Блог им. alabai → День жалоб
Доброго
Вчерашний день у меня ознаменовался подачей жалоб в пару «инстанций».
Первую жалобу написал в своём МУПе. Пожаловался на отсутствие коньков на крыше, в следствии чего вода лупит на капитальные стены и они реально внутри мокрые(проходил перфом на днях).Всё так чинно, поставили входящий и сделали сами, без подсказки, копию и торжественно вручили.Сказали ждать.Будем посмотреть.
Вторая жалоба была напечатана дома, но в офисе МТС дали свой бланк-претензии и жалобу пришлось написать от руки.Кстати, на сайте МТС бланка претензии я не нашёл :)))Тоже ни каких проблем, копия с датой и в руки.Жаловался я на списания денежных средств второй месяц подряд под лозунгом «Входящее СМС сообщение категории 907».По 140 руб за месяц.Ответ попросил доставить на дом письменно и оставил телефон для контакта.
Сегодня вечером раздается звонок от МТС и девушка оператор говорит мне, что моя претензия признана обоснованной и мне вернули денег.Попутно уточнив, нужно ли всё таки присылать письменный ответ-я сказал, что так как вопрос решился положительно, мне не надо..:)Так же на номер была поставлена бесплатная услуга «Запрет контента» или вроде того.Чтоб подобное не повторялось. здесь хэппи энд
С МУПом конечно такое не прокатит, но будем бороться.
Итог таков-жалуйтесь.
P.S. И спасибо samosval — у
Вчерашний день у меня ознаменовался подачей жалоб в пару «инстанций».
Первую жалобу написал в своём МУПе. Пожаловался на отсутствие коньков на крыше, в следствии чего вода лупит на капитальные стены и они реально внутри мокрые(проходил перфом на днях).Всё так чинно, поставили входящий и сделали сами, без подсказки, копию и торжественно вручили.Сказали ждать.Будем посмотреть.
Вторая жалоба была напечатана дома, но в офисе МТС дали свой бланк-претензии и жалобу пришлось написать от руки.Кстати, на сайте МТС бланка претензии я не нашёл :)))Тоже ни каких проблем, копия с датой и в руки.Жаловался я на списания денежных средств второй месяц подряд под лозунгом «Входящее СМС сообщение категории 907».По 140 руб за месяц.Ответ попросил доставить на дом письменно и оставил телефон для контакта.
Сегодня вечером раздается звонок от МТС и девушка оператор говорит мне, что моя претензия признана обоснованной и мне вернули денег.Попутно уточнив, нужно ли всё таки присылать письменный ответ-я сказал, что так как вопрос решился положительно, мне не надо..:)Так же на номер была поставлена бесплатная услуга «Запрет контента» или вроде того.Чтоб подобное не повторялось. здесь хэппи энд
С МУПом конечно такое не прокатит, но будем бороться.
Итог таков-жалуйтесь.
P.S. И спасибо samosval — у
- +12
- alabai
- 21 июня 2012, 21:18
Комментарии (14)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Норму закона о неустойке еще никто не отменял)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Для абонентов МТС узнать о подключенных платных услугах и отключить контент можно по номеру 0990 и соединиться с оператором.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку