↑ 

Блог им. painТормоза - 2

Вы тут про то, что яндекс тормозит. Паника пиздец. Конец света. Интернет затормозил у кого то, галактика в опасности. А у кого то ничего не тормозило, почти ничего. 1 секция локомотива только, остальные примерно 60 груженых вагонов весом 5000 тонн и 3 секции ехали себе отлично. Погибли двое, локомотивная бригада. Могло быть и больше, намного. Вина тому полнейшее распиздяйство. Некоторые виновные погибли, остальных посадят. Пост написать заставила запись регистратора. не знаю как ее тут вставить, но наберите в контакте в поиске по аудиозаписям " ерал — симская"… человек орет, зная что в ближайшие несколько минут умрет.
  • +1
  • pain
  • 21 августа 2011, 02:38

Комментарии (10)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Tyler
  • 21 августа 2011, 08:33
  • #
  • 0
жалко парня. я не ошибся: в записи на одном моменте слышен смех дежурного?
до 95км/ч он разогнался без тормозов или это рабочая скорость?
свернуть ветку
на одном моменте слышен смех дежурного
ну да, где-то в конце первой минуты что-то похоже
свернуть ветку
Что привело к железнодорожной катастрофе в Челябинской области: Выводы закрытой комиссии

Согласно выводам комиссии, цепочка случайностей и халатностей, повлекшая катастрофу, началась с небольшого инцидента. 11 августа в 14:30, то есть за несколько часов до столкновения, «виновник» трагедии, локомотив, составленный из двух электровозов серии ВЛ10, на станции «Мураслимкино» (участок «Челябинск-Кропачево») сбивает быка. Такие инциденты на железной дороге — не редкость. И все ничего, если бы в результате происшествия не произошло повреждение тормозной магистрали ведущего электровоза. В итоге машинист Колтырев и его помощник Устюжанинов, сотрудники депо «Златоуст», меняют поврежденную деталь, воспользовавшись технической аптечкой ведомого электровоза, и сообщают на станцию прибытия «Кропачево» о необходимости дальнейшего ремонта локомотива. Состав благополучно доезжает до «Кропачево», и тут начинается…

Прежде всего, бригада осмотрщиков, которая по внутренним инструкциям РЖД должна была встречать поврежденный локомотив, «забыла» это сделать. Кроме того, по прибытии на станцию «Кропачево» машинист Колтырев, не проработавший в этой должности еще и года, вместе с помощником переключают тормозную систему таким образом, чтобы на время ремонта обеспечить поезд сжатым воздухом. При этом управление автотормозами они в нарушение инструкций переводят с ведущего на ведомый локомотив. Сотрудники ремонтного депо «Таганай» меняют поврежденные детали тормозной системы, но рычаги в исходное положение никто уже не возвращает.
В таком состоянии электровозы передаются следующей локомотивной бригаде, которая должна вести состав по вверенному им участку. На свою беду, принимавшие поезд машинист Шумихин и его помощник Журавлев также не проверили положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность. Забыли или понадеялись на осмотрщиков, которые должны выпускать состав на линию, сейчас выяснить уже не удастся.

Буквально за 20 минут до трагедии осмотрщики депо Кирсанов и Никитин (те самые, что забыли встретить «проблемный состав») опробуют тормоза. Но испытания они проводят фиктивно – кабину управления, а именно оттуда можно выявить неисправность системы, никто из них даже не посещал. По сути, вместо самой проверки они лишь ставят отметку о ее проведении и в 16:50 поезд отправляют дальше по маршруту.
Через пять минут после начала движения машинист выехавшего со станции без тормозов поезда №2707 пробует затормозить первый раз. Однако это не приводит к нужному результату. Скорость поезда — 65 километров в час. Она не только не падает, но и продолжает с каждой минутой возрастать. Правда, пока еще трагедии можно избежать – по инструкции сейчас необходимо применить систему экстренного торможения. Вместо этого машинист еще два раза пытался воспользоваться «обычными», неработающими тормозами. И только за считанные минуты до крушения применяет экстренное торможение.



АУДИОЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ

свернуть ветку
  • avatar
  • Tyler
  • 21 августа 2011, 08:46
  • #
  • 0
погуглил тут ещё.

Надо было бросать поезд и прыгать, вероятность выжить даже на скорости 90 км/час была 50/50.

Они и так прыгнули, один насмерть в опору контактного провода, другого засыпало вагонами! и ни каких тут 50 на 50 при скорости 93 км/час не выживешь, а поезд врезался впереди идущий со скоростью 134км/час

если кто не знает то сообщаю, помощник попытался спастись прыжком с электровоза при скорости 90 км.ч и осталя на опоре. если кому интересно, то при такой скорости прыгая нужно целиться в опору. а вообще официальная версия вполне реальна. спешка в работе главная угроза безопасности движения и насколько извесно машинист спешил на день рождения дочери. жалко парней, машинист оказаля мужиком и до конца остался в кабине, скорей всего сказав помощнику покинуть электровоз. была возможность остановить поезд путем выпуска воздуха из главных резервуаров дистанционным включением клапанов продувки ПМ. но об этом хорошо рассуждать сидя дома на стуле.
свернуть ветку
  • avatar
  • Tyler
  • 21 августа 2011, 10:45
  • #
  • 0
Cерега напиши всё таки правду как всё на самом деле было???..

как тут скажешь что было на самом деле? могу только предположить… в общем златоустовские по дороге в кропачево сбили корову… погнули тормозной кран… в кропачево этот кран меняли. тут мнения расходятся, одни говорят что пока меняли его тормоза перенесли на другой локомотив и так они там и остались… не верю!!! во первых, Денис не смог бы на одной рекуперации влететь в ерал со скоростью 95, у него как минимум 150-200 было бы, он не доехал бы до станции… лично мое мнение такое, они сбили корову и кусок мяса от нее просто застрял… то есть изначально пока денис ехал тормоза были, а потом мясо просто заблокировало проход воздуха и как ты не пшикай краном тормозов не будет… дальше, когда на станции они ехали поймали желтый, Денис не видел другого выхода как попытаться оставить локомотив, и на первом удалении со слов очевидцев (путейцев) стоял на подножке, от того что локомотив тряхнуло на повороте он просто не удержался, не успел сорентироваться чтобы попробовать оставить эту груду металлолома, его просто выбросило, если бы он сам прыгнул, он бы все таки хоть как то на траву попал или как… Миша даже пробовать не стал, в общем не знаю где он был, спереди или сзади, но от удара его выбросило с кабины и снимали его с дерева… голова просто ужасная была… в общем, страшно и ужасно… не преведи господь такое пережить, ребята просто герои, они до последнего пытались остановить состав и даже спорили кому прыгать… (рпл бы послушать, он есть у начальства, «регистратор переговоров»… вот такие вот дела...

свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 21 августа 2011, 11:10
  • #
  • 0
у нас уже давно был разбор полетов, не остановишь ты поезд никаким экстренным торможением, когда в составе нет воздуха вовсе и поезд едет по уклону. тормозила всего лишь одна секция локомотива, к остальным был закрыт доступ. по идее тормознуть можно было с задней кабины, переведя управление тормозами назад… но состав то без воздуха. откачивается он минут 5-10. и машинист без всяких проб проверяет плотность тм перед отправлением… легко можно было понять что доступа к вагонам нет. чем они там занимались хз, тупо нарисовали ленту для сдачи начальству (на ней все фиксируется)
свернуть ветку
Официальная версия схода 60 вагонов на перегоне Ерал – Симская(версия железнодорожников)
11 августа 2011 года в 17 часов 02 минуты на 1766 км пк 8 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущен сход поезда №2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 №336 и ВЛ10У №184 приписки эксплуатационных локомотивных депо Златоуст Южно-Уральской и Пенза Куйбышевской дирекций тяги, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина Д.В. (в должности с 05.04.2011, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Журавлева М.К. (в должности с 25.10.2004, 1 группа профотбора, права управления имеет) с впереди идущим поездом №1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ-10К №1139 и №167 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской дирекции тяги под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской Дирекции тяги Максимова Е.Г.

В результате столкновения в поезде №2707 допущен сход 66-ти вагонов и двух электровозов, в поезде №1933 сход 3 хвостовых вагонов до степени исключения. Нарушен габарит по обеим путям. Погибла локомотивная бригада поезда №2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути на 1766 км 7-8 пк (220 м) по обоим путям.
В ходе расследования установлено, что поезд №2961 (станция формирования Кильчуг Красноярская ж.д., станция назначения Вослебово Московская ж.д.).
В 14 часов 34 минуты при следовании по станции Мурсалимкино в районе стрелочного перевода №29 был допущен наезд на крупнорогатый скот (бык), с повреждением встречного концевого крана тормозной магистрали ведущего локомотива ВЛ10 №336. После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
На станцию Кропачево поезд №2961 прибыл на путь №16 в 16 часов 10 минут, в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск поезд не встречали.
После прибытия на станцию, при сдаче локомотивов, локомотивной бригадой в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. локомотивного эксплуатационного депо Златоуст Южно- Уральской ж.д. для обеспечения состава поезда сжатым воздухом при ремонте на локомотиве ВЛ10 №336 встречного концевого крана были перекрыты концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста усл.№394 был установлен во 2-е поездное положение, рукоятка блокировочного устройства усл.№367 была установлена также в поездное положение. Замена встречного концевого крана тормозной магистрали с рукавом произведена слесарями по ремонту подвижного состава Дунаевым В.Е., Леоновым П.А. ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай Южно-Уральской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К… В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.

В 16 часов 34 минуты старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В.А. (стаж работы 18 лет, находился в кабине локомотива), и осмотрщиком вагонов Никитиным И.В., (стаж работы 6 лет, опробование производил с хвоста состава), ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. начато сокращенное опробование автотормозов. В нарушение требований п. 9.3 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 проверка срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов не произведена. В 16 часов 44 минуты после отметки о проведении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 поезд был отправлен со станции Кропачево с №2707 в 16 часов 48 минут под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К. Данный поездв нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск не провожали.
При проверке тормозов машинистом Шумихиным Д.В. в пути следования на 1779км пк 5 двухпутного электрифицированного перегона «Кропачево Южно-Уральской ж.д. – Ерал Куйбышевской ж.д.» тормозной эффект достигнут не был. Вследствие отсутствия тормозного эффекта по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении, при следовании поезда по профилю — спуск 10,0 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м) при скорости движения 93км/час допущено столкновение с хвостовыми вагонами следующего впереди поезда №1933 с последующим сходом 66-ти вагонов груженых углем, двух локомотивов ВЛ10 №336, ВЛ10у №184 в составе поезда №2707 и 3-х хвостовых вагонов поезда №1933, с нарушением габарита по обоим путям.
В соответствии с требованиями п.3 «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 25.12.2006 №163, данное нарушение безопасности движения с грузовым поездом №2707 классифицировать крушением и отнести по виновности эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги.
Это официальная телеграмма во все подразделения РЖД.
свернуть ветку
мне кажется, то что случилось на самом деле, нам не узнать никогда. очень много косяков на погибшего машиниста переведено. рассказывать ничего не буду про всю эту систему. 90 процентов того, что все это пездеж
свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 22 августа 2011, 23:32
  • #
  • 0
а заминусовавшие — идите на хуй, так откровенно)
свернуть ветку
ахахах)))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения