Сзади вроде значок виднеется, на астон мартина похож и форма окна заднего бокового тоже на них смахивает, такой загиб.
Хотя полоски на крыльях, выступы такие характерны для мерседесов вроде… хз
А где фото найдено было, там что пишут?
свернуть ветку
Нет, рябяты — это ни Астон Мартин, ни Ягуар и даже ни Триумф. А вот что это, я сам не знаю.
Правый руль — не значит англичанин, хотя согласен, смахивает сильно, а внешняя выпуклость над задним колесом чисто фишка аглицкого Триумфа.
А вообще авто очень интересное, по отдельности что-то очень сильно напоминает, но вот все вместе — тупик.
Есть пара деталей:
1) Форточка в окне (Феррари?);
2) Маленькое заднее стекло (Порше?);
3) Ресницы на обоих крыльях (Мерин?);
4) Клыки на бампере (ВАЗ-2101?).
Может это малоштучное купе от какого-нить ателье, типа, Бертоне?
И потом, ДВЕ Победы М-20 на заднем фоне говорят о многом, т.е. вероятнее всего Волга М-21 еще не выпущена или только-только встала в серию, напомню начало производства — октябрь 1956 года. Все-таки Большой театр сзади, центр столицы.
Так что по моему мнению перед нами авто ДО 1956 года выпуска или очень рядом…
свернуть ветку
Комментарии (19)
rss свернуть / развернутьХотя полоски на крыльях, выступы такие характерны для мерседесов вроде… хз
А где фото найдено было, там что пишут?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
только у него задние стекла такие )
свернуть ветку
Правый руль — не значит англичанин, хотя согласен, смахивает сильно, а внешняя выпуклость над задним колесом чисто фишка аглицкого Триумфа.
А вообще авто очень интересное, по отдельности что-то очень сильно напоминает, но вот все вместе — тупик.
Есть пара деталей:
1) Форточка в окне (Феррари?);
2) Маленькое заднее стекло (Порше?);
3) Ресницы на обоих крыльях (Мерин?);
4) Клыки на бампере (ВАЗ-2101?).
Может это малоштучное купе от какого-нить ателье, типа, Бертоне?
И потом, ДВЕ Победы М-20 на заднем фоне говорят о многом, т.е. вероятнее всего Волга М-21 еще не выпущена или только-только встала в серию, напомню начало производства — октябрь 1956 года. Все-таки Большой театр сзади, центр столицы.
Так что по моему мнению перед нами авто ДО 1956 года выпуска или очень рядом…
свернуть ветку
Просто их тогда столько было. Но стиль в целом вполне Астоновский, какое то детище BMC
свернуть ветку
свернуть ветку
Действительно Англия.
Годы выпуска 1954-1959.
Сделано 226 штук (купе и кабриолеты).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
точно она
только вот остается один вопрос
откуда значек астона на машине?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку