↑ 

Блог им. kalevФулсайз vs пузотерки

В продолжение закрытой темы, предлагаю устроить говносрач.
SUV vs все остальные.
Кошерные 4х4 vs прочие и дры и дры.
Большой кузов или низкая подвеска?
Скока подушек в расчете на сидячие места по билетам?
Внешний дизайн и соответствие параметрам.

Практические изыскания!!! All at one place!!!
  • 0
  • kalev
  • 20 января 2012, 23:46

Комментарии (120)

rss свернуть / развернуть
Сугубое имхо
Для города — рамник с большим просветом и основным задним приводом совершенно не нужен, однако и одного переднего часто бывает недостаточно в условиях отвратной работы коммунальных служб. Поэтому кроссовер 150-200 л/с (штоб на светофорах не тормозить) с подключаемым полным приводом и клиренсом 190-210мм.
Для трассы — опять имхо, задний привод хуже, а в условиях зимы полный привод, хотябы подключаемый, совершенно необходим, поэтому опять кроссовер.
Для леса/поля — тут рамник, полноприводный и просвет побольше, но! большинство дорог, где ездят полноприводники вполне доступна для кроссовера с клиренсом 190-210, поэтому мне, как не часто посещающему заповедные перди, опять же достаточно кроссовера.
и да, нравится пикап, даже рассматривал его одно время в качестве авто, но для меня он не практичен, поэтому склоняюсь к кроссоверу
свернуть ветку
Полностью согласен. Самому джипы не очень нравятся, с удовольствием ездил бы на седане или купе, но ежегодная зима эту дурь из головы выбивает сразу.
свернуть ветку
Я бы хотел А5 кваку в пределах до 250 лошадей, если бы не зима и наши направления.

Но путем проб и ошибок получилось то что получилось, зимой по городу отличный вариант. На трассе иногда заставляет нервничать((
свернуть ветку
а у тебя основной задний?
свернуть ветку
в чем проблемы на трассе?
и что у тебя компьютер пишет про расход/запас хода?
свернуть ветку
при обгонах по сугробам метет хвостом, основной задний, но проблема даже не в нем, а в настройках антибукса, его не отключить ни как(.

Расход пишет от 11 до 19 это как ездить и прогревать, реальный думаю в районе 13
свернуть ветку
антибукс поздно срабатывает и наоборот не дает быстро ускориться?
свернуть ветку
и бак у тебя нормальный…
в поездках на сколько хватает до лампочки?
и 92 или 95?
свернуть ветку
бак да 100 хватает на 750 ± 20

95й

Сейчас дизель появился, годик отзывы почитаю, а там может быть и в трейд ин. Вроде пободрее едет и налог не такой грабительский, лошадей на 60 меньше а в динамике почти полторы секунды + и ещё 8ми ступенчатый автомат планируют.
свернуть ветку
а не на него ли нарекания были?
где-то краем глаза зацепился
свернуть ветку
На прошлый точно были, скорее всего и на этот будут, мотор итальянский. Детские болячки думаю долго лечить будут.
свернуть ветку
Очень нравится Reanult Duster. Ценник вменяемый, клиренс 21см, ходовые качества тоже вполне хорошие для кроссовера и платформа проверенная временем. Отличный вариант, но годовая очень, конечно, удручает.
свернуть ветку
Что «годовая»? Может ходовая?
свернуть ветку
опечатка) очередь на нее от года и выше.
свернуть ветку
Дастер не так и дешев. Если рассматривать полноприводную версию с набором допов, то лучше взять ховер3. китайцы уже не так плохи как 3-4 года назад. да и двигатель в 135 л/с (2,0) и автомат 4 ступ. доставят мало радости.
единственное достоинство дастера — честность. за 500 т.р можно взять сув с убогой внутренней отделкой и спорным экстерьером на слабом двигле и с древней трансмиссией
свернуть ветку
Зачем брать кроссовер на автомате 4x2? купите степвей тогда. он и дешевле будет.
Из дастеров следует выбирать, на мой взгляд, из двух моделей: 1) duster privelege 1.6 4x4 МКП6 дизель — 646тыс.руб; 2) duster luxe privelege 2.0 4x4 МКП6 бензин — 681 тыс.руб.
свернуть ветку
мне скорее непонятно зачем кроссовер на ручке, если чесна. в данном случае (если выбирается кроссовер, как основное средство передвижения) плюсы ручки — чуть меньшая стоимость и все
свернуть ветку
А с чем брать с вариатором? который погибает в пробках от газ-тормоз, а если в перди за грибами то там скорее всего и останешься
свернуть ветку
просто человек, взявший кроссовер, а не рамник изначально не планирует лезть в перди постоянно. адекватная 5-ти и 6-ступ. АКПП с возможностью ручной игры справляется как с пробками, так и говнами. кстати у меня в мануале написано типа " при застревании раскачивайте автомобиль вперед и назад, отлавливая его в верхних точках" т.е современные автоматы стали более терпимы к возможному откату назад, при включенной первой. в предидущим авто было жестко прописано «Откат приводит к выходу акпп из строя».
Кросовер изначально городской автомобиль повышенной проходимости. Если надо постоянно в перди — есть прадо и прочии рамники
свернуть ветку
Ну перди пердям рознь, у меня не рамник, но не задумываясь пролезал там куда на легковой не рискнул бы.
свернуть ветку
Дастер отличная машина на свои деньги, для города лучше хувера точно.
свернуть ветку
да. также как и логан, тоже отличная машина. но ужасная внутри и снаружи. с минимумом безопасности. надежная и убогая. но за свои деньги да, она хорошая
свернуть ветку
Покупайте кайон) ни кто же не против.

Но как альтернатива шниве или китайцам вполне себе машина.

внешне кстати лично мне она понравилась без всяких оговорок.
свернуть ветку
Из относительно честных SUVов это Сузуки Гранд Витара. Там постоянный полный привод, хороший клиренс. Из минусов — салон староват по дизайну, из-за ППП высокий расход бензина по городу.
свернуть ветку
СГВ как раз нечестный сув. за более чем миллион вам предлагают древнюю конструкцию модели, 4-х ступенчатую акпп. остутствие круиз контроля в базе. СГВ наверно один из самых нечествых сувов. его единственный плюс — проходимость, наверно одна из лучших в классе. но для кроссовера проходимость не главный фактор. а вы не знаете, на СГВ сзади уже поставили дисковые тормоза?
и кстати, интересно как он ведет себя на трассе
свернуть ветку
Круиз-контроль по нашим дорогам это деньги на ветер.
Цена за миллион в нынешнее время — это немного. Корея стоит дороже. Оставшаяся япония — дороже. Французы — дороже. Немцы — ну понятно.
свернуть ветку
кашкай в тех же деньгах. срв примерно тоже. а есть еще аэсикс мицу и шевроле. и кстати спортадж тоже в тех же деньгах ± 50 -100 т.р в зависимости от комплектации
свернуть ветку
про кашкай/асикс — это скорее высокий хэтч. СРВ — существенно дороже. Корейцы немного но дороже
свернуть ветку
странная классификация. для всего мира СГВ и кашкай одноклассники, т.е. компактные кроссоверы, а для тебя кашкай высокий хетч.
да и возвращаясь к сгв, рама у неё так и осталась. стала просто интегрирована в кузов. и постоянный полный с акцентом на заднюю ось.
имхо устаревшая модель, непонятно за что такие деньги ломят
свернуть ветку
Мне кажется «интегрированная рама» это словоблудие.

Просто кузов несущий и все. У меня тоже какбэ «интегрированная» если что.
свернуть ветку
Откуда у сгв — рама? Это у предыдущей была рама.
свернуть ветку
вики в помощь
свернуть ветку
Ну тогда чтоли сначала разберись что значит рамный автомобиль, а что нет. Несущий кузов с «интегрированной рамой» не делает его рамным ни разу.
свернуть ветку
но всеже это и не чисто несущий кузов. по этому вопросу дальше спор не буду продолжать ибо не нашел однозначного мнения. а вот по «убогости» и древности сгв именно как кроссовера поспорю)
свернуть ветку
Круиз удобен в дальних поездках, для этого и существует.И надо уметь им пользоваться.
свернуть ветку
У нас нет автобанов, удобен он когда встал 120-130 и держишь хотя бы километров 100. А у нас с узкими дорогами фурами горками ямами поворотами абсолютно бесполезная хрень.
свернуть ветку
чойто? в пушгорах очень удобно )))
свернуть ветку
В смысле в пушгорах?
От влук до новгородки почти серпантин скорости перепад от 60 до 160 какой нах круиз?
свернуть ветку
я постоянно пользую от масквы до волоколамска и от лук до начала херовой дороги по м9 это км 150 от лук
свернуть ветку
от знака до знака.
лучше так, чем терять время на общение с идпс
свернуть ветку
Имею СГВ 2010г. Есть практически все и круиз и противобукс и абс и систему стабилизации и 8 подушек и дисковые тормоза по кругу и даже ненужный кожанный салон. Машина нравится, двигатель 2,4 коробка АКПП 4 ступка но она меня не напрягает. По проходимости очень хороша да ина трассе гуд.
свернуть ветку
в какие деньги она встала со всеми этими прибабахами и сколько стоит сейчас такая комплектация?
свернуть ветку
Сколько стоит сейчас не интерисовался а брал за 1,2мульта.
свернуть ветку
я уже посмотрел. 1,279 мил.
а теперь считай сколько ты переплатил
у тебя нет
6 ступ автомата
Борт компа (инф. дисплей это не комп)
подогрева задних сидений
Подогрева ветрового стекла
Датчика света
Датчика дождя
Навигации штатной
Блютуса
Автоматической парковки
диски 17" а не 18" разницу стоимости можешь посмотреть
Системы помощи на спуске/подъеме
Камеры заднего вида
Сигнализации (штатной)
Сабвуфера
Двухзонного климата (у тебяж автокондей?)
Парктроника

Все это есть у конкурента сгв стоимостью 1,219 и примерно совпадающими характеристиками.
Поставь на против каждого девайса стоимости и посчитай.
Вот скажи, зачем ты так много переплатил? Я б еще понял, еслиб сгв была гарантом надежности и качества. А так((( Ну зачем?
свернуть ветку
интересно что это за конкурент сгв?
свернуть ветку
Автомат меня нисколько не напрягает, зато я имею честный полный привод с жесткой блокировкой межосевого диференциала с понижающей передачей. На Спортаже стоит электронная муфта которая очень не любит буксования. Бортовой комп уже есть, а примочки типа датчика дождя и света мне нафиг не нужны.
свернуть ветку
Автомат меня нисколько не напрягает, зато я имею честный полный привод с жесткой блокировкой межосевого диференциала с понижающей передачей.
если нужен именно внедорожник, то может стоило рассмотреть мицу паджеро спорт? за теже леньки настоящий рамник. а напрягает не напрягает автомат — это дело привычки. тут вопрос в целесообразности траты определенных денег на определенную машину. на самом деле даже на унылый рав 4 уже начали ставить 5ступку)
свернуть ветку
Да эсть у меня и Паджеро 2 1996г. 3,0 тоже автомат, но он используется для рыбалок зимой и летом для поездок в лес и для перевозки мотоблока и др. крупногабаритных грузов. Витара для поездок на дальняк и по городу.
свернуть ветку
киа конечно посовременнее. Но как правильно заметили там подключаемый задний привод, еще клиренс 175 мм против 200 витары.
Вот кондишен вместо климата на витаре — это минус существенный. Все таки климат комфортнее.
свернуть ветку
А на моей климат а не кондюк.
свернуть ветку
В тех.описании написано везде кондюк. Ну если климат то тем более все хорошо.
свернуть ветку
аххахахахахахаха))) данунахуй (простите)

Честно говоря я ездил, ничего, но не за эти деньги.
свернуть ветку
Вот и мне тоже очень интересно?
свернуть ветку
просто, чтобы поддержать тему.
по списку:
6 ступ автомата — ок, наверное, экономит чего-то
Борт компа (инф. дисплей это не комп) — это та хрень, которая вычисляет пробег и расход? оно же по возможности пищит о давлении в шинах (с дорогими датчиками) и оно же показывает компас? ))) очень нужная хрень
подогрева задних сидений — и часто водитель на галерке ездит?
Подогрева ветрового стекла — это подогрев зоны щеток или нормальная электроразморозка стекла?
Датчика света — критически важно для вождения?
Датчика дождя — чуть важнее, но так ли критически важно для вождения?
Навигации штатной — а что там за навигация? и как оно обновляется?
Блютуса — ну если честно, батарейку в телефоне бережем? а разговаривать при всех на громкой связи нравится?
Автоматической парковки — а в реале оно работает?
диски 17" а не 18" разницу стоимости можешь посмотреть — а может профиль повыше?
Системы помощи на спуске/подъеме — а доедет?
Камеры заднего вида — а в снег/грязь, что там видно?
Сигнализации (штатной) — ок ок
Сабвуфера — а серьезный?
Двухзонного климата (у тебяж автокондей?) — ок ок
Парктроника — ок ок

ииии, что в итоге по списку остается востребованным помимо общих понтов?
свернуть ветку
Да забыл добавить и диски у меня на 17".
свернуть ветку
Многие прибамбасы в современных авто ненужная поебень, которая никак не облегчает сам процесс вождения авто.
свернуть ветку
Сто процентов. Особенно датчики света, дождя и кожанный салон. Летом на коже «печка» всё потеет, а зимой холодильник. И не надо говорить что есть подогрев. Если мне нужно ехать сразу то садишся и примерзаешь пока подогрев не заработает.
свернуть ветку
довольно часто кожа привязана к максимальной комплектации, без нее никуда

почему у меня «кожа»? жрал гамбургер — упало… на тряпке грязь осталась.
а тут протер и забыл.
свернуть ветку
Да, именно так)
свернуть ветку
Кушать надо аккуратно. )
свернуть ветку
в те далекие времена на статойлах еще не было подносиков )))
свернуть ветку
вот и не на Статойлах, а дома, ножом и вилкой.)
свернуть ветку
и в слюнявчике (((
свернуть ветку
не. это лишнее.
свернуть ветку
Дождя очень облегчает и кожа тоже) с нормальным климатом и подогревом ничего не потеет и не морозит))
свернуть ветку
Колеса нужная и радио показывает и скорость и расход и ещё что то вплоть до управления режимами сигналки настройки датчика дождя света и прочей хренью.

Датчик дождя супер вещь, вторая по значимости после камеры заднего вида, подогрева руля и жесткого диска
свернуть ветку
вопрос не в нужности/ненужности. а в стоимости этих девайсов. если их убрать можно взять тот же спортадж дешевле на 300 т.р.
таким образом, ув. александр переплатил неизвестно за что 300 т.р. или 10 килобаксов
вот именно поэтому я называю сгв нечестным автомобилем в плане стоимости
свернуть ветку
А если у Витары тоже убрать лишние мульки то скоко скоко она будет стоить. А вообще то все дело вкуса.
свернуть ветку
да у витары нет «лишних мулек») она просто пустая.
она не плохая она просто не стоит тех денег, которые за неё просят.
а там кстати юсб вход есть?
свернуть ветку
А мы машины обсуждаем или компы?
свернуть ветку
ахахаха большинство музыки сейчас идет через юсб и этот девайс так же необходим как парктроник. это просто удобно. сейчас уже жесткие диски ставят в машины, чтобы даже флешками не заморачиваться)
свернуть ветку
Большие диски не есть гуд на самом деле, я отказался от 20х в пользу 18.
Со всем перечисленым машина будет стоить 1,7-1,8млн
свернуть ветку
какая машина будет стоить 1,7-1,8 мил?
свернуть ветку
УАЗ Hunter Camel Trophy Edition
свернуть ветку
навскидку любой объявленный пикап в фуле
свернуть ветку


Жутко хочу такой((( еслиб обосновать необходимость покупки именно такого для себя, то могла бы получится неплохая мечта(((
свернуть ветку
официально не импортируется.
на пикапклубе сходятся в мнении, что нью-рейндж будет глобальной платформой, так что в сша останутся траки начиная с ф-350

и да, в алл-нью флешка имеется. и навигация с камерой ;)
свернуть ветку
ну простите, это же трактор какой-то(((
свернуть ветку
о да. особенно внутри


свернуть ветку
он снаружи некрасивый)))
свернуть ветку
он имеет свое лицо, в отличие от европейского унисекса
свернуть ветку
любая) ну корейцы чуть дешевле, я как-то про них не помню честно говоря)
свернуть ветку
заявленная цена спортаджа 1,291 с этими опциями.
свернуть ветку
ай, нет он приятен метров с 5 и едет в принципе бодренько… но добавив ещё 100тыр я бы выбрал

Ваша конфигурация Insignia,
Cosmo,
A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая 1 169 000 руб.
Цвета
Power Red — красный лак 14 000 руб.
Модели
Кожаная обивка, Siena, черный 45 000 руб.
Колесные диски
Колесные диски 8 J x 18, алюминиевые, Design 5 / H 14 000 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Пакет «Инновационный» 50 000 руб.
Пакет «Спорт» 99 000 руб.
Пакет «Infinity» 33 000 руб.
Цена опции 255 000 руб.

Всего 1 424 000 руб.
Цена без НДС 1 206 780 руб.
Специальное предложение -30 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 394 000 руб.


Полный привод и практически всё из списка выше)

Разница ощущений между этими автомобилями, как между приорой и ауди А4))
свернуть ветку
она совсем по земле стелится (((
свернуть ветку
Да и хрен с ней))) Но спортаж должен стоить до 1млн.
Он пластмассовый совсем везде, зазоры ужас.

Чудес то не бывает, будь нормальные материалы отделка салона он бы стоил как Тигуан минимум.

Киа это компромисс
свернуть ветку
спортадж уныл в динамике. даже по сравнению с срв, а она далеко не спорткар. даже 1,8 асх динамичнее и етти, но етти на ручке
а тигуан имеет ряд недостатков
совершенно непонятный алгоритм работы есп, когда и как она срабатывает известно только её машинному богу.
российская сборка дает себя знать, двери перекошены
обзор никакой, приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида если сидение вод. в верхнем положении.
масло жрет как 25 летняя
короче нет счастья на земле и нет кроссовера нормального. ауди не смотрел ибо ценник
свернуть ветку
Я ездил на спорте, вернее тестил в Риге, как раз в езде он не уныл совсем, правда это дизель был, там бензин редкость. В поворотах на скорости не валится, ничего не гремит. По мостовым с легкими шлепками шин.
На картинках в инете очень нравился, хотел брать, но исполнение вблизи просто пипец, а если капнуть глубже (как к примеру фары устроены задние на голых проводах) зазоры… ай.

у тига с маслом была вроде беда на 1.4, но сборка да, соклубник по ауди клубу купил жене, матерился долго.
свернуть ветку
Я тоже когда покупал Витару смотрел на Инсигнию, но смутил слишком маленький просвет, во всем остальном всё окей.
свернуть ветку
Езжу на раме Перед ямками не торможу, сугробы не смотрю, грязь если это не коллея трактора не изучаю.
Уверенно торможу т.к. сзади массивный фаркоп.
6 человек на 2-х рядах легко,+ 3 ряд.

\Быстрее выезжаю со дворов, т.к. не надо столько ждать пока кто-то из 1000 машин притормозит и выпустит.

На трассе пропускают, гаишники даже документы не спрашивают и к себе в машину не приглашают (сразу про то что нарушил говорят «Ну чтож вы превышаете...», и т.п.)

Плюсов очень много неявных.

Из явных минусов расход 20л и налог 16 тыщ, остальное плюсы.
свернуть ветку
т.е. «бегемот» нужен только для понтов? ну если ямы не учитывать
свернуть ветку
ну как сказать…
у меня вагон и маленькая тележка рыбацкого хлама помещается
свернуть ветку
ну так для тебя
На трассе пропускают, гаишники даже документы не спрашивают
Быстрее выезжаю со дворов, т.к. не надо столько ждать пока кто-то из 1000 машин притормозит и выпустит.
не основные побудительные мотивы, для владения бегемотом)
свернуть ветку
Пару дней назад ехал по трассе днем, две полосы в каждом напрвление отделены металлическим отбойником и газоном метров 15-20.
Обращаю внимание, что на встречке грузовая газель как то странно едет, быстро и облако снега. Таранит ограждение, летит на нас я по тормозам и включаю аварийку для задних машин.
В итоге пролетела над снежным газоном проторанила как бумагу второе ограждение и собрала 4 машины которые ехали передо мной. Опель астру, ваз 2104, LC 200 (на него пришелся удар т.к. он ехал по левой полосе), лехус 330.

Объяснять нужно последствия и кто с какими травмами был?

Я ежу очень много в основном по трассам, причем раза 4 чудом избегал того что в меня чуть не «прилетало». Один раз сбил крупное животное.

Большая и крепкая машина, это прежде всего на наших дорогах СРЕДСТВО ВЫЖИВАНИЯ!!! по крайней мере для меня и моей семьи.

Я никогда не куплю маленькое и низкое сделанное из фольги средство передвижения.
свернуть ветку
какого года Большая и крепкая машина? Если не секрет?
свернуть ветку
Ну вообще автомобили «из фольги» делают в том числе чтобы при ДТП энергия гасилась.
свернуть ветку
SUV, как пони — уже не собака, но еще и не лошадь.
свернуть ветку
чото у меня язык не поворачивается назвать экспедишн или таху «поней» )))
свернуть ветку
или гранд чероки
свернуть ветку
Есть еще Экскажен и Навигатор.

Просто это америкосы которым закон не писан, достаточно вспомнить американское спортивное купе, которое по европейским меркам потянет на седан премиум класса.

Ты понял, что я имею ввиду, не надо передергивать.
свернуть ветку
Как то с каждой новой машиной поднимаюсь над дорогой. Кроссовер — однозначно лучший выбор (если с головой подходить). Но вот сел на 4х4, рама, постоянно задний привод. Это кайф. Выход из заноса просто сбросив газ, прохождение поворотов со сносом… ну в общем чувство управления авто непередаваемо. Если надо могу включить перед. Но опять сам решаю. На кроссовере часто задумывался — проеду, не проеду. Теперь гораздо реже. Огромный багажник. Добавлю чувство личной защищенности. Может это конечно только чувство? Звезды краш-тестов показывают равные возможности джипов и седанов, но вот реальные ДТП что с этим не согласуются. А вообще обсуждение ни о чем. Каждый выбирает авто по своим нуждам и возможностям. Но тут тоже замечаю — как только появляется у человека возможность купить и содержать дорогую машину, в наших условиях большинство выбирает джип.
свернуть ветку
в наших условиях большинство выбирает джип.
это просто наше мировозрение мешает и ушатанные в хлам дороги)
свернуть ветку
Даже если сделают дороги, у нас останется очень много «направлений», по которым нужно добраться до рыбалки, ягод, грибов, дачи. А мировоззрение владельцев монопривода очень быстро меняется с покупкой кроссовера или джипа. Поверьте, пересесть назад на обычную малолитражку, по собственному желанию, почти никто потом не соглашается.
свернуть ветку
ну зачем же малолитражку) ауди а6 авант кватро вполне заменит мне кроссовер и рамник, при наличии хороших дорог европы например
свернуть ветку
При езде по хорошим дорогам хорошим будет любой универсал. Но у большинства жителей нашей страны интересы слегка в стороне от хороших дорог. Указанная Ауди вообще узконишевый авто. Зачем при таком клиренсе и не спортивности кватро?
свернуть ветку
Чего это узконишевый? Как бывший 3х кратный владелец кватры не согласен))) яростно.
свернуть ветку
Я не сказал плохой авто. Узконишевый — в моем понимании значит лишь авто на знатока и любителя такого типа. Позволяет максимально быстро и безопасно доехать из точки А в току Б по автобану. В наших условиях одни минусы — длинная база при клиренсе 13 см, повышенный по сравнению с не кватро расход. Так же например Ауди ТТ (не сравниваю с А6, просто для примера) — да, скорость, управляемость, разгон, но где реализовать?
свернуть ветку
ТТ не кватра кстати (только шильдик, а так там хальдекс стоит по крайней мере на прошлом поколении, подключаемый по требованию), летом бомба, но зимой да, жопа.

Была у друга, при проколе колеса не смог заехать на подъемник шиномонтажа(как в мишлене).

У меня кватры были С4 и С5 универсалы, c клиренсом там все более менее нормально было
свернуть ветку
Да не спорю я с Вами. Меня радует возможность выбрать машинку по своим нуждам. Походит Ауди Кватро — очень рад. ТТ это как пример, так же могу привести Ford F-150, Toyota Tundra. Понятно, что есть люди без ума от них. Но их количество не велико, поэтому — узкая ниша. А вот другой пример — Toyota Land Кукурузер — массово (для внедорожников)
свернуть ветку
Рынок у нас ущербный, многие хорошие по природе вещи не поставляют официально. Или в убогих комплектациях.
свернуть ветку
Существуют варианты на подобие Тойоты Вензы или МБ ЭР. По средненькому бездорожбю проползут рулятся зимой лучше гораздо, просвет достаточно высокий.
свернуть ветку
А у меня длиннее!
свернуть ветку
зря ты вовандер. тут никто не претендует на макс. размер
свернуть ветку
Вообще по-правильному надо иметь не одну машину аналогично как у любого нормального человека есть разная обувь на разные сезоны. Большой рамный джип для поездок в лес. Небольшая машинка чтобы ездить только по городу. Универсал для комфортных поездок далеко. А у нас из-за бедности одна машина на все случаи жизни (
свернуть ветку
за то с орудием и спаренным пулеметом…
свернуть ветку
Ты абсолютно прав. Вот и выбираем машину по принципу скрестить ужи и ежа.
свернуть ветку
Истинно так!!! Родственник так и решил проблему.
По городу на «барсетке» ( это он опель-корсу так называет), за город, на дачу, рыбалка, грибы, ягоды — L200. И все довольны, все смеются :-)
свернуть ветку
Купили супруге сузуки свифт, поездил сам. Несмотря на смешной клиренс в 140 мм в городе удобно ездить, можно везде развернуться, припарковаться или проехать (где конечно есть асфальт и нет ям в 20 см). Из-за небольших размеров салон быстро греется, да и двигатель тоже.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения