Про грязь ничего не скажу, не знаю, но вот обслуживание… Приехали к нам гости, как всегда внезапно, а в холодильнике не то чтобы совсем пусто, но на компанию мы не рассчитывали. Люди видя такую ситуёвину предложили сходить на затарки. Мы решили, дабы не бегать по нескольким магазинам, метнуться в Апельсин. Продуктов поднабрали, но гости решили прошвырнуться по отделам, быть в гипере и не осмотреть ассортимент… Мы с женой остались на «сторожах» с пакетами, да и что там смотреть, зашли в кафешку. Заказали кофе, жене мороженое и еще какую-то ерунду, сели за столик. Народу не много, думаем, быстренько принесут — ФИГУШКИ! Просидели 25 минут, благо время быстро пролетело — набегались продукты выбирая. Подходим к стойке: «Что за нахрен? А в ответ: „Извините, мы забыли...“ Мы собрались и ушли.
Так что у них не только рецепты, но и сервис ненавязчивый — советский.
свернуть ветку
Комментарии (11)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
Так что у них не только рецепты, но и сервис ненавязчивый — советский.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку