↑ 

Блог им. ElisabethПаровоз на стоянке

Вот он, «наш паровоз», который «вперёд лети»! Теперь у него вечная стоянка на станции Дно. Приехали…

Комментарии (13)

rss свернуть / развернуть
Вот ночной вариант.) 170.JPG
свернуть ветку
Думаю, что пора поставить памятник Локомотиву -Паровозу и на нашей крупной узловой ж/д станции Великие Луки.Много великолучан-железнодорожников отдали свои жизни в годы ВОв.Это Памятник -символ того времени и будет данью Уважения и светлой Памятью их трудовому и ратному подвигу по защите нашей родины!
свернуть ветку
Слышал, что депо обещали одарить паровозом.
свернуть ветку
Паровоз-памятник для Великих Лук уже ждёт своего прибытия в город. Если всё будет хорошо — должны установить его в этом году. Сейчас в Новосокольниках находится, насколько я знаю.
свернуть ветку
Это радует, что скоро и в нашем славном городе будет такой памятник и этому славному железному трудяге и героическим труженикам-железнодорожникам! Предлагаю установить Памятник -паровоз, не как обычно традиционно, в горизональном положении на рельсы, а устаноаить его на пьедестал и может даже как бы на подьеме( в горку)! В таком исполнении я еще не встречал в нашей стране такого Памятника -паровоза.Наш будет Первым!)))
свернуть ветку
… и что б дым из трубы! — типа едет…
свернуть ветку
У нашего паровоза-памятника в Новосокольниках по праздникам дым из трубы идет и фары горят :)))

свернуть ветку
Лев Сергеевич Лебедянский — один из ведущих конструкторов советских локомотивов — паровозов, тепловозов в 30-х — начале 60-х

Выпускник Великолукского реального училища
(1917?)

Паровоз серии Л — именной в честь Лебедянского…
Его ласково называли «Лебедь» и «Лебедянка»
свернуть ветку
Это не Л, это 9П
свернуть ветку
«Под руководством или при непосредственном участии Лебедянского были созданы паровозы ФД, ИС, 2-3-2К, 5П, , ЭР, Л, ОР23, П34, П36, П38, тендер-конденсатор П11 к паровозу серии СО19, бустер, теплопаровоз ТП1-1, тепловозы серий ТЭ50, ТЭП60, ТГП50, газотурбовозы Г1 и ГП1».

ВИКИПЕДИЯ
свернуть ветку
Это было бы очень здорово! Когда инициатива только набирала обороты, у меня была идея оформить для него отдельный скверик с постаментом, табличками и скамейками, но, к сожалению, эта инициатива заведомо неисполнима по финансовым причинам. Да и плюс — там есть свои сложности с содержанием объекта на балансе. Если вкратце — лучше всего, когда паровоз стоит на территории депо, в противном случае он может оказаться формально ничейным и закончить как нос паровоза в Пскове, если не печальнее.
Пока точно не могу сказать, как именно его установят, но радует то, что он будет и то, что депо берёт его на себя, а значит, он будет ухоженным и аккуратным памятником.
свернуть ветку
Подписано, что на станции, но местность очень похожа на переезд на Яна Арно.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения