Блог им. begemot → Началось !!! Крыша потекла ! Обитателям крайних верхних этажей посвящается!
Сидел, писал пост для myvl про грядущий коллапс в сфере ЖКХ :) Вот и не верь после этого в совпадения :)
Позвонила мать, кричит караул — вода уже течет по стенам! Живет на пятом этаже пятиэтажки. Поехал бороться с потопом ну и вот, не дай бог пригодится конечно :)
1.Сразу после обнаружения протечки необходимо позвонить в управляющую организацию ( УО).Телефон обычно есть на квитанции.
2. В УО должна быть диспетчерская служба, у нас обычно заявки/претензии принимает секретарь.Обязательно запишите дату и время обращения, фамилию принявшего заявку/претензию и номер, под которым зарегистрировано Ваше обращение.
3. Вы сообщаете о факте и месте протечки и требуете срочно принять меры по очистке крыши и устранению протечке, а также составлении акта о факте протечки. Очень полезно продублировать свою заявку письменно: лично отнести и сдать его секретарю, получив соответствующую отметку на своём экземпляре.
4. Необходимо сфотографировать последствия протечки, а в случае неявки представителей УО в трехдневный срок для составления акта Вы можете или сами составить акт (вместе с соседями или иными свидетелями – не менее двух человек), или обратиться в одно из обществ потребителей с просьбой составить акт о нарушении прав потребителей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей имеют право составлять акты о нарушении прав потребителей.
Акт должен содержать дату, место, описание последствий протечки с обязательным указанием её причины (например, «в результате повреждения кровли»), подписи с расшифровкой должностных лиц, печать (если акт составляется должностными лицами). Если акт составлен самостоятельно с привлечением соседей и иных свидетелей, то указываются их полные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства.
Извините под кат не убралось, поэтому образец заявления в УО зырьте в камментах
Позвонила мать, кричит караул — вода уже течет по стенам! Живет на пятом этаже пятиэтажки. Поехал бороться с потопом ну и вот, не дай бог пригодится конечно :)
1.Сразу после обнаружения протечки необходимо позвонить в управляющую организацию ( УО).Телефон обычно есть на квитанции.
2. В УО должна быть диспетчерская служба, у нас обычно заявки/претензии принимает секретарь.Обязательно запишите дату и время обращения, фамилию принявшего заявку/претензию и номер, под которым зарегистрировано Ваше обращение.
3. Вы сообщаете о факте и месте протечки и требуете срочно принять меры по очистке крыши и устранению протечке, а также составлении акта о факте протечки. Очень полезно продублировать свою заявку письменно: лично отнести и сдать его секретарю, получив соответствующую отметку на своём экземпляре.
4. Необходимо сфотографировать последствия протечки, а в случае неявки представителей УО в трехдневный срок для составления акта Вы можете или сами составить акт (вместе с соседями или иными свидетелями – не менее двух человек), или обратиться в одно из обществ потребителей с просьбой составить акт о нарушении прав потребителей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей имеют право составлять акты о нарушении прав потребителей.
Акт должен содержать дату, место, описание последствий протечки с обязательным указанием её причины (например, «в результате повреждения кровли»), подписи с расшифровкой должностных лиц, печать (если акт составляется должностными лицами). Если акт составлен самостоятельно с привлечением соседей и иных свидетелей, то указываются их полные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства.
Извините под кат не убралось, поэтому образец заявления в УО зырьте в камментах
- +2
- begemot
- 12 января 2011, 22:05
Комментарии (31)
rss свернуть / развернуть_________________________________________________
от собственников жилых помещений подъезда №___
д. № ___ по ул.
Претензия
Мы, нижеподписавшиеся проживаем в доме, обслуживаемом вашей организацией.
Являясь исполнителем жилищных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативам и условиям договора, а так же информации о жилищных услугах.
Свои обязательства по договору исполняем регулярно – платим за жилищные услуги.
Однако, в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей «, ст. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 содержание имущества выполняется с нарушениями, а именно в ненадлежащем состоянии находится крыша дома № 5 в подъезде №4 расположенного по ул. Зенцовской – наблюдаеся протечка крыши. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст.40, ст. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г., с т. 156 Жилищного кодекса РФ, требую устранить протечку крыши. Напоминаем Вам, что в соответствии с приложением № 2 постановления Госстроя России 170 от 27.09.2003 г. предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли -1 сутки со дня подачи заявки.
Подписи ( чем больше разгеневанных подписей тем лучше )
А еще высылаем в Вашу сторону лучи Диареи!!! Что б Вам там ……
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Только Ипатьевский метод поможет!!! Ипать, ипать и еще раз ипать!!! Мы платим ( и заметьте — довольно внушительные суммы! ) — они работают. Не сделали как надо — получите проблемы, штрафы и суды. В следующий раз меньше денег уворуют при ремонте кровли.
свернуть ветку
свернуть ветку
Труд у коммунальщиков нелегкий, и камней в них много кидают-согласен. Но все мы взрослые люди и понимаем, что быть у колодца и не напиться — это нонсенс. Попав в систему- либо играешь по ее правилам, либо система тебя выкидывает, предварительно пожевав :) Вот я, да и все наверное, попав в аналогичную ситуацию, требуем всего лишь нормального, качественного исполнения работ и обязанностей. Заметьте — уже оплаченных. Ссылка на отсутствие денег, персонала, технических возможностей не катит (см. про колодец :) ) Так и объясните — за что их жалеть, или входить в их положение? Вспоминаю прошлогодний разговор с дамой из УО. Тоже начинался с сетований на отсутствие денег, персонала, технических возможностей. На что ей был продемонстрирован их же отчет о проделанной работе — где навскидку просматривался ряд позиций (работ) выполненных по завышенной цене. И еще я задал такой вопрос — Вы ссылаетесь на отсутствие средств и как следствие — невыполнение определенного ряда работ, а если я при оплате ваших услуг тоже начну ссылаться на отсутствие средств — Вы пойдете мне навстречу? Фигушки!!! Суд, принудительное взыскание и привет! Так что жалеть их не надо! Надо требовать!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
То что воруют все это факт, но только вышестоящее руководство, а простые работники как работли так и работют за копейки.
Что з УО? страна должна знать своих героев.
Да уж, нужно их потыкать острой палкой!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Такое практически по всему верхнему этажу. И это при ремонтированной ГОД назад крыше
Пока лучше не болеть…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но такая ситуация уже в течении всей начавшейся оттепели.
свернуть ветку
свернуть ветку
Хорошо, буду иметь виду;)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Насколько я помню когда начался кипишь с УО когда их создавали тогда под шумок контора Козловского руками Павлюков создала все многочисленные эти ООО управляющая компания «Центрльное» и пр.
Получается что круговая порука.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку