↑ 

Блог им. usVthemТелекс задолбал.

Знаю, что не открываю Америку, просто накипело. Ребята из Телекса конкретно надоели подтасовывать цены. На ценнике одно — на деле во многих случаях совсем другое. Зашел сегодня купить продуктов в главный их универсам. Вроде бы все нормально, но обратил внимание на цену мороженого «Почемучка» (9.90) и ее разницу с тем, что в чеке (11.90). До этого похожая ситуация с тем же мороженым была в телексе, что возле драмтеатра. С другими продуктами тоже бардак, в одном из телексов видел на рубль дороже лапшу.
Главный конфуз, встретившийся лично мне — литровая Coca-cola в телексе на холмской. Три недели назад брал — на ценнике 39.90. На деле вышло 51.30, то есть дороже, чем вообще в любом ларьке (в магните например 43р, а как-то продолжительное время было по желтому ценнику и вовсе 28). Я человек не скандальный (не понимаю и никогда не понимал, недостаток это мой или достоинство), сделал только замечание, ругаться не стал. Сегодня захожу — воз и ныне там, желтый ценник висит, а на кассе 51.30. То есть они уже почти месяц разводят людей минимум на 10 рублей и все либо не замечают, либо просто закрывают глаза.
Не знаю, что с этим можно сделать, но то, что сейчас происходит — явный непорядок.
  • +2
  • usVthem
  • 27 августа 2011, 23:31

Комментарии (14)

rss свернуть / развернуть
Обычно в сетевых магазинах проблемы бывают с весовым товаром, когда оператор заводит цены на кассу и забывает завести цену на весы, в итоге на штрих коде весового товара одна цена а по кассе другая. В остальных случаях это недоработка администрации магазина, там тысячи позиций, цены заводят на кассу одни люди, а ценники меняют другие. Спасибо за информацию.
свернуть ветку
Рэп читаешь?
свернуть ветку
извините, но «недоработка» администрации — это не оправдание. в магнитах тех же ни разу не замечал подобной ерунды, а в телексах (разных!) уже трижды за неделю. я все понимаю, человеческий фактор и все такое, но когда три недели на более-менее популярный продукт поставлен неправильный ценник… на «банальную ошибку» это совсем не похоже.
свернуть ветку
)) вы не из ЗАО «Тандер»? Несоответсвие цен на ценнике/кассе есть везде, если это магазин самообслуживания. Это просто физически невозможно в реальном времени заменить все ценники на позиции товара, обязательно кто-нибудь проколется. В любом случае, спасибо за информацию, телекс проверит.
свернуть ветку
разумеется, нет, просто я частый посетитель магнита в прошлом (живу на ботвина, сейчас магнит там закрыт, хожу в телекс теперь). что странно, топики про несовпадение цен в телексе я помню даже на этом сайте. да и в пример больше поставить нечего — в городе из крупных сетей только телекс и магнит.
пожалуйста.
свернуть ветку
ОК.

Допустим, не возможно все сразу поменять. А какая из цен действительна? По логике вещей – та, что на ценнике.

А разницу пусть тогда компенсирует из своего кармана магазин, который экономит или на количестве персонала или на его качестве (медленно передвигающийся, и нерасторопный).
свернуть ветку
Это не по логике, а по закону… Имеете полное право требовать стоимость по ценнику.
свернуть ветку
Ага. А то «прокалывается» персонал, а доплачивает потребитель.
Интересно, были у кого-нибудь случаи такого требования, и чем оно заканчивалось — в том же телексе и магните?
свернуть ветку
Народ неоднократно писал что извинялись\возвращали и тэпэ
свернуть ветку
Brutto прав. Несоответствие будет всегда, к содалению. Работаю в магазине сомообслуживания: провожу накладную, режу ценники и в первую очередь иду расставлять их на товары с изменившейся ценой, но это занимает 2-3-5 минут.
Косяк Телекса в том, что после замечания покупателя, ошибка не исправляется(
свернуть ветку
Если это ошибаются, то почему-то всегда в свою пользу, а не в нашу.
свернуть ветку
Ну у меня недавно была похожая ситуация в Те-
лексе-универсаме с сыром-разница с ценником и че-
ком на кассе 29 с чем-то рублей в пользу магазина
конечно.Когда обратил на это внимание кассира, они
стали разбиратьься, причина-как описывал brutto вы-
ше, помню, правильную цену вбили далеко не с пер-
вого раза, так что, пришлось подождать.Ничего стра-
шного в этом не вижу, просто надо быть вниматель-
ным.Меня куда больше раздражает фишка Магнита-
у них на кассе, если купить несколько наименований
товара каждая последующая покупка не плюсуется,
а выводится только конечная сумма.
свернуть ветку
Еще лулз с той же почемучкой. Днем зашел в центральный телекс, посмотреть, вдруг поменяли цену или ценник. На деле — 11.90, на ценнике 9.90, на точке контроля — 5.50. А это чем объяснить? WTF?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения