Блог им. donkihot40 → Пушкинский день России! Поздравляю!
Совместная телепрограмма Стихи.ру и газеты «Вечерняя Москва»
По средам 21:00 в прямом эфире из студии интернет-вещания газеты «Вечерняя Москва» смотрите поэтическую программу, в которой принимают участие авторы Стихи.ру. Ведущие – Наталья Никифорова, Руслан Орехов и Михаил Помидоров.
Программа построена максимально демократичным образом и предоставляет авторам и зрителям максимальную свободу. По сюжету авторы читают свои стихи, а зрители могут через сайт проголосовать за того поэта, который больше понравится. Также любой желающий может отправить вопрос или сообщение в прямой эфир, которое сразу же увидят все зрители без каких-либо ограничений и цензуры. А те зрители, у кого есть скайп с веб-камерой, могут позвонить в прямой эфир, и предоставят им возможность высказать свою точку зрения или прочитать стихи.
В среду 6 июня в день рождения Александра Сергеевича Пушкина в программе примут участие лауреаты национальной литературной премии «Поэт года 2011» – Ольга Аникина и Дмитрий Артис, а также финалисты Юрий Мышонков и Александра Крючкова.
Начало эфира – в 21:00, продолжительность около двух часов. Смотрите программу на портале «Вечерняя Москва».
Вы также можете посмотреть видеозапись предыдущей передачи, которая состоялась в среду 30 мая, а также проголосовать за поэтов на сайте «Вечерней Москвы».
По средам 21:00 в прямом эфире из студии интернет-вещания газеты «Вечерняя Москва» смотрите поэтическую программу, в которой принимают участие авторы Стихи.ру. Ведущие – Наталья Никифорова, Руслан Орехов и Михаил Помидоров.
Программа построена максимально демократичным образом и предоставляет авторам и зрителям максимальную свободу. По сюжету авторы читают свои стихи, а зрители могут через сайт проголосовать за того поэта, который больше понравится. Также любой желающий может отправить вопрос или сообщение в прямой эфир, которое сразу же увидят все зрители без каких-либо ограничений и цензуры. А те зрители, у кого есть скайп с веб-камерой, могут позвонить в прямой эфир, и предоставят им возможность высказать свою точку зрения или прочитать стихи.
В среду 6 июня в день рождения Александра Сергеевича Пушкина в программе примут участие лауреаты национальной литературной премии «Поэт года 2011» – Ольга Аникина и Дмитрий Артис, а также финалисты Юрий Мышонков и Александра Крючкова.
Начало эфира – в 21:00, продолжительность около двух часов. Смотрите программу на портале «Вечерняя Москва».
Вы также можете посмотреть видеозапись предыдущей передачи, которая состоялась в среду 30 мая, а также проголосовать за поэтов на сайте «Вечерней Москвы».
- +9
- donkihot40
- 06 июня 2012, 11:08
Комментарии (319)
rss свернуть / развернутьНе надо в жизни злата и богатства,
Душа моя свободна и чиста.
Уйду я в поэтическое братство,
И буду жить, как с чистого листа!
Найду там близких, мне по духу,
Которым словеса, как жемчуга!
И строчки там подобны пуху,
Да и стихов там, вольные луга!
Живут там очень странные поэты,
Витают где то в белых облаках.
Душой и сердцем принимаю это-
И числиться там буду в чудаках!
Не буду душу засорять грехами,
И суетиться вечно о земном.
Душа моя наполнится стихами,
Как чаша щедро, наполняется вином.
Уйду я в поэтическое братство,
И буду жить, как с чистого листа.
Вот там и есть моё богатство,
И совесть там спокойна и чиста!
Юрий Вольный</i>
свернуть ветку
свернуть ветку
И выбрось из своего лексикона все поганые слова , которые ты разбрасываешь несметно везде, где ты появляешься. Это будет и для тебя хорошо, и для всех остальных людей, живужих на этой земле.
свернуть ветку
Но вот научиться знаки препинания в своих творениях расставлять согласно правилам русского языка — тоже не мешало бы. Хотя бы в честь Дня русского языка
свернуть ветку
Столько лет прошло( 42года) и многие правила подзабылись…
свернуть ветку
свернуть ветку
Так, что же за причина задержки публикации моего стиха по правилам пунктуации??? Похоже работаете над стихом???
свернуть ветку
И зря вы игнорируете правила пунктуации — из-за этого зачастую последний смысл теряется. Действительно, трудно читать и воспринимать.
«Казнить нельзя помиловать» не забыли?
свернуть ветку
Так что? Боитесь, что тоже наделаете ошибок??
А в школе я тоже учился хорошо и до сих пор пишу правильно и мне за свои публикации не стыдно.Есть и многочисленные читатели, друзья среди пишущей братии. И вот кстати вышел поэтический Альманах из печати 4 июня 2012года, называется«Поэт года 2012»( том 6).В котором наряду с другими авторами есть и мои стихи.
Как раз мне и другим поэтам замечательный подарок в День Пушкинской Росси!
свернуть ветку
Если вас не затруднит, процитируйте, где именно я обещала исправить ваши ошибки?
Не пытайтесь, не найдете.
Исполнять ваши просьбы я не собираюсь.
Не буду делать этого по той причине, что не имею привычки исправлять чужую плохую работу. Если только по договору возмездного оказания услуг. Но это дорого стОит.
От того, что вы тут пытаетесь что-то в мой адрес выдохнуть — лично ваша грамотность не улучшится. Повторите все-таки школьную программу по данному вопросу. Больше пользы будет.
Впрочем, чего от вас было ожидать? Как всегда — перевод стрелок, даже в очевидных вопросах
свернуть ветку
Главное это содержание стиха, мысль которая в нём и настроение и за это мне не стыдно.Так что признавайся, что специально взяла паузу, чтобы заглянуть в учебник Русского языка и освежить правила, чтобы потом доказать свою грамотность
свернуть ветку
свернуть ветку
Это ваши ошибки — вам их и исправлять. Или вы расписываетесь в собственной беспомощности в этом вопросе?
И повторяю — не одна, не две, а десятки… А если помножить на 300 виршей? Жесть(((
свернуть ветку
свернуть ветку
Еще раз повторю (и больше не буду, кто хотел — тот уже понял): я хорошо делаю свою работу и не исправляю чужую плохую. Да и одним исправленным стишком ситуацию не исправишь. Все в ваших руках. Как говорится: повторение — мать учения. Дерзайте
свернуть ветку
А вы даже стих ленитесь поправить.
А насчёт потенциала, то тут вы правы. Не первый раз об этом слышу, а вот к своему творчеству отношусь весьма скептически и многое вижу. Знаю одно, что если любой автор пишет, то со временем из под его пера может выйти что тодостойное и значимое. Кто ничего не делает, то ничего и не получится.
свернуть ветку
Ооо, я ф шоке.
И если чо- про потенциал-то я иронично… Но не все, видимо, могут это понять
свернуть ветку
Мои стихи все позитивные, патриотичные, с юмором, иронией, филосовские, лиричные.Многие носят черновой вариант, к которым я нахожу время и их переделываю и работаю над рифмой, ритмом, пунктуацией. И потом про этот же потенциал… Хоть и иронично с вашей стороны, но почему вы считаете, что Ваша оценка моего потенциала верна.? То есть себя вы считаете умнее других.? А может вы ошибаетесь.?
свернуть ветку
Ну это вообще финиш…
свернуть ветку
Я такого себе не позволяю, такого никогда не писал, не думаю так и посетителей не оскорбляю и всякую мерзость не пишу.
А теперь прошу вас привести пару примеров, где отсутствие пунктуации загрязняет русский язык. Смысловое значение предложения может меняться, но вот на чистоту не влияет.
Так что ДИММ публика ждёт!
свернуть ветку
Я там их, лишних запятиых, нашла около десяти…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это даже проффессионалы признают, куда уж нам тут соваться…
свернуть ветку
На досуге почитайте хотя бы это www.licey.net/russian/culture/List
свернуть ветку
Так что не надо ссылаться на нехватку времении откладывать, это на вечерок. Вам достаточно было скопировать мой стих и тут же исправить все ошибки. Секундное дело. И не надо прикрываться работой. Время сидеть на сайте находите.Так что нет от вас никакой помощи ни от Лунтика, ни от Чери, да прочих некоторых особей.Одна только придирчивость, желчь и уничижение.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Так почему такое бездействие к просьбе автора? Что вами двигает?
Лень или равнодушие или мелочная мстительность или зависть?
свернуть ветку
Правила русского языка («мойа» тема как-никак)
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот вам еще одно хорошее пособие, изучайте
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/rozent1/index.php
свернуть ветку
свернуть ветку
ок, Ваша позиция ясна)) несоблюдений любых правил русского языка (в т.ч. и пунктуационных) и засоряет язык, имхо.
Как-то не сходится) да и вспоминается как-то про мух… тогда Вы, помнится, чуть ли не стоя апплодировали стихотворению про говно. Двойные стандарты, сударь?
это Вы лично себя считаете публикой?))))) хватит уже говорить за всех, утомляет
свернуть ветку
Так что двойные стандарты, это не моё. И потом молоды вы ещё учить дедушку. Жизни не знаете, ничего неиспытали серьёзного пожалуй, да и прочих заслуг перед людьми и родиной ещё маловато, чтобы подло и неуважительно нападать по всякому мелочному поводу.И потом Лунтик в авдвокатах не нуждается.Она сама кусаться может.
свернуть ветку
кстати, а Вы своим возрастом всегда спекулируете в зависимости от обстоятельств? Возраст — еще не повод делать какие-либо выводы о мудрости и уме, и Вы сами это уже прекрасно доказали.
А во времена Пушкина за такую откровенную ложь Вас бы вызвали на дуэль
и возможно даже застрелили.Дедуля, не надо говорить то, о чем даже представления не имеете. А то провоцируете в очередной раз посчитать Вас… как бы это поприличнее высказаться… нехорошим человеком
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я например троллей здесь не вижу. Я тут просматриваю совершенно других.У каждого здесь своё название.И потом персонально вопрос к вам: ВЫ кто? Тролль или нетролль или кто то другой????
свернуть ветку
Затрудняетесь опубликовать полный список троллей на этом мувловском сайте?
Очень даже интересно было бы познакомиться с вашим мнением насчёт многих фигурантов этого сайта.?
свернуть ветку
Это только у меня ощущение, что Дон на чем-то плотно сидит?(
свернуть ветку
Список троллей готов?????
свернуть ветку
Авы, значит, можете себе это позволить?
Опять политика двойных стандартов(((
свернуть ветку
Неужели это так трудно? И надо ставить обязательно условия.? Как только соломинку у автора нашли так сказать в тексте стиха, то нате вам кушайте автор, а вот как исправить эи ошибки, то все в кусты и причины все какие то надуманные. Вы то по каким стандартам живёте?
свернуть ветку
Список, кстати, опубликован, или эту «соломинку» Вы тоже не видите?)
А почему бы и нет? Вы себе это позволяете… Условие кстати «позитивное», как Вы любите выражаться — искоренение безграмотности у людей пожилого возраста)))
свернуть ветку
свернуть ветку
И кроме вас список якобы троллей никому не нужен.
Вопрос: кто его должен сочинить?
(если что — вопрос чисто риторический))
свернуть ветку
Так Димм и знает кто тут тролли.Вот его и поросили опубликовать этот список.
Неужели я один только ТРОЛЛЬ???????????????? Как то одиноко…
свернуть ветку
свернуть ветку
Вы можете и не нуждаться в рецензиях, но если уж позиционируете себя как «поэт», будьте так любезны — пишите грамотно. И без вас хватает издевающихся, не знающих (и не желающих знать) родной язык.
А праздник, не праздник… Да хоть шаббат… Примитивная отмазка
свернуть ветку
Я же в силу своих способностей стараюсь его украсить, облагородить. А вот в Альманаее«Поэт года 2012 „ там ошибок нет, та корректор всё исправил. Так что, мне не стыдно за свои вирши.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Как-то после таких заявлений пропадает всякое желание помогать, весь энтузиазм улетучивается…
От одной свое учительницы я слышала байку, что Маяковский был жутко безграмотный, но у него был очень грамотный секретарь. Может, вам следует перенять опыт перед публикацией своих стихов?!..
А если расстановка запятых — это мелочно, то определите смысл следующего предложения: «Кот несся на трех лапах а четвертой передней лапой бил петуха по спине» (из сказки)
свернуть ветку
свернуть ветку
Готов:
donkihot40
Вопросы? Пожелания?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если что, помогаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но зачем на сайте то этом эти гадости писать???? Это или детство ещё играет в одном месте или распущенность или недоразвитость.Так что воздержитесь от непристойностей некотрые дяденьки.
свернуть ветку
свернуть ветку
Гадить то многие себя не затрудняют. Нагадил анонимно и снова сидит в кустах за этим занятием.
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. Запятые удалять не стала, ошибки исправлять тоже: я их вам все выделила и объяснила.
При копировании некоторые слова оказались как будто вместе написанные.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Надо было всех раззадорить своими ошибками?
А вы злой, оказывается…
свернуть ветку
А Альманах " Поэт года 2012", на днях должен прийти по почте.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Так не делайте нас, женщин, стервами, мы и будем белыми и пушистыми.
свернуть ветку
свернуть ветку
В нашей жизни всё, ну или очень многое, основано на принципе: «Как аукнется, так и откликнется». И данный пост — наглядный тому пример.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
К сожалению, копировать оттуда нельзя, пришлось так. Но статья занимательная, целиком тут: www.pro-soblazn.ru/soblazn/jenonenavistniki.html
Про «киндер, кюхе, кирхе, клайдер» вы же полностью разделяете? Да и по другим признакам- совпадения идеальные
свернуть ветку
Это они стервы так себя оправдывают… В отличие от стерв женононенавистниками мужчины не рождаются, а вот становятся со временем, это несомненно.
Вопрос такого порядка: А почему????
свернуть ветку
И кстати — вы сейчас ведете себя исключительно, как полагается ЖН. Прямо по шаблону)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2. Расставлять правильно запятые — это признак не ума, а элементарной грамотности, обязательного признака культурного человека
3.На мой взгляд, ненависть к чему-либо — слишком сильное чувство, и говорит либо о проблемах с психикой, либо о крайне тяжелом личном опыте. Видимо, в клубе ЖН на мувле уже, как минимум, 2 члена)))
4. И вообще- я не с вами разговор веду. Вас не учили, что встревать в чужие разговоры — некультурно?
свернуть ветку
свернуть ветку
И на будущее — сначала 3 раза уточните, кто что сказал, а потом уже пишите камент
свернуть ветку
свернуть ветку
рожулицо плюнут. За слова-то свои отвечать надо уметьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Стервы — дамы сильные духом, истерика — удел слабых, а я могу не только за себя постоять…
Так что от меня истерики не дождетесь!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А с другой стороны, можете додумывать, как вам будет угодно. Нравиться думать, что с гордостью — пусть так и будет.
А в русском языке очень мало слов, имеющих одно значение, и это не исключение, вы выбрали последнее значение. Понимаю, на вкус и цвет товарищей нет, кому что нравится…
свернуть ветку
свернуть ветку
А так кто ж запрещает тешить свое самолюбие?!..
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ай да donkihot, молодец, такой пост замутил (плюс я еще вчера поставила, несмотря на инциНденты с заговорами, в нем оказалось много бальзама для души)....)
свернуть ветку
свернуть ветку
Стерва кто угодно, но не лентяйка.
У стервы не бывает друзей, с ней невозможно дружить, в нее сразу влюбляются.
Быть стервой, значит добиваться своего не хамством и локтями, а тактичностью и гибкими мозгами.
Женщиной рождаются, стервой делают обстоятельства.
Плоха та женщина, которая не мечтает стать стервой.
Дефлорация делает девушку женщиной, а поиск мужа превращает ее в стерву. (для меня не подходит — муж есть уже давно, и менять его не собираюсь, впрочем, это взаимно)
Стерва – дикая кошка на работе и ласковый котенок дома.
Если ваше окружение позволяет вам быть пушистым котенком, не торопитесь становиться стервой, иначе рискуете оказаться в джунглях.
свернуть ветку
газпром -мечты сбываются. ну и попутного ветра в горбатую спину. меняйте мужей и пусть в вас влюбляются.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«Гаити, Гаити, не нужны нам никакие Гаити, нас и тут неплохо кормят» («Возвращение блудного попугая»)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Однажды ночью, незадолго до рассвета, царь Шапур, лежа в постели, услышал голоса часовых, споривших между собой. Один часовой сказал: «Сильнее всех в мире – мой царь». Другой сказал: «В мире сильнее всего – вино». А третий сказал: «В мире сильнее всего женщина».
Наутро царь созвал своих министров и спросил их, что могущественнее всего: цари, вино или женщины. И сам себе ответил: «Царь иногда теряет власть, власть вина длится лишь несколько часов, а женщина… Не было человека мудрее Соломона, сильнее Самсона, божественнее Давида, но всех троих совратила женщина».)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я — горячая, страстная, зеленоглазая блондинка. 90-60-90. Рост 170, вес 63. Немая сирота. Если чО, компьютер не мой (соседский), своего нет.
свернуть ветку
свернуть ветку
это моя жена.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
вот =)))
свернуть ветку
Собственно любая женщина тайно и явно этого и желает, от своего любимого мужчины, то есть быть единствееной и любимой. А других женщин она тайно ненавидит и презирает, ибо не терпит конкуренции.
Так что женоненавистиники, это и есть самые лучшие, можно сказать идеальные любовники и мужья! Так что милые дамы, ищите жёноненавистников в мужья ( любовники)и будете счастливы.!
свернуть ветку
надежды мало на адекватный ответ, но всеж. стрелочки в постах не зря придуманы
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Главное в стихе его суть, мысль, настроение, ритм, характер, а ошибки, это мелочь.Да и кто их не делает? Этим грешили и многие великие поэты и писатели.
свернуть ветку
но всегда считал что знаки препинания как раз и могут дать произведению нужный ритм, настроение а часто и суть =)
а уж в стихотворной форме это на порядок должно быть заметнее
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими: судьба его была чрезвычайно счастлива. В ХI веке древний греческий язык вдруг открыл ему свой лексикон, сокровищницу гармонии, даровал ему законы обдуманной своей грамматики, свои прекрасные обороты, величественное течение речи; словом, усыновил его, избавя таким образом от медленных усовершенствований времени. Сам по себе уже звучный и выразительный, отселе заемлет он гибкость и правильность. Простонародное наречие необходимо должно было отделаться от книжного; но впоследствии они сблизились, и такова стихия, данная нам для сообщения наших мыслей.
свернуть ветку
В оригинале совсем не
свернуть ветку
Вот только не надо размещать в этот Замечательный Праздник такие публикации, какие размещают самосвалы и коОлерзы.Ведь можно размещать более позитивные комменты, а не всякую мерзость, которой и так в нашей жизни перебор.
свернуть ветку
Пушкин Александр
Я помню чудное мгновенье...
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
свернуть ветку
Мне лично стыдно за Вас, что вы так невнимательны к высокой поэзии, тем более в такой Праздник.
свернуть ветку
свернуть ветку
А придираетесь к каким то мелким запятым.Так, что понятно, какой вы филолог.
Настоящий филолог ведёт борьбу за чистоту Великого русского языка, а вы самоустранились от вопиющих до безобразия фактов( читайте комменты некоторых хамов).
свернуть ветку
Пушкину + 1000, а вам — нет
свернуть ветку
Что уж тут от вас ждать хорошего, если вы даже Пушкина не щадите.Мне можно плюс поставить только за то, что я опубликовал его красивый стих.Но мне не плюс нужен, а элементарное уважение к русскому языку и к А.С. Пушкину тем более, что сегодня Праздник.
Я то в своём топике все поздравил. А меня никто, а только размещаете мерзости и прочие негативные словесные испражения.
свернуть ветку
Это была не я, но что-то я начинаю его понимать).
Чтобы любить Пушкина — не обязательно ставить плюсы вам.
Так что — это исключительно ваше необоснованное мнение о том, что «минусуют меня — не уважают Пушкина».
свернуть ветку
Я лично поступаю по другому: даже если мне автор коммента не вызывает сипатий,( а такие на этом сайте есть ) но коммент положительный, я никогда не поставлю за коммент минус.И если коммент того заслуживает, то поставлю и плюс.
В крайнем случае можно занять и нейтралитет, но пакостить минусами произведение Великого Человека.И потом мне ваши эти поганые минусы до… Я ведь от них хуже не становлюсь и жизнь моя тоже хуже не становится. Я как был Человеком, так им и останусь!
свернуть ветку
свернуть ветку
Я вам высказала свою точку зрения. Она у меня как-то не меняется в зависимости от ситуации.
Но вы не способны воспринимать ни критику, ни возражения, ни вообще что-либо, кроме своего (или аналогичного) мнения.
Диалог считаю непродуктивным.
Вы даже с минусами этими всех задолбали: мне пофигу, и до… Вот только на деле-то совсем не так… Как говорится, у кого что болит))). Если так уж и пофигу — забудьте это слово.
Может, взяться теперь каждый день выкладывать по одному творению великих (действительно, Великих) поэтов и призывать плюсовать пост под лозунгом:«Мне ничего не надо, но кто ставит минус, тот быдло»? А, как вам такая идея?
А то я уже начинаю думать, что вы — представитель А.С. Пушкина на земле))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ага, быстро ласточкой метнулась ошибки исправлять. Вы бы сами хотя бы попробовали проанализировать свои проблемы с грамотностью. Нет же — только претензии к пользователям сайта. Как уже сказала CHery, после такого действительно пропадает всякое желание помогать
свернуть ветку
свернуть ветку
Бросаться она никуда не должна была, это ее право, а не обязанность.
Вот скажите, только искренне, вы сами как считаете — претензии к пунктуации были надуманы и к вам просто-напросто придираются злые, ленивые, невоспитанные хамы? Или все-таки есть над чем работать?
свернуть ветку
А бросаться на чужие «огневые точки» я не собираюсь: не военнообязанная, у меня и своих хватает.
Спасибо, Luntik, за поддержку.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Черт ссылка на Альманах года 2012 не вставилась и не пиар !!!!свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и поэт участник альманаха «Поэт года 2012 года» меня поддержит !!!свернуть ветку
употреблениявыливания на землюсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
СопровождатьКонвоировать, похоже, begemot вместе с доном будут)))свернуть ветку
свернуть ветку
тихонечко: стеклоочиститель хоть правильно развела? пропорции выдержаны? вкус какой, яблочный?
а дай попробовать ?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
напеваю: А на черной скаааамьееее… на скамьеее пААААдсудииимыыых…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сейчас подбираю, какой вирш прочитать из моих трёхсот публикаций. Может про" шарики над Шариком? Вот тебе когда то очень этот стих понравился.
Болеть то будете за своих???
свернуть ветку
свернуть ветку
Так что болейте за наших!))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но похоже что ты туда тоже не стремишься: Ни к поэтам, ни к прозаикам, ни просто в общество других званий.
Одно скажу, что был бы очень рад, если многие Великие Поэты до сих пор бы здравствовали на этой земле.
Но вот о чём я лично жалею, то это о том, что многие поэты ушли из этой жизни очень рано.
Сколько бы они могли ещё написать гениальных, талантливых произведений!)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А за пиар моей личности и моего творчества Вам отдельная благодарность.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Объясните, за что плюс?
За тупую копиасту? За попытку спекуляции именем А.С.Пушкина? За развитие темы: «Кто меня минусит, тот сам говно?»
За что плюс-то????? Что я получила для своего развития, прочитав его????
ЗЫ: Кто поставит минус, тот
меняПушкина не уважает!свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
плюсы ставлю (я по крайней мере) что бы иметь возможность наслаждаться более частыми опусами (с минусами ограничение на публикацию постов в единицу времени)
как то так =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
стихамипомидорами))свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Был бы День неграмотности пользователей интернета, никто слова бы не сказал)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Просто у вас взгляд потребителя: дайте качество.
А есть еще другой аспект — это наблюдение за процессом, попытка поучаствовать в этом, почувствовать автора.
Если для вас это просто стих с ошибками, то для меня это стих, от человека, которого я пусть и заочно, но знаю целый год. С которым мы в демагогиях провели не один вечер зимний.
свернуть ветку
свернуть ветку
Эх, заругали меня, заругали…
Слышен скрежет металла в зубах!
Да, и в душу мою наплевали,
Накопали изъянов в стихах.
Не приняли меня, не поняли-
Не заставишь себя полюбить.
Хорошо, что ещё не прогнали,
А могли бы и просто забить.
Вы бы словом немного согрели,
И порадовались строчкой моей.
Просто может пока не успели,
К ним душой прикоснуться своей.
Вы ругайте меня, как и раньше,
Не дождётесь Вы злобы моей.
Я писать продолжать буду дальше,
Хоть и будет мне даже больней!
Юрий Вольный (если и здесь найдёте ошибки в пунктуации, то сильно не взыщите...
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я не удивляюсь, не-не, к политике двойных стандартов уже все привыкли.
Как можно?((( Сами осуждаете и тут же. Ах, какой удар по вере в людей(((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И какой хитрый ваш «враг» — всех недругов хиленькими минусами «гасит», а вам исправить минусенки за каменты — не желает. АЙ-яй-яй, вот хитрюга, это чтобы никто-никто не догадался, а все на честного непризнанного подумали(((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Лунтик сама призналась в коменте и заявила о подложной странице.
свернуть ветку
учите матчасть =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
мля, спалил кАнтору все-таки(свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пока?.свернуть ветку
Могу предположить, что кто меня подставляет, если у вас возникли такие подозрения.
свернуть ветку
Есть хорошее выражение: один раз — это случайность, 2 — тоже случайность, а 3 — уже закономерность.
Есть, конечно, мизерная вероятность того, что ваш «подставщик» никогда не уходит с сайта и «пасет», когда же вы появитесь, чтобы тут же в глазах окружающих выставить вас в плохом свете. И силенок у него каждый раз — как у вас. Но это тоже трагическое стечение обстоятельств.
свернуть ветку
поэта опубликованного Альманахе «Поэт года 2012"!!!?свернуть ветку
свернуть ветку
поэта опубликованного в Альманахе «Поэт года 2012свернуть ветку
свернуть ветку
Дефчонки Вас спалили, сознайтесь и покайтесь :-)))свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку