↑ 

Блог им. smmedvedЧто теперь такое РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА?

«Когда я слышу слово «культура», я снимаю с предохранителя свои револьвер.» — Ганс Иост, нацистский преступник, приговоренный к тюремному заключению с конфискацией имущества — президент имперской литературной палаты и имперской театральной палаты, хотя эту фразу немного в другой интерпретации часто приписывают другому нацистскому преступнику — начальнику управления пропаганды НСДАП доктору Геббельсу, защитившему докторскую диссертацию по культурологической теме.

"… автомат Калашникова — настоящий, можно сказать, культурный бренд России", — заявил на открытии памятника конструктору стрелкового оружия Михаилу Калашникову министр культуры, РФ Владимир Мединский, защитивший скандальную докторскую диссертацию по исторической теме; разносчик и пропагандист мифа о подвиге 28 героев — панфиловцев; и теперь к его регалиям приписывают «видный историк, доктор исторических наук».

Разница в деталях не существенна.

Кстати, он обещал осчастливить наш город личным присутствием.
  • -2
  • smmedved
  • 20 сентября 2017, 07:53

Комментарии (43)

rss свернуть / развернуть
Вы, извините, долбаеб.Чего пристали к памятнику, а с чем Калаш-
ников еще должен быть, как не со своим знаменитым автоматом?
По поводу панфиловцев.Был бой у разьезда Дубосеково, немец-
кие танки не прошли, а сколько там полегло,28 или рота, уже не ва-
жно.Вечная им память…
свернуть ветку
Дим, а что, автомат это культура?)) То есть в одной линейке с литературой например?
Читай внимательно в чем суть поста. Тогда и оскорблять ни кого не придется.;))
свернуть ветку
Вот писать ни_кого-это стопроцентное бескультурье. А автомат как раз наоборот. Если углубляться, то можно рассматривать автомат, как технику (а он и есть техника). По сути в данном готовом изделии используются материалы в своем первозданном виде, к которым прикладываются опыт, приложенные знания и навыки, в результате которых получается орудие труда (в данном случае орудие труда для армии, охранных структур, охотников-промысловиков). Если так не очень понятно, то можно привести в пример такое оружие, многократно упомянутое в литературе, истории, кинематографе, музыке, как Копье судьбы, Эскалибур. Да хоть тот же Меч-кладенец.
Хватит мыслить на уровне плоского блюдца. Лучше совсем ничего не писать, а тем более не учить, что делать другим.
свернуть ветку
Министр культуры в своей речи сказал несколько иначе.
А пишу я так как говорю наверное. Не зацикливаюсь на этом. Но мне льстит когда меня тщательно читают, и подсказывают. Для этого мы тут и общаемся. Но вашу точку зрения не разделяю к сожалению.
свернуть ветку
Чувак, ты извини конечно, но на мой взгляд у тебя совсем никакой своей точки зрения нет. Так, надерганные из разных источников ссылки или вырванные из контекста фразы. Забери у тебя интернет, так тебе и сказать-то будет через неделю нечего.
А что касается тщательности чтения, так это вряд ли так. Просто пробегая комментарии, глаз цепляется за совсем уж откровенную хуйню. Прости, что не оправдал ожиданий.
свернуть ветку
А что делать, каждый зарабатывает как может.)))
свернуть ветку
Ну, если памятник создателю знаменитого автомата, то он (автомат) тут в тему.Кстати, АК присутствует на гербе какого-то афрогосударства))
свернуть ветку
А что, нет?) Что вообще можно называть «культурой», по-вашему? АК уже давно стал мемом, причём международным, умудрился даже попасть на флаги и гербы пусть и банановых, но все же государств. Это такая же часть российского «культурного кода», как самовар, хохлома или полёт Гагарина.
свернуть ветку
Я считаю, что Михаил Тимофеевич Калашников является национальной гордостью России и достоин того, чтобы в его честь был установлен памятник, и, возможно — не один.
Автомат Калашникова является прекрасным, надежным оружием, и, в силу его распространенности в мире, может являться российским брендом.

Но вот говорить об оружии, как о КУЛЬТУРНОМ бренде.- это уже запредельно.

Достоевский, Толстой, Мариинка, Большой театр, Ростропович, Хворостовский — вот наши культурные бренды, а не автоматы и не ядерные бомбы.

Что касается роли Мединского в деле о 28 панфиловцах, то я его рассматриваю, как провокатора, если не сказать больше.

Генерал И. Панфилов прекрасный полководец, воспитавший достойных защитников отечества. Его дивизию называли дикой, воюющей в нарушение всех уставов и правил ведения боя, солдаты которой не сдаются в плен, чрезвычайно фанатичны и не боятся смерти. И естественно, бойцы панфиловской дивизии достойны всякого уважения.

Но вот «28 герой панфиловцев» — это ложь, которая не становится правдой, какой бы благородной цели, она не служила.

Сегодня, когда любой желающий разобраться в истории, через интернет сможет выяснить, что это ЛОЖЬ, а дальше перестать верить в действительно героические проявления защитников родины.

Про 28 панфиловцев в той или иной части, слышал наверное каждый, а многие ли знают о Зиновии Колобановом, уничтожившим со своим экипажем в одном бою 22 танка; вот только из представления о присвоении звания Героя советского Союза был вычеркнут.


А что Вы знаете о подвиге подольских курсантов, когда все училище полегло, задерживая немцев под Москвой?

А что Вы знаете о капитане Иван Георгиевиче Старчаке, по своей инициативе, без приказа командования, принявшего решение задержать противника на Варшавском шоссе, преградив ему со своим отрядом десантников путь у моста через Угру и задержав наступление на 3 дня. Его все бросили 4 октября 41-го года. Потом командующий Западным фронтом Жуков это признавал в мемуарах. Его тоже Героем не сделали, хотя он там действительно был героический человек.

Таких настоящих, а не выдуманных героев можно приводить множество и именно на их примерах должна воспитываться способность к защите своей родины, а не на ленточках, привязанных к антеннам машин. Георгиевские награды — это символ солдатской доблести, а не средство декоративного оформления.

А к чему стараться, читать книги, учить историю своей страны; достаточно и официально обозначенных, выдуманных 28 панфиловцев.

Еще Пушкин писал: ««Некоторые люди не заботятся ни о славе, ни о бедствиях отечества, его историю знают только со времени кн. Потемкина, имеют некоторое понятие о статистике только той губернии, в которой находятся их поместья, со всем тем почитают себя патриотами, потому что любят ботвинью и что дети их бегают в красной рубашке».

И поэтому — Мединский — провокатор, если хотите, враг моей родины.
свернуть ветку
Министр культуры Владимир Мединский назвал разработку немецкого инженера и изобретателя Шмайссера, более известную как автомат Калашникова «культурным брендом России»

Везде успевающий отметиться, «великий историк», а по совместительству Министр культуры России, Владимир Мединский, на торжественном открытии памятника Михаилу Калашникову, заявил:

«Калашников — это в какой-то степени Кулибин XX века, воплощение самых лучших черт русского человека. Необычайная природная одаренность, простота, честность, организационный талант — это все то, что позволило создать целую линейку оружия по защите Отечества, среди которого, конечно, автомат Калашникова — настоящий, можно сказать, культурный бренд России»!

Потрясающее по своему цинизму заявление Мединского. Секретарь комсомольской организации Миша Калашников, который даже школу не закончил, и чертить не умел вдруг — гордость России, изобретатель! Да еще и целой линейки оружия!

Какой линейки? Какого изобретения? Все что сделал Калашников — это присвоил себе разработку знаменитейшего немецкого инженера Шмайссера — Stg-44. 

И с данного момента, не «придумал» абсолютно ничего нового! Нет, не существует ни единого образца оружия авторства Калашникова, ни до того, как он украл разработку Шмайссера, ни после!

Получается, что установив памятник вору — Мединский подтвердил, что воровство — это и есть культурны код России. Ее отличительный признак, ее вклад в историю человечества.

Хотя, а что мы еще могли ожидать от человека, который достаточным доказательством мифического подвига панфиловцев считает тот факт, что этот миф выгоден государству…

свернуть ветку
Насчет Калашникова зря…
myvl.ru/blog/10893.html
свернуть ветку
Я и дал это мнение шрифтом как стороннее. Накинул на вентилятор вообщем.))) Свое выразил выше, и в той теме.
свернуть ветку
Ты бы сменил уже ник на «ассенизатор»,
только говно сюда и сливаешь.
адекватно общаться вообще перестал.
Теперь и Чеславского сюда приволок.
свернуть ветку
А можно возьму индекс?)))
свернуть ветку
Вранье… Если бы ты почитал побольше, увидел бы, что у Штуга и АК конструктивно нет ничего общего))
свернуть ветку
Если бы ты читал внимательно, то увидел бы что скопировано как раз для кирпичей. Я эту точку зрения не разделяю.
свернуть ветку
Цитата:" Практически все детали и важные узлы в АК-47 полностью отличаются от STG-44. Более того, даже принцип разбора этих автоматических винтовок абсолютно разный. Разница видна везде, начиная от запорного механизма, повторного запора у АК-47 и перекоса у STG-44; переводчики режимов огня у STG и АК абсолютно разные, курковый принцип действия, несмотря на свою схожесть, также имеет разную практическую реализацию. Если рассматривать каждую деталь автоматов в отдельности, то ничего общего друг с другом вы не найдете"))
свернуть ветку
Ошибся Мединский в своей речи, назвав это оружие настоящим культурным брэндом России. Торговой маркой, техническим брэндом нашей страны, это да с этим можно согласиться. А моем понимании Культура и оружие, это крайне противоположные и несовместимые вещи.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 20 сентября 2017, 12:13
  • #
  • 0
Юрий Бондарев.
Оружие.
Когда-то, очень давно, на фронте, я любил рассматривать трофейное оружие. Гладко отшлифованный металл офицерских «парабеллумов» отливал вороненой чернотой, рубчатая рукоятка как бы сама просилась в объятия ладони. Спусковая скоба, тоже до щекоткой скользкости отполированная, требовала погладить ее, просунуть указательный палец к твердой упругости спускового крючка. Предохранительная кнопка легко сдвигалась, освобождая золотистые патроны к действию. Во всем готовом к убийству механизме была чужая томящая красота, какая-то тупая сила призыва к власти над другим человеком, к угрозе и подавлению.
«Браунинги» и маленькие «вальтеры» поражали своей игрушечной миниатюрностью, никелем ствольных коробок, пленительным перламутром рукояток, изящными мушками над круглыми дульными выходами. В этих пистолетах все было, удобно, аккуратно выточено, все сияло женственной нежностью, и была ласковая смертельная красота в легких и прохладных крошечных пульках.
И как гармонично сконструирован был немецкий «шмайссер», почти невесомый, совершенный по своей форме автомат. Сколько человеческого таланта было вложено в его эстетическую стройность прямых линий и металлических изгибов, манящих покорностью и словно бы ждущих прикосновения к себе.
Тогда, более тридцати лет назад, я многого не понимал и думал: наше оружие грубее немецкого, и лишь подсознательно чувствовал некую противоестественность в утонченной красоте орудия смерти, оформленного как дорогая игрушка руками самих людей, смертных, недолговечных.
Теперь же, проходя по залам музеев, увешанных оружием всех времен — пищалями, саблями, кортиками, кинжалами, секирами, пистолетами, видя роскошную инкрустацию оружейных лож, бриллианты, вправленные в эфесы, золото, сверкающее в рукоятках мечей, я с тошнотным чувством сопротивления мучаю себя. Почему люди, подверженные, как и все на Земле, ранней или поздней смерти, делали и делают оружие красивым, даже изящным, подобным предмету искусства? Есть ли какой-нибудь смысл в том, что железная красота убивает самую высшую красоту творения — человеческую жизнь?
свернуть ветку
« Убивает не оружие, а человек. »
Сэмюэл Кольт
свернуть ветку
Еще одно мнение о памятнике, интересная точка зрения.

Андрей Макаревич прокомментировал открытие в Москве памятника оружейнику Михаилу Калашникову, назвав скульптуру «позором перед всем миром».

«Ну хорошо. Памятнтк Калашникову. Пусть нам будет чем гордиться. Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы. (Хотя вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после.

Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?»

свернуть ветку
Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?
это о Макаревиче? Нигде он Родину не защищал. Ни нашу, ни свою.
свернуть ветку
Это про автомат. Макаревич певец, но в отличии от не служившего даже срочную солиста Любэ, военную форму не напяливает.
свернуть ветку
А вот как это наши хваленые вкс обстреляли зритилей на учениях запад2017, реально занятно. Какая нахрен им коалиция, в Сирии например. Если с боевого вертолета сами по себе ракеты сходят. При этом есть раненые. Видео по ссылке красноречивое.
66.ru/news/incident/202950/

свернуть ветку
Наверное последний раз тебе адекватно постараюсь ответить, хотя что то с душком новость. Да и то не для тебя. Тебе боюсь уже ничего не поможет. Засосало. У меня родственник так пропал. Мычит что он против, а чего против? А чего за? Нет ответа. Теперь тебе:
НА ВОЕННЫХ УЧЕНИЯХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗРИТЕЛЕЙ. И все. Не должно их быть. Там УЧАТЬСЯ обращаться с БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ. Учаться. И вполне имеют право накосячить. И даже, как ни прискорбно, с жертвами. И на каждых учениях есть запланированный процент этих жертв. Иначе пока никак.
Это понятно? Вот того кому непонятно, кто пригласил и пропустил туда гражданских людей,
наказать и объяснить, что такая гласность нам нах не нужна.
свернуть ветку
Конечно понятно, когда служил тоже на учениях считалось нормой гибель мизерного процента л/с. Но за мою службу не гибли, иначе приказ по флоту и отработки, рассказывали.
свернуть ветку
А неадекватно тоже можешь, мне есть с чем тебя смешать.)) Не я же под твоими коментами мечу как балонка, а наоборот.
свернуть ветку


Мединский наверно попутал
Михаила Тимофееевича Калашникова
с Ивааном Тимофееевичем Калаашниковым
свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 20 сентября 2017, 15:45
  • #
  • 0
Бей своих, чтобы чужим боялось,
Всем своим на сухари досталось!


Калашниковы герои России, ещё от купца…
СИЛА СЛОВА
Мединскому надо было в речи заменить одно слово — культурный на военно-технический
И всё бы более спокойно прошло.
Ну не додумал министр, простим спокойно его…

Не будем раздувать в очередной раз (уже надоело!)
костры бесплодных противостояний, ВЫГОДНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВРАГОВ НАШЕЙ СТРАНЫ.

И те кто их поддувают здесь — сами знаете кто.
свернуть ветку
Посмотрел пост, а под ним минус 11… Вот она *культура* во всей своей красе… Дененераты, дикари, бесы…
свернуть ветку
Культура так и прет, и доброта.)) В Серпухове две пенсионерки не поделили детские качели.
youtube.com/watch?v=76EwdG2rULY

свернуть ветку
Сярожа Медведев, ПОШЁЛ НА ХУЙ
свернуть ветку
Но вот говорить об оружии, как о КУЛЬТУРНОМ бренде.- это уже запредельно.
У вас слишком узкое понимание культуры. Между прочим, мат — это тоже культура, вам, как филологу (вы, кажется, упомянули себя в этом качестве) это должно быть понятно.
свернуть ветку
«Ну хорошо. Памятнтк Калашникову. Пусть нам будет чем гордиться. Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы. (Хотя вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после.
Ущербная логика. Если развить тему «кто виноват», то такое государство, как Австрия, сейчас вообще не имеет права на существование, ведь там, страшно сказать, родился Гитлер. А в Грузии — Сталин, в Монголии — Чингисхан, в Англии — Кромвель, а во Франции — Марат и Робеспьер. Эти ребята не одну сотню тысяч отправили на тот свет, так давайте обвиним в этом их родину.
Как тут уже писали, «убивает не оружие, а человек».
И да, в первобытные времена, когда не было автоматов, а были только палки-копалки и дубины, люди с не меньшим исступлением истребляли друг друга. Кого будем обвинять в этом случае? Природу, за то что «изобрела» деревья, ведь из древесины, ах-ах, получаются такие замечательные орудия убийства!
свернуть ветку
Если в главные символы страны определяют орудие убийства, это само по себе является признаком крайнего душевного нездоровья нации.
свернуть ветку
Если в главные символы страны определяют орудие убийства
Это ты про США


свернуть ветку
Нет, про РФ., мне нет дела до их герба, впрочем до ваших памятников тоже.
свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 21 сентября 2017, 20:01
  • #
  • 0
Браво, Панчик!
Хорошая аналитика.
Добавлю только, что за ТЫСЯЧИ лет,
люди мало изменились, и что печально,
агрессии в их головах всегда много.

Поэтому, по большому счёту, человеку всё-равно сразят ли его дубиной в древности или навороченным оружием в «просвещённом, демократическом» 21 веке…
Результат один и тот же.

Жители Мозамбика:
Калаш охранял наш сон...
rg.ru/2015/04/05/gerby-site.html

Интересная ссылка, интересный сайт
про оружие на гербах и флагах.
Жаль не поместили герб и флаг Великих Лук,
на которых изображены три больших лука.
И нам гербе у соседей, в Торопце,
лук также имеется.
свернуть ветку
Кстати, Калащ охранял, охраняет и будет охранять,
сон не только жителей Мозамбика,
но и жителей СССР — России…

А в США наш автомат также популярен…
свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 26 сентября 2017, 20:49
  • #
  • 0
Такую аналитику написал мой знакомый — очень достойный инженер, мастер золотые руки, знаток оружия, побывавший во многих странах мира…

«Откровенно не понимаю истерику вокруг взрывной схемы детища Хуго Шмайссера на памятнике Калашникову. Всем, кто мало мальски интересуется оружием, очевидно, что Stg.44 это всего лишь один из внешне похожих девайсов которые были „использованы“ при разработке АК-47.

На мой взгляд, взрывная схема Stg.44 как ОДНОГО ИЗ прототипов АК на постаменте памятника его создателю, выглядит вполне логично и, в любом случае, не умоляет и, тем более, не ставит под сомнение достижения Калашникова, учитывая тот факт, что никто и нигде в мире оружие с нуля не проектирует. Я бы просто трактовал это «казус» как тонкий намек на то, что Хуго Шмайссер, будучи потомственным профессиональным оружейником, так и не сумел создать ни одного знаменитого на весь мир образца. А самоучка Калашников – сумел. Заимствуя (в том числе от Stg.44) решения (в основном компоновку). Это ещё раз подтверждает правило – самые известные и популярные бренды стрелкового оружия – это компиляция уже проверенных идей, опробованных на практике технических решений, технологии и даже полностью готовых узлов. Ничего постыдного и крамольного в этом нет. Более того. По этому принципу работают все оружейники (и не только) в мире. Но вот создать нечто простое, надежное, долговечное, технологичное и самое главное не дорогое в производстве под силу единицам. Так что не надо пороть горячку, извиняться (перед кем?) и убирать впопыхах «крамольную» доску со схемой. Там всё по делу. Это что касается собственно тыльной стороны постамента.
Если же говорить о том что выше – собственно памятнике, то его «художественная» ценность у меня так же вызывает сомнения».
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения