↑ 

Блог им. ingvarИ снова про машины

Всегда хотел иметь дизельный автомобиль. При прочих равных на мой взгляд он лучше. Но вот всегда есть пресловутое Но!
г.Москва
Автомобиль Ниссан Пандфаиндер 2,5 дизель
С утра не завелся, оттащили в сервис. там он отогрелся и решил снова стать нормальным автомобилем. Заменили фильтр, старый был весь во льду. Вот только владелец заметил, что топлива расход стал в три раза больше. Остановился, а под машиной лужа солярки. Опять в сервис.
Владелец говорит, что уже третий год в основном заливается на одной и тойже заправке. Перед траблом залился там же
На просторах нашей необъятной наверняка все еще хуже с топливом обстоит.
Поэтому к моему великому сожалению мой выбор — бензин.
  • +1
  • ingvar
  • 26 января 2012, 13:03

Комментарии (60)

rss свернуть / развернуть
С учетом сегодняшней стоимости солярки — бензиновый двиг. давно должен был стать более актуальным!
свернуть ветку
ну вопрос стоимости бензина/солярки в моём случае не самый актуальный.
свернуть ветку
я догадался по машине )
а комментарий относится к среднецелевой аудитории
не каждый ездит на машине за полтора муля
свернуть ветку
тулер ниже ответил. вопрос не в стоимости чегобы то нибыло, а в обладании автомобиля с определенными качествами и свойствами.
свернуть ветку
А какая разница в цене? Это удобно.
Яркий пример СХ7 бак 60 литров расход 18-23 при том что двиг не показывает каких то больших величин мощности и динамики. Доехать до мск на одной заправке вряд ли получится.
свернуть ветку
дизель берут не из-за экономии на стоимости и расходе топлива, а из-за крутящего момента.
свернуть ветку
далеко не все
моему отцу вообще фиолетово — он и не знает что такое
а из-за крутящего момента.
просто копейка рубль берегла раньше…
свернуть ветку
не ерунди))) расход тупо меньше и солярка все же дешевле. при пробегах 60-100т в год довольно существенная экономия… при условии обитания в стране с качественным топливом.
свернуть ветку
да. и даже средняя разница в 50-70 т.р. между бенз и дизелем окупается за год гдето
свернуть ветку
Каждый по себе судит, я вот именно из-за крутящего момента выбираю дизеля: годовой пробег не больше 30 тна одной машине и тысяч 10 максимум на второй.
свернуть ветку
Интересная статья про крутящий момент :)

best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1909.0
свернуть ветку
Ага, уже представляю расход тягача или развозного буса на солярке.
свернуть ветку
Дизель хорош за границей, где есть нормальная солярка. Ну а насчет экономии это вопрос спорный, дизельное масло стоит дороже, топливные фильтра тоже, период замены масла чаще. Ну а если брать современные дизеля, то это уже не дизель. На старых дизелях стоял один топливный насос, сейчас насос форсунки, а они не очень хорошо относятся к нашей солярке. У меня один знакомый на Мазде МПВ поменял 3 насос форсунки из за плохого топлива. Стоимость одной 17тр плюс работа так что смотрите сами.
свернуть ветку
оффтоп. но пафик не понравился. слишком мало места до крыши. + сборка салона не айс

а так, да, при взгляде на ценники бензин становится интереснее.
но, млять, привет областной думе (((
свернуть ветку
Буду краток: 12 лет на легковых дизелях.
Проблем с бензиновыми машинами видел никак не меньше, чем с дизельными.
А разговоры о низком качестве нашего топлива лучше подкреплять лабораторными данными. Лед в фильтре = вода в солярке, это не имеет никакого отношения к качеству солярки: либо зимой залили летней (тогда не лед, а «сметана»), либо ее тупо разбавили.
свернуть ветку
Тут же Фор пораньше выкладывал лабораторные анализы со всех наших заправок )
свернуть ветку
либо ее тупо разбавили.
ну вот честна. я себе с трудом представляю работника азс, заливающего чтото в емкость с солярой)
свернуть ветку
А вот я с трудом представляю себе зимнюю солярку, замерзающую в лед :)
свернуть ветку
Они есть))) у всех все плохо и очень. как ни странно лучше всех показал себя статойл, у них только превышение по показателю «общее загрязнение» но зато в 4 раза.

Вода по госту в солярке быть не должна. на сколько я помню.
свернуть ветку
а ведь есть и сказочный дизель на статойл спб…
аж по 40 с копейками
свернуть ветку
Предлагаешь ездить туда заправляться?)
свернуть ветку
Просто перед покупкой Volvo смотрел их данные по топливу: они специально при запуске двигателя D5 в России устроили пробег то ли от Архангельска, то ли от Мурманска (уже не помню) до Москвы, заправляясь строго на местных заправках. Выоыды представителей Volvo: ближе к Москве солярка становилась хуже по качеству, но вся оставалась вполне себе пригодной для их моторов.
свернуть ветку
Вот, нашел ссылку на тот заезд
свернуть ветку
Пригодной для одного пробега или жизненного цикла автомобиля?

Рад за Вольво, но к примеру у Мазды совершенно другое мнение по этому поводу)
свернуть ветку
Парни Вы тут о покупке машины или завода говорите?
свернуть ветку
ну в политике фирм все же есть послабления

форд с маздой на рейнджеров начинали межсервисный интервал с 5 тыщ. сейчас 20
свернуть ветку
А что Mazda какой-то авторитет в дизелях? На какие официально поставляемые авто они предлагают дизельный двигатель?
Поскольку покупка никакой Mazda в мои ближайшие планы не входит, мне их мнение не очень важно :)
Японцы вообще крайне неохотно выпускают дизельные машины в Россию — только джипы, на седанах и прочих легковых даже и не вспомнить сразу, хотя на самостоятельно ввезенных авто они вполне себе существуют и работают.
Я не агитирую продать бензиновое авто и пересесть на дизель, а говорю о том, что бояться его не стоит — если покупаешь новую, а не ушатанную машину и нормально ее эксплуатируешь особой разницы бензин/дизель с точки зрения надежности не будет. Тем более что современные бензиновые моторы развиваются в сторону дизелей фактически: и форсунки и ТНВД в них уже есть.
И пример из личного опыта: у меня в семье 2 дизельных Volvo, ездят, льда в фильтре и на нем нет, зимой заводятся, одна проездила 3 года, вторая год. А приятель купил новейшую Audi A6 с надежным бензиновым двигателем, проездил 3 месяца и после очередной заправки отправился на эвакуаторе в Питер. Вердикт фирменного сервиса — несовместимые присадки в бензине выпали в гель, который забил ТНВД. Три дня на станции и 70 килорублей — я лучше на дизеле поезжу.
свернуть ветку
В россию ни на какие… кроме БТ-50, а вот в европах выбор дизелей у мазды есть, аж 3 разных дизельных двигателя на 6ку

Я не противник дизелей, скорее наоборот, это более совершенный двигатель безусловно. Но его эксплуатация в россии, сродни хождению по минному полю. Одна заправка не в том месте и все.

ТНВД у бензина? Не у всех дизелей они остались?

Ну так же из личного, товарищ заправил ТЛК 150 где то на трассе между влуками и мск, можно сказать обошлось малой кровью, снятие чистка бака замена топливопроводов, чем то забило их на смерть, конечно и с бензином такое может быть.

Но и на примере того что я вижу работая с дизелями, себе точно пока не брал бы)
свернуть ветку
По бензину и соляре еще хуже, чем представляют собой участники поста:
1. Наверное все помнят сентябрьское постан. Правительства предлагающее опять( в который раз отмену Евро3) и эксплуатацию, как минимум на евро 2 до конца 2012г.
2. Заводов гидрокрекинга, раз два и обчелся… там у ЛУКОЙЛа пермь, ярославль, омск…
То, что позволяет получать высококач. Бензин и соляру с мин. количеством добавок.
Это то, что позволяет увеличить глубину нефтепераработки с 60 % до 90 с лишним.
За границей гидрокрекинг это основа нефтепеработки…
А у нас же все надо магнатом украсть все и свезти за границу.
Доходит до смешного…Практически весь бензин в луках с НПС» Кириши»…это мощнейшая НПС на северо западе России…К примеру потребляет эл. Энергии как вся Псковская обл.
Гидрокрекинг (еще один завод рядом) в той или иной мере строится с 2003 года….
Вован сам лично за последние 2 года приезжал туды и давал своим друзьям из Сургут нефтегаза хороших п…лей…Денег вбухано не меряно.А о вводе в эксплуат. пока речь не идет. Новое оборудование заржавело.
Наиболее показателен пример полной жопы при работе на нашем бензине продукции VAGа, ибо там кругом TSI……если первый владелец TSI….еще будет как то ездить, то другим жопа.
И главный разобдачитель этого процесса здесь www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
В россии мало сделать хороший бензин…а надо еще навести порядок с доставкой и продажей….Ибо случаев разбавления топлива «ослиной мочой» при перевозке и продаже немеряно. А перевезти его на наших расстояниях и при нашей погоде, насосав туда конденсата и залив при этом в давно, не чищенные емкости с выдранными фильтрами это вообще сладенькая фишка России
Вот поэтому и не знаешь, что купить….впрочем Тойота, Хонда, Опель еще поставляют модели без TSI. У мерседеса и БМВ есть топовые моторы с непоср. вспрыском переваривающие наш бензин и соляру…остальным пофиг.
Мазда действительно производит низкокачественные бюджетные модели
Сам видел по рынку находки и владика…мазд немеряно…никому не надо…считаются японским запорожцем…и пословица оттуда – пошли дурака в японию, он приедет на мазде…а тойоты практич нет в продаже…
Впрочем загубило мазду покупка ее ФОРДОМ в 79 году…если 626 еще была вечным авто, то современные просто хлам.
свернуть ветку
Проблема в том, что новые авто большой немецкой тройки слишком уж высокотехнологичные. Им мало топлива Евро-5, они в целях борьбы за экологию и более полное сжигание топлива разогревают бензиновые двигатели до 110 градусов, чтобы с режиме частичной нагрузки шло полное сгорание. Это не идет на пользу ни маслу, ни двигателю :( Поэтому по поводу надежности новых дорогих немецких автомобилей не факт, что бензин надежней. В дизелях до такого пока не дошли вроде.
А японцы не настолько наворочены, поэтому и надежней. Но унылы по качеству отделки :(
Поэтому при покупке недорогой автомашины бензиновая будет понадежней. А при выборе машины от 1,5 лямов бензиновый двигатель запросто окажется более капризным, чем дизельный.
свернуть ветку
на непросвещенный взгляд дизельный битурбо вольцвагена как-то тоже не вызывает оптимизма.
хотя у нас бегает без проблем. но ощущение, что эти машины живут года четыре…
свернуть ветку
откуда такое ощущение?
свернуть ветку
да просто смущает рост мощности при том же объеме

ФВ кадди 2.0 тд (и?) 69 л.с.
Тигуан 2,0 тди 140 л.с.
Амарок 2,0 163 л.с.
свернуть ветку
да. 2.0 TSI изначально бывший 170 л.с. чипуют до 240.
а с другой стороны в таких двигателях вопрос наверно в наддуве а не в литраже
свернуть ветку
вот. в наддуве. встает вопрос сколько ходит турбина ( при условии пробега от 60 тыс в год
свернуть ветку
по форумам турбина (бенз) ходит гдето до 100 тыс. потом пиздец(
свернуть ветку
на дизеле не лучше. так и получается, что срок службы не велик. покатался и сливай, пока не началось.
свернуть ветку
Есть личный опыт? На моей старой Audi 2.5TDI на одометре было более 300000 (а наверняка еще сколько-то отмотано), турбину вообще никто не трогал, все работало.
свернуть ветку
в процессе как бы…
та ауди была старых кровей, не так ли?
свернуть ветку
Угу — 1994 года. Но обороты турбины в дизелях с тех пор не изменились, это система впрыска у новых отличается.
В целом можно озвучить то, что ни для кого не секрет: вечные и даже просто долговечные автомашины на настоящий момент автопроизводителям не интересны, их интересуют первичные продажи, а не вторичный рынок. Прочитал тут, что у них и отделов эксплуатации нет, только гарантии. Хотя с другой стороны, меня лично тоже уже начинает интересовать в основном эксплуатация авто в диапазоне 0-120 ткм, общество потребления блин :(
свернуть ветку
о чем и речь (((
свернуть ветку
Плюсую вам Allad!!!
Дизель это хорошо!
Сам езжу уже 7 лет на дизеле и мне нравится)
Турбина, тоже ещё заводская стоит, а пробег ого-го!
На счёт дизтоплива… никогда не страдал от плохого
качества соляры!!!
свернуть ветку
от 150 до 500, смотря как ездить.
Старые 1.8т тоже не слабо дорабатывали.
свернуть ветку
Только была мысля приобрести какой-нить агрегат с дизельным движком, рассматривались варианты со шкодой из ЕС, не более 3 лет, как теперь почитав тему и подумав, вывод: нафиг надо, топливо конечно халявное, но все же, не айс, купить и три года не проездить.
свернуть ветку
Ну насчет холявного топлива я бы не сказал. Дизель стоит дороже 92.
свернуть ветку
Не, это для меня халявное, так-то про цену я в курсе =))) Просто мыслиться мне так, что деньги за агрегат отдашь приличные, а сдохнет он с большей вероятностью, чем купленная в России с нуля какая-нить хрень. Вот и экономии не получиться на топливе.
свернуть ветку
на самом деле тут как повезет. несколько знакомцев катают дизеля по три-четыре года. качество топлива — случай. вот только почему то на памяти проблеммы по качеству топлива в основном у мазутников
свернуть ветку
Тоже есть знакомцы на дизелях, но у них старенькие, от этого вроде как проблем и меньше, были до 2000 года менее прихотливые. А вот выдержат ли модельки современные наше топливо, для меня сомнительно, да и специалистов по ремонту в городе потом не найдешь.
свернуть ветку
Так старые дизеля это и были дизеля. А теперь это напичканые электроникой и остался от дизеля только непосредственно сам процесс.
свернуть ветку
Иногда уже о том, как было раньше хочется забыть и невникая в происходящий процесс поворачивать ключ.
свернуть ветку
тогда берите нового логана и будете просто поворачивать ключ. или фв поло седан
свернуть ветку
А как на счёт дизельных реношек?
свернуть ветку
безпонятия. я дизеля не юзал никогда. это пока мечта)
свернуть ветку
Но ценник в России на дизельные рено, это просто ж.., на такие суммы можно нечто лучшее найти. И еще под заказ, в наличии вроде как не бывает, тут форум открылся, так чел вроде, как за свои деньги 3 месяца уже ждет.
свернуть ветку
если собирают не в РФ это нормально, бензинки без очереди или как правило очередь гораздо меньшая просто по тому что в европах спрос на дизеля гораздо выше.
свернуть ветку
+ вебасту ставить
я что-то наигрался уже, если и брать дизель, то только с ней в комплекте
свернуть ветку
На форде прожила 1 год.
свернуть ветку
Расход в меньше. В моем случае к примеру в 2 раза.
свернуть ветку
Оффтоп, но тоже про машины :))

Сколько стоит починить Bugatti

Таким нищим как я их не понять :))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения