Опыт владения новой волги 3110 и эксплуатации её в течении 4,5 лет показал, что намного надёжнее, лучше, безопаснее, дешевле в обслуге 11 летний пассат, которому сейчас 16 и меня устраивает пока. Волгу в 4,5 летнем возрасте я готов был спустить с горы. Избавился от этого дерьма с удовольствием. Пробежала она всего 130000 и ломалось всё. Жигуль, если классика понадёжнее будет несколько, но после пробега 100000 км превращается в хлам.
Так что вывод один. Лучше подыскать неубитого немца, чем новый жигуль.
вольга ела 100 баксов в месяц, пассат 200 в пол года. На Волге заезды в сервис 1 или 2 раза в месяц, на пассате раз в пол года (редко, но бывает чаще).
Очень жаль, что этим черёпкам правительство дало зелёный свет. Лишний раз проявляется забота о народе. Ведь в Литве этот пассат стоит не дороже тыщи евро.
свернуть ветку
Весьма приличный пассат стоит 180-220 тыс рублей, а новая классика 175000. Делайте выводы. Тут уж сам поступает как хочет. Классику можно купить в салоне НОВУЮ (кто всё ещё думает, что новая это круто). Или можно не сразу, но после поисков может и продолжительных купить скажем пассат б3.
На данный момент на нашем рынке пол года стоят 2 трупа ввиде пассатов б3 за 145 тыщ. Был один неплохой месяц назад за 180000, так он и недели не там не отстоял.
свернуть ветку
Комментарии (10)
rss свернуть / развернутьможет быть скупить чермета, а потом продать?))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Так что вывод один. Лучше подыскать неубитого немца, чем новый жигуль.
вольга ела 100 баксов в месяц, пассат 200 в пол года. На Волге заезды в сервис 1 или 2 раза в месяц, на пассате раз в пол года (редко, но бывает чаще).
Очень жаль, что этим черёпкам правительство дало зелёный свет. Лишний раз проявляется забота о народе. Ведь в Литве этот пассат стоит не дороже тыщи евро.
свернуть ветку
На данный момент на нашем рынке пол года стоят 2 трупа ввиде пассатов б3 за 145 тыщ. Был один неплохой месяц назад за 180000, так он и недели не там не отстоял.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку