↑ 

Блог им. NewsHunterГосмаразм крепчал

Чтобы узнать почему не работает туалет для посетителей в налоговой надо обратиться в вышестоящие органы власти?



Чтобы сделать дискуссию более осмысленной придется добавить что:
форма обращения в ФНС сама по себе довольно удивительна. Перед тем как впервые обратиться в эту госконтору, в госконторе пытаются выяснить куда еще обращался заявитель по этому вопросу (видимо, предполагая, к губернатору, президенту и т.д.?).

Мне такая манера общаться с гражданами в духе начала допроса следователя кажется странной. Особенно когда вопрос идет первым — от самих налоговых органов.Что в свою очередь может означать одно — такие формы придуманы для того, чтобы отслеживать работу нижестоящих инспекций, а значит «сверху» знают, что «снизу» работают не очень хорошо.

Комментарии (42)

rss свернуть / развернуть
… дык этож нормально вроде как ...))
свернуть ветку
Всякую хрень в форму обращения написать — большого ума не нужно… Я там часто бываю. Проблем таких не испытывал.
свернуть ветку
Бываю редко, очередь ну на 5 минут была максимум.
свернуть ветку
почему хрень? вопрос по существу. тубзик есть и как бы нет…
очевидно, написать у столба на улице — это от большого ума, а в туалете — это да. для дегенератов. слишком просто, не хватает драйва.
свернуть ветку
Потому хрень:
1. Форма не для этого предназначена.
2. Наср*ть в присутственном месте (читай — в форме) и представить этот перформанс креативом — это в духе нынешних оппозиционеров.
3. Туалет на втором этаже вполне себе работает (во всяком случае — работал). Для беременных, и для простых граждан.
свернуть ветку
форма используется ровно по назначению: диалогу в форме вопрос — ответ.

у Вас больное восприятие, если слово туалет и разговоры на тему уборной ассоциируется с перфомансами и чем-то постыдным («насрать» и тд).
свернуть ветку
Ответа в форме не вижу. Подозреваю, что быстро набили текст в форму, скопировали в буфер экранчик, и выложили тут, как креатиФФ.
На слово «туалет» реагирую нормально. Делаю в нем исключительно то, что Вы указали в кавычках (и т.д.). НО — запираю дверь на шпингалет. Не люблю перформансы…
свернуть ветку
Ну вот, а я например люблю руки помыть, с мылом. И как бэ очень обидно, что несмотря на наличие туалетоместа (видимо по санпину) оно не работает, те по сути унитаз, раковина и смесители + сколько-то метров кафеля не работают на благо общества. Те деньги освоены, а кпд-минимальное… ну или прихватизированно узкой кучкой приближенных.
свернуть ветку
karabas, пусси райот как-то странно повлияли на ваш мозг.
свернуть ветку
Когда нечем крыть, обычно переходят на личности…
свернуть ветку
Карабас, тут с Вами никто не играет :-) Всё серьезно :-)
свернуть ветку
Вот тут не понял… Это есть предупреждение :))? Или угроза :))?
свернуть ветку
Облегчайтесь дома, понимать надо, куда идете…
свернуть ветку
правильно. мы идем в госучреждение рф. это место для стойких и крепких духом людей. бюрократия не прощает слабости)))
свернуть ветку
Свой горшок всегда носи с собой.
свернуть ветку
если я приду с горшком — это назовут инсталяцией-перфомансом… ну а дальше по накатанной осквернение, раскол общества)))
свернуть ветку
Это будет бомба!
— Инсталляция Лу посреди коридора первого этажа налоговой инспекции. ))) — фото во всех СМИ…
свернуть ветку
не знаю, что там будет, может одна большая бомба… может быть две торпеды, но поменьше
свернуть ветку
Ой как мужчинки то отреагировали :-) забавно.
Своим женам, особенно беременным, и матерям пожилым, и отцам тоже так ответите? Постой там минут 50 — думать дома надо было?
свернуть ветку
А что им делать в налоговой?
свернуть ветку
дремучие вы люди. пещерные человеки)))
еще скажи можно и до заброшенной-недостроенной больницы прогуляться… сейчас лето — лапух есть и подорожник)
свернуть ветку
  • avatar
  • asumt
  • 18 августа 2012, 23:49
  • #
  • 0
вроде как есть там — на втором этаже.
свернуть ветку
они (тубзики) закрыты, а сотрудники с ключиками ходят, не так разве?
свернуть ветку
Легко. Общепринятая практика даже для магазинов Российской федерации.
свернуть ветку
И чего так к туалету то прицепились? Речь то о другом несколько :-)
свернуть ветку
Перед тем как впервые обратиться в эту госконтору, в госконторе пытаются выяснить куда еще обращался заявитель по этому вопросу (видимо, предполагая, к губернатору, президенту и т.д.?).
Ой бяда, бяда… Вы сами глупость сморозили и сюда выложили, где Вы вообще про Вышестоящие органы гос.власти увидели? Зачем о них писать? Форма проста и корректна… Гражданин имеет законное право обратится в любое гос. учреждение с вопросом. Для ускорения межведомственных отношений у гражданина спрашивают куда помимо ФНС гражданин мог обратится для решения данного вопроса что бы чиновники не тратили время на рассыл запросов в «белый свет», а запросили у конкретного ведомства решен ли вопрос, в компетенции ли вопрос и т.д. и т.п.
Например гражданину пришел налог на машину которую давно сняли с учета — логично что гражданин обращается в налоговую с вопросом: какого буя?! Но процесс будет намного ускорен если гражданин при этом обратился бы и в ГИБДД за разъяснениями: какого хера не были переданы данные о снятии машины с регистрации в ФНС — ну хоть дело и не барское, но житейское — ускоряющее процесс шевеления чиновничьих задниц.
ЧТо касаемо туалета — Вы вполне могли обратится в Управление ФНС по Псковской области и данная информация так же была бы чинушам не лишней т.к. четко показывал бы возможный трындец который может придти сверху за такое безобразное отношение к налогоплательщикам — оп, так же вопрос побыстрее бы решился…
свернуть ветку
Фигню пишете. Раньше, много лет назад, может быть высказанные Вами слова и имели бы смысл.

Гражданин имеет законное право обратится в любое гос. учреждение с вопросом.
Да, да, имеет. Только госучреждение может и не отвечать по существу. Так что это право гражданина не может быть реализовано.

Для ускорения межведомственных отношений у гражданина спрашивают куда помимо ФНС гражданин мог обратится для решения данного вопроса
А что — гражданин должен сначала в много непрофильных мест обратиться? Что за бред? К тому же данную информацию, если она важна, можно указать в тексте обращения.

Например гражданину пришел налог на машину которую давно сняли с учета — логично что гражданин обращается в налоговую с вопросом: какого буя?!
То есть Вы предлагаете гражданину проделать работу госорганов по выяснению — кто крайний? Прелестно… А зарплату чиновник получит.

Ваш вариант — врожденное холуйство.
свернуть ветку
Не надо разводить срач, собирая материал для своей газетенки…
свернуть ветку
Дома командуй!
свернуть ветку
Слушай, курица, язык придержи, ладно? А
свернуть ветку
Какой мелкопакостный Dim-77!
свернуть ветку
Я не мелкопакостный.Известный прием журналистов,
спровоцировать и строчить, строчить.На личности пере-
ходить не надо…
свернуть ветку
Это прием троллей. Журналистика спит крепким сном.

А Вы еще и завистливый.
свернуть ветку
На личности ты сам начал переходить со слова курица, петушок:-)
свернуть ветку
В глаза рискнешь сказать, пернатый?
свернуть ветку
с такими вопросами к буратине и галанту. они любители взывать к личным встречам и брать на слабо.
свернуть ветку
:-)Просто я не скрываю себя, следовательно общаюсь с личностью конкретной, а не ботом. Но тут каждый волен выбирать для себя манеру общения по своему усмотрению.
свернуть ветку
А почему это не имеет смысла сейчас?
Да, да, имеет. Только госучреждение может и не отвечать по существу. Так что это право гражданина не может быть реализовано.
Как это относится к теме разговора?
А что — гражданин должен сначала в много непрофильных мест обратиться? Что за бред?
Во первых не все умные как Вы, во вторых у нас куча организаций имеющих смежные функции или зависящие друг от друга. Как я уже указал налогавая в транспортном вопросе зависит от ГИБДД, а скажем в вопросах места жительства или ФИО — от паспортной службы. То что гражданин этого может и не знать — ну, всего знать не возможно, однако если быть в курсе этого — как я уже сказал — вопрос возможно решить быстрее.
К тому же данную информацию, если она важна, можно указать в тексте обращения.
Можно вообще бумажное письмо написать… а в некоторых случаях даже нужнее! Разработчики формы посчитали что так удобнее, не вижу тут каких либо проблем — котлеты отдельно, мухи отдельно…

То есть Вы предлагаете гражданину проделать работу госорганов по выяснению — кто крайний? Прелестно… А зарплату чиновник получит.
Ваш вариант — врожденное холуйство.

Я предлагаю ускорить решение своего вопроса, не отрицая того факт что можно свалить все на чиновников и сидеть ждать у моря погоды… А уж хочется или нет, это проблемы лично каждого.
свернуть ветку
То что гражданин этого может и не знать — ну, всего знать не возможно, однако если быть в курсе этого — как я уже сказал — вопрос возможно решить быстрее.
Дерик, так можно решать только простые вопросы, в том числе, касающиеся межведомственного взаимодействия. Сложные вопросы у людей не решаются годами, а иногда даже и через суд не решаются, хотя заявители правы.
И пока заявители не будут пинать эти органы, органы шевелиться не будут. Но в последнее время и от пинков толку мало. Потому что чиновники, особенно федеральные, чувствуют себя защищенными от граждан и не торопятся отвечать на обращения граждан.
Но вопрос был не в этом. А в том, что такая манера общаться с гражданами в духе начала допроса следователя мне кажется странной.
свернуть ветку
Че та я не понимаю, мы обсуждаем тут форму обращения граждан — простую и понятную, или чиновников? Про чиновников ни чего не скажу, а вот про форму уже все сказал…
свернуть ветку
Всё вместе обсуждаем :-)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения