Блог им. Dima29 → DUS 2017
Собственно, очередная запись про путешествие.
По работе в начале февраля ездил в славный город Дюссельдорф, что находится на западе Германии.
Отправился туда самолётом, и из Пулково путь составил два с половиной часа.
Аэропорт удобный чистый. Про него рассказывать не стану.
Транспорт устроен очень хорошо, как и в большинстве европейских городов.
Отель выбирал, исходя из близости к аэропорту. Результатом выбора стал частный отель — по типу гостевого дома.
По выходу из здания аэропорта не стал экспериментировать с ориентированием, и взял такси. Турок около 12 минут вёз меня по городу, и искал адрес.
Как оказалось позднее — автобус 721 ходил от аэропорта в центр, останавливаясь около моего отеля.
Место пребывания. Навигатор таксиста не сразу отыскал его.
Идиллия.
Хозяева оказались весьма радушными людьми, и дали мне на время проживания безлимитный проездной на весь общественный транспорт,
коим кроме автобусов
являются трамваи,
и метро. Да, такой вход в метрополитен: практичный, утилитарный, недорогой.
(Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия)
В свободное время изучал город, и его достопримечательности.
Честно говоря, при виртуальном знакомстве с населённым пунктом он казался небольшим: пара домой, минимум достопримечательностей, и спальники.
Но!
Всё оказалось гораздо интереснее!
Поехали.
Первое упоминание о Дюссельдорфе в 1135 году, и с 1288 года он имеет статус города. Так что, живут здесь люди давно.
И за это время успели понастроить много чего интересного, и местами причудливого.
Самый центр Дюссельдорфа.
Центральной постройкой площади является Замковая башня (Шлосстурм), где размещается Музей судоходства и навигации. Это сооружение представляет собой остатки сгоревшего в XIX столетии замка герцога Бергского.
И сама площадь — Бургплац. Отсюда Дюссельдорф и разрастался.
Кстати, имя города переводится как «Деревня на Дюсселе».
Набережная застроена зданиями разных эпох и стилей.
Рядом неспешной течёт серо-бурый Рейн.
Великие Луки, стало быть — Ловатьдорф.
Всё своё беру с собой. Удобно.
Памятник курфюсту Иоганну Вильгельму Пфальцскому – большому ценителю искусства, немало сделавшего для Дюссельдорфа.
Вокруг него здание старой ратуши.
Для меня Дюссельдорф запомнился смешением всех стилей, когда рядом со старинным собором или церковью
находятся строения из стекла и бетона.
Но все они гармоничны, и не побоюсь сказать — практически всегда сочетаются друг с другом.
Просто старый добрый Ленд Крузер на одной из улиц.
Вот такая у людей зима.
К слову о погоде — перчатки и шапку почти не надевал. Только к вечеру становилось заметно прохладно.
Интересный памятник 1985 года в одном из центральных парков.
Дети сидят на камне, и смотрят на лягушек.
А они на них.
В зимний период парки, и пруды находятся на реставрации, готовятся к лету.
Людей в городе было мало, в любое время дня, в будние и выходные.
А уж в 10 утра воскресения совсем — можно снимать фильмы про зомби-апокалипсис.
Памятник гражданину Мендельсону. В течение 2 лет он был «генеральмузикдиректором» оперных постановок в Дюссельдорфе с 1833 по 1835 годы.
Дюссельдорф, об этом говорится во всех статьях про него, является крупным промышленным, научным, и культурным центром. Он гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
И, несмотря на это, здесь мною не было встречено пробок.
Это максимум.
Немного американских мотивов.
Вечерние виды города.
Район современной застройки.
Это место чем-то напоминает мне Готэм из Бэтмена.
Телебашня Дюссельдорфа.
На её вершине находится ресторан. По отзывам — еда так себе.
И рядом снова Рейн. Украшенный по берегам новыми зданиями, и мостами.
Одна из дорогих гостиниц в центре.
Королевская аллея.
Процитирую один из источников в сети: «Одна из самых престижных, живописных и элегантных городских улиц, созданная в начале XIX века. Аллея была построена на месте бывших оборонительных укреплений вдоль рва. <...> В наши дни на Королевской аллее располагаются роскошные отели и дорогие бутики.»
И именно здесь в мой ботинок, пока настраивал фотоаппарат врезалась… крыса. Обычная такая, небольшая крыса.
Беженцев с ближнего востока не видел, но турок полно.
Один из бизнес-центров, в виде арки. Одно из названий — «Стеклянные ворота».
Ночь, улица, фонарь. БМВ.
В витринах города.
Автосалон Тесла со своим электрочайником.
Самих живых электромобилей в городе не встретил.
Вечером открываются шумные пабы, рестораны принимают гостей. В большинстве мелких питейных заведений не принимают карты… Хорошо, что спросил заранее в одном из мест.
На одной из центральных площадей стоит кабинка, которую сразу я и не заприметил. А внутри оказался бесплатный спасительный туалет.
За 4 дня проживания никаких инцидентов не произошло, и заблудиться не получилось.
Цены в магазинах и ресторанах средние. Что касается транспорта, то автобус и трамвай в городской черте стоят 2.7 евро на разовую поездку.
При приобретении проездных билетов дешевле.
95ый бензин около 85 рублей за литр.
Большой гвоздь. Видимо, нужен для композиционной целостности.
В первые дни этот торговый комплекс был ориентиром.
Академия художеств Дюссельдорфа.
В её окнах виднелись люди в белых халатах, из-за чего я сперва предположил медицинскую принадлежность учреждения.
Памятник около неё.
Определённо приятная зима. Само собой, тут можно ездить на работу на велосипеде, почему бы и нет!
Даже имея симпатичный Гольф.
Ещё про архитектуру.
Здесь развернулась самая настоящая битва архитекторов.
И, вероятно, идёт она до сих пор…
Пусть идёт.
И, как всегда, настала пора покинуть очередное временное пристанище.
Через два с половиной часа за иллюминатором показались совсем другие зима и земля.
Спасибо всем, кто дочитал и дотерпел до последних строчек!
По работе в начале февраля ездил в славный город Дюссельдорф, что находится на западе Германии.
Отправился туда самолётом, и из Пулково путь составил два с половиной часа.
Аэропорт удобный чистый. Про него рассказывать не стану.
Транспорт устроен очень хорошо, как и в большинстве европейских городов.
Отель выбирал, исходя из близости к аэропорту. Результатом выбора стал частный отель — по типу гостевого дома.
По выходу из здания аэропорта не стал экспериментировать с ориентированием, и взял такси. Турок около 12 минут вёз меня по городу, и искал адрес.
Как оказалось позднее — автобус 721 ходил от аэропорта в центр, останавливаясь около моего отеля.
Место пребывания. Навигатор таксиста не сразу отыскал его.
Идиллия.
Хозяева оказались весьма радушными людьми, и дали мне на время проживания безлимитный проездной на весь общественный транспорт,
коим кроме автобусов
являются трамваи,
и метро. Да, такой вход в метрополитен: практичный, утилитарный, недорогой.
(Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия)
В свободное время изучал город, и его достопримечательности.
Честно говоря, при виртуальном знакомстве с населённым пунктом он казался небольшим: пара домой, минимум достопримечательностей, и спальники.
Но!
Всё оказалось гораздо интереснее!
Поехали.
Первое упоминание о Дюссельдорфе в 1135 году, и с 1288 года он имеет статус города. Так что, живут здесь люди давно.
И за это время успели понастроить много чего интересного, и местами причудливого.
Самый центр Дюссельдорфа.
Центральной постройкой площади является Замковая башня (Шлосстурм), где размещается Музей судоходства и навигации. Это сооружение представляет собой остатки сгоревшего в XIX столетии замка герцога Бергского.
И сама площадь — Бургплац. Отсюда Дюссельдорф и разрастался.
Кстати, имя города переводится как «Деревня на Дюсселе».
Набережная застроена зданиями разных эпох и стилей.
Рядом неспешной течёт серо-бурый Рейн.
Великие Луки, стало быть — Ловатьдорф.
Всё своё беру с собой. Удобно.
Памятник курфюсту Иоганну Вильгельму Пфальцскому – большому ценителю искусства, немало сделавшего для Дюссельдорфа.
Вокруг него здание старой ратуши.
Для меня Дюссельдорф запомнился смешением всех стилей, когда рядом со старинным собором или церковью
находятся строения из стекла и бетона.
Но все они гармоничны, и не побоюсь сказать — практически всегда сочетаются друг с другом.
Просто старый добрый Ленд Крузер на одной из улиц.
Вот такая у людей зима.
К слову о погоде — перчатки и шапку почти не надевал. Только к вечеру становилось заметно прохладно.
Интересный памятник 1985 года в одном из центральных парков.
Дети сидят на камне, и смотрят на лягушек.
А они на них.
В зимний период парки, и пруды находятся на реставрации, готовятся к лету.
Людей в городе было мало, в любое время дня, в будние и выходные.
А уж в 10 утра воскресения совсем — можно снимать фильмы про зомби-апокалипсис.
Памятник гражданину Мендельсону. В течение 2 лет он был «генеральмузикдиректором» оперных постановок в Дюссельдорфе с 1833 по 1835 годы.
Дюссельдорф, об этом говорится во всех статьях про него, является крупным промышленным, научным, и культурным центром. Он гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
И, несмотря на это, здесь мною не было встречено пробок.
Это максимум.
Немного американских мотивов.
Вечерние виды города.
Район современной застройки.
Это место чем-то напоминает мне Готэм из Бэтмена.
Телебашня Дюссельдорфа.
На её вершине находится ресторан. По отзывам — еда так себе.
И рядом снова Рейн. Украшенный по берегам новыми зданиями, и мостами.
Одна из дорогих гостиниц в центре.
Королевская аллея.
Процитирую один из источников в сети: «Одна из самых престижных, живописных и элегантных городских улиц, созданная в начале XIX века. Аллея была построена на месте бывших оборонительных укреплений вдоль рва. <...> В наши дни на Королевской аллее располагаются роскошные отели и дорогие бутики.»
И именно здесь в мой ботинок, пока настраивал фотоаппарат врезалась… крыса. Обычная такая, небольшая крыса.
Беженцев с ближнего востока не видел, но турок полно.
Один из бизнес-центров, в виде арки. Одно из названий — «Стеклянные ворота».
Ночь, улица, фонарь. БМВ.
В витринах города.
Автосалон Тесла со своим электрочайником.
Самих живых электромобилей в городе не встретил.
Вечером открываются шумные пабы, рестораны принимают гостей. В большинстве мелких питейных заведений не принимают карты… Хорошо, что спросил заранее в одном из мест.
На одной из центральных площадей стоит кабинка, которую сразу я и не заприметил. А внутри оказался бесплатный спасительный туалет.
За 4 дня проживания никаких инцидентов не произошло, и заблудиться не получилось.
Цены в магазинах и ресторанах средние. Что касается транспорта, то автобус и трамвай в городской черте стоят 2.7 евро на разовую поездку.
При приобретении проездных билетов дешевле.
95ый бензин около 85 рублей за литр.
Большой гвоздь. Видимо, нужен для композиционной целостности.
В первые дни этот торговый комплекс был ориентиром.
Академия художеств Дюссельдорфа.
В её окнах виднелись люди в белых халатах, из-за чего я сперва предположил медицинскую принадлежность учреждения.
Памятник около неё.
Определённо приятная зима. Само собой, тут можно ездить на работу на велосипеде, почему бы и нет!
Даже имея симпатичный Гольф.
Ещё про архитектуру.
Здесь развернулась самая настоящая битва архитекторов.
И, вероятно, идёт она до сих пор…
Пусть идёт.
И, как всегда, настала пора покинуть очередное временное пристанище.
Через два с половиной часа за иллюминатором показались совсем другие зима и земля.
Спасибо всем, кто дочитал и дотерпел до последних строчек!
- +20
- Dima29
- 18 февраля 2017, 23:44
Комментарии (9)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Промышленность бесследно не работает…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку