Блог им. hooligan → История одного путепровода
Бравурно все начиналось. 2007 год, апрель месяц. На 2 декабря 2007 назначены выборы в ГД
Упоминание первое:
Внимание! Сначала, как все помнят, это был подземный тоннель. Ценник на него назначался вполне пристойный — 850 лимонов. Разработка проекта 3 млн. Дороговато, но куда ж без него-то. Народ доволен – неужели когда-то прокатимся под Ленивым переездом не тупя перед ним по 40 минут. Половина разговоров в городе — чудо тоннель. Клебанов, Кузнецов. Браво! Бис!
Упоминание второе:
Проходят декабрьские выборы 2007 года. Февраль 2008.
Ставки растут. Это все тот же тоннель, но за «более 1 лярда рублей». Ну что ж. Понятно… Ура, ура! Движуха продолжается – выборы прошли, а о нас не забыли. Это радует (( ВЛ инет старательно муссирует проект, который к слову, стоит уже 10 млн руб. Ну дело-то житейское… Подросло по-божески, всего в три раза с копейками.
Август 2008. Упоминание третье:
Варфоломеичу ура! Тоннелю быть! Но вот беда, нет денег в бюджете… Такое бывает. Тем более и будущий архитектурный шедевр все еще стоит «не менее 1 лярда». Придется просить наверху. Зато проект за 10 млн. будет готов уже к сентябрю 2008. Повесим картинки, будем радоваться глядючи… А у некоторых впереди еще и дэдлайн 2009 маячит. Нужно политически напрягаться и раздавать народу всякие дримы и ништяки.
Упоминание четвертое:
Октябрь 2010. Всего два года прошло. Новая власть. Новые прожекты. Зачем строить тоннель, когда можно построить тоннель и мост. Так появляется ПУТЕПРОВОД. Страсти разгораются все больше и больше. Обсуждения захватывают буквально всех. Проект готов. Уже есть картинки. Можно обсасывать на форумах и рвать баяны в мостостроительных баталиях. Ценник изделия 1 лярд 600 лимонов. Но это вам и не дупло под переездом, а серьезное сооружение. Понимать надо. А денег по прежнему нет. Сплошная маниловщина получается. Будем просить наверху. Нам не привыкать.
Далее, все остальные статейки в периодике и нете это вариации первых четырех упоминаний, написанных ленивыми журналюгами пинающими дохлую тему ради хлеба насущного и взбудораживания общественности.
Упоминание пятое:
И вот осень 2011. Впереди выборы 2011. Как жаль, что ПУТЕПРОВОД не готов. Хотя бы наполовину. Хотя бы на четверть. Да нет, даже двух лопат воткнутых в насыпь и ржавого экскаватора для задела хватило бы… Чёрд! Тогда классический ход. Обещанного ждут три года. Жестко пинаем тему и включаем ее в пиар компанию. Это ж не мега ферма. За год не построишь. Понимать надо.
Проси больше, чтобы дали меньше. Получишь то, что хотел. Наверное такова была стратегия борцов с плохими дорогами. Теперь они наша надежда и опора. Но за все нужно платить. 4 (четыре) лярда рублей. Ага. Так и запишем. Костюм есть. Очки тоже. А с 4-мя лярдами, да в Сан-Франциске… Ээхх…
Упоминание шестое (неудачное):
Вот что значит несогласованность. Ну как такие заявления можно делать?!!! Так и спалиться недолго. Ну какие мильярд шестьсот, если четыре!!! Сказали тебе – ЧЕТЫРЕ!!! Вы спросите, о каком проекте идет речь? Ведь сделан он уже!!! В 2010 году!!! Картинки у всех висят!!! Деньги оплочены творцам! Строить можно начинать. Вот палево. Будем считать, что он был неудачным… Сделаем новый. Тем более денег снова нет. Режем все на три части. А может и не нужен он нам? Построим метро. А лучше трамвай – как раз на 10 км с вагонами хватит. А четыре лярда на него нам активисты выбьют.
Спокойной всем ночи.
С уважением, Hooligan
Упоминание первое:
Внимание! Сначала, как все помнят, это был подземный тоннель. Ценник на него назначался вполне пристойный — 850 лимонов. Разработка проекта 3 млн. Дороговато, но куда ж без него-то. Народ доволен – неужели когда-то прокатимся под Ленивым переездом не тупя перед ним по 40 минут. Половина разговоров в городе — чудо тоннель. Клебанов, Кузнецов. Браво! Бис!
Упоминание второе:
Проходят декабрьские выборы 2007 года. Февраль 2008.
Ставки растут. Это все тот же тоннель, но за «более 1 лярда рублей». Ну что ж. Понятно… Ура, ура! Движуха продолжается – выборы прошли, а о нас не забыли. Это радует (( ВЛ инет старательно муссирует проект, который к слову, стоит уже 10 млн руб. Ну дело-то житейское… Подросло по-божески, всего в три раза с копейками.
Август 2008. Упоминание третье:
Варфоломеичу ура! Тоннелю быть! Но вот беда, нет денег в бюджете… Такое бывает. Тем более и будущий архитектурный шедевр все еще стоит «не менее 1 лярда». Придется просить наверху. Зато проект за 10 млн. будет готов уже к сентябрю 2008. Повесим картинки, будем радоваться глядючи… А у некоторых впереди еще и дэдлайн 2009 маячит. Нужно политически напрягаться и раздавать народу всякие дримы и ништяки.
Упоминание четвертое:
Октябрь 2010. Всего два года прошло. Новая власть. Новые прожекты. Зачем строить тоннель, когда можно построить тоннель и мост. Так появляется ПУТЕПРОВОД. Страсти разгораются все больше и больше. Обсуждения захватывают буквально всех. Проект готов. Уже есть картинки. Можно обсасывать на форумах и рвать баяны в мостостроительных баталиях. Ценник изделия 1 лярд 600 лимонов. Но это вам и не дупло под переездом, а серьезное сооружение. Понимать надо. А денег по прежнему нет. Сплошная маниловщина получается. Будем просить наверху. Нам не привыкать.
Далее, все остальные статейки в периодике и нете это вариации первых четырех упоминаний, написанных ленивыми журналюгами пинающими дохлую тему ради хлеба насущного и взбудораживания общественности.
Упоминание пятое:
И вот осень 2011. Впереди выборы 2011. Как жаль, что ПУТЕПРОВОД не готов. Хотя бы наполовину. Хотя бы на четверть. Да нет, даже двух лопат воткнутых в насыпь и ржавого экскаватора для задела хватило бы… Чёрд! Тогда классический ход. Обещанного ждут три года. Жестко пинаем тему и включаем ее в пиар компанию. Это ж не мега ферма. За год не построишь. Понимать надо.
Проси больше, чтобы дали меньше. Получишь то, что хотел. Наверное такова была стратегия борцов с плохими дорогами. Теперь они наша надежда и опора. Но за все нужно платить. 4 (четыре) лярда рублей. Ага. Так и запишем. Костюм есть. Очки тоже. А с 4-мя лярдами, да в Сан-Франциске… Ээхх…
Упоминание шестое (неудачное):
Вот что значит несогласованность. Ну как такие заявления можно делать?!!! Так и спалиться недолго. Ну какие мильярд шестьсот, если четыре!!! Сказали тебе – ЧЕТЫРЕ!!! Вы спросите, о каком проекте идет речь? Ведь сделан он уже!!! В 2010 году!!! Картинки у всех висят!!! Деньги оплочены творцам! Строить можно начинать. Вот палево. Будем считать, что он был неудачным… Сделаем новый. Тем более денег снова нет. Режем все на три части. А может и не нужен он нам? Построим метро. А лучше трамвай – как раз на 10 км с вагонами хватит. А четыре лярда на него нам активисты выбьют.
Спокойной всем ночи.
С уважением, Hooligan
- +14
- hooligan
- 03 декабря 2011, 00:13
Комментарии (16)
rss свернуть / развернутьЭто ж надо было собрать и свести всё вместе!
свернуть ветку
свернуть ветку
Владислав занимается ремонтом и настройкой топливных систем автомобилей, являясь в этой области признанным в городе авторитетом.
Насколько я понимаю, просто воспользовался возможностью и на какой-то там встрече напомнил, что такая проблема есть и никуда не исчезла.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Владислав занимается ремонтом и настройкой топливных систем автомобилей, являясь в этой области признанным в городе авторитетом.
(Когда сам этим занимался!)
свернуть ветку
свернуть ветку
А по поводу Владислава, никто не забыл, что это он один из инициаторов проезда через ЖД в Луках предъявленных
царюпремьеру?Кто забыл — я напомню, так что не надо гнусных инсинуаций, ага…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Планировали в 2007-х, но в 2008 грянул кризис,
вот и обломалось.
Ещё тогда не срослось, по моему, с нефтеперерабатывающим заводом в Першино.
свернуть ветку
Это как в Омске метро. Настроили переходов с буквой М, а к 2004 пообещали 11 станций. Год 2011 — омичи просят на некоторых переходах добавить букву Ж, чтобы рациональнее использовать построенные переходы, под которыми метро так и не появилось…
свернуть ветку
свернуть ветку