↑ 

Блог им. lokingмарт сдох. в разгар рабочего дня. уже часа на 2.

причем, уже не в первой. во вторник было тоже самое, только побыстрее заработало. ну что за жопа? неужели ночью не проделать какие-то там работы на оборудовании. а если это не работы, а авария — то кто-нибудь вспомнит про компенсацию? не из-за денег, а из принципа, что бы неповадно было раздолбайством заниматься.
  • 0
  • loking
  • 26 августа 2011, 14:41

Комментарии (20)

rss свернуть / развернуть
приходи забирай свои бабки, только листочек с ручкой не забудь для заявления, за тебя никто не напишет-некогда!
свернуть ветку
дело не в деньгах, а в отношении к людям.

клиенты уже испытали неудобства в работе… а их заставляют раком стоять и писать заявления, как буд-то в компании о своих ошибках никто не знает…

если бы у марта было человеческое лицо — они бы молча, нажав одну кнопку все бы на личный счет зачислили бы компенсацию с извинениями…

никому нет интереса в очередях копейками трясти… это только мартовцы на это и расчитываю — мол кто жопу от кровати не отодрал — тому и не компенсируем… авось по копеечке наберется рубль… жмоты
свернуть ветку
Да ладно деньги.
А ведь можно автоответчик поставить, который вежливо объяснял бы людям, что у нас проблемы с сервером, ведется ремонт и бла-бла-бла.
свернуть ветку
ДА! Работа службы поддержки в очередной раз неприятно удивила. Элементарно никто не берет трубку и это не в выходной, не ночью, а в разгар рабочего дня. Не в первый раз такая проблема! Прошу руководство марта обратить на это внимание. Это не дело!
свернуть ветку
это не ты звонил? чет был какойта, который просил компенсации…
я например на анлиме сижу и ничего не считаю, анлим-двигатель прогресса!
свернуть ветку
Вы отлично проиллюстрировали сей топик, своими комментариями.
свернуть ветку
неа, я стараюсь избегать невежества, ибо итог общения предсказуем.

причем тут анлим — непонимаю.
свернуть ветку
а ты чё там работаешь?
свернуть ветку
И вправду деньги во первых не причем.Если они собрались проводить профилактику, то сообщите зарание.А денег 76 копеек один час у меня.
свернуть ветку
кому-то может просто некомфортно без интернета было — а я из-за его отсутствия не смогла сделать то, что по закону была обязана сделать именно в этот день…
теперь жду гостей… и штрафа..........:(((
свернуть ветку
У меня на работе тоже из-за этого проблема возникла. Еще не знаю как на мне отразится. Вовремя отчеты не ушли. Бухгалтерия бегала — платежки не отправить! Причем звонили в март все по очереди, в т.ч. и начальство. Еле дозвонились — в ответ: «да, у нас проблемы. когда устраним, не знаем. мы работаем до 21.00, будем стараться.» Какое до 21!!! Когда куча твоих абонентов испытывают неудобства!!! Да всю ночь сиди и исправляй свои косяки! Набрали туда юнцов-самоучек, ходят смотрят, руками разводят. Это я сейчас из командировки приехала, поостыла уже, а на неделе — пар из ушей валил со страшной силой!!! Я им так и сказала (когда раза с 5-го дозвонилась) — уйдет от вас народ в телеком (или еще к кому) и правильно сделает! С таким отношением долго они не протянут!
свернуть ветку
1. Не устаю повторять своим бухгалтерам — НИЧЕГО, НИКОГДА не откладывайте на последний день.
2. С недавних времен взяли в резерв модем от мегафона для форс мажорных обстоятельств. Т.к. аукцион ждать не будет, когда у нас появиться интернет. И там штрафы это ерунда.
3. Не ломается то, что не работает.
свернуть ветку
Не устаю повторять своим бухгалтерам — НИЧЕГО, НИКОГДА не откладывайте на последний день.
Да у них по роду деятельности нашей организации, каждый день отправка отчетов и платежек в огромном количестве. А вот насчет модема надо подсказать руководству!
свернуть ветку
Расскажите. Поверьте рано или поздно это сполна окупится. Так как что март, что СЗТ ломались, ломаются и будут ломаться. Резервные каналы иметь надо всегда.
свернуть ветку
Кстати нам сегодня Ростелеком (читай СЗТ) прислал на предприятие предложение. У них акция — с сентября подключение интернета со скоростью 1Мбит/с за 1 рубль. Абонентская плата за сентябрь 0 руб! Прямо «очень вовремя»...)))
свернуть ветку
насчет модема от мегафона давно сообразила еще в прошлом году — только вот до руководства достучаться не получилось.
Пользуюсь своим… но в этот день как назло дома забыла :)))
свернуть ветку
Справедливости ради- Телеком ничем не лучше…
Хотя.да, согласен-техническая служба в Марте при-
дурки(не все, ессно, но с кем общался лично-впечат-
ление еще те.)А что еще остается в нашем городе-
спутниковый интернет, да модемы сотовых операторов.
свернуть ветку
Дааа! Засада...(((
свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 31 августа 2011, 18:21
  • #
  • 0
весь день скорость 5 кб/сек… а вообще такие отключения у меня постоянно
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения