Блог им. loking → март сдох. в разгар рабочего дня. уже часа на 2.
причем, уже не в первой. во вторник было тоже самое, только побыстрее заработало. ну что за жопа? неужели ночью не проделать какие-то там работы на оборудовании. а если это не работы, а авария — то кто-нибудь вспомнит про компенсацию? не из-за денег, а из принципа, что бы неповадно было раздолбайством заниматься.
- 0
- loking
- 26 августа 2011, 14:41
Комментарии (20)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
клиенты уже испытали неудобства в работе… а их заставляют раком стоять и писать заявления, как буд-то в компании о своих ошибках никто не знает…
если бы у марта было человеческое лицо — они бы молча, нажав одну кнопку все бы на личный счет зачислили бы компенсацию с извинениями…
никому нет интереса в очередях копейками трясти… это только мартовцы на это и расчитываю — мол кто жопу от кровати не отодрал — тому и не компенсируем… авось по копеечке наберется рубль… жмоты
свернуть ветку
А ведь можно автоответчик поставить, который вежливо объяснял бы людям, что у нас проблемы с сервером, ведется ремонт и бла-бла-бла.
свернуть ветку
свернуть ветку
я например на анлиме сижу и ничего не считаю, анлим-двигатель прогресса!
свернуть ветку
свернуть ветку
причем тут анлим — непонимаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
support
свернуть ветку
свернуть ветку
теперь жду гостей… и штрафа..........:(((
свернуть ветку
свернуть ветку
2. С недавних времен взяли в резерв модем от мегафона для форс мажорных обстоятельств. Т.к. аукцион ждать не будет, когда у нас появиться интернет. И там штрафы это ерунда.
3. Не ломается то, что не работает.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пользуюсь своим… но в этот день как назло дома забыла :)))
свернуть ветку
Хотя.да, согласен-техническая служба в Марте при-
дурки(не все, ессно, но с кем общался лично-впечат-
ление еще те.)А что еще остается в нашем городе-
спутниковый интернет, да модемы сотовых операторов.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку