↑ 

Блог им. samosvalАвтодрочеров прошу отметиться)


Знакомый на работе задрал. Выбирает себе авто и хочет кроссовер. Я както раньше не обращал на них внимания. а наслушавшись его чтото задумался.
Стоит ли брать чтото из представленного на российском рынке?
  • -1
  • samosval
  • 07 сентября 2011, 10:11

Комментарии (61)

rss свернуть / развернуть
Знакомый грузовик? )
свернуть ветку
какой это тебе грузовик? это спортридж. супер по-моему
свернуть ветку
я про знакомого )
свернуть ветку
чота их на улице теперь как грязи )
свернуть ветку
ну соглась. он хорош внешне! правда уныл по динамике и говорят ломучий. но про ломучесть сам не знаю. тока читал
свернуть ветку
Не не согласен, мне сразу не понравился внешне. Я где-то об этом уже говорил на каком-то сайте )
свернуть ветку
По динамике он нормален особенно дизель 184лс, я ездил год назад, вполне себе автомобиль.

Внешне он хорош… ибо чел создавший Б5 Жука ТТ А6 Гольфа 4 не может сделать гомно)).

Настоятельно рекомендую глянуть соренто, разница в цене не велика, но машины больше и есть очень резвые моторчики.
свернуть ветку
я юзал сопортадж бензин 2,0. он уныл, как говно мамонта. соренто — дорогой сарай имхо
свернуть ветку
Уныл в чем? Тот что на картинке?

Я тоже юзал 2.0 бензин автомат, кожа панорамный люк… внешне хорош, салон приятен и мягок, приборы читаются особых страшных косяков я лично не увидел. Места «за собой» много

Ща погуглил, динамика разгона у него (2.0 бенз) на 1 секунду лучше)

Нет ну можно вольво конечно ХС60 или Ку5 или Х3 но это слегка другие цифры.

Соренто от 1,05
свернуть ветку
я срвниваю ощущения от своего и от спортаджа. кия проигрывает в динамике. он уныл(
свернуть ветку
Ну как он может проигрывать если цифры говорят об обратном.
Остальное дело привычки имхо)





Чет кажется верхний салон более пенсовским))
свернуть ветку
проигрывает( так бы я и не сомневался даже наверно(
интереьер спортаджа на 5+. это да. ощущение что находишься в машине выше классом.
свернуть ветку
Может обкатка? до 10т. ни кто нормально не едет.
Но динамика не только разгон, в поворотах он не валится, салон не колотится пластиком. Не козлит на поперечинах, колею нормально держит.

Единственное что мне не понравилось в машине это шильдик КИА, ручки открывания дверей внутри, и зазор между капотом крылом и передней стойкой
свернуть ветку
я на нем дергал руль на 40-50 км.ч. мне очень не понравилось поведение. такое чувство что при чуть большей скорости он тупо на бок завалится. но это все имхо
свернуть ветку
Живя в москве Спб, я бы за теже деньги взял бы А5 практически в фуле или А6 авант тоже практически в фуле.

но в закадье все же нужны большие толстые колеса полный привод и высокий дорожный просвет.
Давеча ездил в опухлики за грибами, смело и легко прокатился по тем дорогам куда на легковой бы не сунулся в жизни. Так же прокатился не по дорогам через поваленые не очень толстые деревья)) мне понравилось)).

Из того что есть на рынке за 1 +\-200 я бы смотрел:

1 Спортаж
2 Кашкай
3 Тигуан (лучше всех тиг но он слишком порезан в версии РФ и качество сборки говорят откровенно плохое).
свернуть ветку
Грибов то набрал?
свернуть ветку
белые есть? много?
свернуть ветку
есть и много, большие не брал))
свернуть ветку
да. выбора никакого( хочу на выхах оттестить асх и тигуана. но отзывы по тигуану откровенно пугают
свернуть ветку
тигуан — фактически большой гольф, места внутри не очень.
рав4 — шумки нет, гремучий. моделька новая
гранд витара. откровенно старая модель, особенно убого на автомате. из плюсов — цена и полный привод
свернуть ветку
а асх от миццу?
свернуть ветку
с мицу асх знакомых нет ). Мне не нравится, да и цена завышенная (если брать средние комплектации)
свернуть ветку
и да, тигуан сейчас тоже новый. мне нравятся у них дизеля, но цена за 1300 шкалит
свернуть ветку
дизеля тигуана проигрывают в динамике бензиновым (из прочитанного на форумах)
свернуть ветку
Да, зато экономия на расходе, особенно в Москве в пробках толкаться.
свернуть ветку
При одинаковой мощности этого не может быть
свернуть ветку
я тоже так думаю. однако пишут. и на тестдрайв почему то только бензы. дизелей пока не нашел
свернуть ветку
Они же только морду подтянули и хвост, пару мелочей в салоне… и то не новых а наконец из ес приехали.
Люк панорамный появился?

Моторы старые 2.0tfsi и 2.0tdi последние уступят в динамике, так как разница сил в 35-40 явно будет.

… погуглил 170 против 140 сил, разница в разгонедо 100 1 сек.
свернуть ветку
насколько дизеля надежны?
свернуть ветку
Современные? Сами по себе очень, но так же очень требовательны к качеству топлива.
Если заправлять на лукойле/несте в столицах то можно смело брать. В закадьях лотерея.
свернуть ветку
не, я конкретно про 2.0tdi фолькса
свернуть ветку
Он на базе аута, лично мне никак… бюджетный пенсовоз. Ни хороший ни плохой… никакой.
свернуть ветку
А Витарка на автомате 2,4 169л.с. прекрасно едет. И цена в районе 1,2.
свернуть ветку
японские жигули) у них хоть задние тормоза дисковые сделали или как и раньше барабан?
свернуть ветку
И тормоза дисковые и навороты практически все есть и салон кожанный и полный привод спонижайкой и блокировкой межосевого диференциала.
свернуть ветку
и 20ка бенза по городу на автомате, а то и больше. И разгон до сотни медленный
свернуть ветку
много слышал что СГВ один из лучших в классе по проходимости. вроде только форестер лучче чем СГВ. но у СГВ древняя конструкция и ломучий он. и ценник для такого старья неадекватный
свернуть ветку
А можно пояснить, что такое «древняя конструкция» пока не совсем понял?
свернуть ветку
4-х ступенчатый автомат например
постоянный полный привод
его тупо переделали из рамника, со всеми вытекающими минусами
свернуть ветку
А какие минусы в 4-х ступенчатом автомате или полном приводе.
свернуть ветку
4х ступка — неэффективен, жрет много бензина. Кроме того, сейчас уже есть и вариаторы и с роботы с двумя сцеплениями, которые и плавнее и экономичнее.
Постоянный полный привод опять же дает допрасход бензина и немного более сложную управляемость на высокой скорости по сравнению с передним
свернуть ветку
Так вы хотите кроссовер-джип или легковую машину?
свернуть ветку
кроссовер подразумевает в последнее время подключаемый полный привод. т.к. постоянный на кросовере никому не нужен
свернуть ветку
здесь идет разговор про кроссовер. Настоящий джип, это что-то рамное типа паджеро спорт.
свернуть ветку
ага и отрубаются через 5 минут буксования в луже.

Внедорожник это или ручка или 5ти ступенчатый автомат с понижайкой и ручным переключением… ну как у меня примерно)
свернуть ветку
ну так для города нафиг полноценный внедорожник? В исходных данных — Москва
свернуть ветку
форик нифига не лучше из-за оппозитника, да и салон — «лесник лесником»
ru-auto.livejournal.com/30266171.html
свернуть ветку
Таких историй про «квадратиш практиш уг» есть сотни сотен, особенно по 1.4тси и 3.2 3.0
свернуть ветку
я про проходимость
свернуть ветку
А тебе в говны лазить? паркетника за глаза для 90% случаев.
Если речь о проходимости то нада вранглер смотреть или уаз).

Я знаю что бы купил на 100%.

Форд Эдж… но его у нас не продают(((
Щупал по ту сторону океана, очень понравился, но проехать не удалось.
свернуть ветку
зимой по лукам честный полный привод — оченна ок, имхо
свернуть ветку
Какие варианты кроме ауди и субары?)
свернуть ветку
Да хз ). Щас вот Cx-5 подойдет, может че получше, но сомневаюсь. А так за лям лям_триста все равно будет компромис.
Бескомпромиссные машины стартуют от 2 )
свернуть ветку
уаз так пока и остается мечтой((
свернуть ветку
опять пиздишь (
свернуть ветку
почему? я реально готов купить уаза поюзанного для покатушек на даче. НО! я там бываю только летом и не каждые выходные.
свернуть ветку
говорю же, не пезди )
свернуть ветку
не лапай мечту грязными ручонками(
свернуть ветку
Уаз святое))) Согласен))
свернуть ветку
  • avatar
  • Tyler
  • 07 сентября 2011, 18:44
  • #
  • 0
попробуй проехаться на хундай сантафе. дизельный на автомате мне понравился. неплохой аппарат.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения