Блог им. cherie → Что объединяет птиц?
Уважаемые myvlчане! Обращаюсь к знатокам информатики, хотя, похоже, не только. В домашнем задании у дочери по информатике (4-й класс) придумать высказывание, истинное и объединяющее пеликана, пингвина и попугая. Я уже голову сломала придумывать. Из высказываний, верных для птиц, названы или уже придуманы: летает и не плавает; не плавает и не летает; плавает и летает; не плавает; плавает и не летает. А что общего у этих трех, но, по-видимому, нет у четвертого, страуса? Может, есть какие соображения у вас?
- +5
- cherie
- 26 января 2012, 20:57
Комментарии (103)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
но и у страуса он тоже есть, но в сравнении он не участвует.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что-то я уже вообще всякую связь между всеми птицами теряю:-)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Здря что ли люди голову ломали цельный вечер, спать не ложились, кофЭм да какавАЙ умственное напряжение снимали:-)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
светские средыинформатиковые четверги =)))свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Глядишь, «в бою» легче будет:)))
свернуть ветку
Я-то выкладывала от безысходности, что называется «мозги набекрень» уже были, а оказалось вон оно чего: и подумали, и посмеялись…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В общем остается ждать учительского ответа, который она, скорее всего, возьмет из ГДЗ. Вот не встречала их по информатике для 4-го класса…
свернуть ветку
свернуть ветку
Я-то размышляла с точки зрения третьего закона логического мышления — закона исключения третьего, а математическо-информатический оказывается другой.
Но… подождем, что скажет учительница. Вот почему нельзя детям объяснить?!..
свернуть ветку
Я с высоты нескольких лет преподавания как для детей, так и для взрослых хочу заметить — что при решении детских задач, взрослые «по привычке опыта» ищут подводные камни — авторы же современных учебников предполагают что ответ на вопросы типа: что тяжелее килограмм ваты или килограмм камней — настолько очевидны, что пояснять их нет нужды… а зря, логика вещь весьма своенравная штука, что собственно и было сейчас доказано Вами ;)
свернуть ветку
Это задание в очередной раз доказывает/показывает, что ДЕТЯМ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧЕГО ОТ НИХ ХОТЯТ.
свернуть ветку
Как мне объяснила преподаватель — это подготовка к самостоятельной работе т.е. дают задание, а некоторые его положения нужно найти и понять самому — мне нравиться такой подход ибо дает место для творчества, но для младших школьников он очень не удобен т.к. они еще не умеют самостоятельно работать и тут нужно подключать взрослых — которые все усложняют =))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но я уже писала, что опиралась на другие логие логие законы, не математико-информатические.
В тех законах ИЛИ-ИЛИ, третьего не дано, а оказывается, что и третье может быть.((( Приму на вооружение…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У тебя взаимоисключающие условия «или летают» «или не летают» в одном запросе… бабабх!!!
свернуть ветку
Птица плавает ИЛИ летает ПЕЛИКАН
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
также можно вспомнить побережье Австралии и недавнего придурка которого откачивали всей Новой Зеландией
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Птица плавает ИЛИ летает.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
это и есть слово ПТИЦА
это же задание по информатике.
свернуть ветку
sl-lina.narod.ru/DswMedia/istinmoya.docx
Возможно, надо сделать что-то вроде приведенной там таблицы.
Яндекс рулит :))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
:)
свернуть ветку
какава.кОфэсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Sterva, берите на вооружение, что делать с подобным, чтоб потом проще было.
свернуть ветку
Здесь буду спрашивать :)))
свернуть ветку
свернуть ветку
А по информатике… в общем, сделала выводы, что информатика информатике рознь…
свернуть ветку
свернуть ветку
Может, и одна, но оперировать понятиями надо исходя из возраста обучаемых и методов/способов обучения.
В 14 лет «Мертвые души» для меня было ужасным для изучения произведением, а в институте прочитала с большим удовольствием.
свернуть ветку
Таблица там действительно ваша.
Но что объединяет эти чуды в пёрьях там тоже не написано.
свернуть ветку
Аналитик, однако :))
свернуть ветку
Там должно быть «Плавает ИЛИ летает»
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если плывет, значит не летит.
Если летит, значит не плывёт.
:))))
свернуть ветку
свернуть ветку
Хорошо, что я раньше откинулся :))))
свернуть ветку
свернуть ветку
Но дитенку-то надо помогать, вот и мучаюсь…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пойду схожу на ГПМ ИЛИ не схожу ))
свернуть ветку
И-летающие (попугай)
ИЛИ — летает, плавает(пеликан)
НЕ — не летает (пингвин)
попугай-пеликан-пингвин
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку