Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами — мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники, пишет The New York Times. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.
В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы «вшита» в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.
После просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров — в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.
Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.
Я сижу в шоке!
Скажите, пожалуйста, куда мы катимся? Какая тут может быть свобода выбора? От телевизора я уже давно отказалась, многие интернет-ресурсы невозможны посещать из-за обилия всплывающей рекламы… Если они еще и это запустят, то у меня возникает желание вообще отказаться от СМИ!
Сейчас идет кризис веры в информацию. Везде люди сомневаются в правдивости СМИ. Да и как тут можно верить? Одни говорят одно, другие тут же их опровергают. Фактов очень мало, чаще всего раздутые или выдуманные. Вспоминается анекдот про гусиную *уйню! Когда весь мир обсуждает как кто-то пукнул и насколько это страшно.
Верить можно только тому, что видишь своими глазами. Возвращаемся к древности и дикости, когда все проверяется только эмпирическим способом, при чем собственным.
А чему и кому верите вы? Каким каналам доверяете? Каким журналистам? По каким критериям выбираете источники?
Комментарии (7)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
или вот другой пример — ждешь смс-ку, она пришла, но прежде чем ее просмотреть — полюбуйтесь на рекламную картинку пол минуты.
свернуть ветку
касательно устройств — никто же не говорит, что остальные из них с рынка просто изчезнут.
думаю, всегда можно будет выбрать или почти «даром», но с рекламой, или же по обычной цене.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку