Блог им. kalev → Фулсайз vs пузотерки
В продолжение закрытой темы, предлагаю устроить говносрач.
SUV vs все остальные.
Кошерные 4х4 vs прочие и дры и дры.
Большой кузов или низкая подвеска?
Скока подушек в расчете на сидячие места по билетам?
Внешний дизайн и соответствие параметрам.
Практические изыскания!!! All at one place!!!
SUV vs все остальные.
Кошерные 4х4 vs прочие и дры и дры.
Большой кузов или низкая подвеска?
Скока подушек в расчете на сидячие места по билетам?
Внешний дизайн и соответствие параметрам.
Практические изыскания!!! All at one place!!!
- 0
- kalev
- 20 января 2012, 23:46
Комментарии (120)
rss свернуть / развернутьДля города — рамник с большим просветом и основным задним приводом совершенно не нужен, однако и одного переднего часто бывает недостаточно в условиях отвратной работы коммунальных служб. Поэтому кроссовер 150-200 л/с (штоб на светофорах не тормозить) с подключаемым полным приводом и клиренсом 190-210мм.
Для трассы — опять имхо, задний привод хуже, а в условиях зимы полный привод, хотябы подключаемый, совершенно необходим, поэтому опять кроссовер.
Для леса/поля — тут рамник, полноприводный и просвет побольше, но! большинство дорог, где ездят полноприводники вполне доступна для кроссовера с клиренсом 190-210, поэтому мне, как не часто посещающему заповедные перди, опять же достаточно кроссовера.
и да, нравится пикап, даже рассматривал его одно время в качестве авто, но для меня он не практичен, поэтому склоняюсь к кроссоверу
свернуть ветку
свернуть ветку
Но путем проб и ошибок получилось то что получилось, зимой по городу отличный вариант. На трассе иногда заставляет нервничать((
свернуть ветку
свернуть ветку
и что у тебя компьютер пишет про расход/запас хода?
свернуть ветку
Расход пишет от 11 до 19 это как ездить и прогревать, реальный думаю в районе 13
свернуть ветку
свернуть ветку
в поездках на сколько хватает до лампочки?
и 92 или 95?
свернуть ветку
95й
Сейчас дизель появился, годик отзывы почитаю, а там может быть и в трейд ин. Вроде пободрее едет и налог не такой грабительский, лошадей на 60 меньше а в динамике почти полторы секунды + и ещё 8ми ступенчатый автомат планируют.
свернуть ветку
где-то краем глаза зацепился
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
единственное достоинство дастера — честность. за 500 т.р можно взять сув с убогой внутренней отделкой и спорным экстерьером на слабом двигле и с древней трансмиссией
свернуть ветку
Из дастеров следует выбирать, на мой взгляд, из двух моделей: 1) duster privelege 1.6 4x4 МКП6 дизель — 646тыс.руб; 2) duster luxe privelege 2.0 4x4 МКП6 бензин — 681 тыс.руб.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кросовер изначально городской автомобиль повышенной проходимости. Если надо постоянно в перди — есть прадо и прочии рамники
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но как альтернатива шниве или китайцам вполне себе машина.
внешне кстати лично мне она понравилась без всяких оговорок.
свернуть ветку
свернуть ветку
и кстати, интересно как он ведет себя на трассе
свернуть ветку
Цена за миллион в нынешнее время — это немного. Корея стоит дороже. Оставшаяся япония — дороже. Французы — дороже. Немцы — ну понятно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
да и возвращаясь к сгв, рама у неё так и осталась. стала просто интегрирована в кузов. и постоянный полный с акцентом на заднюю ось.
имхо устаревшая модель, непонятно за что такие деньги ломят
свернуть ветку
Просто кузов несущий и все. У меня тоже какбэ «интегрированная» если что.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
От влук до новгородки почти серпантин скорости перепад от 60 до 160 какой нах круиз?
свернуть ветку
свернуть ветку
лучше так, чем терять время на общение с идпс
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а теперь считай сколько ты переплатил
у тебя нет
6 ступ автомата
Борт компа (инф. дисплей это не комп)
подогрева задних сидений
Подогрева ветрового стекла
Датчика света
Датчика дождя
Навигации штатной
Блютуса
Автоматической парковки
диски 17" а не 18" разницу стоимости можешь посмотреть
Системы помощи на спуске/подъеме
Камеры заднего вида
Сигнализации (штатной)
Сабвуфера
Двухзонного климата (у тебяж автокондей?)
Парктроника
Все это есть у конкурента сгв стоимостью 1,219 и примерно совпадающими характеристиками.
Поставь на против каждого девайса стоимости и посчитай.
Вот скажи, зачем ты так много переплатил? Я б еще понял, еслиб сгв была гарантом надежности и качества. А так((( Ну зачем?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
если нужен именно внедорожник, то может стоило рассмотреть мицу паджеро спорт? за теже леньки настоящий рамник. а напрягает не напрягает автомат — это дело привычки. тут вопрос в целесообразности траты определенных денег на определенную машину. на самом деле даже на унылый рав 4 уже начали ставить 5ступку)
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот кондишен вместо климата на витаре — это минус существенный. Все таки климат комфортнее.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Честно говоря я ездил, ничего, но не за эти деньги.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
по списку:
6 ступ автомата — ок, наверное, экономит чего-то
Борт компа (инф. дисплей это не комп) — это та хрень, которая вычисляет пробег и расход? оно же по возможности пищит о давлении в шинах (с дорогими датчиками) и оно же показывает компас? ))) очень нужная хрень
подогрева задних сидений — и часто водитель на галерке ездит?
Подогрева ветрового стекла — это подогрев зоны щеток или нормальная электроразморозка стекла?
Датчика света — критически важно для вождения?
Датчика дождя — чуть важнее, но так ли критически важно для вождения?
Навигации штатной — а что там за навигация? и как оно обновляется?
Блютуса — ну если честно, батарейку в телефоне бережем? а разговаривать при всех на громкой связи нравится?
Автоматической парковки — а в реале оно работает?
диски 17" а не 18" разницу стоимости можешь посмотреть — а может профиль повыше?
Системы помощи на спуске/подъеме — а доедет?
Камеры заднего вида — а в снег/грязь, что там видно?
Сигнализации (штатной) — ок ок
Сабвуфера — а серьезный?
Двухзонного климата (у тебяж автокондей?) — ок ок
Парктроника — ок ок
ииии, что в итоге по списку остается востребованным помимо общих понтов?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
почему у меня «кожа»? жрал гамбургер — упало… на тряпке грязь осталась.
а тут протер и забыл.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Датчик дождя супер вещь, вторая по значимости после камеры заднего вида, подогрева руля и жесткого диска
свернуть ветку
таким образом, ув. александр переплатил неизвестно за что 300 т.р. или 10 килобаксов
вот именно поэтому я называю сгв нечестным автомобилем в плане стоимости
свернуть ветку
свернуть ветку
она не плохая она просто не стоит тех денег, которые за неё просят.
а там кстати юсб вход есть?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Со всем перечисленым машина будет стоить 1,7-1,8млн
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Жутко хочу такой((( еслиб обосновать необходимость покупки именно такого для себя, то могла бы получится неплохая мечта(((
свернуть ветку
на пикапклубе сходятся в мнении, что нью-рейндж будет глобальной платформой, так что в сша останутся траки начиная с ф-350
и да, в алл-нью флешка имеется. и навигация с камерой ;)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ваша конфигурация Insignia,
Cosmo,
A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 1 169 000 руб.
Цвета
Power Red — красный лак 14 000 руб.
Модели
Кожаная обивка, Siena, черный 45 000 руб.
Колесные диски
Колесные диски 8 J x 18, алюминиевые, Design 5 / H 14 000 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Пакет «Инновационный» 50 000 руб.
Пакет «Спорт» 99 000 руб.
Пакет «Infinity» 33 000 руб.
Цена опции 255 000 руб.
Всего 1 424 000 руб.
Цена без НДС 1 206 780 руб.
Специальное предложение -30 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 394 000 руб.
Полный привод и практически всё из списка выше)
Разница ощущений между этими автомобилями, как между приорой и ауди А4))
свернуть ветку
свернуть ветку
Он пластмассовый совсем везде, зазоры ужас.
Чудес то не бывает, будь нормальные материалы отделка салона он бы стоил как Тигуан минимум.
Киа это компромисс
свернуть ветку
а тигуан имеет ряд недостатков
совершенно непонятный алгоритм работы есп, когда и как она срабатывает известно только её машинному богу.
российская сборка дает себя знать, двери перекошены
обзор никакой, приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида если сидение вод. в верхнем положении.
масло жрет как 25 летняя
короче нет счастья на земле и нет кроссовера нормального. ауди не смотрел ибо ценник
свернуть ветку
На картинках в инете очень нравился, хотел брать, но исполнение вблизи просто пипец, а если капнуть глубже (как к примеру фары устроены задние на голых проводах) зазоры… ай.
у тига с маслом была вроде беда на 1.4, но сборка да, соклубник по ауди клубу купил жене, матерился долго.
свернуть ветку
свернуть ветку
Уверенно торможу т.к. сзади массивный фаркоп.
6 человек на 2-х рядах легко,+ 3 ряд.
\Быстрее выезжаю со дворов, т.к. не надо столько ждать пока кто-то из 1000 машин притормозит и выпустит.
На трассе пропускают, гаишники даже документы не спрашивают и к себе в машину не приглашают (сразу про то что нарушил говорят «Ну чтож вы превышаете...», и т.п.)
Плюсов очень много неявных.
Из явных минусов расход 20л и налог 16 тыщ, остальное плюсы.
свернуть ветку
свернуть ветку
у меня вагон и маленькая тележка рыбацкого хлама помещается
свернуть ветку
На трассе пропускают, гаишники даже документы не спрашивают
Быстрее выезжаю со дворов, т.к. не надо столько ждать пока кто-то из 1000 машин притормозит и выпустит.
не основные побудительные мотивы, для владения бегемотом)
свернуть ветку
Обращаю внимание, что на встречке грузовая газель как то странно едет, быстро и облако снега. Таранит ограждение, летит на нас я по тормозам и включаю аварийку для задних машин.
В итоге пролетела над снежным газоном проторанила как бумагу второе ограждение и собрала 4 машины которые ехали передо мной. Опель астру, ваз 2104, LC 200 (на него пришелся удар т.к. он ехал по левой полосе), лехус 330.
Объяснять нужно последствия и кто с какими травмами был?
Я ежу очень много в основном по трассам, причем раза 4 чудом избегал того что в меня чуть не «прилетало». Один раз сбил крупное животное.
Большая и крепкая машина, это прежде всего на наших дорогах СРЕДСТВО ВЫЖИВАНИЯ!!! по крайней мере для меня и моей семьи.
Я никогда не куплю маленькое и низкое сделанное из фольги средство передвижения.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Просто это америкосы которым закон не писан, достаточно вспомнить американское спортивное купе, которое по европейским меркам потянет на седан премиум класса.
Ты понял, что я имею ввиду, не надо передергивать.
свернуть ветку
свернуть ветку
это просто наше мировозрение мешает и ушатанные в хлам дороги)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Была у друга, при проколе колеса не смог заехать на подъемник шиномонтажа(как в мишлене).
У меня кватры были С4 и С5 универсалы, c клиренсом там все более менее нормально было
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
По городу на «барсетке» ( это он опель-корсу так называет), за город, на дачу, рыбалка, грибы, ягоды — L200. И все довольны, все смеются :-)
свернуть ветку
свернуть ветку