Блог им. samosval → Автодрочера пост (репост)
Итак. Тестдрайву был подвержен Мицу АSX 1.8 в фуле. Компелектация S11 согласно таблицы www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/
Картинки здесь
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D1%85%20%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8&stype=image
Первое впечатление от места водителя-очень удобно, очень комфортно, все на месте, ничего не надо искать. руль и переключатели сами ложаться в руки. Приборная панель почемуто плохо читаема, неудобно расположены все эти приблуды типа спидометров и проч.
Картинки приборной панели тут
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D1%85+%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rpt=image
за все время теста, я ниразу не взглянул на неё. неудобно и нечитаемо.
Кожа в салоне не как у кашкая. Значительно лучше. А вот вставки мягкого пласика на передней панели (именно вставки) выглядят убого. И сам мягкий пластик гавно, желающих посмотреть и пощупать нормальный мягкий пластик отправляю в киа сид. Единственный адекватно видимый и щупаемый из того что довелось поюзать
Руль очень удобно подобран по размеру. Меньше чем мой, но тем не менее к нему привыкать не надо. Машина слушается руля на 5+. крены в движении понимаемы и нет ощущения что машина завалиться при повороте как например спортадж. Обзорность великолепная, ничего не мешает. У спортаджа с обзорностью значительно хуже.
Подвеска не дребезжит и не бъет в зад, неровности сглатывает успешно, но не мягко. В общем на на хорошем уровне. У меня будет пожоще.
1.8 литра не пенсовоз. Наверно самая лучшая динамика из того что тестил в последнее время. А подрулевые лепестки позволяют почувствовать себя еще более уверенным при обгонах.
Очень маленький багажник. можно сказать что его почти нет. Очень много места занимает полноразмерная запаска.
В общем из того что смотрел самое лучшееэ. но блять без полного привода. Полный привод на 2.0 говорят более уныл и ждать 3-4 месяца. Манагер в салоне насел как клещ. Завтра после того как я оттестю тигуана он будет звонить и спрашивать как моё впечатление о тиге((
За 1 060 000 можно получить стильный автомобиль в кузове сув, но без полного привода.
Картинки здесь
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D1%85%20%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8&stype=image
Первое впечатление от места водителя-очень удобно, очень комфортно, все на месте, ничего не надо искать. руль и переключатели сами ложаться в руки. Приборная панель почемуто плохо читаема, неудобно расположены все эти приблуды типа спидометров и проч.
Картинки приборной панели тут
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D1%85+%D0%BC%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rpt=image
за все время теста, я ниразу не взглянул на неё. неудобно и нечитаемо.
Кожа в салоне не как у кашкая. Значительно лучше. А вот вставки мягкого пласика на передней панели (именно вставки) выглядят убого. И сам мягкий пластик гавно, желающих посмотреть и пощупать нормальный мягкий пластик отправляю в киа сид. Единственный адекватно видимый и щупаемый из того что довелось поюзать
Руль очень удобно подобран по размеру. Меньше чем мой, но тем не менее к нему привыкать не надо. Машина слушается руля на 5+. крены в движении понимаемы и нет ощущения что машина завалиться при повороте как например спортадж. Обзорность великолепная, ничего не мешает. У спортаджа с обзорностью значительно хуже.
Подвеска не дребезжит и не бъет в зад, неровности сглатывает успешно, но не мягко. В общем на на хорошем уровне. У меня будет пожоще.
1.8 литра не пенсовоз. Наверно самая лучшая динамика из того что тестил в последнее время. А подрулевые лепестки позволяют почувствовать себя еще более уверенным при обгонах.
Очень маленький багажник. можно сказать что его почти нет. Очень много места занимает полноразмерная запаска.
В общем из того что смотрел самое лучшееэ. но блять без полного привода. Полный привод на 2.0 говорят более уныл и ждать 3-4 месяца. Манагер в салоне насел как клещ. Завтра после того как я оттестю тигуана он будет звонить и спрашивать как моё впечатление о тиге((
За 1 060 000 можно получить стильный автомобиль в кузове сув, но без полного привода.
- +1
- samosval
- 10 сентября 2011, 19:05
Комментарии (31)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
автомобиль с рук — рулетка. а я не азартен
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
протестил пару авто примерно тогоже класса
Етти
Съездил на тест-драйв. Пока ждал оформления бумаг, облазил фабию и октавию. Мой кумир-фабия померк(( Внутри оказалось настолько неудобно, что я отказался воспринимать её как автомобиль((. Мало того, педальный узел (ручка) оказался крайне неудобным, сцепление было не поймать почемуто.
Но вернемся к етти.
Тесту подверглась версия с 1,8 турбированным двигателем на ручке
Я лет пять не сидел за ручкой, етти оказалась очень покладистой и сглаживала все ошибки человека, вспоминавшего, каково это мешалкой вращать. Управление очень удобное, педальный узел выше всяких похвал, все мягко, удобно и надежно.
обратите внимание на педаль газа.
она такая
очень удобная и восприимчивая, работать можно одним пальцем ноги)
Машина динамичная, если не сказать резвая (может просто впечатления после моей). Передачи переключаются с некоторым сопротивлением, сначала думал сцепление не полностью выжимаю, оказалось — нет, так постоянно. Проехал км 10-12, после 2км, привык и ручке и к тормозам и к габаритам. Вот только подвеска несколько жестковата, на полицейском очень грубо толкает в жопу.
По поездке ощущение на 5+. А вот по внутренней отделке нет((( мягкий пластик убог и некрасив, руль как на логане, неприятно даже смотреть, не то что трогать. Приборы не совсем удобно воспринимать (может дело привычки). Зеркала маленькие, без парктроника туго будет.
Цена от 929 000 до 1 039 000. Скоро будет дизель 2.0 с автоматом — 1 139 000. За 729 000 можно взять 1,2Турбо на мешалке.
В общем я не влюбился.
свернуть ветку
И я решил оттестить данный вид корейского автомобилестроения. Мне попался бензиновый 2.0 на шестиступенчатом автомате в фуле.
Ощущения от осмтра.
Я не пластико дрочер, поэтому спокойно отношусь к данному виду отделки. В спортадже мягкий пластик как в фольксвагине © только на передней панели, от лобового стекла, да то не везде мне не понравился. Двери — деревянный пластик плохого качества. «Кожа» сидений сродни кашкаю, деревянная и похожп на дермантин, каким у меня дверь обита, почемуто темносинего цвета. Нахуя? Непонятно.
Сидение водителя и переднего пассажира удобно, комфортно, нигде не давит, нигде не жмет. места в достатке, вот только после моей в кие давит крыша и угол обзора с водительского места маловат в левой части лобового стекла. Но это вождению не мешает. Рычаг коробки на месте, удобно ложиться в руку. Переключатели поворотников на месте, отвлекаться и искать их не надо.
Впечатления от вождения.
Заводится с кнопки, без ключа.
Чесно говоря ожидал большего. У меня тоже бензиновый автомат 2.0, поэтому ощущения от киа можно хорошо сравнить. Двигатель ревет как зверь, шумка у движка никакая, при том это 2-2,5 тыс. оборотов. На 5 тыс наверно музыку не услышишь) Двигатель ужасно унылый, мой автомобиль спорткаром не назовешь, но киа ему проигрывает в динамичности на всех передачах и это притом, что он на 200-300 кг меньше весит чем мой. Обгонять на трассе на киа будет очень страшно) Спасает только робот наверно, позволяющий поиграться с передачами вручную. Подвеска не оставила какихто впечатлений особых, видимо нормально. А вот радиус разворота порадовал.
Цены и характеристики здесь
www.kia.ru/models/newsportage/…
В общем опять я не влюбился.))
Зато обрати внимание на такую машинку.
Каблуконенавистникам дальше можно не читать)
Киа соул. Внутренняя отделка намного лучше чем у спортаджа, почти как у вольвятины. Внутри очень много места. как водителю так и пассажирам.
Постораюсь в ближайшее время оттестить его. Единственное плохо — двигатель только один 1,6, если опираться на двигло спортаджа, то он будет совсем унылым наверно. Постараюсь разузнать
www.kia.ru/models/soul/options…
свернуть ветку
Да и вообще корейские кроссоверы ИМХО стоят дохуа. 1300 есть и рав4, црв, и даже мазда цэикс7.
свернуть ветку
свернуть ветку
црв — да, вроде новая будет. Но тут всегда что новое выходит. Вот после НГ обещают CX-5
А Мазду CX7 без турбы с недоприводом можно взять
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотя да предпочтительнее ФВ брать, но блять бесит что в РФ поставляют (вернее собирают в калуге) только кастрированные убогие версии((
Сам хотел дождаться нового тига, но решил задушить жабу) о чем не жалею.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Есть фоты? хоть в камуфляже?
свернуть ветку
свернуть ветку
имхо у дезайнеров траблы со вкусом((((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ну и ряд неравнодушных, вроде тебя, которые не упускают момента сострить.
лучше бы задался вопросом — почему на ряде сайтов великолукского интернета все ссылки на мувл.ру вырезались (а может быть и сейчас вырезаются) в автоматическом режиме.
свернуть ветку
обидеть не хотел
свернуть ветку
почему наши? лично я не дрязгую, а игнорирую. (по крайне мере, стараюсь это делать, собственно этим и вызвана просьба не напоминать) — давно хочу отстраниться от темы и забить болт.
свернуть ветку
Но ни каких дрязг «там» не было, по крайней мере в таких открытых формах.
Если есть желание отстраниться, то имхо лучше и не вспоминать)
свернуть ветку
В остальном гуд, но брать недоприводный в кузове СУВ я бы не стал, по тому что тупо дорого получается для такого класса автомобилей.
свернуть ветку