Это вроде как аппарат пассажирской серии, может испытания какие засняли. Вообще слышал от других (железнодорожников) что пассажиров «Сапсана» смертничками называют :-) Не приспособлен наш ж.д. путь для таких скоростей. Да и используется от еще и для грузовых перевозок. Но ролик зачетный, вживую такого никогда не видел :-) Хоть в интернете посмотрю :-)
свернуть ветку
по видео сложно определить на какой скорости он идет… но что на максимально возможной для него это скорее всего…
кстати у них по-мойму максималка где-то 140-160 если не путаю…
свернуть ветку
К тем ребятам что снимали, еще гаишнега с радаром. Тогда вопрос по скорости был бы снят. Он бы сказал " тыщи на полторы едет" :-) А там бы уже по таблице штрафов перевели бы рубли в км\ч :-)
свернуть ветку
Ну положим и до залетных немецких соколов у нас были скоростные поезда, тот же ЭР — 200, еще в 1973 году был пущен первый состав, да и потом есть, точнее сказать уже был ЭС-250 «Сокол»
ЭР-200
ЭС-250 «Сокол»
свернуть ветку
Именно этот разогнали до 271 с копейками, это действующий мировой рекорд скорости для тепловозов…
К сожалению ТЭП 80 в серию не пошел их было всего 2 ТЭП 80-001 и ТЭП 80 002, оба в музеях Питера и Новосибирска
свернуть ветку
Видимо, высокоскоростные локомотивы на тепловозной тяге не понадобились (и не понадобятся) в виду того, что участки пути между городами где «летают» скоростные поезда- электрофицированы.
свернуть ветку
погуглил Локомотив ТЭП80-002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993), запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Второй локомотив, также с памятной надписью, находится в Новосибирском музее железнодорожной техники. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года, но не занесён в «Книгу рекордов Гиннесса» и считается заявленным производителем.
я не знаю что там они со схемой сделали, генератор напрямую к тягачам подцепили что ли=) почему на видео нет показаний приборов...? или быть может он катится просто с горки. я с точной уверенностью могу сказать, что наши ведра до такой скорости не доберутся никогда… Сам на грузовых работаю, но и на подобных приходилось ездить=)
свернуть ветку
Комментарии (34)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
))
свернуть ветку
кстати у них по-мойму максималка где-то 140-160 если не путаю…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ЭР-200
ЭС-250 «Сокол»
свернуть ветку
К сожалению ТЭП 80 в серию не пошел их было всего 2 ТЭП 80-001 и ТЭП 80 002, оба в музеях Питера и Новосибирска
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Локомотив ТЭП80-002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993), запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Второй локомотив, также с памятной надписью, находится в Новосибирском музее железнодорожной техники. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года, но не занесён в «Книгу рекордов Гиннесса» и считается заявленным производителем.
ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80
такчто 253 еще цветочки)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
densej спасибо
свернуть ветку