Блог им. samosval → Автодрочеры вэлком
Вот не люблю фольксваген. Так как воняет в новом фольксвагине не воняет нигде. Не знаю с чем это связано, но это так. И в шкоде кстате тоже
Сегодня тестил Тигуана. 2.0 турбо 170 л автомат
Я когда видел его на дорогах думал что он чень маленький, а тут припарковал рчдом с тигу свою и понял, что впечатление маленькости обманчиво. Он меньше СРВ само собой, но не настолько значительно. Внутри кстати он тоже не маленький. Разве только мал багажник, он сродни багажнику мицу асх, но если у мицу полноразмерная запаска, то у тигу — докатка. Салон внутри очень органично смотрится. Мягкий плавтик занимает все пространсво от лобового стекла до края панели, а вот двери полны деревянщины.
Зеркала очень маленькие, поэтому задний парктроник в базовой комплектации для 2.0 стасемидесятисильного бензинового тубро двигателя с автоматом очень очень гуд.
За 1 136 000 (базовая комплектация) вы получаете бензиновый 2,0 турбо, и очень неплохое наполнение к нему.
За рулем удобно, все под рукой. ничего искать не надо. Посадка удобная, обзор великолепный (кроме зеркал. малы суки).Насторив на себя ( 183 см) кресло водителя селс сзади — места более чем достаточно, но вот посадка сзади почемуто неудобная для меня и наклон спинки не регулируется, что не есть гуд. Сзади честные два места, третий поместится, но остальным двум будет некомфортно.
Сам процесс движения конечно словами не передать. Я спокойно и неспешно нажимал на педаль пока не увидел 140 на спидометре. Пришлось её отпустить. Все что тестировалось ранее не стоит рядом по динамике, моя тоже (( Переключение передач незаметно, провала и небольшого запоздания, как на большинстве автоматов не чувствуется. Автомобиль разгоняется без рывков, динамично и очень резво.
Управляемость на высоком уровне, обгоны с резким поворотом руля на 100-120 км/ч незаметны, крен понимаем и не пугает дальнейшими неприятностями. Тормоза достойные ( на асх хуже, менее приемистые)
В общем отличный авто для своих денег, наверно сейчас лучший в классе. Вот тлько расход 18л на 100Км за пройденный путь в 15-20 км. очень непорадовал, ну так 2 литра турбированных всетаки.
Есть дизель 140 лошадей. стоит на полтос дороже.И 200 сильный бенз 2.0 но там уже разница в 150.
Заявленный дорожный просвет 200 мм. У меня (обманчивые) 185мм.
Автомобили есть в наличии, если супер пупер заказ со своми допами, то макс срок 4-6 месяцев.
Задумался очень сильно. Теперь надо пристроить свою за нормальные деньги ибо трейд ин полная обдираловка и наверно буду брать. Надоело искать, устал.
Сегодня тестил Тигуана. 2.0 турбо 170 л автомат
Я когда видел его на дорогах думал что он чень маленький, а тут припарковал рчдом с тигу свою и понял, что впечатление маленькости обманчиво. Он меньше СРВ само собой, но не настолько значительно. Внутри кстати он тоже не маленький. Разве только мал багажник, он сродни багажнику мицу асх, но если у мицу полноразмерная запаска, то у тигу — докатка. Салон внутри очень органично смотрится. Мягкий плавтик занимает все пространсво от лобового стекла до края панели, а вот двери полны деревянщины.
Зеркала очень маленькие, поэтому задний парктроник в базовой комплектации для 2.0 стасемидесятисильного бензинового тубро двигателя с автоматом очень очень гуд.
За 1 136 000 (базовая комплектация) вы получаете бензиновый 2,0 турбо, и очень неплохое наполнение к нему.
За рулем удобно, все под рукой. ничего искать не надо. Посадка удобная, обзор великолепный (кроме зеркал. малы суки).Насторив на себя ( 183 см) кресло водителя селс сзади — места более чем достаточно, но вот посадка сзади почемуто неудобная для меня и наклон спинки не регулируется, что не есть гуд. Сзади честные два места, третий поместится, но остальным двум будет некомфортно.
Сам процесс движения конечно словами не передать. Я спокойно и неспешно нажимал на педаль пока не увидел 140 на спидометре. Пришлось её отпустить. Все что тестировалось ранее не стоит рядом по динамике, моя тоже (( Переключение передач незаметно, провала и небольшого запоздания, как на большинстве автоматов не чувствуется. Автомобиль разгоняется без рывков, динамично и очень резво.
Управляемость на высоком уровне, обгоны с резким поворотом руля на 100-120 км/ч незаметны, крен понимаем и не пугает дальнейшими неприятностями. Тормоза достойные ( на асх хуже, менее приемистые)
В общем отличный авто для своих денег, наверно сейчас лучший в классе. Вот тлько расход 18л на 100Км за пройденный путь в 15-20 км. очень непорадовал, ну так 2 литра турбированных всетаки.
Есть дизель 140 лошадей. стоит на полтос дороже.И 200 сильный бенз 2.0 но там уже разница в 150.
Заявленный дорожный просвет 200 мм. У меня (обманчивые) 185мм.
Автомобили есть в наличии, если супер пупер заказ со своми допами, то макс срок 4-6 месяцев.
Задумался очень сильно. Теперь надо пристроить свою за нормальные деньги ибо трейд ин полная обдираловка и наверно буду брать. Надоело искать, устал.
- 0
- samosval
- 11 сентября 2011, 20:51
Комментарии (62)
rss свернуть / развернутьЗнакомый на работе задрал. Выбирает себе авто и хочет кроссовер. Я както раньше не обращал на них внимания. а наслушавшись его чтото задумался.
перешло на
Задумался очень сильно. Теперь надо пристроить свою за нормальные деньги ибо трейд ин полная обдираловка и наверно буду брать. Надоело искать, устал.
))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1.4 массово самоубивался на нашем бензине до рестайла.
В инете хватает инфы по калуге, и это не только тиги но и премиум класс
свернуть ветку
свернуть ветку
Тиг реально мелкий, мельче чем Спортаж Кашкай и уж точно меньше АСХ
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я 5 тыс по нашему городу пол года наматывать буду)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У МБ вроде 25.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Замена масла в АКПП не зависимо от их типа обычно не ранее 100ткм до этого туда не лезут.
Вариаторы не то что сырые, просто они для ровных хороших дорог без пробок, не любят перегрев… как впрочем и роботы, штука приятная но только пока работает.
Самосвал на Тигуане случайно не ДСГ?
свернуть ветку
свернуть ветку
А геометрически внешне да, тиг чуть больше но ФВ умеет вынести передний бампер на пол метра от радиатора.
свернуть ветку
колесная база (тиг vs asx)
2604 2670 (+66мм для ASX)
длина
4295 4426 (+131мм для тига, но это «бампер на полметра от радиатора»)
ширина
1770 1809 (+39мм для тига)
высота
1625 1703 (+78мм для тига)
багажник
415 470 (+55л для тига)
имхо тиг больше, несмотря на базу атулендера у ASX
свернуть ветку
Кстати багажник больше в АСХ именно по этой причине
свернуть ветку
Я в ASX не сидел, но думаю там как в лансере (вы тигуане примерно как гольфеплюс, но места немного побольше)
свернуть ветку
По сути в АСХ салон полностью повторяет салон Аута.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тележка одна с аутом полностью
свернуть ветку
свернуть ветку
Лансер-Аут ну в первом чуть крыша ниже)
свернуть ветку
свернуть ветку
www.germania-auto.ru/upload/tiguan/Tiguan_tech.pdf
свернуть ветку
а как насчет двигателей турбированых у фолькса. каков у них ресурс? хоть приблизительно
свернуть ветку
бывает и по 300 ходят если не забивать на т.о. не экономить на масле.
За 1.4 не скажу
свернуть ветку
Тигуан… мое мнение — такие машины (особенно новые) не огорчат…
свернуть ветку
свернуть ветку
В районе 2млн новыми, выбор не так уж широк.
Форд Эксплоер, Гранд Чероки, Хайлендер.
Всякие Трибеки Пилоты Мурано рассаматривать имхо не стоит.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я честно говоря не знаю сколько гарантия у крайслера((
погуглил
свернуть ветку
свернуть ветку
www.kia.ru/service/warranty/
есть список чего не будут бесплатно чинить по истечении пробега/срока
у японцев относительно честные три года.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
свернуть ветку
www.autoblog.com/photos/2013-mazda-cx-5-frankfurt-2011/#photo-4446399/
свернуть ветку
свернуть ветку
А внешность, имхо как раз тига обладает «обычной» классической внешностью.
свернуть ветку
свернуть ветку