нельзя — ставок не хватает… Один выход — шестидневка( Так учителя тоже люди, и у них семьи, так им еще и тетради проверять, планы/конспекты уроков писать. С одной стороны, не до 5-6 вечера они и работают, а сдругой стороны, проверка тетрадей и т.п. тоже вроде как рабочее время и почему оно должно увеличиваться еще и за счет суббот?..
В общем, вопросов много — ответов нет. И кто выигрывает от шестидневки — тоже не понятно.
свернуть ветку
В десятой школе первое что мы сделали: отменили шестидневку, сделали урок продолжительностью 40 минут, увеличили перемену на пять минут… Была война, но (!)
Качество знаний не упало, а выросло, состояние здоровья детей за год улучшилось на ПОРЯДОК!
Проблема «шестидневки» лишь в том, как сохранить финансирование учреждения, но умный руководитель с вменяемыми родителями найждет варианты…
Все остальное от «лукавого» и дураков от образования!
свернуть ветку
Комментарии (146)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
З.Ы.:
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я на шестидневке отучился 4 года, потом ввели пятидневку. Насколько сразу стало легче жить!!!
Не шестидневку надо вводить, а из программы надо выкидвать всякую ненужную херню.
свернуть ветку
свернуть ветку
Дети отлично умеют выявлять ненужные предметы и знают, что можно не учить. Помню по себе :)))
Моей дочке тоже во 2-ю, как самую ближнюю, идти учиться через три года.
свернуть ветку
свернуть ветку
Мои двое туда ходят — довольны и счастливы :))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А в годы школы моего деда, он ходил 5 километров пешком, и ничего.
свернуть ветку
свернуть ветку
Или такая проблема конкретно в этом городе только?
свернуть ветку
свернуть ветку
А про педофилов у вас откуда такая информация?
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот именно, вы столкнулись с информацией, а раньше вся информация про педофилов была из уст в уста, никто не пугал этим по телевизору, газетам и интернету, но это было.
свернуть ветку
свернуть ветку
и с бывшей классной руководительницей говорил на эту тему — и тут однозначно не сказать, с одной стороны что то усложняют, а с другой — современные средства облегчают многие задачи
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
С отменой учебных суббот сначала сделали уроки по 40 минут, чтоб полегче, потом 11 лет, чтобы успеть. Теперь и 11 лет учат, и шестой день опять хотят назад.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Все это имхо конечно, но имхо глядя изнутри на образование, а не снаружи и со слов школьников как им трудно.
Нам тоже было трудно, но занимались и по 7-8 уроков +факультативы и интернета не было чтобы найти все быстро и сидели читали книги в библиотеках листая сотни страниц чтобы найти пару абзацев для реферата. Да жаловались как много задают и что не успеваем, но успевали. Поэтому глядя на современный образовательный процесс и сравнивая… ну не могу сказать что нагрузки возросли, скорее наоборот.
Все имхо, основывается на нескольких профильных предметов, которые сам и преподавал
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Неоднократно слышала и от детей, занимавшихся с репетиторами, и от родителей таких детей: ну почему в классе учитель не может объяснить, чтобы понятно было, а репетитор объясняет? В этом тоже программа виновата?
свернуть ветку
поскольку в общем темы практически не изменились, а изменился только объем материала и часы, то по учебникам и методичкам старой школы готовится урок адаптированный к современной программе. в итоге поскольку часов меньше, а материала оказывается больше и кажется что нагрузка на школьника выше и много задают. это как раз и проблема сокращения профильных программ. если давать материал в объеме строго по программе современной ребенок будет мягко говоря не эрудированным. и естественно что когда материал очеень различается по объему с тем что дается на уроке и что присутствует в куцем обрезанном учебнике с одними картинками то большинству без дополнительных занятий\репетиторов будет сложно.
И тут уже вступает фактор личности преподавателя. будем искренне — мало Учителей с большой буквы, которые и тупому объяснят быстро и понятно так чтобы бы залегло глубоко — таких единицы. Большая часть — обычные люди.
свернуть ветку
Наши ведь учителя тоже обычными людьми были, но было всё-таки больше Учителей…
свернуть ветку
Учителей с большой буквы всегда было и будет единицы, что 30, что 20, что десять лет назад.
Но программа другая, и сравнивая разные можно это легко заметить. А фактор личности, на который вы ссылаетесь исходя из моих слов следует все же воспринимать совместно с написанным чуть выше.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На уродов-водителей можно сетовать. но тут далеко не самый тяжелый случай.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Поспокойней была жизнь, не волновались. Не помню чтоб чьи-либо родители кого-либо встречали после уроков.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Главной причиной, по которой я хотел сломиться из детсада — получить свободу ходить без родителей :))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но я не в Луках учился. Как здесь было — не знаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Думаю-это плюс.
свернуть ветку
11 лет учёбы — нововведение недавнее.
свернуть ветку
свернуть ветку
До 6 класса — ни каких шестидневок!
свернуть ветку
свернуть ветку
Что касаемо занятий… из-за возможности проводить меньше уроков на неделе была возможность не только играть в музыкальной группе и ходить в местную военну часть на занятия по борьбе, но и в 9-11 классе даже работать (да! уроки делал на работе!).
З.Ы. Вспомните что такое группа продленого дня?! Это первое…
Второе. В Польские школы конца 80-х уже тогда напоминали студенческие кампусы, только дети жили дома — а так проводили почти целый день в школе… за то у нас в русской школе был тир с 3 настоящими Калашниковыми =))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
12.50 — приходит домой
14.15 — выходит в бассейн
15.15 — 16.00 — плавает в бассейне
16.50 — возвращается домой
19.00 — зимой у нас в деревне уже темно, дети не гуляют
свернуть ветку
Когда был поставлен вопрос сделать начала уроков как во всех нормальных школах, выяснилось что иначе детки из деревень будут вынуждены вставть рано, затемно и тэдэ и тэпэ… Дирекция школы отступила и деревнские детки успевают, а родители городских изъебываются как могут…
Это я к чему? К тому что милым всем не будешь — ни когда.
свернуть ветку
свернуть ветку
7 класника за руку водить в школу не надо… или Вы учитель? =))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Есдинственный минус 6-дневки это в том что уже не так будет просто куда-то выехать вместе, но ведь жизнь колом не встанет, раз в квартал и прогулять можно будет =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У меня просто тогда возникает вопрос: Вы обсуждаемую проблему рассматриваете через призму своих проблем или таки через призму того как дитенкам будет лучше — причем не только Вашим?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вчера младший обронил стоимость зачета и экзамена… оброненную преподом как бы в шутливой форме… ждем… сессия нас рассудит.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2. А патамушто нечего деревенские школы закрывать!
свернуть ветку
В моей бывшей школе сейчас 37 учеников и только благодаря какому-то там богатенькому дедушке её не закрывают. Так бы уже всех в интернат отправили, т.к. каждый день по 160 км их возить не стали бы.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но у нас учились в 1 смену с 9:00. Поэтому ради факультатива отдельный день не занимали, приходилось приходить на него пораньше к 8:10.
свернуть ветку
Зато поняла, что она (шестидневка) неудобна родителям ;)
свернуть ветку
Количество часов по основным предметам сокращается, появляется какая-то хрень факультативная, чтобы учителям добрать часов до ставки… Вот нафига козе баян? Как в сельской школе получается: один учитель ведет 10 (немного утрирую, конечно) предметов и потому в расписание его не запихнуть, а несколько учителей взять нельзя — ставок не хватает… Один выход — шестидневка( Так учителя тоже люди, и у них семьи, так им еще и тетради проверять, планы/конспекты уроков писать. С одной стороны, не до 5-6 вечера они и работают, а сдругой стороны, проверка тетрадей и т.п. тоже вроде как рабочее время и почему оно должно увеличиваться еще и за счет суббот?..
В общем, вопросов много — ответов нет. И кто выигрывает от шестидневки — тоже не понятно.
свернуть ветку
свернуть ветку
Качество знаний не упало, а выросло, состояние здоровья детей за год улучшилось на ПОРЯДОК!
Проблема «шестидневки» лишь в том, как сохранить финансирование учреждения, но умный руководитель с вменяемыми родителями найждет варианты…
Все остальное от «лукавого» и дураков от образования!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку