↑ 

Блог им. cherieЕсть вопрос)))

Соинтернетчики-водители! Подскажите, в какую автомастерскую у нас в городе можно обратиться с Фордом-Мондео? Неисправность, вроде, и небольшая, но… после ВАЗа сами не рискуем «залезать в нутро» Форда. Мои основные пожелания к мастерской (как, думаю, и у всех): не очень дорогое обслуживание (т.е. получение прибыли не за счет увеличения стоимости услуг, за счет оборота средств); ремонт без обмана и т.п.; и чтоб находилась не у черта куличках, т.к. живем там, а машину сейчас надо везти «на веревочке». Может знаете чего-нибудь, подскажите)))
  • 0
  • cherie
  • 04 марта 2011, 13:37

Комментарии (43)

rss свернуть / развернуть
Какие симптомы примерно?
свернуть ветку
Сначала порвался шланг и вытек антифриз, шланг поменяли, но машина не заводится, а антифриз при заводе попадает в глушитель, в масле нет. Муж предполагает, что сгорела какая-то прокладка в моторе (какая именно и где она находится, тоже только предполагает, поскольку машина нами еще не изучена — ездим всего полгода)
свернуть ветку
:-) Честно сказать у вас выбор лучшего из худших. На Боше более -менее с моторами разбираются и немаловажный плюс — у них же масса диагностического и прочего оборудования. С мотором проблем не было, а подвеску в любом гараже чинят, поэтому только Бош и могу рекомендовать. Все их ругают, но масса гарода чиниться у них, не смотря на все их косяки :-)Если у кого есть другие варианты — думаю отзовутся. Удачи Вам в поиске и машинке Вашей не болеть :-)
свернуть ветку
Спасибо)))
свернуть ветку
Да не за что :-) Есть еще Саша Цветков, на Дружбе, за гаражами. Он тоже чинит все (вплоть до АКП), но к нему попасть очень тяжело, потстоянно работой завален. К сожалению его телефон утратил, поэтому никак :-)
свернуть ветку
Мужу подсказали какого-то мастера в районе таможни, съездил, поговорил, завтра собирается посмотреть ценник на детали, которые могут понадобиться. Впечатлил размер ремонта: для замены даже чего-то маленького может понадобиться разобрать пол-автомобиля. По сравнению с «копейкой» — это круто))) По мастерским и ремонтникам посмотрим еще, конечно…
свернуть ветку
Увы. Знакомо, что бы заменить сальник стоимостью 300 руб. нужно было произвести работ на 10 000 руб.
свернуть ветку
Примерно так и сказали (пока, конечно, по словесному описанию поломки)…
свернуть ветку
А это только замена прокладки головки блока, или с восстановлением самой головки, или с новой головкой блока цилиндров?
свернуть ветку
Вскрытие покажет)))
свернуть ветку
Так может после ВАЗа, да за такие деньи все-таки самим делать?
свернуть ветку
а может 2 ваза купить?)))
свернуть ветку
:-) Насчет ваза не знаю, а вот на УАЗ поглядываю :-) пристально так… изучающе… :-)
свернуть ветку
УАЗ хорош для поездок на охоту-рыбалку, по грибы-по ягоды, а для дальних поездок как-то не камильфо…
свернуть ветку
Один ВАЗ в гараже стоит, другой после Форда уже как-то не хочется))) Тем более, что Форда-то для себя покупала, да вот пока в город не выезжала, не дозволяли далеко ездить по снегу…
свернуть ветку
Да кроме боша особенно и податься некуда. Там хотя бы есть диагностика более-менее
свернуть ветку
И какое у них диагностическое оборудование? Ну мотор-тестер, стенд схода-развала, две линии прохождения техосмотра, пожалуй и всё.По моему стандартный набор.Станков для шлифовки коленвалов, расточки блоков цилиндров, шлифовки головок блоков у них точно нет.
свернуть ветку
Это вы по моему уже в капитальный ремонт углубляетесь :-). Как то довелось чинить коробку-автомат :-), в смысле в ремонт отдать. Есть там такая деталь «бублик», или по научному торконвертер. Так вот в Питере было 2 места где их чинили и 1 в Москве. Это я к тому, что и Бош вроде как кому то детали капиталить отдает. А оборудование у них сейчас одно из лучших в городе. Так что несмотря на их разгильдяйство — Бош одна из компаний где можно дать в моторе поковыряться. Я у них чинил загнутые клапана на V6, сумму конечно выкатили — я аж присел, но сделали и нормально. Ездит сейчас машинка — хозяин доволен, нареканий нет :-)
свернуть ветку
Вот мне и интересно кому они отдают детали на шлифовку, расточку и т.д.На счет разгильдяйства сам видел как на грязных верстаках валяются детали разобранного двигателя, очень не понравилось.Под бубликом и торконвертором вы случайно не гидротрансформатор имели в виду?
свернуть ветку
Наверное да. Читал, но запамятовал уже :-)
свернуть ветку
Наверное да. Читал, но запамятовал уже :-)
Так потому и отдают, что бы никто не видел.
свернуть ветку
а вы хотели двигатель стерильный апирогенный?))))
свернуть ветку
Я бы хотел видеть чистые верстаки и промытые детали двигателя на оных.
свернуть ветку
:-) Я бы тоже этого хотел… Но как говорится мечты входят в жестокое соприкосновение с реальностью и… что имеем, то и имеем. Не умаляю вины сотрудников сервиса, но как мне кажется сейчас мало кто задумается о преспективах бизнеса. Нет долгосрочного стратегического планирования на 3, 5, 10 лет. Люди руководствуются в основном двумя тезисами:
— Откуда я знаю что будет через год в нашем государстве, надо зарабатывать «здесь и сейчас».
-На время пока я зарабатываю «неопечаленных клиентов» хватит.
А почему эти тезисы возникли и столь жизнеспособны — это уже из другой оперы :-)
свернуть ветку
Берите обратно ВАЗ! )
свернуть ветку
Не берите обратно Ваз!)
свернуть ветку
Я ж говорю — один ВАЗ в гараже стоит, зачем второй-то? На запчасти? Так их и в розницу можно купить)))
свернуть ветку
вместо ваз берите таз
о печаль
свернуть ветку
Тазики в бане…
свернуть ветку
Вспомнила, ЗАЗик тоже есть… Вот)))
свернуть ветку
у нас в городе НАД ВСЕМИ нужно стоять над головой, т.к. ВЕЗДЕ что-то делают и тут же другое ломают, рвут, плавят, обрывают и т.п. случайно.
Это просто жопа. т.е. где подключается человеческий фактор.

Стараюсь что-то сложное где нужно подумать головой делать или в витебске или москве на клубных сервисах.

Наши ремонтники(большинство) уже задрали!!! можно книгу писать про них.
свернуть ветку
Так напишите))) За чем же дело стало?..
свернуть ветку
Эй, как-то все-таки, на мой взгляд, рано вы головку хороните, на самом деле, если антифриз в масло не попадает и машина не кипела и как следствие головку не повело, (про попадание антифриза в масло можно узнать лишь слив масло и изучив полученную жидкость на следы и запах антифриза), то если не жалко глушителя, а он гнить будет, можно еще ездить и не парится, если опять-таки утечка не большая. Менять прокладку лучше всего не у частников ибо потом могут быть проблемы, за которые не кто не ответит, мне вообще после замены шланг не правильно затянули и в тот же день он прорвался, редкостный и стоит доллары!
свернуть ветку
Так ездили б и ездили, но она ж не заводится!!! Так и стоит пока во дворе, скучает, вместе с мужем… А головку, думаем, не повело. Глушитель новый стоит, с сентября. Но спасибо за совет.
Когда, наконец, наша ласточка опять поедет — напишу, чего было.
свернуть ветку
А антифриз в глушителе вы считаете это нормально?
свернуть ветку
Я? Не считаю, поэтому пока и ходим пешком, а ездим на маршрутке.
свернуть ветку
Не, не вы, это я к sila123.(извините только из-за стола, тяжко писать.):(
свернуть ветку
:) Конечно же, не нормально, но не все могут позволить себе из авто сделать или купить бентли или феррари, вот многие и мучаются, если утечка не большая так и ездя с антифризом в глушаке, кстати по городу довольно много таких машин, в том числе и относительно дорогие. Что же все на чем-то пытаются экономить.
свернуть ветку
Экономить это конечно хорошо, но долго так не отъездиш, утечка будет прогрессировать, потом антифриз окажется в системе смазки, а там и до капитального ремонта не далеко.
свернуть ветку
:) А вы все еще считаете что масло и антифриз могут перемешаться?
Спасибо, за совет, мне это не грозит, а вот в городе не раз были замечены авто с утекающими различного рода жидкостями из выхлопной трубы, и не стоит, я думаю, утверждать, что это все конденсат виноват. С утечкой антифриза в глушитель проездишь пока не сгниет глушитель или опять машину не перегреешь… что более вероятно :)
свернуть ветку
Я не только так считаю, но уже лично менял прокладку головки блока цилиндров в связи с попаданием антифриза в масло, уровень масла поднялся и масло выглядит по другому, на щупе эмульсия.Ну и вот ещё:
свернуть ветку
Я не автослесарь- но это ДА! так обыденно и просто: из-за плохого антифриза прогорает прокладка и охлаждаемая жидкость уходит в двигатель. Уровень масло растет и пенится еще на щупе. Попадал я с такой фигней в конце прошлого века, когда тосол и антифриз сплошь паленые были.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения