Блог им. Ironwing → проблемы с Интернетом Авангард...
Буквально около недели назад начались проблемы с Интернетом Авангард… причем на модеме индикатор горит.
На трех компах с разными операционками!
На всех трех компах, что стоят в квартире, сразу.
При звонке в техническую поддержку 8-123 сначала парят моск, что не та операционка, когда говорю, что на всех трех компах операционки разные, начинают придумывать другие проблемы… В итоге после переговоров инет появляется, но ненадолго.
Есть у кого- нибудь такое, и если есть, то как бороться?
На трех компах с разными операционками!
На всех трех компах, что стоят в квартире, сразу.
При звонке в техническую поддержку 8-123 сначала парят моск, что не та операционка, когда говорю, что на всех трех компах операционки разные, начинают придумывать другие проблемы… В итоге после переговоров инет появляется, но ненадолго.
Есть у кого- нибудь такое, и если есть, то как бороться?
- 0
- Ironwing
- 15 августа 2011, 17:37
Комментарии (51)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если ДО было все в порядке значит нужно выяснять что изменилось…
свернуть ветку
Начинают с того, какая операционка, смотрите первый пост.
Модем запасной есть, пробовал менял, то же самое.
Работает D-Link 2600U подключен постоянно.
В СЗТ темнят… Значит, что-то всё же делали.
До этого не отваливался инет, тем более на двух разных модемах и трех компах с вистой, ХР, и вин7.
Видимо, вряд ли скажут, что натворили.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я так полагаю вы про тот индикатор который «интернет»..?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Может быть, гневно отписаться на их сайте, причем массово, зарегистрировавшись всем по отдельности?.. а потом принимать более крутые меры?
Честно- надоело. То скорости нет, то вообще нет отваливается.
Это ж не наши проблемы, мы-то платим исправно, попробуй не заплати, вот пусть и решают.
свернуть ветку
свернуть ветку
Правильно, потребители.
Потребители тех услуг, за которые мы платим.
Следовательно, наши права как потребителей, нарушаются поставщиком услуг.
А раз нарушаются, то надо за них бороться!
И для этого не надо бегать по инстанциям, достаточно написать письмо с уведомлением о вручении на адрес СЗТ
свернуть ветку
Потом- прямая дорога в Комитет по защите Прав потребителей…
Это не кляузничество, раз нас почти открыто посылают, то мы должны, соответственно, как-то реагировать.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А когда интернета нет, это оказание некачественных услуг и адекватно карается.
свернуть ветку
свернуть ветку
Призвали системного администратора в армию, послали на стрельбы. Админ отстрелялся и к нему подходит прапорщик:
— Плохо стреляете товарищь Солдат, ни одного попадания…
Админ:
— Ну не знаю, от меня пули ушли… значит проблемы на Вашей стороне…
свернуть ветку
А зачем гневаться? )))
Проявление эмоций есть слабость.
И доказательства собрать не так уж и сложно, надо только задаться целью.
Посему- раз нам пакостят, то и мы не должны оставаться в долгу.
А письмо с извинениями уже само по себе доказательство- вину-то они признали.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
— Если девушка симпатична и свободна — то неважно во сколько она позвонит… на крайний случай пускай хоть хорошо готовит…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Меня, как пользователя, повторюсь, не должно это волновать…
Я знаю, что Вы со мной согласны :)
свернуть ветку
Почему Вы решили, что она именно на стороне СЗТ?
Может быть, это высохли кондюки в длинке и он при перегреве начинает хандрить? Это вполне вероятно, учитывая, что он ведет себя странно — не гасит индикатор.
Что Вы понимаете под фразой «интернет пропадет». Модем теряет коннект? Или просто сайты не грузятся?
свернуть ветку
В моем стартовом посту было написано, что я пробовал подключить ДВА модема и у меня ТРИ компьютера в сети. Всё абсолютно одинаково. Поэтому я делаю вывод, что моё оборудование тут ни при чем.
Забыл сказать- один модем новый, т.е. менее месяца в эксплуатации, второй- менее года.
Я инженер- электронщик с соответствующим образованием. И компы немного знаю (начинал с 486).
Естественно, пинг и кмд мне тоже знакомы )))
Вопрос был- много ли людей испытывают те трудности, что и я и почему мы должны сами что-то перестраивать по вине оператора.
Смысл топика- как устранить причину, а не следствие, т.е. научить СЗТ уважать нас, простых пользователей.
свернуть ветку
На 2 модема — один сплиттер.
Ну, а насчет уважения, Вы правы. Повлиять на ситуацию — только одним способом: показать, что разбираешься в вопросе. А для этого (как не печально) самому понять в чем причина проблемы. И тогда шансов заставить их ее исправить будет гораздо больше. Иначе можно долго выслушивать словоблудие тех поддержки про операционные системы, и прочие переливание воды из пустого в порожнее.
Так что первым делом — оправляйтесь в админку модема (как тут уже советывали).
Ситуация ваша — вполне типичная, многие с ней сталкивались. Плохая медь, заливание колодцев водой, слишком много адсл-щиков в одном пучке и тд.
свернуть ветку
Меня, как пользователя, повторюсь, не должно это волновать…
Я знаю, что Вы со мной согласны :)
Ну разберусь я с этой проблемой, а потом наш СЗТ предоставит новую.
Вот так и пройдет жизнь. В борьбе, но без нормального интернета.)))
свернуть ветку
Берут денежки- пусть будут добры работать, а если девушка из техподдержки, пардон, не совсем разбирается, то надо либо обучить, либо уволить.
Эра капитализма, хоть и недоразвитого, пааанимаешь.
И пусть составят список модемов, гарантированно работающих с их линиями ;)
свернуть ветку
свернуть ветку
А так периодически тоже бывает, лампочки все горят, но винда пишет «без доступа» и естественно ни чего связанное с интернетом не работает. Помогает множественная перезагрузка компа (может и модема помогала бы, но в нем кнопка заела))
Радует СЗТ хоть тем, что при тарифе на 2000, все и отовсюду качаю на примерно 7000, где нет других ограничений конечно… Но не может же быть локально абсолютно все)) А так, подключал бы март, был бы там уже.
свернуть ветку
Два года… кнопка залипла… Вы точно в подвале там перпетум мобиле не изобрели? Это просто трындец как иногда ЧСВ банальные вещи загораживает — сами пишите "может и модема помогала бы, но в нем кнопка заела)" но при этом дрючите более дорогой комп — а выдернуть модем из питания религия не позволяет!!! И то что за 2 года модем мог испортиться… это все неважно — виноваты ОНИ… Люди одумайтесь!!! Вот СЗТ\Марту\Ростелекому вот им больше делать нечего как сидеть и лично и персонально кому-то портить интернет! Понакупали дешевых модемов и жалуемся на поганое качество связи… Засрали собственные компьютеры левыми программами и всякими «зверями» — но виноват провайдер… Хотим дешевый интернет, но на высоких скоростях да еще и без проблем…
Выводы:
1. Интернет у Вас пропадает в следствии того что модем теряет связь с ДНСами — в душе не знаю какие у Вас ДНС стоят в настройках модема\подключения — но Вы решение выбрали верное — нужно подождать и перезагрузиться — чаще всего перезагружать надо модем.
Почему теряются ДНСы? Ни что не вечно в этом мире и сервера тоже нужно обслуживать — это раз. Второе есть стойкое подозрение что качество подготовки персонала обслуживающего клиентские линии падает — но на это мы вряд ли можем повлиять, остается лишь набраться терпения и требовать пересчета абонентки с учетом простоев…
2. Поверьте, на Марте ни чуть не лучше! Причем среди моих клиентов есть наоборот люди которые ушли от Марта к СЗТ — альтернатива? Альтернатива — УТКИ! (кто не знает это из анекдота) А если серьезно — если очень нужен интернет и Вас без него ломает — купите 3G модем. Ну нету у нас 100% качественного решения — у меня есть и линии СЗТ и линии Марта — дома с Мартом вообще ни каких проблем, на работе — то обрыв, то завис пул, то пятое, то десятое… С СЗТ то же самое… А что делать? Да ничего — терпеть и копить деньги на переезд в Америку — там говорят с этим получше…
Статистика утверждает что большая часть проблем с пользовательским оборудованием происходит из действий или без действий самих пользователей — вспомните это в следующий раз когда будете ругать специалистов… хоть, как я уже писал, есть стойкое подозрение что специалисты все дружно свалили в америку… и это печально…
З, Ы. За время написания данного опуса — завис СЗТ =)) Аптайм на момент перезагрузки модема был 5 дней с хвостиком…
свернуть ветку
На кучу вашего придуманного и необоснованного бреда даже отвечать не хочется. Успокойтесь и перечитайте мое сообщение еще раз…
свернуть ветку
свернуть ветку
Про случай написанный мною выше.
В течении двух лет ни каких проблем ни с интернетом, ни с модемом. Однажды вечером прихожу домой, включаю компьютер, интернета нет (под «нет» я понимаю что его нету у меня в компьютере, может причина и у меня, но я обычный пользователь и не обязан знать всех подробностей работы и решения возможных проблем, для того и существует техподдерка).
Так вот, звоню в поддержку, мне говорят да, у нас пол дня были какие проблемы и вам нужно заново настроить модем (т.е. они что то мудрили у себя?), настраиваю вместе с ними, перезагружаю, все делаю как они говорят. Интернета все равно нет. И тут мне девушка заявляет что у меня глючный модем. Я и не говорил что они вредят кому то конкретному, но списывать все на мой модем тоже не правильно, когда до этого дня он работал нормально…
свернуть ветку
Один из случаев. Осенью прошлого года пропадает интернет. Звоню в службу. Трубку берет девушка, начинает объяснять, что нужно сделать. Разговор заканчивается примерно так: " У нас был сбой в подаче электроэнергии (во Пскове), наверное, это и повлияло на работу интернета, сейчас свет есть, но компьютеры еще не работают, перезвоните через час". Ну а через час мне звонить уже не понадобилось, интернет «чудесным образом» заработал.
И так у меня происходило всегда, когда бы я ни обращалась (ну я об этом уже писала). А зимой да, после нескольких обращений (у нас еще и авария на АТС была), сделали перерасчет в оплате, а кто не обращался, тому никакого перерасчета, хотя ни телефон, ни интернет не работали по нескольку дней…
свернуть ветку
Пункт 1.2.3. «Порядка оказания услуг связи» который у всех зафиксирован в Договоре ;)
свернуть ветку
Работы на 30 секунд…
Я само собой говорю: — Что же Вы черти не предупредили что почтовик перенастраивать будете!!!
— А мы предупреждали — мы на Ваш ящик письмо послали!
Я как «номармальный» юзер ору:
— Как мать Вашу так и раз эдак я могу проверить ящик, если он не работает!
— А Вы давно почту проверяли? Мы письмо послали два дня назад…
Пришлось извиняться очень и очень искренне ибо я последний раз почту проверял неделю назад и как несложно догадаться сотрудники фирмы «Март» к этому ни какого отношения не имели…
Теперь дальше… Идем сюда и внимательно читаем типовой Договор, затем внимательно читаем Правила оказания услуг связи по передаче данных, где выделю пункт 6. в части:
Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской линии, возлагается на абонента, если иное не установлено договором.
Далее идем на сайт Авангарда и передаем привет товарищу Ironwing =))
Далее, читаем «Порядок оказания услуг связи»
и видим:
п 4.2.1.… Оператор связи может изменять (например, вводить новые, дополнять) данные Условия в письменной форме, в том числе с использованием публичной оферты.
А чуть ранее…
п. 1.4.5. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящееся в телефонизированном помещении, в соответствии с Правилами оказания услуг связи
Далее:
4.2.3. Программное обеспечение (ПО) для доступа к Услугам настраивается Абонентом самостоятельно. Абонент обязан следить за защищённостью и актуальностью используемого в работе ПО, своевременно производить обновление версий ПО или вносить изменения в конфигурации в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО и/или службами безопасности Интернет.
И в догонку:
1.4.3.Не подключать к абонентской распределительной системе пользовательское (оконечное) оборудование, которое не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской линии, и абонентского терминала возлагается на Абонента, если иное не предусмотрено договором.
При этом везде написано о том что Оператор должен Вам оказывать круглосуточную тех. поддержку — что по Вашим заверениям — выполняется… А то что при этом Вы не умеете настраивать свое оборудование (справедливости ради замечу — чаще всего впендюринное СЗТ ;) ) — дык вроде Вы сами подписались что будете его обслуживать… А доказать факт того что они Вас не предупредили о перенастройке — не реально, и тут ни чего кроме того что бы ругаться какие они свиньи и мечтать о временах тотальной конкуренции — больше не остается…
А теперь внимание вопрос:
Я прихожу к Вам домой и прошу полотенце, на что получаю ответ:
— Возьми в шкафу на полке…
Я открываю шкаф, вижу там 5 полок и не на одной из них, на виду, не вижу полотенца. Само собой говорю:
— Я не вижу полотенца…
— Но оно там! Смотри внимательнее…
Полотенце на самом деле там, но она под кучей другого белья, так вот вопрос — кто над кем издевается и должен ли я ковыряться в Вашем шкафу, что бы найти это полотенце?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку