↑ 

Комментарии (34)

rss свернуть / развернуть
нихира себе. простите за выражение
свернуть ветку
  • avatar
  • North
  • 05 февраля 2011, 16:38
  • #
  • 0
Полный УЛЁТ!!! :-))
свернуть ветку
Сапсан — пустая трата денег)
свернуть ветку
Вот блин, СУ 25 на этой скорости уже взлетает :-) А этот как ехал, так и едет :-)
свернуть ветку
на 253 не похоже
свернуть ветку
он же сможет резко остановиться)) да и поворотов быть не должно… а то по прямой в лес укатится)))
свернуть ветку
Это вроде как аппарат пассажирской серии, может испытания какие засняли. Вообще слышал от других (железнодорожников) что пассажиров «Сапсана» смертничками называют :-) Не приспособлен наш ж.д. путь для таких скоростей. Да и используется от еще и для грузовых перевозок. Но ролик зачетный, вживую такого никогда не видел :-) Хоть в интернете посмотрю :-)
свернуть ветку
да с таким и стоять страшно рядом.(
))
свернуть ветку
по видео сложно определить на какой скорости он идет… но что на максимально возможной для него это скорее всего…
кстати у них по-мойму максималка где-то 140-160 если не путаю…
свернуть ветку
К тем ребятам что снимали, еще гаишнега с радаром. Тогда вопрос по скорости был бы снят. Он бы сказал " тыщи на полторы едет" :-) А там бы уже по таблице штрафов перевели бы рубли в км\ч :-)
свернуть ветку
да… наверное… а сейчас как сапсаны появились стало «модно» выкладывать такие сравнения… отсюда число 253 и возникло
свернуть ветку
Ну положим и до залетных немецких соколов у нас были скоростные поезда, тот же ЭР — 200, еще в 1973 году был пущен первый состав, да и потом есть, точнее сказать уже был ЭС-250 «Сокол»
ЭР-200
ЭС-250 «Сокол»
свернуть ветку
Именно этот разогнали до 271 с копейками, это действующий мировой рекорд скорости для тепловозов…
К сожалению ТЭП 80 в серию не пошел их было всего 2 ТЭП 80-001 и ТЭП 80 002, оба в музеях Питера и Новосибирска
свернуть ветку
да я уже понял что был не прав)) ниже уже все написали… ну или почти все)) о нем можно почитать на wiki.
свернуть ветку
Видимо, высокоскоростные локомотивы на тепловозной тяге не понадобились (и не понадобятся) в виду того, что участки пути между городами где «летают» скоростные поезда- электрофицированы.
свернуть ветку
погуглил
Локомотив ТЭП80-002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993), запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Второй локомотив, также с памятной надписью, находится в Новосибирском музее железнодорожной техники. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года, но не занесён в «Книгу рекордов Гиннесса» и считается заявленным производителем.

ru.wikipedia.org/wiki/ТЭП80

такчто 253 еще цветочки)
свернуть ветку
Это они, видать, только готовились )))
свернуть ветку
хм… как раз если верить видео, а запись 6 октября 93, то они уже, а пытались побить уже прошлый свой рекорд :)
свернуть ветку
ТЭП-80 с середины 90-х и не знаю до какого времени был у нас в Великолукском депо, довелось осмотреть его — впечатлил.
свернуть ветку
а потом куда делся?(
свернуть ветку
наверно его в питер и отправили
свернуть ветку
Да по непроверенным данным, рекорд скорости мог быть большим, просто напором встречного воздуха было выдавлено лобовое стекло…
свернуть ветку
А вот это вид из кабины этого тепловоза…


свернуть ветку
Пролог к фильму «Край 2»!
свернуть ветку
а ещё и первый фильм есть???
свернуть ветку
Следите за новинками синематографа.
свернуть ветку
только не ха отечественным
свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 06 февраля 2011, 06:38
  • #
  • -2
я не знаю что там они со схемой сделали, генератор напрямую к тягачам подцепили что ли=) почему на видео нет показаний приборов...? или быть может он катится просто с горки. я с точной уверенностью могу сказать, что наши ведра до такой скорости не доберутся никогда… Сам на грузовых работаю, но и на подобных приходилось ездить=)
свернуть ветку
ведро, причем пустое у тебя на плечах, лучше учиться в техникуме надо было, двоечник.
свернуть ветку
причем тут вообще техникум? и я имел ввиду ведра приписки нашего депо. не нервничай
свернуть ветку
есть второе видео… из кабины машиниста… там и приборы показывают и всё протоколируют.
свернуть ветку
я про другие приборы, они на пульте. напряжение и ток генератора. интересно просто для сравнения с «нашими» показателями
свернуть ветку
круто

densej спасибо
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения