Блог им. nedotroga → Символика Олимпиады 2014
С 2010 года в России начала массово продаваться официальная продукция с олимпийской символикой.
Оргкомитет «Сочи-2014» начал в 2010 году выдавать лицензии на выпуск продукции с олимпийской символикой. Официальный старт программе дал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко. Неофициально она заработала осенью 2009 года, когда право выпускать одежду с символикой Олимпиады получила Bosco Sport, которая экипирует сборную России с 2002 г.
За основу оформления зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 легло «лоскутное одеяло».
qkla.ru/bosco-sport/
Помимо одежды символика будет размещаться более чем на 40 видах товаров. Компаний-победителей определят на конкурсе, среди критериев — объем средств, которые лицензиат готов отчислить оргкомитету с объема продаж. Уже принимаются заявки от производителей бумажной (тетради и блокноты) и печатной (календари, постеры и т. п.) продукции. До конца года отберут лицензиатов еще почти по 30 товарам — значки, медали и брелки, украшения, напитки, домашний текстиль, спорттовары, книги, столовые приборы, продукты питания, мебель, автомобильные шины, товары народного промысла, бытовая химия. По некоторым товарам оргкомитет отберет несколько лицензиатов, всего же их будет около 60.
В 2011 г. были выбраны ритейлеры, которые в магазинах откроют отделы для товаров с олимпийской символикой. Самый широкий ассортимент будет в олимпийских гипермаркетах (откроют в Москве и Сочи) и супермаркетах (по всей России). Купить сувениры можно будет в интернете, аэропортах и на вокзалах, за рубежом, а также во время эстафеты олимпийского огня и соревнований в 2014 г.
Прогнозируемый объем продаж лицензионной продукции — $500 млн, подсчитали в оргкомитете, от отчислений он намерен заработать около $35 млн, говорит его представитель. Это рекорд зимних Олимпиад. Пока больше всего на продаже лицензионной продукции заработали устроители игр в Солт-Лейк-Сити — $25 млн, доходы организаторов последней белой Олимпиады в Турине составили $22 млн (данные МОК без учета Олимпиады в Ванкувере).
Отличить лицензионную продукцию от контрафактной (см. врез) можно будет по специальной голограмме или марке. Их изготовит ФГУП «Гознак», которое вчера подписало соглашение с оргкомитетом. Получить «знаки отличия» смогут только лицензиаты, обещает руководитель «Гознака» Аркадий Трачук. За голограммы и марки лицензиаты будут платить, однако сумма небольшая, обещает сотрудник оргкомитета.
А здесь shop.sochi2014.com/ru представлен полный ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014».
Оргкомитет «Сочи-2014» начал в 2010 году выдавать лицензии на выпуск продукции с олимпийской символикой. Официальный старт программе дал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко. Неофициально она заработала осенью 2009 года, когда право выпускать одежду с символикой Олимпиады получила Bosco Sport, которая экипирует сборную России с 2002 г.
За основу оформления зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 легло «лоскутное одеяло».
qkla.ru/bosco-sport/
Помимо одежды символика будет размещаться более чем на 40 видах товаров. Компаний-победителей определят на конкурсе, среди критериев — объем средств, которые лицензиат готов отчислить оргкомитету с объема продаж. Уже принимаются заявки от производителей бумажной (тетради и блокноты) и печатной (календари, постеры и т. п.) продукции. До конца года отберут лицензиатов еще почти по 30 товарам — значки, медали и брелки, украшения, напитки, домашний текстиль, спорттовары, книги, столовые приборы, продукты питания, мебель, автомобильные шины, товары народного промысла, бытовая химия. По некоторым товарам оргкомитет отберет несколько лицензиатов, всего же их будет около 60.
В 2011 г. были выбраны ритейлеры, которые в магазинах откроют отделы для товаров с олимпийской символикой. Самый широкий ассортимент будет в олимпийских гипермаркетах (откроют в Москве и Сочи) и супермаркетах (по всей России). Купить сувениры можно будет в интернете, аэропортах и на вокзалах, за рубежом, а также во время эстафеты олимпийского огня и соревнований в 2014 г.
Прогнозируемый объем продаж лицензионной продукции — $500 млн, подсчитали в оргкомитете, от отчислений он намерен заработать около $35 млн, говорит его представитель. Это рекорд зимних Олимпиад. Пока больше всего на продаже лицензионной продукции заработали устроители игр в Солт-Лейк-Сити — $25 млн, доходы организаторов последней белой Олимпиады в Турине составили $22 млн (данные МОК без учета Олимпиады в Ванкувере).
Отличить лицензионную продукцию от контрафактной (см. врез) можно будет по специальной голограмме или марке. Их изготовит ФГУП «Гознак», которое вчера подписало соглашение с оргкомитетом. Получить «знаки отличия» смогут только лицензиаты, обещает руководитель «Гознака» Аркадий Трачук. За голограммы и марки лицензиаты будут платить, однако сумма небольшая, обещает сотрудник оргкомитета.
А здесь shop.sochi2014.com/ru представлен полный ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014».
- 0
- nedotroga
- 15 марта 2012, 11:51
Комментарии (10)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Жалкие слёзы по сравнению с тем, сколько туда вбухано и и от вбуханного отпилено.
Желающие могут скопировать и распечатать официальную эмблему бесплатно :)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку