↑ 

Блог им. lokingОчереди в рег палате.

Тут в соседней теме зашла речь про АН и цены на жилье.

Мол они задирают ценники и тд. Я считаю это чушью. Все дело в наших чиновниках.
Но хотелось бы обсудить один узкий пример.

Я давно хочу понять. Почему так получилось, что в рег. палате сделали электронную очередь, но фактическая продажа очереди по 1000рублей осталась.

Объясните, пожалуйста, как можно было сделать эту очередь так, что теперь возникла еще одна очередь. Очередь на право подхода в машинке, которая в электронную очередь записывает?
Ну что это за бред? Как такое могло случиться? У меня лично в голове не укладывается, где там именно можно заложить это «западло» чисто организационно. Кто-нибудь мог бы описать данную схему, так сказать, правила пользования? Ведь если рассуждать логически автомат быстро обслужить хоть 1000 человек и очереди у него возникнуть не должно.
  • +7
  • loking
  • 26 марта 2012, 00:08

Комментарии (22)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • doc
  • 26 марта 2012, 00:12
  • #
  • 0
а кто поимеет прибыль с того автомата?
свернуть ветку
как я понимаю, сейчас удается из автомата взять талончик и потом его продать получив прибыль.

но почему их покупают? когда можно подойти к автомату и взять еще талончиков?

косяков там может быть 3:

— талончики выдаются только утром (создается ажиотаж)
— в талончиках жестко прописано время, когда его можно юзать
— человек пропустивший очередь, может снова в нее вклиниться
свернуть ветку
  • avatar
  • doc
  • 26 марта 2012, 00:20
  • #
  • +1
чо-то лень разгонять на эту тему. дело в том, что придя туда в 05.30 утра ты будешь даже не в первой десятке)
свернуть ветку
ну и что? это не означает то, что нельзя сделать по нормальному.

например. столпилась там толпа людей из ан. которые забирают талончики. он их взяли. сколько угодно. хоть 100.

в 9 часов начинается прием.

резона скапливаться людям, а не перекупщикам — утром нет.

вызываются люди в порядке очереди. если человека (которому было намеренье перепродать очередь) не оказалось на месте и он не появился у окошка в момент когда горит его цифра — то этот талон уже «отработал» и его не продашь. таким образом весь смысл продавать теряется.

мне кажется в логику системы внесено какое-то изменение, которое позволяет находить момент для паразитирования.
свернуть ветку
Надо на этот талончик сначала посмотреть… дело ведь может быть не в талончике, а в том что физически операторы могут принять только определенное число людей за день, поэтому выгребание лимита талончиков вполне возможно — если он есть, если его нету то это уже отдельная история… сходи туда, разведай, а?
свернуть ветку
Даже если там есть лимит на выдачу талончиков в день необходимо:

а) аннулировать талончики тех, кто не подошел к окну по вызову (тем самым лешить ценности «заныканные талончики» и как следствие не давать их продавать).
б) увеличивать на +1 квоту после того, как человек не отозвался на свой номер и просрал свой талончик (освободилось место в квоте дневной).
свернуть ветку
И не только в талончике… Имел возможность наблюдать работу оператора… на стойке гордо значилось «инженер отдела высшей категории ФИО» Эта умелица тыкала в клаву одним пальцем и постоянно консультировалась у соседки по поводу заполнения документов. Соседка не отличалась скоросной работой на компе. Результат -40 мин у окошка… и выявление ошибки в заполненных доках по истечению срока регистрации. Услуга по отправке доков после регистрации заказным письмом сторонам перестала существовать.… или это только у нас т.ч. добро пожаловать в очередь за получением доков с регистрации.
свернуть ветку
Вообщем, я спать, надеюсь завтра за день кто-нибудь из АН прочитает и расталкует нам, почему система сбоит и оказалась бесмысленной. В чем косяк кроется.))))
свернуть ветку
даа, сейчас нам растолкуют изюминку бизнеса
свернуть ветку
недавно был там… раза 4. скажу вот что.
талончики как раз именные.
происходит это след. образом:
— в назначенное время утром (вроде в 8:00) и в обед (13:45) приходит дядька с трясущимися руками, становится перед автоматом и начинает выдавать по очереди (вот как её занимают я хз) талончики. НО! внимание. Для взятия талончика требуется НАЛИЧИЕ ЛИЧНО 2х сторон (покупка/продажа и т.п.) с ПСПОРТАМИ или паспорта тех кто по доверенности + ему показывают эти доверенности и свидетельства на сделку. после чего дядя вводит фамилии в автома, получает талончик и лично ПОДПИСЫВАЕТ его.
В результате этого — потом передать «очередь» невозможно.
свернуть ветку
Гениально!
свернуть ветку
да пиздец: очередь в электронную очередь
свернуть ветку
теперь понятно… пиздец одним словом
свернуть ветку
В регпалате похоже с этого кто-то неплохо имеет.
Поэтому наводить порядок без интереса.
свернуть ветку
это понятно. непонятно как организованна схема. почему работает?
свернуть ветку
Изначально говорилось, что талончики будут именные.
Поэтому варианты такие.
1) Они всё-таки неименные.
2) Обслуживание по именам никто не контролирует и не обращет на них внимания.
3) У сотрудников конторы есть техническая возможность впоследствии подменить имя в системе.
3)О покупке очереди договариваются накануне, поэтому вводят реальные имена покупателей. Маловероятно, даже сам не верю :)
свернуть ветку
делать именными — полный бред. тк человеку нужно будет ходить два раза… за талоном и на прием… в этом случае это даже хуже того что было… имхо…

кроме того, как в пункте 1 у тебя происходит западло? если они не именные… но ануллируемые без четкого времени приема
свернуть ветку
Почему бред? А за безымянным талончиком ходить не надо?
Я за именные и строгий контроль, на кого выдано и кто сдаёт. Только так.
На поездах тоже билеты перепродавали, пока их по паспорту продавать не начали.

В том, что они «анулируемые без чёткого времени приема», сомневаюсь.

А происходит просто.
— Агентства получают нужное количество номерков. Скорее всего, прямо через сотрудников регпалаты.
— Имеющимся у них клиентам звонят, когда подъезжать на оформление, в зависимости от продвижения очереди.
— Если приходит кто-то, желающий совершить сделку без участия агентств, ему предлагают номерок. А имеющемуся клиенту просто звонят попозже, со сдвигом времени на обслуживание этого за деньги.
— Количество клиентов у АН видимо таково, что оно позволяет создать очередь. Иначе они стояли бы около окошка с талончиками и глупым видом: Очередь есть — документов на сдачу нет.
свернуть ветку
Для того что бы эл. очередь облегчала страдания она должна отвечать следующему главному требованию — быть как можно короче. Это возможно лишь тогда, когда «номер» в очереди соотвествует фактическому числю людей в помещении ожидания. Причем именно тех людей, которые пришли за услугой, а не намерены передать это право кому-либо еще.

Поэтому:
а) прием должен вестись последовательно по номерам
б) люди которые прозивали вызов номера — идут лесом (В этом случае взять номер заранее не имеет смысла — очередь добереться до него и он утратит силу. )
в) время на талончиках не заданно — тк оно может укорачиваться (если появляютя те, кто ушли лесом)
г) смысла делать номер именным нет — ибо фактический человек находится в зале ожидания.

Пример с поездом не совсем корректный — там другая специфика — время обслуживание у кассы не велико.

А вот создание места записи пофамильно — это просто перенос очереди в это место. Была одна очередь к окнам, а ты предлагаешь ее перенести от окон к месту выдачи талонов.
свернуть ветку
она должна отвечать следующему главному требованию — быть как можно короче
Нет она должна включать реальное количество людей, нуждающихся в обслуживании.

Причем именно тех людей, которые пришли за услугой, а не намерены передать это право кому-либо еще.
ИМЕННО! И обеспечить это можно только поимённой очередью. Иначе всякие ухари будут брать талоны по принципу «продам-хорошо, не продам — и хрен с ним, всё равно бесплатно».

а) прием должен вестись последовательно по номерам
Никто не спорит.

б) люди которые прозивали вызов номера — идут лесом (В этом случае взять номер заранее не имеет смысла — очередь добереться до него и он утратит силу. )
Насчёт «прозевали — идут лесом» — согласен. Брать заранее нет смысла — не согласен. Если я пришел и передо мной 20 номеров, какого лешего я там сидеть буду. Я по делам пойду. Электронная очередь тем и хороша, что тебе потом не скажут «Вы здесь не стояли». А поимённая докажет, что стоял именно я.

в) время на талончиках не заданно
Согласен.

г) смысла делать номер именным нет — ибо фактический человек находится в зале ожидания.
С какой это стати? И кто следить будет? А в сортир и покурить по пропуску? Повторяю, если я 20-й, то я не сижу в очереди, я занимаюсь другими делами.

Пример с поездом не совсем корректный — там другая специфика — время обслуживания у кассы не велико.

Ну да, всего-то месяц до отправления поезда.
свернуть ветку
  • avatar
  • Inoy
  • 27 марта 2012, 15:12
  • #
  • +1
Попробуйте зайти к решению этого вопроса с другой стороны. Лично мне, после общения с этими «образованными, внимательными, педантичными, профессиональными» сотрудниками, очень интересно, где их вообще набирают? Про зарплату ныть не надо, — человек подписывая контракт, понимает, на что он «подписывается». Так что там можно поставить хоть 100 установок «электронных очередей», с таким персоналом в этой конторке проблема не исчезнет никогда, ведь с талончиком вы все равно попадаете к «профессиональным, педантичным...» и т.п.
свернуть ветку
Лично видел как система отрабатывает деньги прошлой осенью.
С раннего утра перед входом стеной стоят поганцы из АН. Причем занимают очередь по нескольку раз друг за другом. Талончики выдаёт трясущейся рукой г-н. григорьев. ранее неоднократно подозреваемый в паскудствах с земельными участками в зем. комитете В.Лук. количество талончиков ограничивает лично г-н. григорьев создавая этим платёжеспособную и самоокупаемую очередь. В день выдается порядка 40 талонов по 1000 рублей штука. 22рабочих дня умножаем на 40 тысяч итого взяткоёмкость хлебного места 880 тысяч в месяц. и как вы думаете почему бедный и больной пенсионэр григорьев взял на свои старческие плечи этот непомерный труд выдачи талонов ???
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения