Блог им. Palma → Не ведитесь на провокации.
Ребята, ну не ведитесь на провокации! Оно получает деньги за русофобию, и чем больше ваших коментов и даже минусов — тем больше сребреников. А спорить и доказывать что-то абсолютно бесполезно: у этого дерьма определенная проплаченная задача — зомбирование по аналогу с Украиной. Но мы же люди разумные. На 100% прав JURASSICPARK!
- +28
- Palma
- 11 марта 2016, 16:09
Комментарии (29)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
не жди.Эх, яблочко, куды ты катишься))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но на-хера спорил? Адного аппозиционера buratino'ы вполне достаточно — он хотя бы вполне вменяем. Захотелось «изюминки», так есть Росинант с Дезодорантом…
Давай лучше замутим спор про Ту-114 VS Ил-62, очень интересно, особенно первый, оченно я его отца недолюбливаю последнее время.
свернуть ветку
А чем тебе Андрей Николаич не угодил?
свернуть ветку
Многим!!!
Смотрел тут передачу про Ту-114, где его назвали не заслуженно забытым флагманом — согласен. Но а кто виноват? Кто горячие пирожки клепал и хватал премии…
То удлинним, то уменьшим, то движки подмышки, то в хвост, то в-29, то ту-4 и т.д. Я думаю копирка начатая с дб-1 и продолженная на ту-4 и ту-16 его и подкосила.
итог, первый полет ту5 в том же году, что и первый полет 737… и? ту 204? или 334 с движками вжопе.
свернуть ветку
свернуть ветку
Дедушка Андрей все время что-то подгонял, сначала дб во что-то, потом в-29 в ту-4, потом ту-4 в ту-85, из чего вышло 95-е чудо.
Но я о том что: 16 в 104, 104 в 124, 124 в 134… Чуть пошаманили и 154.
Так Ту-154 полетел в 1968, а 737 в 1967 и кто до сих пор летает?
Так может надо было оторвать уркагана от сиськи?
Вон Сергей Владимирович: и 18 с нуля, не говоря про 62 и уж тем более 86/96.
Помнишь как Александр Сергеич задувал всяких Ник Никоновичей с заводами по И-185, так и тут…
свернуть ветку
очень строгая в управлении машина, для своего времени прорывная
Но, что касается удобства пилотирования и эргономики-вчистую
сливающая Илам.
Про современные Боинги и Эрбасы написал, что там уже не летчик
а опрератор, манипулирующий джойстиком.В критических ситуа-
циях это чревато.
Я начинал с «Раздумий ездового пса», но затем прочел все.
royallib.com/author/ershov_vasiliy.html
свернуть ветку
свернуть ветку