Блог им. sterva → Пешеходные переходы Великих Лук
Общественная организация «Убитые дороги Пскова» в преддверии выборов в Госдуму и в региональное собрание депутатов, при поддержке администрации Псковской области и партии власти, 23 ноября 2011 года проведет в Великих Луках акцию «Охота на зебру», направленную на выявление аварийных и опасных для пешеходов участков российских дорог. Акция 1 ноября стартовала в 20 российских регионах.
Читать дальше:
www.vluki.info/news/city/1322023200.html
Читать дальше:
www.vluki.info/news/city/1322023200.html
- +2
- sterva
- 23 ноября 2011, 14:31
Комментарии (70)
rss свернуть / развернутьКонечно тупо убрать — тоже не разговор, но переходы возле остановок маршруток (которые в городе в принципе рядом с крупными перекрестками со светофорами) — однозначный трындец.
свернуть ветку
и уж от того, есть у меня машина или нет, это постулат не зависит никак :)
свернуть ветку
1. Машина — это транспортное средство повышенной опасности в котором убить пешехода по его и своей невнимательности — раз плюнуть.
2. В городе слишком много невнимательных водителей и откровенных дебилов, при отсутствии видимой работы ГИБДД — это проблема… нет… ЭТО ПРОБЛЕМА.
Поэтому я хожу всегда только по зебре и не ленюсь дойти до светофора т.к. это единственная — хотя и относительная — гарантия того что я успешно перейду улицу живым.
Диана, этого не понимает и пишет ересь… нерегулируемые зебры «в удобных местах» только усугубляют транспортную ситуацию в городе и расхолаживают и без того не ответственных пешеходов.
свернуть ветку
есть зебра и пешеходный знак — водитель должен быть более внимателен. Нет знаков и зебры — пешеход все равно будет переходить дорогу, но в этом случае внимание водителя нечем будет привлечь.
Согласна со статьей. Лучше зебра в неудобном для водителя Дерика месте, чем в этом же месте Дерик переедет невнимательного пешехода.
Или Вы, Дерик, со мной не согласны?
свернуть ветку
Согласна, что от зебры до зебры не должно быть расстояние с километр, но и через каждые 100 метров — это тоже перебор. Тем более, пешеходы зачастую и эти 100 метров не пройдут, поленятся
свернуть ветку
2 Black-White
Все давно придумано за нас, читаем ПДД:
Найдите мне в городе места с отсутствующей зоной видимости…
Далее…
Эти правила вполне разумны и учитывают интересы всех сторон.
Поэтому Ваше высказывание «есть зебра и пешеходный знак — водитель должен быть более внимателен. Нет знаков и зебры — пешеход все равно будет переходить дорогу, но в этом случае внимание водителя нечем будет привлечь.»
Верно только в первой части — но абсолютно противоречит здравому смыслу и модным нынче принципам экологичности. А вот второе высказывание — просто суицидальное и откровенно преступное! Потому что перебегающие люди перед машинами подвергают свою жизнь опасности и нервное здоровье водителей которые не виноваты в том что кому-то «удобнее» перебежать на опасном участке движения и влом пройти лишних 100 метров… и пробки… пробки… пробки…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Мне на Гагарина тоже удобно выйти из маршрутки напротив 1ой жд школы и быть дома через 30 секунд, но там нет перехода, выходим с ребенком возле мойки «апельсин» и топаем до дома метров 100-200. ноги пока не стерлись)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Маршрутка не нарушает ничего, останавливаясь для посадки-высадки пассажиров, кроме моментов, когда она это делает под запрещающий знак.
Вроде так, или я не прав?
свернуть ветку
Есть города, где как бы вы не умоляли, вам не остановят в неположенном месте))
свернуть ветку
В ПДД вообще есть определение маршрутного такси? Я честно говоря не очень понимаю чем маршрутка принципиально отличается от рейсового автобуса.
свернуть ветку
смотреть
свернуть ветку
по ссылке запомнилось, что «водители выбирали выгодные им часы работы и прибыльные направления, не гарантируя качество услуг… Несмотря на то, что маршрутки ходили чаще и быстрее трамваев, их хаотические передвижения резко ухудшали общие условия езды, особенно в центрах городов.»
получается Америка 1914 = Великие Луки 2011 ((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
За последние годы в Великих Луках:
1. Количество пешеходных переходов резко увеличилось
2. Существующие пешеходные переходы в большинстве случаев создают предпосылки к безопасному для самих пешеходов переходу через дорогу
3. Ограничения скорости движения в 50 км/час в городе являются еще одним компонентом безопасности движения на городских улицах
4. Водительская дисциплина в отношении пешеходов существенно улучшилась
5. Водительская дисциплина в отношении других водителей ухудшилась
И теперь вопрос к спорщикам: как повлияет ликвидация пешеходных переходов на безопасность дорожного движения?
свернуть ветку
Потому что пешеходы будут ходить «там где удобно» и депутатам с ГИБДД еще и мозги компосировать… А водители будут психовать и газовать, до тех пор кого нить на капот не посадят…
Ликвидация «лишних» переходов может улучшить транспортную составляющую — слегка уменьшив пробки. Повышение скорости движения «в удобных местах» заставит пешеходов топать до регулируемых пешеходных переходов, что положительно скажется на их здоровье ;) А еще я за то что бы пешеходные переходы были подняты над уровнем дороги — пусть их бужет меньше, но такие точно станут безопаснее — заодно и гонять меньше будут…
свернуть ветку
Не говорите за всех :)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вопрос — нафига второй переход через 10 метров?
Ситуация 2 — проспект гагарина, от автовокзала к улице вокзальной, светофоров нет, зато пешеходных переходов всего два, ограничение скорости 40 км/ч, реально едут 70-90.
А ночами, или на мотоциклах еще быстрее. На отрезке школа, и детский интернат, где дети перебегают дорогу постоянно,
Что делать?
Мое мнение- в первом случае — переход реально лишний
Во тором случае — дополнительные переходы и лежачие полицейские.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И я против уменьшения количества переходов. С маленьким ребенком лишние 500 метров огого расстояние! Насколько я вижу, водители свой автомобиль чуть ли не в подъезд загоняют, чтобы с утра из постели сразу в авто; паркуются в городе повсеместно под знаком «Остановка запрещена», потому что влом пешочком до магазина пройти.
Кстати, к пешеходам тоже претензии есть — останавливать маршрутку каждые 50 метров, извините, наглость, неужели пешочком не пройти? И ладно б какие бабуськи это делали!
свернуть ветку
Перехожу дорогу почти бегом и благодарю водителей кивком головы за то, что пропустили…
А когда на машине — так бесят люди, которые идут вразвалочку, причем явно намеренно, и морда кирпичом — как будто говорят «подождешь, не барин, ты должен меня пропустить.........»
свернуть ветку
свернуть ветку
Я добросовестно пропускаю пешеходов, не превышаю скоростной режим… Но, нажимая на тормоз, успев заметить такого вот Лося, выскакивающего на дорогу там, где его никто не ждет, вспоминаю много нецензурных слов.
Пешеходы — вы ведь не гости, и не хозяева, и не сторонние наблюдатели. Вы полноправные участники дорожного движения. У вас также, как и у водителей, есть и права, но и ОБЯЗАННОСТИ. И если все мы (ну, большинство, надеюсь) ратуем за то, что водителей на дорогах надо наказывать за допущенные ими правонарушения (а иногда — и преступления), то почему пешеходов не надо сурово карать за нарушение ИХ обязанностей (хотя бы за переход в неположенном месте или на красный сигнал светофора)? Как говорил один мог знакомый следователь по ДТП: «Пешеход всегда прав. Пока жив».
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ходим по улицам в темноте и грязи, каменный век…
свернуть ветку
Наверняка, ведро на привязи было не обозначено в темноте никак.
свернуть ветку
свернуть ветку
пр Гагарина. От Вокзальной до Лазавицы. Еду 40 (как и положено). Темно.Встречные светят. Вдруг что то сверкнуло впереди прям передо мной. Притормозил. Вгляделся. Синий отражающий комбинезончик на собаке дал знать. И рядом, ест-но, черный-пречерный хозяин питомца.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а вот портфели можно на уровне госрегулирования к продаже допускать только со световозвращающими вставками
свернуть ветку
Да, еще бы штрафовать велосипедистов за их транспортное средство без катафотов. А то еще те привидения по дорогам ездят. Пару недель назад была в ФИнляндии. Там велосипедисты и их «машины» просто увешаны всякой подобной ерундой, на руле фонарик прикручен.
Казалось бы, что проще- ввести тот же штраф за нарушение вышеперечисленного. Хотя… Что нам штрафы… Суровость российских законов, как известно…
Утром сегодня еду на работу, Дружбу в не положенном месте переходил мужчина в рабочей одежде со светоотражающими нашивками. Видно его было далекоооооо. Так даже и ругаться про себя не захотелось. Хоть и переходил он дорогу не по переходу
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
давайте подземных переходов накопаем — они не парализуют движение в городе
свернуть ветку
свернуть ветку
адмони сэкономили на мосту понтонном через ловать больше полумиллионаможно бабки вложить в покупку американского госдолга, за год заработать на этом, если кризис не наступит, ну а что — бизнес — штука рисковая )))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку