↑ 

Блог им. samosvalАвтодрочеры вэлком

Вот не люблю фольксваген. Так как воняет в новом фольксвагине не воняет нигде. Не знаю с чем это связано, но это так. И в шкоде кстате тоже
Сегодня тестил Тигуана. 2.0 турбо 170 л автомат

Я когда видел его на дорогах думал что он чень маленький, а тут припарковал рчдом с тигу свою и понял, что впечатление маленькости обманчиво. Он меньше СРВ само собой, но не настолько значительно. Внутри кстати он тоже не маленький. Разве только мал багажник, он сродни багажнику мицу асх, но если у мицу полноразмерная запаска, то у тигу — докатка. Салон внутри очень органично смотрится. Мягкий плавтик занимает все пространсво от лобового стекла до края панели, а вот двери полны деревянщины.
Зеркала очень маленькие, поэтому задний парктроник в базовой комплектации для 2.0 стасемидесятисильного бензинового тубро двигателя с автоматом очень очень гуд.
За 1 136 000 (базовая комплектация) вы получаете бензиновый 2,0 турбо, и очень неплохое наполнение к нему.
За рулем удобно, все под рукой. ничего искать не надо. Посадка удобная, обзор великолепный (кроме зеркал. малы суки).Насторив на себя ( 183 см) кресло водителя селс сзади — места более чем достаточно, но вот посадка сзади почемуто неудобная для меня и наклон спинки не регулируется, что не есть гуд. Сзади честные два места, третий поместится, но остальным двум будет некомфортно.
Сам процесс движения конечно словами не передать. Я спокойно и неспешно нажимал на педаль пока не увидел 140 на спидометре. Пришлось её отпустить. Все что тестировалось ранее не стоит рядом по динамике, моя тоже (( Переключение передач незаметно, провала и небольшого запоздания, как на большинстве автоматов не чувствуется. Автомобиль разгоняется без рывков, динамично и очень резво.
Управляемость на высоком уровне, обгоны с резким поворотом руля на 100-120 км/ч незаметны, крен понимаем и не пугает дальнейшими неприятностями. Тормоза достойные ( на асх хуже, менее приемистые)
В общем отличный авто для своих денег, наверно сейчас лучший в классе. Вот тлько расход 18л на 100Км за пройденный путь в 15-20 км. очень непорадовал, ну так 2 литра турбированных всетаки.
Есть дизель 140 лошадей. стоит на полтос дороже.И 200 сильный бенз 2.0 но там уже разница в 150.
Заявленный дорожный просвет 200 мм. У меня (обманчивые) 185мм.
Автомобили есть в наличии, если супер пупер заказ со своми допами, то макс срок 4-6 месяцев.
Задумался очень сильно. Теперь надо пристроить свою за нормальные деньги ибо трейд ин полная обдираловка и наверно буду брать. Надоело искать, устал.
  • 0
  • samosval
  • 11 сентября 2011, 20:51

Комментарии (62)

rss свернуть / развернуть
не понял в какой момент с
Знакомый на работе задрал. Выбирает себе авто и хочет кроссовер. Я както раньше не обращал на них внимания. а наслушавшись его чтото задумался.

перешло на

Задумался очень сильно. Теперь надо пристроить свою за нормальные деньги ибо трейд ин полная обдираловка и наверно буду брать. Надоело искать, устал.

))))
свернуть ветку
имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит ©
свернуть ветку
Если нету семьи/детей, то тигуан будет ок. Тем более по Москве. Сзади тебе не ездить так что если там даже тесно — похеру. Еще плюс, что через года три ты его продашь дороже чем экорейско-японские машины )
свернуть ветку
У тига при всех плюсах есть один весомый минус… КАЛУГА блеать.
свернуть ветку
ездит знакомый на калужской сборке, претензий нет
свернуть ветку
Бывает, а мой знакомый сдал через месяц т.к. не смогли побороть грохот в передней подвеске.
1.4 массово самоубивался на нашем бензине до рестайла.

В инете хватает инфы по калуге, и это не только тиги но и премиум класс
свернуть ветку
ну тогда надо брать тигу дизель, они вроде из германии идут.
свернуть ветку
В наличии рестайлинговые или прошлогодние?

Тиг реально мелкий, мельче чем Спортаж Кашкай и уж точно меньше АСХ
свернуть ветку
от АСх сразу отговорили. в Луках мне кажется с вариатором заколебаешься, каждые 10 тыс на то гонять… а сейчас уже вижу в городе… да они совсем маленькие
свернуть ветку
У ASX межсервисный 15000, у меня к примеру 12т… первое т.о. тупо забил, слил масло старое залил кастроловское по допускам, на т.о. 24 диллер поставил отметку в сервисную книжку о прохождении т.о. 12 )))
свернуть ветку
У них же вариаторы. И еще «сырые». Когда я смотрела его информация была что 10 тыс каждое ТО ( это конечно при правильном уходе за машиной). На него вообще можно забить, не спорю.
свернуть ветку
А через сколько вы хотите обслуживать свой авто, тысяч через 30, так пожалуйста только сколько он отходит.
свернуть ветку
Форды давно по 20, мой старый пробежал 145т в таком режиме.
свернуть ветку
Для меня 15 лучше чем 10… есессно.
я 5 тыс по нашему городу пол года наматывать буду)))
свернуть ветку
Да в наших условиях пыльных дорог и морозных зим, да с нашим то бензином максимум 10 тысяч. У меня в мануале тоже стоит 15 тысяч, но есть пометка что в тяжелых условиях 10 тысяч. Я считаю что у нас тяжелые условия.
свернуть ветку
тяжелые условия — это не то что ты думаешь
свернуть ветку
А ты посмотри на сливаемое масло и сразу поймешь тяжелые у нас условия или нет.
свернуть ветку
А что на него смотреть? Оно и не должно оставаться таким же как залито. В дизеле черное через пару тысяч км.
свернуть ветку
У бмв в среднем 28-30, но там не регламентированы пробеги, как машина запищит, это значит в течении месяца нада приехать.
У МБ вроде 25.
свернуть ветку
это уже другие классы, которые я не рассматривала, т к обслуживать этих немецких монстров слишком трудно. Смотрела АСХ кашкай хундай…
свернуть ветку
Куга 2.5 с хальдексом был шедеврален стремителен и внедорожен по настоящему за разумные деньги… но к сожалению их больше нет. Форсированный 2.0 200 лошадей и робот.
свернуть ветку
За такие деньги как не странно хотелось же еще что то элегантное, женское… это все оказалось сложно. Запросы большие, средства маленькие)) Для женщины дизайн наверное даже гораздо больше значит нежели другие параметры.
свернуть ветку
для женщины — мини купер ) и стильно и дорого )))
свернуть ветку
а вещи куда? чемодан картинку и собачонку?
свернуть ветку
клубман, он большой))
свернуть ветку
а в опухлики как? а на рыбалку зимнюю?
свернуть ветку
так я про женщину говорил, нафига женщине на зимнюю рыбалку? )))
свернуть ветку
Ну и что, что вариатор?
Замена масла в АКПП не зависимо от их типа обычно не ранее 100ткм до этого туда не лезут.

Вариаторы не то что сырые, просто они для ровных хороших дорог без пробок, не любят перегрев… как впрочем и роботы, штука приятная но только пока работает.

Самосвал на Тигуане случайно не ДСГ?
свернуть ветку
Тигуан меньше ASX? Быть такого не может :)
свернуть ветку
Колесная база от Аута, сантиметров на 10 больше чем у Тигуана, внутри соответственно места больше.

А геометрически внешне да, тиг чуть больше но ФВ умеет вынести передний бампер на пол метра от радиатора.
свернуть ветку
не поленился полез смотреть )))

колесная база (тиг vs asx)
2604 2670 (+66мм для ASX)
длина
4295 4426 (+131мм для тига, но это «бампер на полметра от радиатора»)
ширина
1770 1809 (+39мм для тига)
высота
1625 1703 (+78мм для тига)
багажник
415 470 (+55л для тига)

имхо тиг больше, несмотря на базу атулендера у ASX
свернуть ветку
Чудес не бывает, по салону больше тот у кого больше колесная база, остальное навеска кузовных панелей зеркала.

Кстати багажник больше в АСХ именно по этой причине
свернуть ветку
некстати но он меньше в ASX )
Я в ASX не сидел, но думаю там как в лансере (вы тигуане примерно как гольфеплюс, но места немного побольше)
свернуть ветку
В тигуане как в просто гольфе, а ланцер больше.

По сути в АСХ салон полностью повторяет салон Аута.
свернуть ветку
не. салон асх меньше аута. заметно даже зрительно без замеров
свернуть ветку
Ну чуть уже да, но в тиге я ощущал себя точно как в гольфе.
свернуть ветку
так аут относят к средним «внедорожникам», а ASX — это конкурент кашкаю. Такой мини кроссовер
свернуть ветку
Это по сути один и тотже автомобиль
Тележка одна с аутом полностью
свернуть ветку
С лансером. Но одно дело лансер, другое аут на его базе. Это совершенно разные продукты. Вон мазда cx7 построена на базе мазды 3, но это совершенно разные машины
свернуть ветку
СХ7 на базе 6-ки.

Лансер-Аут ну в первом чуть крыша ниже)
свернуть ветку
я ошибся там своя платформа, мазды6 только немного элементов
свернуть ветку
в наличии рестайлинг в фуле как правило
а как насчет двигателей турбированых у фолькса. каков у них ресурс? хоть приблизительно
свернуть ветку
150-200т до замены турбины, это на 1,8-2,0
бывает и по 300 ходят если не забивать на т.о. не экономить на масле.

За 1.4 не скажу
свернуть ветку
Что скажете о Хундае 55 или санта фе? Вообще поражаюсь какие красивые авто стали корейцы делать. но что по качеству? сама недавно мечтала об ix 35… но наверное теперь и не жалею что не взяла…
Тигуан… мое мнение — такие машины (особенно новые) не огорчат…
свернуть ветку
тигуан может и не огорчит, а вот калуга — запросто
свернуть ветку
55 хундай на мой взгляд такой олдскульный америкос, как и мохав… большой прожорливый с дубовым пластиком салона. В поворотах валится но мягкий, идеален для их хайвея. Но по дороге в опухлики улететь с трассы запросто.

В районе 2млн новыми, выбор не так уж широк.
Форд Эксплоер, Гранд Чероки, Хайлендер.

Всякие Трибеки Пилоты Мурано рассаматривать имхо не стоит.
свернуть ветку
пафик в фулл версии (ну или титаниум)
свернуть ветку
кстати. в гранд с мах впихнули докатку)
свернуть ветку
у ФВ гарантия всего 2 года блять((( без ограничения пробега правда
свернуть ветку
И че?
Я честно говоря не знаю сколько гарантия у крайслера((

погуглил

Гарантия

Базовая гарантия на новый автомобиль

На каждый новый автомобиль Chrysler, приобретенный у официальных дилеров в России, распространяется двухлетняя базовая гарантия, независимо от пробега.

Под действие базовой гарантии подпадают узлы, агрегаты и детали автомобиля, за исключением шин, расходных материалов и деталей с ограниченным сроком службы.

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру, составляет семь лет без ограничения пробега.

Гарантия на оригинальные запасные части, установленные у официальных дилеров (за исключением деталей, применяемых при регламентном техническом обслуживании и аккумуляторов), составляет один год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Информация, помещенная на этой странице, представляет собой только краткое изложение гарантийных условий Chrysler LLC.
Полные условия гарантии на автомобили Chrysler изложены в Гарантийной книжке, которая входит в комплект поставки любого нового автомобиля Chrysler.

свернуть ветку
зато я знаю что у кии гарантия 5лет и 150тыс пробега. а у хонды 3 года и 100тыс. я за два года 100 тыс не проеду
свернуть ветку
у киа там на*бка
www.kia.ru/service/warranty/
есть список чего не будут бесплатно чинить по истечении пробега/срока

у японцев относительно честные три года.
свернуть ветку
В ЕС нормальная гарантия, у брательника Сид даже шаровые меняли и пыльники спустя два года.
свернуть ветку
ну так и мы не в ЕС
свернуть ветку
и у нас бы поменяли при выполнении условий
70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
свернуть ветку
чтото среднее между кашакаем и асх по внешнему виду. не я ркая и не броская( короче очередное серое существо от мазды(
свернуть ветку
Там обещают и новые движки, кстати.
А внешность, имхо как раз тига обладает «обычной» классической внешностью.
свернуть ветку
Достаточно гармоничный автос, только на задницу денег не хватило, какая-то она не такая
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения