Я конечно не злорадствую, но сколько можно. Плохо, что тысячи людей окажутся на улице, но и выпускать заведомо некондиционный опасный для жизни товар нельзя.
Вот они ссылки. auto.mail.ru/article.html?id=30007 www.politonline.ru/ventilyator/1661.html
Пускай продают завод или занимаются выпуском иностранных брэндов.
Ведь отчасти благодаря Вазу такая дикая растаможка и нереальный ценник в Росии на машины. Пускай он сдохнет наконец этот Автоваз и перевоплотится во что-нибудь нужное и качественное. Сколько можно гневить бога?
Я 100% за.
На сегодня ВАЗ – это не автопроизводитель, а специальная организация для разворовывания бюджетных денег. Как-то не вяжутся ЗРЯплаты «топов» в несколько миллионов с финансовым результатом за этот год – убыток около 35 миллиардов. И еще просят 60 млрд. Предыдущие 25 уже распилили.
А сами машины я особо ругать не стану. Ну вот такие машины. Если бы в их искусственно задранную цену не входила доля украденных «эффективными менеджерами» денег, то это были бы вполне себе машины по своей цене. Но это фантастика.
На сегодняшний день это предприятие-паразит.
7 тыщ долларов для приоры-это крайний предел. Выпускать же классику до сих пор-идиотизм. К сожалению Приора не обладает достаточной безопасностью даже в сравнении с небюджетными иномарками 90-х годов. С Калиной та же херня, только стоить она должна не более 5 тыщ баксов.
Куда девались огромные накрутки в несколько раз с крайне бюджетных авто неизвестно.
свернуть ветку
Комментарии (8)
rss свернуть / развернутьконструктор — в самый раз.
уже писалось об этом))))
свернуть ветку
свернуть ветку
Была на эту тему хохма, что сейчас взрослые бегают в магазины за запчастями, а потом дети начнут.
свернуть ветку
На сегодня ВАЗ – это не автопроизводитель, а специальная организация для разворовывания бюджетных денег. Как-то не вяжутся ЗРЯплаты «топов» в несколько миллионов с финансовым результатом за этот год – убыток около 35 миллиардов. И еще просят 60 млрд. Предыдущие 25 уже распилили.
А сами машины я особо ругать не стану. Ну вот такие машины. Если бы в их искусственно задранную цену не входила доля украденных «эффективными менеджерами» денег, то это были бы вполне себе машины по своей цене. Но это фантастика.
На сегодняшний день это предприятие-паразит.
свернуть ветку
Куда девались огромные накрутки в несколько раз с крайне бюджетных авто неизвестно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку