↑ 

Блог им. smmedved2019 Реконструкция пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова

«Я по подземным переходам не пойду...»В. Высоцкий.
И мы тоже не пойдем -не судьба!

На сайте госзакупок выложена аукционная документация на выполнение подрядных работ

Аукцион должен состояться 25.09.2019г.

Разработчик документации -ООО «БАЛТМОСТПРОЕКТ»

Привожу вырезки из некоторых чертежей, созданных УЧЕБНОЙ ВЕРСИЕЙ компьютерной программы, что возможно отражает финансовую солидность проектной фирмы, и, вероятно, степень проработанности проекта.


Итак
1.Генеральный план

2 Схематический план

3 Разрезы





Для общего представления — достаточно.

Заказчик — МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Великие Луки»

Начальная цена контракта 132 449 737,08 рублей

Сроки окончания выполнения работ:
1 этап: до 15.12.2019г.
2 этап: до 15.12.2020г.
  • +11
  • smmedved
  • 19 сентября 2019, 14:56

Комментарии (16)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • AXA
  • 19 сентября 2019, 23:19
  • #
  • 0
Я полагаю, что в этом месте НИКАКИЕ переходы
не помогут — ПОЖИЗНЕННЫЙ ОБЕСПЕЧЕН ЗАПОР…
свернуть ветку
Особо подумали о пожилых людях и инвалидах. Рядом рынок и теперь остановка площадь Калинина станет для них неудобной с этим переходом. «Забота о людях» прежде всего. Сначала выстроили виадук не там где планировалось, а потом сообразили и переход решили построить. Только работникам мясокомбината как было неудобно ходить через мост у вокзала, так и продолжают ходить пешком или ездить на двух маршрутках. Главное было бы работникам ЗЭТО удобно, а остальные как хотите. Не стала шире Революционная, Манежная и Яна Арно, но нагрузка на них увеличилась. Детей как было неудобно возить в центр, так и осталось.
свернуть ветку
А в какой форме инвалиды-колясочники (маломобильные группы населения) должны высказывать свое «восхищение» козловским (все зависимости от от фамилий, прописанных в паспортах) за данный проект, лишившей фактически их возможности передвижения из одного района города в другой?

Согласно п. 4.1.6 СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. «При наличии на участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный переход.

Данный пункт Постановлением Правительства Российской федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 (п.41) отнесен к документам, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“

Этого — не предусмотрено.

Теперь вопрос к прокуратуре. Кто утвердил подобную документацию? Какого была цена вопроса?
свернуть ветку
По данному вопросу мною направлено обращение в прокуратуру Псковской области с целью остановки проведения закупочных процедур до внесения изменений в проектную документацию.

свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 20 сентября 2019, 14:49
  • #
  • 0
А вот вам вопрос водилы (я велосипедист):
Путепровод ПРИНЁС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
КАКОЙ-ЛИБО АВТОДВИЖЕНИЮ В ГОРОДЕ?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1. ДА, ПОЗИТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ЗНАЧИТЕЛЕН

2. НЕТ, ЭФФЕКТА НИКАКОГО

3. ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ

свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 21 сентября 2019, 11:08
  • #
  • 0
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИИ ВЕЛИКОЛУЧАН
по теме после статьи:
luki.ru/news/578107.html#c37376
свернуть ветку
На участие в аукционе на проведение работ по строительству не было подано ни одной заявки на участие. Закупка признана несостоявшейся.

К тому же, подана жалоба на проектную документацию и ее будет рассматривать УФАС.

Вот один из аргументов жалобы — проектная документация – частично отсутствует в составе документации о закупке, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки, нарушая вышеуказанные положения законодательства Российской Федерации.

А вот на то, что мною опубликовано ранее — никто не обратил внимание — не подземный переход, а надземный.

Это чертежи с выложенной на сайт закупок проектной документации для проведения аукциона.

Документация должна выкладываться исключительно та, по которой будут выполняться работы.

Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, возглавляемая крупным специалистом, Л.Романовой с соответствующим образованием



(фото с удаленной страницы)
Вывалили на сайт не проектную документацию, а все что было под рукой, не разбираясь, тут и варианты, тут и принятое окончательное решение.

А вот того, что нужно — и нет.

А чего еще от них ожидать можно было?

КАКОВ ЦАРЬ, ТАКОВЫ И БОЯРЕ

Так что вопрос с закрытием перекрестка остается открытым.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 06 ноября 2019, 15:39
  • #
  • +1
Все уже знают, что финальным считается проект именно с подземными переходами, а не надземными, как тут приведено. Хотя на мой взгляд, в надземных даже меньше идиотизма, поскольку переход подразумевает ОДИН спуск и ОДИН подъем для любого из 3 направлений. А подземный — это просто адский ад: ТРИ отдельных перехода. И кое-кому придется ТРИ раза спуститься и ТРИ раза подняться, чтобы пересечь одну несчастную дорогу. Уповаю на то, что не найдется идиота, который впишется это все строить.
свернуть ветку
Вы правы — подземный переход. Но почитайте комментарии. Все приведенные чертежи взяты из аукционной документации, которая должна содержать только то, что является предметом закупки. Для профессионалов в области закупок — это аксиома.
Я тоже далеко не сторонник подземного перехода. Я так же хотел бы, чтобы среди лиц, ответственных за подготовку серьезных градостроительных решений отсутствовали идиоты.
свернуть ветку
я ознакомилась по диагонали со всеми томами. Основное, что смутило:
1) как Вы отметили выше, работа сделана в учебной версии программы.
2) обоснование кругового движения не опирается на исследование автомобильного трафика и пешеходного движения, а просто процитировано из Википедии. Причем, в явном виде к нашему перекрестку даже не приклеивается.
3) Зачем спроектировано три тоннеля с шестью выходами, а не один — с четырьмя, я так и не поняла. Обоснования не нашла.
4) Пандус из швеллера для велосипедов еще так себе решение, а вот для колясок — вообще не айс. Коляски имеют очень большой разбег по ширине колесной базы, да и вообще есть же и трехколесные коляски! По моим подсчетам угол наклона пандуса нормативам не соответствует. Но тут я не претендую на корректность своих расчетов.
5) Работающих лифтов не видела никогда. Видела зачехленные. И если, как на МКЖД, функционирование этих устройств обеспечивается только специально обученными людьми, то не верю ни одной секунды, что они будут работать, кроме разумеется, момента перерезания ленточки перед чиновниками.
6) есть отсылки к неким геоисследованиям. Откуда они взялись? Если бы у нас не перекрестке велись какие-то изыскательские работы, это не прошло бы незаметно.
свернуть ветку
И здесь Вы правы.
Уровень грунтовых вод в городской застройке вообще вещь коварная; старые изыскания могут не соответствовать его фактическому значению, а проведения инженерно-геологических изысканий в этом месте я тоже не припомню.

Обращу внимание еще на такие моменты проекта Контракта.

«Требования заказчика к качеству материалов и результатам работ
Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, техническим заданием, локальной сметой и с требованиями действующих СНиП, ГОСТ, ТУ, СП, техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами.»

Смета это не документ технического регулирования и даже не описания работ. Ее исключительное назначение — определение стоимости работ.

СНиПов как типов документов технического регулирования уже давным — давно не существует.

СП (надо понимать, вероятно, Своды правил), а так же ГОСТы как общее правило, относятся к документам, применяемым на добровольной основе и должны быть указаны на все работы их точное наименование. Иначе критерии оценки качества отсутствуют.
ТУ — (технические условия) документ конкретного производителя.

«Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы из швеллера №20 и подъемные платформы БК320 (Афонская лифтовая компания).» указан конкретный производитель и товарный знак, что запрещено законом «О контрактной системе в сфере закупок...»
«Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами „или эквивалент“.

Ни прокуратура, ни УФАС не хотят этого и многого другого видеть.
свернуть ветку
«Возможность использования материалов изысканий прошлых лет в связи с давностью их получения (если от окончания изысканий до начала проектирования прошло более 2-3 лет) следует устанавливать с учетом происшедших изменений рельефа, гидрогеологических условий, техногенных воздействий и др. Выявление этих изменений следует осуществлять по результатам рекогносцировочного обследования исследуемой территории, которое выполняется до разработки программы инженерно-геологических изысканий на объекте строительства. » (СП 11-105-97 Инженерно-геологические изыскания для строительства. Часть I. Общие правила производства работ п.5.2)
свернуть ветку
Прочитал в Твиттере

«По информации от рабочих, копающих переход на Дьяконова-Ленина, при раскопах на Ленина на глубине 5 м начал бить фонтан (не нефть, а вода).

Ещё 5 млн бюджетных денег планируется потратить на доработку проекта. „

Хотелось бы получить подтверждение или опровержение данной информации
свернуть ветку
Dозбуждено производство по делу о банкротстве Общества с ограниченной ответственностью «БалтМостПроект», выполнившем данный проект которое «имеет современную базу автоматизированных средств проектирования» и выполняющей проект на учебной версии






см. выше и здесь

На сайте данного ООО «БалтМостПроект» указаны партнеры:



Деньги ушли, и получить их обратно вряд ли представится возможным; но «партнеры» — не тужат.
Правда, руководитель одного из «партнеров» — Пейве Павел Вячеславович- в настоящее время находится на скамье подсудимых по уголовному делу, связанным с должностным подлогом и злоупотреблением служебным положением, конца строительству перехода не видно, требуются новые финансовые вложения, очередной Глава администрации — Беляев с видом знатока озвучивает очередную причину невозможности выполнения проекта в назначенные и неоднократно переносимые сроки; одна из важнейших транспортных развязок — парализована, Глава города Козловский Н.Н., к моему величайшему сожалению, продолжает сидеть и занимать свое место, хотя по-моему уже давно пора бы подобрать ему более подходящее место, учитывая его «заслуги».
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения