Да это я читал, что в пикапах груз возить -иначе сцепления никакого. Понятно что за рулем дятел. Но так феерично аннигилироваться для относительно большой машины
свернуть ветку
ру_чп бывают ролики в том числе аналогичных дтп (фура vs легковая), но как-то менее фатально хотя бы визуально. по крайней мере там машины мнутся а не на молекулы разлетаются
свернуть ветку
осколки на видео от кунга, вероятнее всего.
а так да, зимой на заднем приводе может развернуть даже на небольшой скорости.
лечится включением передка и соответствующим ограничением в 100 км/ч
наверное, на пикапклубе это быстро всплывет, там разберут детально
свернуть ветку
У тебя что механическое/электронное подключение? Он/оф? Я не очень понимаю систему… позже погуглю.
На самом деле подключаемый почти у всех, БМВ мелкие ауди, вольвы.
свернуть ветку
ручкой включается 4h 4l 2h одновременно электроника замыкает ступицы, чтобы разомкнуться при переходе в 2h нажимается кнопка rfw lock
как-то так в общих чертах, внутренние процессы механики от меня далеки
свернуть ветку
это беда не только пикапов. однобазовый патфаиндер в точно такой же ситуации вылетел на встречку. наехал на снег между полосами и улетел на встречный кювет, благо не было никого на встречу. может особенность модели?
свернуть ветку
на профильных форумах больше винят водителя — наехал на снег по середине левой стороной, забросало машину. Не стал тормозить (хотя у навары задний привод). Ну похоже в кузове не было груза для улучшения сцепления с дорогой
свернуть ветку
Мне знакомый говорил крузер не справился на дороге и что бы в лоб не войти на обочину в поле метров 300 борозду сделал.Причем по мокрому снегу.В те выходные.
свернуть ветку
когда еще на скорой работал насмотрелся всякого. под псковом както газель вошла в камаз лоб в лоб, камазу хоть бы что, только на бок завалился, а газель опознал только по задней двери.
и да… этой зимой езжу максимум 90 и пристегнутым почему то
свернуть ветку
У меня две машины, Паджеро 2 и Гранд Витара. У Паджеро привод задний, передний подключаемый. У Витары постоянный полный. На Паджеро всегда включаю полный зимой если не голый асфальт. На Витаре и так понятно. Ну и стараюсь зимой не ездить больше 100 и то при нормальной дороге. В суботу ездил на рыбалку в сторону Сенькиного бора, дорога заснеженная ехал километров 80 так нашёлся же придурок на 9ке который летел километров 110, вот такие придурки и бъются да ещё с собой и невинных забирают.
свернуть ветку
Может кто ответить? Опыта за рулем мало, вопрос такой: если бы ещё до столкновения с фургоном он выжал ручник и тормоза, последствия были бы другие?
свернуть ветку
У пикапа задний привод, дать газу тоже не вариант. Фатальной тут оказалась газель — иначе бы навара ушла в правый кювет или же ее выкинуло на встречку позднее (в бок фуры или даже после нее)
свернуть ветку
21 февраля 2012 года, около 9:00, 24 -летний водитель, управляя китайским самосвалом Shaanqi, двигался по трассе Сыктывкар-Ухта, со стороны города Емва в направлении Ухты, на 176 км трассы он не выдержал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию и совершил наезд на автомобиль «Газель» (ГАЗ-322131), водитель которой остановился, пропуская встречный транспорт, собираясь выполнить маневр поворота налево, в результате наезда грузовика «Газель» вынесло на полосу встречного движения, где произошло ее столкновение с фурой MAN TG18.460, с прицепом Шмитц.
В результате ДТП пострадали:
1.Водитель «Газели» — 32-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб левого бедра, ушиб левого коленного сустава.
2.Пассажир «Газели» — 25-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб головного мозга, резанная рана шеи справа, венозное кровотечение, перелом нижней челюсти.
3.Пассажир «Газели» — 36-летний мужчина, диагноз: травмы головы, ушиб правого голеностопного сустава
Комментарии (35)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
на зиму в кузов 5 мешков цемента
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а так да, зимой на заднем приводе может развернуть даже на небольшой скорости.
лечится включением передка и соответствующим ограничением в 100 км/ч
наверное, на пикапклубе это быстро всплывет, там разберут детально
свернуть ветку
свернуть ветку
а автоподключение передка… хз. читал, что на тахе он может включиться в совсем неподходящий момент
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На самом деле подключаемый почти у всех, БМВ мелкие ауди, вольвы.
свернуть ветку
как-то так в общих чертах, внутренние процессы механики от меня далеки
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
загадка. угадай что это была за машина?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и да… этой зимой езжу максимум 90 и пристегнутым почему то
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2.такие же
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
предпочитаю проплестись сзади.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И в итоге.
Отсюда
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Отсюда
свернуть ветку