Блог им. ingvar → И снова про машины
Всегда хотел иметь дизельный автомобиль. При прочих равных на мой взгляд он лучше. Но вот всегда есть пресловутое Но!
г.Москва
Автомобиль Ниссан Пандфаиндер 2,5 дизель
С утра не завелся, оттащили в сервис. там он отогрелся и решил снова стать нормальным автомобилем. Заменили фильтр, старый был весь во льду. Вот только владелец заметил, что топлива расход стал в три раза больше. Остановился, а под машиной лужа солярки. Опять в сервис.
Владелец говорит, что уже третий год в основном заливается на одной и тойже заправке. Перед траблом залился там же
На просторах нашей необъятной наверняка все еще хуже с топливом обстоит.
Поэтому к моему великому сожалению мой выбор — бензин.
г.Москва
Автомобиль Ниссан Пандфаиндер 2,5 дизель
С утра не завелся, оттащили в сервис. там он отогрелся и решил снова стать нормальным автомобилем. Заменили фильтр, старый был весь во льду. Вот только владелец заметил, что топлива расход стал в три раза больше. Остановился, а под машиной лужа солярки. Опять в сервис.
Владелец говорит, что уже третий год в основном заливается на одной и тойже заправке. Перед траблом залился там же
На просторах нашей необъятной наверняка все еще хуже с топливом обстоит.
Поэтому к моему великому сожалению мой выбор — бензин.
- +1
- ingvar
- 26 января 2012, 13:03
Комментарии (60)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
а комментарий относится к среднецелевой аудитории
не каждый ездит на машине за полтора муля
свернуть ветку
свернуть ветку
Яркий пример СХ7 бак 60 литров расход 18-23 при том что двиг не показывает каких то больших величин мощности и динамики. Доехать до мск на одной заправке вряд ли получится.
свернуть ветку
свернуть ветку
моему отцу вообще фиолетово — он и не знает что такое просто копейка рубль берегла раньше…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1909.0
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а так, да, при взгляде на ценники бензин становится интереснее.
но, млять, привет областной думе (((
свернуть ветку
Проблем с бензиновыми машинами видел никак не меньше, чем с дизельными.
А разговоры о низком качестве нашего топлива лучше подкреплять лабораторными данными. Лед в фильтре = вода в солярке, это не имеет никакого отношения к качеству солярки: либо зимой залили летней (тогда не лед, а «сметана»), либо ее тупо разбавили.
свернуть ветку
свернуть ветку
ну вот честна. я себе с трудом представляю работника азс, заливающего чтото в емкость с солярой)
свернуть ветку
свернуть ветку
Вода по госту в солярке быть не должна. на сколько я помню.
свернуть ветку
аж по 40 с копейками
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Рад за Вольво, но к примеру у Мазды совершенно другое мнение по этому поводу)
свернуть ветку
свернуть ветку
форд с маздой на рейнджеров начинали межсервисный интервал с 5 тыщ. сейчас 20
свернуть ветку
Поскольку покупка никакой Mazda в мои ближайшие планы не входит, мне их мнение не очень важно :)
Японцы вообще крайне неохотно выпускают дизельные машины в Россию — только джипы, на седанах и прочих легковых даже и не вспомнить сразу, хотя на самостоятельно ввезенных авто они вполне себе существуют и работают.
Я не агитирую продать бензиновое авто и пересесть на дизель, а говорю о том, что бояться его не стоит — если покупаешь новую, а не ушатанную машину и нормально ее эксплуатируешь особой разницы бензин/дизель с точки зрения надежности не будет. Тем более что современные бензиновые моторы развиваются в сторону дизелей фактически: и форсунки и ТНВД в них уже есть.
И пример из личного опыта: у меня в семье 2 дизельных Volvo, ездят, льда в фильтре и на нем нет, зимой заводятся, одна проездила 3 года, вторая год. А приятель купил новейшую Audi A6 с надежным бензиновым двигателем, проездил 3 месяца и после очередной заправки отправился на эвакуаторе в Питер. Вердикт фирменного сервиса — несовместимые присадки в бензине выпали в гель, который забил ТНВД. Три дня на станции и 70 килорублей — я лучше на дизеле поезжу.
свернуть ветку
Я не противник дизелей, скорее наоборот, это более совершенный двигатель безусловно. Но его эксплуатация в россии, сродни хождению по минному полю. Одна заправка не в том месте и все.
ТНВД у бензина? Не у всех дизелей они остались?
Ну так же из личного, товарищ заправил ТЛК 150 где то на трассе между влуками и мск, можно сказать обошлось малой кровью, снятие чистка бака замена топливопроводов, чем то забило их на смерть, конечно и с бензином такое может быть.
Но и на примере того что я вижу работая с дизелями, себе точно пока не брал бы)
свернуть ветку
1. Наверное все помнят сентябрьское постан. Правительства предлагающее опять( в который раз отмену Евро3) и эксплуатацию, как минимум на евро 2 до конца 2012г.
2. Заводов гидрокрекинга, раз два и обчелся… там у ЛУКОЙЛа пермь, ярославль, омск…
То, что позволяет получать высококач. Бензин и соляру с мин. количеством добавок.
Это то, что позволяет увеличить глубину нефтепераработки с 60 % до 90 с лишним.
За границей гидрокрекинг это основа нефтепеработки…
А у нас же все надо магнатом украсть все и свезти за границу.
Доходит до смешного…Практически весь бензин в луках с НПС» Кириши»…это мощнейшая НПС на северо западе России…К примеру потребляет эл. Энергии как вся Псковская обл.
Гидрокрекинг (еще один завод рядом) в той или иной мере строится с 2003 года….
Вован сам лично за последние 2 года приезжал туды и давал своим друзьям из Сургут нефтегаза хороших п…лей…Денег вбухано не меряно.А о вводе в эксплуат. пока речь не идет. Новое оборудование заржавело.
Наиболее показателен пример полной жопы при работе на нашем бензине продукции VAGа, ибо там кругом TSI……если первый владелец TSI….еще будет как то ездить, то другим жопа.
И главный разобдачитель этого процесса здесь www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
В россии мало сделать хороший бензин…а надо еще навести порядок с доставкой и продажей….Ибо случаев разбавления топлива «ослиной мочой» при перевозке и продаже немеряно. А перевезти его на наших расстояниях и при нашей погоде, насосав туда конденсата и залив при этом в давно, не чищенные емкости с выдранными фильтрами это вообще сладенькая фишка России
Вот поэтому и не знаешь, что купить….впрочем Тойота, Хонда, Опель еще поставляют модели без TSI. У мерседеса и БМВ есть топовые моторы с непоср. вспрыском переваривающие наш бензин и соляру…остальным пофиг.
Мазда действительно производит низкокачественные бюджетные модели
Сам видел по рынку находки и владика…мазд немеряно…никому не надо…считаются японским запорожцем…и пословица оттуда – пошли дурака в японию, он приедет на мазде…а тойоты практич нет в продаже…
Впрочем загубило мазду покупка ее ФОРДОМ в 79 году…если 626 еще была вечным авто, то современные просто хлам.
свернуть ветку
А японцы не настолько наворочены, поэтому и надежней. Но унылы по качеству отделки :(
Поэтому при покупке недорогой автомашины бензиновая будет понадежней. А при выборе машины от 1,5 лямов бензиновый двигатель запросто окажется более капризным, чем дизельный.
свернуть ветку
хотя у нас бегает без проблем. но ощущение, что эти машины живут года четыре…
свернуть ветку
свернуть ветку
ФВ кадди 2.0 тд (и?) 69 л.с.
Тигуан 2,0 тди 140 л.с.
Амарок 2,0 163 л.с.
свернуть ветку
а с другой стороны в таких двигателях вопрос наверно в наддуве а не в литраже
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
та ауди была старых кровей, не так ли?
свернуть ветку
В целом можно озвучить то, что ни для кого не секрет: вечные и даже просто долговечные автомашины на настоящий момент автопроизводителям не интересны, их интересуют первичные продажи, а не вторичный рынок. Прочитал тут, что у них и отделов эксплуатации нет, только гарантии. Хотя с другой стороны, меня лично тоже уже начинает интересовать в основном эксплуатация авто в диапазоне 0-120 ткм, общество потребления блин :(
свернуть ветку
свернуть ветку
Дизель это хорошо!
Сам езжу уже 7 лет на дизеле и мне нравится)
Турбина, тоже ещё заводская стоит, а пробег ого-го!
На счёт дизтоплива… никогда не страдал от плохого
качества соляры!!!
свернуть ветку
Старые 1.8т тоже не слабо дорабатывали.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я что-то наигрался уже, если и брать дизель, то только с ней в комплекте
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сколько стоит починить Bugatti
Таким нищим как я их не понять :))
свернуть ветку