↑ 

Блог им. LukavetzО китайских машинах

avtomarket.ru/users/%ED%E8%EA%EE%EB%E0%E9-%E8%E7-%F2%FE%EC%E5%ED%E8/garage/25815/opinions/16801/
Куплен в 2006 г за 320 т.р. как замена почти рассыпавшемуся и, к счастью, проданному предку — Уаз Патриот. Привод задний. Цвет голубой металлик. Двигатель 2,3 л. Мощность уже не помню, копии ПТС не оставил, но думаю, что точно такая же, как на других аналогичных авто. Внутри было: кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель, парктроник. В базе также продавались литые диски и какая-то невнятная резина на них.

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35000 км. На ТО забили сразу. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто – первым сдался парктроник, где-то на 20000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сдох центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондей – ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Машина использовалась помимо прочего в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбиты передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Кенгурятник был похерен за ненадобностью, фары и капот поставлены волговские (от 3110), передний бампер от туда же. Задний бампер купили, но ставить не стали (мало ли что), отдали новому владельцу вместе с ПТС. Капот, нужно сказать, долго не меняли и заменили только после того, как он, деформированный после тополя, открылся дважды на скорости, соответственно 90 и 60 км/ч, разбив вдребезги лобовое стекло и немного промяв крышу. Весь ремонт делался «у дяди Васи в гараже».

За время эксплуатации неоднократно ломались ручки открывания дверей как снаружи, так и внутри, облез весь «хром», светлый салон был просто «убит», штатные коврики протерлись до мешковинообразного основания, штатная антенна была утеряна и заменена сварочным электродом, сломались обе стойки задней двери, замок задней двери, в общем из «декораций» остались более-менее целыми лишь выполненная из убогого пластика приборная панель и кожаная оплетка руля. И зимой, и летом машин передвигался на всесезонной резине Blizak, купленной БУ, родная китайская валялась в подвале до продажи.

Из заметных недостатков, кроме описанных выше неисправностей – светлый пластик, светлый салон, неудобные низкие кресла, отсутствие места для ног задних пассажиров, труднодоступность для омовения заднего стекла кабины и соответственно переднего стекла кунга, незавидная проходимость (для заднего привода) особенно зимой по сугробам, практически отсутствующие тормоза, абсолютно неэффективный ручной тормоз, рулевое управление ватное и без обратной связи.

Понравилось – всеядность, экономичность как на топливе, так и на запасных частях (первое – немного, второе — недорого), грузоподъемность и еще то, что Оленя было не жалко. Никогда. Заметный недостаток – отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р. Земля тебе пухом, узкоглазый раб.

ВОТ ТАК-ТО
Последняя фраза добила.

Комментарии (8)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • kot
  • 10 мая 2009, 00:51
  • #
  • 0
вообще китайци молодци. Знакомый работает в салоне что продает их машины. Так он говорит, что уже в следующая партия машин приходи с исправленным недостатками. Очень быстро реагируют и улучшают свои машины.
свернуть ветку
Это как раз то, чего не хватает нашему автопрому.
В Комсомольской правде пораньше была онлайн-конференция с президентом ВАЗа Борисом Алешиным. Один из читателей задал вопрос, что в интернете масса тем в форумах посвящена болячкам ВАЗовских авто и методам их устранения «на коленке». И почему бы ВАЗу не наладить обратную связь с автомобилистами и не начать устранять недостатки новых машин в заводских условиях. Внятного ответа он так и не получил.
свернуть ветку
а куда девать рынок автозапчастей? ты чо? никто не даст делать нормальные машины…
свернуть ветку
ну так нормальным машинам нужны тоже запчасти
свернуть ветку
не в таком количестве. и про то кто и сколько там греется народу не зачем говорить.
свернуть ветку
Запчасти у нас отдельная тема, интересная весьма…
Вот человек делится впечатлениями:
«Я хорошо помню обязательную ежеквартальную переборку подвески моих «Жигулей». Помню, как у меня потекла подряд третья (!) пара задних амортизаторов и товарищ научил, как эти амортизаторы правильно покупать. «Приходишь на авторынок, 101-й контейнер, скажи, что от Вити, и тебе принесут настоящий «СААЗ»! Саратовский «СААЗ» проходил ровно два месяца и тоже потек… Зато во время этой шпионской покупки я видел, как прямо на авторынке люди таджикской национальности растягивали, красили и упаковывали пружины от жигулевской подвески. Я был не в силах отвести взгляд от этих демиургов, дающих вторую жизнь старым вещам. И тогда я понял, почему пружины моей «семеры» просели сами по себе через месяц… И тогда я решился. Я купил японские амортизаторы, немецкие шаровые. Я перебрал подвеску сам, вместе с другом, автомастером в третьем поколении, и смог продлить жизнь жигулевской подвески со средних 1,5 месяца до целых 4 лет! Это был настоящий технологический прорыв, которого опять счастливо избежал АвтоВАЗ, получив новый допинг из бюджета страны. И не получила сама страна.»
www.kp.ru/daily/24274/469843/
свернуть ветку
судя по тому, как хозяин его насиловал, то качество китайца очень даже неплохое.
свернуть ветку
Китайцы действительно прогрессируют очень сильно.
В Китае свыше сотни автопроизводителей, в то время как в СССР в лучшие времена их было около десятка. В Китае, похоже, им свободно дают рождаться, выживать сильнейшим и умирать нежизнеспособным. Никто не носится с сертификатами и авторскими правами как с писаной торбой. Результат: лет 5 назад мы даже не знали, что есть китайский автопром, сейчас он завоёвывыет рынки, пусть и за счет низкой цены. А когда лет через 20 Китай превратится в сверхдержаву, всем будет все равно, какие он нарушал законы в процессе развития.
Попробуйте в России откройте не то что автомобильное, любое производство. На самом начальном этапе сбора разрешений желание пропадет начисто.
Та же ситуация с мотоциклами и скутерами. Более ста китайских производителей. Скутер-форумы пестрят лозунгами «КЕТАЙ-ГОВНО», но тем не менее их техника продается на ура. Причина — низкая цена. Кроме того, выделились несколько производителей, производящих относительно качественную технику. У нас в городе все продающиеся новые скутеры — китайские.
И ещё есть важный момент, благодаря которому наш рынок китайцам будет завоевать намного проще, чем европейский: советская и российская техника тоже не отличалась и не отличается высокой надежностью, привычка ее ремонтировать вырабатывалась годами, и, как говорится, «в кишки въелась». Поэтому низкая (пока что) надежность многих не испугает.

И еще пример китайской борьбы за клиента. Пару лет назад покупал на рынке с лотка складной китайский нож за 100 рублей. И тут так вышло — потерял по осени. Пошел к тому же лотку покупать другой. Стоил уже 160 рублей, инфляция. Но в коробку уже вложена копия заключения, что нож не является холодным оружием. Раньше их не было, такие обычно давались только в магазинах вместе с недешёвыми изделиями. Подсуетились китайцы!!!


свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения