Блог им. Login → О компании МТС
В дополнение к своему посту myvl.ru/blog/4345.html
Вчера был мягко сказать приятно удивлен. Получил от МТС sms с извинениями и возврат 380 рублей. Учитывая, что была замечена пропажа только около 100 рублей, факт приятный вдвойне. Компания МТС показала себя в данном случае с очень порядочной стороны. Для всех, как вывод — мало жаловаться на форуме, как все плохо, надо стараться хоть немножко бороться, чтобы стало лучше. С моей стороны в данном случае были предприняты следующие несложный телодвижения — звонок в службу поддержки, письмо в службу поддержки, письмо в службу борьбы с мошенничеством МТС.
Вчера был мягко сказать приятно удивлен. Получил от МТС sms с извинениями и возврат 380 рублей. Учитывая, что была замечена пропажа только около 100 рублей, факт приятный вдвойне. Компания МТС показала себя в данном случае с очень порядочной стороны. Для всех, как вывод — мало жаловаться на форуме, как все плохо, надо стараться хоть немножко бороться, чтобы стало лучше. С моей стороны в данном случае были предприняты следующие несложный телодвижения — звонок в службу поддержки, письмо в службу поддержки, письмо в службу борьбы с мошенничеством МТС.
- +2
- Login
- 22 декабря 2011, 09:01
Комментарии (8)
rss свернуть / развернутьдавеча цари, чтоб задобрить своих холопов тоже копейки бросали с палат своих царских на улицу, да прям в грязь. холопы кричали — «да здравствует царь» и собирали копейки…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
не холоп вы, не холоп )))
просто — заметили один раз — подкинули вам рублей…
в следующий раз не заметите (а так делает большинство) — и мтс в радость )
свернуть ветку
свернуть ветку
Я написал письменную претензию и всё вернули, вот буквально сегодня получил еще и официальный ответ.
Напомню, что по ФЗ «О связи» ст.55 срок рассмотрения претензий оператором от абонентов — 60 дней.
свернуть ветку
если не вводила — тогда получается, что это можно номера выдумывать и вводить вообще в отрыве от их владельцев.
свернуть ветку