↑ 

Блог им. stervaПешеходные переходы Великих Лук

Общественная организация «Убитые дороги Пскова» в преддверии выборов в Госдуму и в региональное собрание депутатов, при поддержке администрации Псковской области и партии власти, 23 ноября 2011 года проведет в Великих Луках акцию «Охота на зебру», направленную на выявление аварийных и опасных для пешеходов участков российских дорог. Акция 1 ноября стартовала в 20 российских регионах.
Читать дальше:

www.vluki.info/news/city/1322023200.html
  • +2
  • sterva
  • 23 ноября 2011, 14:31

Комментарии (70)

rss свернуть / развернуть
Судя по статье — у Дины нету машины и она очень по этому вопросу комплексует. Иначе как можно писать " Потому что люди все равно будут ходить по привычным маршрутам вне зависимости от того, есть «зебра» или нет." Привычный маршрут — не значит безопасный. «Удобный» для пешеходов в 50% случаев нашего города — создает заторы и ухудшает экологию.
Конечно тупо убрать — тоже не разговор, но переходы возле остановок маршруток (которые в городе в принципе рядом с крупными перекрестками со светофорами) — однозначный трындец.
свернуть ветку
люди все равно будут ходить по привычным маршрутам вне зависимости от того, есть «зебра» или нет

и уж от того, есть у меня машина или нет, это постулат не зависит никак :)
свернуть ветку
Очень зависит! Я как здравомыслящий (ну по крайней мере надеюсь на это) владелец машины осознаю две вещи:
1. Машина — это транспортное средство повышенной опасности в котором убить пешехода по его и своей невнимательности — раз плюнуть.
2. В городе слишком много невнимательных водителей и откровенных дебилов, при отсутствии видимой работы ГИБДД — это проблема… нет… ЭТО ПРОБЛЕМА.
Поэтому я хожу всегда только по зебре и не ленюсь дойти до светофора т.к. это единственная — хотя и относительная — гарантия того что я успешно перейду улицу живым.
Диана, этого не понимает и пишет ересь… нерегулируемые зебры «в удобных местах» только усугубляют транспортную ситуацию в городе и расхолаживают и без того не ответственных пешеходов.
свернуть ветку
Имхо так:

есть зебра и пешеходный знак — водитель должен быть более внимателен. Нет знаков и зебры — пешеход все равно будет переходить дорогу, но в этом случае внимание водителя нечем будет привлечь.

Согласна со статьей. Лучше зебра в неудобном для водителя Дерика месте, чем в этом же месте Дерик переедет невнимательного пешехода.

Или Вы, Дерик, со мной не согласны?
свернуть ветку
Но если исходить из того, что зебры надо делать везде, где удобно пешеходам (чтобы водители их всех по невнимательности не передавили), то асфальт на всей проезжей части тогда изначально надо укладывать в черно-белую полосочку.
Согласна, что от зебры до зебры не должно быть расстояние с километр, но и через каждые 100 метров — это тоже перебор. Тем более, пешеходы зачастую и эти 100 метров не пройдут, поленятся
свернуть ветку
Да.
2 Black-White
Все давно придумано за нас, читаем ПДД:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Найдите мне в городе места с отсутствующей зоной видимости…
Далее…
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того,не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Эти правила вполне разумны и учитывают интересы всех сторон.
Поэтому Ваше высказывание «есть зебра и пешеходный знак — водитель должен быть более внимателен. Нет знаков и зебры — пешеход все равно будет переходить дорогу, но в этом случае внимание водителя нечем будет привлечь.»
Верно только в первой части — но абсолютно противоречит здравому смыслу и модным нынче принципам экологичности. А вот второе высказывание — просто суицидальное и откровенно преступное! Потому что перебегающие люди перед машинами подвергают свою жизнь опасности и нервное здоровье водителей которые не виноваты в том что кому-то «удобнее» перебежать на опасном участке движения и влом пройти лишних 100 метров… и пробки… пробки… пробки…
свернуть ветку
Дерик, а за что Вы так ненавидите пешеходов?
свернуть ветку
Ошибаетесь… я их очень люблю т.к. я сам частенько пешеход. Разница лишь в том что я трезво оцениваю на что способны 2 тонны метала если они пересекутся с 80 кг. мяса и костей… И если хотя бы одна из этих сторон — идиот, быть беде…
свернуть ветку
часто приходится переходить проезжую часть по переходу Сибирцева-Ленина. Страшно, аж жуть. Даже если пропускает машина, идущая по левой полосе, то выскакивает обгоняющая машина. Однажды!!! меня там пропустила иномарка, по-моему, Ланд Крузер. Я впала в ступор, а водила терпеливо ждал, пока я соображу, что можно идти
свернуть ветку
со значком таёта на капоте? 0_о
свернуть ветку
Вот вот пропускать стали больше но и пешеходы начали наглеть переходят как черепахи так и хочеться предложить кофейку хотя в правилах сказано пешеход обязан как можно быстрее покинуть проезжею часть Водители тоже не очень просто страшно пропускаешь а другой несёться по второй полосе Не хватает у нас культуры поведения на дорогах и взаимо вежливости вот потому люди и не верят своим глазам что их пропускают Это моё личное мнение
свернуть ветку
да, черный. Респект водителю
свернуть ветку
наверно, Прадо…
свернуть ветку
пешеходные наставлены каждые 5 метров куда больше…
свернуть ветку
В этом месяце что то давят в городе пешеходов по страшному, дня на проходит. Пострадавших в авариях водителей значительно меньше. Уже давно считаю тему переходов в городе одной из самых важных. Так же двумя руками за уменьшение их количества. А при сегодняшней плотности дорожного движения, во многих местах города нерегулируемый переход на дороге с 4 и более полосным движением — убийство пешеходов. В ответ Диане — мне ведь тоже на машине много удобней ездить как и где хочется, чего бы например пробку по тротуарам не объехать, или прямо к двери магазина не подкатить? А еще дикая несправедливость — не пропустил пешехода, штраф 800 рублей. Пешеход лезет под колеса — предупреждение. Будучи пешеходом, кстати, уже давно не перехожу Ленина — Сибирцева, волокусь до светофора, как то и своя жизнь дорога, и подставлять водителей не хочется.
свернуть ветку
в любом ДТП пешеход всегда не прав ;)
свернуть ветку
Де факто — наоборот…
свернуть ветку
Это по закону часто так получается. А по жизни прав тот, кто жив.
свернуть ветку
Акция должна быть направлена на то, чтобы пешеходами соблюдались правила дорожного движения.
Мне на Гагарина тоже удобно выйти из маршрутки напротив 1ой жд школы и быть дома через 30 секунд, но там нет перехода, выходим с ребенком возле мойки «апельсин» и топаем до дома метров 100-200. ноги пока не стерлись)
свернуть ветку
Переходы здесь не причем, нужно просто запретить маршруткам останавливаться не на остановках общественного транспорта, и будут все топать как миленькие, А там, где большие расстояния, добавить пару остановок. Все просто, закон и порядок.
свернуть ветку
А как им запретить? Переписать пдд специально для маршруток?
свернуть ветку
думаю достаточно будет нормативного документа на уровне города, автобусы ведь раньше не останавливались где попало…
свернуть ветку
Документ не может потиворечить пдд.
Маршрутка не нарушает ничего, останавливаясь для посадки-высадки пассажиров, кроме моментов, когда она это делает под запрещающий знак.
Вроде так, или я не прав?
свернуть ветку
маршрутка это не частник, это общественный транспорт, который будет подчинятся тем правилам, которые установят именно для общественного транспорта, например остановки строго в установленных местах.
Есть города, где как бы вы не умоляли, вам не остановят в неположенном месте))
свернуть ветку
переназвать маршрутки)
В ПДД вообще есть определение маршрутного такси? Я честно говоря не очень понимаю чем маршрутка принципиально отличается от рейсового автобуса.
свернуть ветку
Вот тут наглядно сказано — что такое автобус, и чем маршрутка от него отличается
смотреть
свернуть ветку
ну значит переименовать и изменить расписание, они все равно его не соблюдают…
по ссылке запомнилось, что «водители выбирали выгодные им часы работы и прибыльные направления, не гарантируя качество услуг… Несмотря на то, что маршрутки ходили чаще и быстрее трамваев, их хаотические передвижения резко ухудшали общие условия езды, особенно в центрах городов.»
получается Америка 1914 = Великие Луки 2011 ((
свернуть ветку
Хотелось бы отметить, что в нашем городе, в большинстве своем, относительно спокойные и робкие пешеходы, которые даже на пешеходных переходах пугливо оглядываются по сторонам прежде чем начать движение. В некоторых других городах пешеходы зачастую ведут себя очень агрессивно, и если уж перед ними «зебра», то их ничто не остановит, просто под колеса выбегают, даже головы не поворачивая ни налево ни направо. Что не исключает конечно наличия отдельных агрессивных особей и у нас.)
свернуть ветку
А вот то, что пешеходы робкие — это плохо. Они сначала под колеса лезут, а потом не двигаются, застревая на месте, когда машина на них едет.
свернуть ветку
Объективно:
За последние годы в Великих Луках:

1. Количество пешеходных переходов резко увеличилось
2. Существующие пешеходные переходы в большинстве случаев создают предпосылки к безопасному для самих пешеходов переходу через дорогу
3. Ограничения скорости движения в 50 км/час в городе являются еще одним компонентом безопасности движения на городских улицах
4. Водительская дисциплина в отношении пешеходов существенно улучшилась
5. Водительская дисциплина в отношении других водителей ухудшилась

И теперь вопрос к спорщикам: как повлияет ликвидация пешеходных переходов на безопасность дорожного движения?
свернуть ветку
Ни как =)
Потому что пешеходы будут ходить «там где удобно» и депутатам с ГИБДД еще и мозги компосировать… А водители будут психовать и газовать, до тех пор кого нить на капот не посадят…
Ликвидация «лишних» переходов может улучшить транспортную составляющую — слегка уменьшив пробки. Повышение скорости движения «в удобных местах» заставит пешеходов топать до регулируемых пешеходных переходов, что положительно скажется на их здоровье ;) А еще я за то что бы пешеходные переходы были подняты над уровнем дороги — пусть их бужет меньше, но такие точно станут безопаснее — заодно и гонять меньше будут…
свернуть ветку
Повышение скорости движения «в удобных местах» заставит пешеходов топать до регулируемых пешеходных переходов,

Не говорите за всех :)
свернуть ветку
Наивная надежда на то что все же Россияне — не полные идиоты…
свернуть ветку
Если все так хорошо, то откуда такой рост пострадавших пешеходов?
свернуть ветку
Плохо хотя взять переходы возле взва всё равно идут между ними как по бродвею
свернуть ветку
Перекресток октябрьский энгельса — еду из центра к сеньковскому, пропускаю на зебре пешехода, проезжаю еще 10 метров — на последующей зебре (т к они у нас рисуются по всему периметру перекрестка) пропускаю еще одного пешехода
Вопрос — нафига второй переход через 10 метров?

Ситуация 2 — проспект гагарина, от автовокзала к улице вокзальной, светофоров нет, зато пешеходных переходов всего два, ограничение скорости 40 км/ч, реально едут 70-90.
А ночами, или на мотоциклах еще быстрее. На отрезке школа, и детский интернат, где дети перебегают дорогу постоянно,
Что делать?
Мое мнение- в первом случае — переход реально лишний
Во тором случае — дополнительные переходы и лежачие полицейские.
свернуть ветку
я за лежачие полицейские по всему городу, надоело всю ночь слушать визг тормозов(((
свернуть ветку
У 6-й школы на Гагарина вроде не разрешили лежачих полицейских, поставили светофоры по требованию.
свернуть ветку
пару раз наблюдала, как водители скрепят зубами, когда из-за одного пешехода им приходится стоять до зеленого сигнала))
свернуть ветку
а у меня регулярно раздвоение личности. Когда я на машине — ненавижу пешеходов: переходят дорогу, где попало, выскакивают под колеса, особенно в темное время суток. Дорогу переходят гуляющим шагом, нисколько не прибавляя скорости. Зато, когда сама становлюсь пешеходом, ситуация меняется с точностью до наоборот. Автомобилисты кажутся совершенно беспардонными. То из лужи обольют, то чуть ноги не отдавят. Но, зная свою ненависть к пешеходам, сама перехожу улицу быстрым шагом, стараясь не задерживать водителей
свернуть ветку
я конечно понимаю, что мечта водителей — пешеход, который сперва полчаса постоит у зебры, пока его не соблаговолят пропустить, и только потом, с разрешения, бодрой рысцой перебегает дорогу, чтобы не дай бог не задержать доброго водителя, но как прибавлять скорость тем кто не может — стареньким, маленьким, с тяжелыми сумками и т.д.и т.п? и собственно зачем? те кто на колесах по-любому свое нагонят…
свернуть ветку
я по пешеходному переходу всегда рысцой хожу (благо, здоровье позволяет) в благодарность, что пропускают.
И я против уменьшения количества переходов. С маленьким ребенком лишние 500 метров огого расстояние! Насколько я вижу, водители свой автомобиль чуть ли не в подъезд загоняют, чтобы с утра из постели сразу в авто; паркуются в городе повсеместно под знаком «Остановка запрещена», потому что влом пешочком до магазина пройти.
Кстати, к пешеходам тоже претензии есть — останавливать маршрутку каждые 50 метров, извините, наглость, неужели пешочком не пройти? И ладно б какие бабуськи это делали!
свернуть ветку
кстати, да!
Перехожу дорогу почти бегом и благодарю водителей кивком головы за то, что пропустили…
А когда на машине — так бесят люди, которые идут вразвалочку, причем явно намеренно, и морда кирпичом — как будто говорят «подождешь, не барин, ты должен меня пропустить.........»
свернуть ветку
Заметьте, люди среднего и пожилого возраста гораздо чаще ускорятся на переходе, чем молодежь.
свернуть ветку
Я пешеход с боооооольшим стажем и водитель с маааааленьким опытом. С тех пор, как стала сама водить машину — мое отношение к пешеходам очень изменилось. В своей «пешеходной» жизни и сама, чего греха таить, частенько переходила улицу в неположенном месте (особенно через Гагарина от остановки перед Лазавицей к детской молочной кухне). Но всегдамаксимально осторожно (насколько можно быть осторожным заведомо нарушая правила)- 25 раз оглянешься, пойдешь только когда машины максимально далеко с обеих сторон. И вот теперь, особенно учитывая небольшой стаж и опыт вождения, я больше всего боюсь, что где-нибудь на темном участке дороги, из-за кустов-машины-еще чего нибудь, в неположеном месте, мне навстречу выскочит Он- недобросовестный пешеход. Я ведь прекрасно понимаю, что в любом случае буду виновата. Даже если он в дупель пьяный решит прилечь отдохнуть прямо на проезжей части на темном участке дороги. Но даже если и не виновата буду фактически — от себя и совести своей никуда не денешься.
Я добросовестно пропускаю пешеходов, не превышаю скоростной режим… Но, нажимая на тормоз, успев заметить такого вот Лося, выскакивающего на дорогу там, где его никто не ждет, вспоминаю много нецензурных слов.
Пешеходы — вы ведь не гости, и не хозяева, и не сторонние наблюдатели. Вы полноправные участники дорожного движения. У вас также, как и у водителей, есть и права, но и ОБЯЗАННОСТИ. И если все мы (ну, большинство, надеюсь) ратуем за то, что водителей на дорогах надо наказывать за допущенные ими правонарушения (а иногда — и преступления), то почему пешеходов не надо сурово карать за нарушение ИХ обязанностей (хотя бы за переход в неположенном месте или на красный сигнал светофора)? Как говорил один мог знакомый следователь по ДТП: «Пешеход всегда прав. Пока жив».
свернуть ветку
не только пока жив… увы, стали чаще сбивать пешеходов именно в положенном месте, прямо на пешеходном переходе… несколько случаев точно помню((
свернуть ветку
Сегодня похоронили женщину, попавшую под колеса буксируемого автомобиля. Это так? Кто знает как так получилось?:(
свернуть ветку
Я слышала, что она решила проскочить между ними, но запнулась за трос, в этот момент первая машина начала движение ничего не заметив, а буксируемая пыталась подать световые сигналы (насчет исправности звукового сигнала ничего не знаю) все произошло очень быстро… и вот такой трагический исход…
свернуть ветку
мда ((( Как так…
свернуть ветку
знаю что это произошло возле ее работы, машину буксировали работники ВОХРа, наверное не была аварийная включена… очевидно в темноте она не заметила троса(((
ходим по улицам в темноте и грязи, каменный век…
свернуть ветку
На ПЛН писали шевролеНива тащила ВАЗ 2106.
Наверняка, ведро на привязи было не обозначено в темноте никак.
свернуть ветку
можно, конечно поставить пару сотен лежащих полицейских, изрисовать всю проезжую часть зеброй и полностью парализовать автомобильное движение в городе. А можно быть немного вежливее друг к другу. Водителям пропускать пешеходов на зебрам, а пешеходам не перебегать дорогу где не положено.
свернуть ветку
и еще… проблемка… как у нас пешеходы плохо различимы в темное время суток :( Как мало мужчин, предположим, в красном и женщин в белом одеянии на улице:(. А уж про светоотражающие элементы на одежде и говорить не приходится.
пр Гагарина. От Вокзальной до Лазавицы. Еду 40 (как и положено). Темно.Встречные светят. Вдруг что то сверкнуло впереди прям передо мной. Притормозил. Вгляделся. Синий отражающий комбинезончик на собаке дал знать. И рядом, ест-но, черный-пречерный хозяин питомца.
свернуть ветку
В этом плане хорошо в Беларуси: за отсутствие фликера в темное время суток — штраф. Реально увеличивается безопасность.
свернуть ветку
а у нас я как то и в продаже их не вижу… Не налажено как то…
свернуть ветку
Полно, статойл апельсин мир печати.
свернуть ветку
все ходят в черном, потому что у нас срач на улицах непомерный, никто не убирает грязь, песок, опавшие листья.
а вот портфели можно на уровне госрегулирования к продаже допускать только со световозвращающими вставками
свернуть ветку
Согласна полностью. В Европе тоже, если не ошибаюсь, с этим очень строго — обязательное наличие светоотражателя на левом рукаве в темное время суток.
Да, еще бы штрафовать велосипедистов за их транспортное средство без катафотов. А то еще те привидения по дорогам ездят. Пару недель назад была в ФИнляндии. Там велосипедисты и их «машины» просто увешаны всякой подобной ерундой, на руле фонарик прикручен.
Казалось бы, что проще- ввести тот же штраф за нарушение вышеперечисленного. Хотя… Что нам штрафы… Суровость российских законов, как известно…
Утром сегодня еду на работу, Дружбу в не положенном месте переходил мужчина в рабочей одежде со светоотражающими нашивками. Видно его было далекоооооо. Так даже и ругаться про себя не захотелось. Хоть и переходил он дорогу не по переходу
свернуть ветку
Вчера видела по Гагарина такого — лучший пешеход года!
свернуть ветку
у меня все с фликерами: дети, муж, сама, потому что знаю — вообще невидно пешеходов в темном даже при горящих фонарях. И не дай бог дождь!
свернуть ветку
кстити, красный в темноте неотличим от черного
свернуть ветку
Мое имхо против вашей кстити: Красный в темноте отличим от черного.
свернуть ветку
и полностью парализовать автомобильное движение в городе

давайте подземных переходов накопаем — они не парализуют движение в городе
свернуть ветку
денег дашь?)
свернуть ветку
да адм они сэкономили на мосту понтонном через ловать больше полумиллиона
можно бабки вложить в покупку американского госдолга, за год заработать на этом, если кризис не наступит, ну а что — бизнес — штука рисковая )))
свернуть ветку
наверное Ленина-Октябрьский единственное решение проблемы
свернуть ветку
А я Дартаньян!
свернуть ветку
Ф шляпе ходишь?


свернуть ветку
Почти ) Тока шляпа другая, как раньше называли — «педораска» )))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения