↑ 

Блог им. LoginО компании МТС

В дополнение к своему посту myvl.ru/blog/4345.html
Вчера был мягко сказать приятно удивлен. Получил от МТС sms с извинениями и возврат 380 рублей. Учитывая, что была замечена пропажа только около 100 рублей, факт приятный вдвойне. Компания МТС показала себя в данном случае с очень порядочной стороны. Для всех, как вывод — мало жаловаться на форуме, как все плохо, надо стараться хоть немножко бороться, чтобы стало лучше. С моей стороны в данном случае были предприняты следующие несложный телодвижения — звонок в службу поддержки, письмо в службу поддержки, письмо в службу борьбы с мошенничеством МТС.
  • +2
  • Login
  • 22 декабря 2011, 09:01

Комментарии (8)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • denis
  • 22 декабря 2011, 09:09
  • #
  • -1
да-да
давеча цари, чтоб задобрить своих холопов тоже копейки бросали с палат своих царских на улицу, да прям в грязь. холопы кричали — «да здравствует царь» и собирали копейки…
свернуть ветку
мой сынишка тоже чутка напутал в СМС приходящими, да и ответил на одно «такое» сняли 82р. Я через. интернет-помощник связался с из СБ, объяснил ситуацию, сказал что с номера… приходит всякая хуйня и развод на деньги… СБ поблагодарила за инфу и тут же вернули на счет 82р…
свернуть ветку
Как то не в тему. Я не холоп, да и МТС не цари. Напутали — вернули. Не трепали при этом нервы, сами посчитали сумму.
свернуть ветку
не воспринимайте всё близко к сердцу,
не холоп вы, не холоп )))

просто — заметили один раз — подкинули вам рублей…
в следующий раз не заметите (а так делает большинство) — и мтс в радость )
свернуть ветку
380-100=280… может быть вы просто не заметили что их раньше тоже утащили?)
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 06 января 2012, 16:25
  • #
  • 0
Скажу про Мегафон. У меня списали около 500р за смски на короткие номера. Телефон у дочери и она сказала, что вводила где-то свой номер в интернете, получила смс, но сама смс не отправляла.
Я написал письменную претензию и всё вернули, вот буквально сегодня получил еще и официальный ответ.

Напомню, что по ФЗ «О связи» ст.55 срок рассмотрения претензий оператором от абонентов — 60 дней.
свернуть ветку
должна была еще код из смс ввести.
если не вводила — тогда получается, что это можно номера выдумывать и вводить вообще в отрыве от их владельцев.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения