↑ 

Блог им. alexanderС праздником ВМФ!

Всех моряков с их праздником,

Комментарии (11)

rss свернуть / развернуть
Флотских с праздником!!!
свернуть ветку
И ВАМ здоровья и добра!
свернуть ветку
Вот никак не пойму и почему держаться на воде и плавают корабли, сделанные из металла?? деревянные корабли понимаю, потому что дерево в воде не тонет.А вот железо кинь в воду и тонет. Вот помню в школе мне учитель по физике задает вопрос: почему свет через стекло проходит?? Мой ответ был такой: потому что в стекле по видимому есть дырки.Оценка за ответ -двойка.А разве я не прав??
свернуть ветку
На погруженное в воду тело действует выталкивающая сила. На корпус судна со всех сторон действуют силы давления, силы, действующие на борта судна, взаимно компенсируют друг друга, давление на нижнюю поверхность (днище), превышает давление сверху. Возникает направленная вверх выталкивающая сила.

И как показывает практика деревянные тоже тонут, а плавает только ОНО…
свернуть ветку
Не совсем удоалетворен ответом, ибо плотность металла больше плотности воды.Что касается ОНО, то тут плотность тоже весьма варьируется… До сих пор нет ясности: Почему затанонул *Титаник*.??? Там, что были какие ошибки в конструкции лайнера?? То есть не было перегородок?
свернуть ветку
Элементарно, Ватсон Дон. Потому что средняя плотность корабля (он же не цельночугуниевый, у него внутри много воздуха) ниже плотности воды.
свернуть ветку
Значит обьемы всех пространств внутри судна и чтоьв там был воздух или нвгнетался ) и это надо инженерно просчитывать при строительстве? Значит уязвимость любого корабля в том, чтобы сохранять любой ценой эти пространства??
свернуть ветку
Повторяю для пенсионеров, давление на нижнюю поверхность (днище), превышает давление сверху. Возникает направленная вверх выталкивающая сила.
Закон Архимеда вспоминаем жидкость выталкивает любые тела с такой силой, которая равняется весу жидкости в объеме погруженной в нее части тела.

А кроме этого плавучесть корабля поддерживается объемом воздуха, который заключен в объем всего судна.
А у «Титаника» переборки корпуса были негерметичны…
свернуть ветку
Учился Дон Кихот всегда на пятерки и по физике у меня было пять! НО ВОТ ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО ТАК НАДО СКОНСТРУИРОВАТЬ КОРАБЛЬ ИЗ МЕТАЛЛА, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ПЛАВУЧ?? СЛАВА ВСЕМ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЯМ МИРА! Я хоть и пенс, но интереса к жизни и познанию мира еще не растерял, Спасибо за информацию! Мне было интересно почитать мнения других об этом вопросе.
свернуть ветку
Ты на самом деле дурак, или прикидываешься? Или всю жизнь в номенклатуре КПСС отработал и тяжелее… я в руках не держал?
свернуть ветку
Я Горныый инженер -нефтяник и партийным функционером никогда не был прошел большую трудовую биографию начиная с тяжелых професиц нефтяной и газоаой промвшленности.Ты когда свои потмттивные фантазии выкладываешь здесь, то извилину свою напрягай.Так, что не ты лучше помолчал там в своей тихой норке.Мне есть чем гордиться и мои Заслуги в этой отрасли есть!))Там на Крайнем Севере в НК * Лукойл * и НК * Самарнефтегаз *есть моя достойня капля, добытого трудом * черного золота*!))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения