Блог им. pain → Тормоза - 2
Вы тут про то, что яндекс тормозит. Паника пиздец. Конец света. Интернет затормозил у кого то, галактика в опасности. А у кого то ничего не тормозило, почти ничего. 1 секция локомотива только, остальные примерно 60 груженых вагонов весом 5000 тонн и 3 секции ехали себе отлично. Погибли двое, локомотивная бригада. Могло быть и больше, намного. Вина тому полнейшее распиздяйство. Некоторые виновные погибли, остальных посадят. Пост написать заставила запись регистратора. не знаю как ее тут вставить, но наберите в контакте в поиске по аудиозаписям " ерал — симская"… человек орет, зная что в ближайшие несколько минут умрет.
- +1
- pain
- 21 августа 2011, 02:38
Комментарии (10)
rss свернуть / развернутьдо 95км/ч он разогнался без тормозов или это рабочая скорость?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Надо было бросать поезд и прыгать, вероятность выжить даже на скорости 90 км/час была 50/50.
Они и так прыгнули, один насмерть в опору контактного провода, другого засыпало вагонами! и ни каких тут 50 на 50 при скорости 93 км/час не выживешь, а поезд врезался впереди идущий со скоростью 134км/час
если кто не знает то сообщаю, помощник попытался спастись прыжком с электровоза при скорости 90 км.ч и осталя на опоре. если кому интересно, то при такой скорости прыгая нужно целиться в опору. а вообще официальная версия вполне реальна. спешка в работе главная угроза безопасности движения и насколько извесно машинист спешил на день рождения дочери. жалко парней, машинист оказаля мужиком и до конца остался в кабине, скорей всего сказав помощнику покинуть электровоз. была возможность остановить поезд путем выпуска воздуха из главных резервуаров дистанционным включением клапанов продувки ПМ. но об этом хорошо рассуждать сидя дома на стуле.
свернуть ветку
как тут скажешь что было на самом деле? могу только предположить… в общем златоустовские по дороге в кропачево сбили корову… погнули тормозной кран… в кропачево этот кран меняли. тут мнения расходятся, одни говорят что пока меняли его тормоза перенесли на другой локомотив и так они там и остались… не верю!!! во первых, Денис не смог бы на одной рекуперации влететь в ерал со скоростью 95, у него как минимум 150-200 было бы, он не доехал бы до станции… лично мое мнение такое, они сбили корову и кусок мяса от нее просто застрял… то есть изначально пока денис ехал тормоза были, а потом мясо просто заблокировало проход воздуха и как ты не пшикай краном тормозов не будет… дальше, когда на станции они ехали поймали желтый, Денис не видел другого выхода как попытаться оставить локомотив, и на первом удалении со слов очевидцев (путейцев) стоял на подножке, от того что локомотив тряхнуло на повороте он просто не удержался, не успел сорентироваться чтобы попробовать оставить эту груду металлолома, его просто выбросило, если бы он сам прыгнул, он бы все таки хоть как то на траву попал или как… Миша даже пробовать не стал, в общем не знаю где он был, спереди или сзади, но от удара его выбросило с кабины и снимали его с дерева… голова просто ужасная была… в общем, страшно и ужасно… не преведи господь такое пережить, ребята просто герои, они до последнего пытались остановить состав и даже спорили кому прыгать… (рпл бы послушать, он есть у начальства, «регистратор переговоров»… вот такие вот дела...
свернуть ветку
свернуть ветку
11 августа 2011 года в 17 часов 02 минуты на 1766 км пк 8 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущен сход поезда №2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 №336 и ВЛ10У №184 приписки эксплуатационных локомотивных депо Златоуст Южно-Уральской и Пенза Куйбышевской дирекций тяги, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина Д.В. (в должности с 05.04.2011, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Журавлева М.К. (в должности с 25.10.2004, 1 группа профотбора, права управления имеет) с впереди идущим поездом №1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ-10К №1139 и №167 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской дирекции тяги под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской Дирекции тяги Максимова Е.Г.
В результате столкновения в поезде №2707 допущен сход 66-ти вагонов и двух электровозов, в поезде №1933 сход 3 хвостовых вагонов до степени исключения. Нарушен габарит по обеим путям. Погибла локомотивная бригада поезда №2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути на 1766 км 7-8 пк (220 м) по обоим путям.
В ходе расследования установлено, что поезд №2961 (станция формирования Кильчуг Красноярская ж.д., станция назначения Вослебово Московская ж.д.).
В 14 часов 34 минуты при следовании по станции Мурсалимкино в районе стрелочного перевода №29 был допущен наезд на крупнорогатый скот (бык), с повреждением встречного концевого крана тормозной магистрали ведущего локомотива ВЛ10 №336. После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
На станцию Кропачево поезд №2961 прибыл на путь №16 в 16 часов 10 минут, в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск поезд не встречали.
После прибытия на станцию, при сдаче локомотивов, локомотивной бригадой в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. локомотивного эксплуатационного депо Златоуст Южно- Уральской ж.д. для обеспечения состава поезда сжатым воздухом при ремонте на локомотиве ВЛ10 №336 встречного концевого крана были перекрыты концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста усл.№394 был установлен во 2-е поездное положение, рукоятка блокировочного устройства усл.№367 была установлена также в поездное положение. Замена встречного концевого крана тормозной магистрали с рукавом произведена слесарями по ремонту подвижного состава Дунаевым В.Е., Леоновым П.А. ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай Южно-Уральской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К… В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
В 16 часов 34 минуты старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В.А. (стаж работы 18 лет, находился в кабине локомотива), и осмотрщиком вагонов Никитиным И.В., (стаж работы 6 лет, опробование производил с хвоста состава), ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. начато сокращенное опробование автотормозов. В нарушение требований п. 9.3 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 проверка срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов не произведена. В 16 часов 44 минуты после отметки о проведении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 поезд был отправлен со станции Кропачево с №2707 в 16 часов 48 минут под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К. Данный поездв нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск не провожали.
При проверке тормозов машинистом Шумихиным Д.В. в пути следования на 1779км пк 5 двухпутного электрифицированного перегона «Кропачево Южно-Уральской ж.д. – Ерал Куйбышевской ж.д.» тормозной эффект достигнут не был. Вследствие отсутствия тормозного эффекта по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении, при следовании поезда по профилю — спуск 10,0 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м) при скорости движения 93км/час допущено столкновение с хвостовыми вагонами следующего впереди поезда №1933 с последующим сходом 66-ти вагонов груженых углем, двух локомотивов ВЛ10 №336, ВЛ10у №184 в составе поезда №2707 и 3-х хвостовых вагонов поезда №1933, с нарушением габарита по обоим путям.
В соответствии с требованиями п.3 «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 25.12.2006 №163, данное нарушение безопасности движения с грузовым поездом №2707 классифицировать крушением и отнести по виновности эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги.
Это официальная телеграмма во все подразделения РЖД.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку