↑ 

Блог им. PalmaНе ведитесь на провокации.

Ребята, ну не ведитесь на провокации! Оно получает деньги за русофобию, и чем больше ваших коментов и даже минусов — тем больше сребреников. А спорить и доказывать что-то абсолютно бесполезно: у этого дерьма определенная проплаченная задача — зомбирование по аналогу с Украиной. Но мы же люди разумные. На 100% прав JURASSICPARK!
  • +28
  • Palma
  • 11 марта 2016, 16:09

Комментарии (29)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Gora
  • 11 марта 2016, 16:16
  • #
  • +9
Раньше хоть с Фениксом можно было языками зацепиться))))))))… а щас… один хохлосрачи и диванная политака… как она заебала и здесь
свернуть ветку
Колесья поменял уже?))
свернуть ветку
нее… март катаю еще
свернуть ветку
Да я Феню спросил)) Сам сегодня серьезно задумалсо.
свернуть ветку
нее… на след неделе снега по яндексу
свернуть ветку
ну нах, у меня фсё по плану… да и липучка от ёки отменно себя ведёт на погодных плюсах
свернуть ветку
Ну я и говорю что трус) По плану у него все понимаешь)
свернуть ветку
малчи несчастный )
свернуть ветку
Ниче, пусть знает-в Луках,( а может, тем более-в Луках ) спуску
не жди.Эх, яблочко, куды ты катишься))
свернуть ветку
Больше не будем! Ведитесь на блины})).
свернуть ветку
Спорить с троллем- это тоже самое, что играть в шахматы с голубем: он раскидает фигуры, насрёт на доску и улетит крича, что он победил.))
свернуть ветку
А кто спорит? Кроме Дмитрия и Карабаса все просто минусуют. И это понятно, доводов то нет. Пока ведет Аппл, ну правда же пишет аргументированно. Так что пора слезть с пальмы и подумать. Хотя зачем призывать обезьяну стать гомосапиенс, это просто смешно…
свернуть ветку
а ты давно слез?
свернуть ветку
Перерождений 12 назад, а что. Я про логин пальма, навеяло, ну и про разумных из текста. Но правда не настаиваю на утверждениях, просто наблюдаю и удивляюсь все больше. Но не трогает совершенно, как традикомедия.
свернуть ветку
:-D предсказуемая реакция приматов. Почему то уже не трогает, видимо свыкся с интеллектом пользователей этого сайта, думающие ушли.
свернуть ветку
Жора, че то ты замолчал, уважая тебя рекомендую… Если освоишь все будет яснее, это начало, потом поменяемся… meditation-portal.com/prakticheskaya-meditaciya/
свернуть ветку
да ебанись ты))))) у меня с бабами все в порядке
свернуть ветку
Не понял связи, но, понятно...:-( Извиняюсь если че.:-)
свернуть ветку
для меня лучшая медитация это бабы )))))
свернуть ветку
Я балдею от ее аргументов…
свернуть ветку
Азнакомился (поверхностно, не хочется в говне копаться — воняет). Адабряю. Силен.

Но на-хера спорил? Адного аппозиционера buratino'ы вполне достаточно — он хотя бы вполне вменяем. Захотелось «изюминки», так есть Росинант с Дезодорантом…

Давай лучше замутим спор про Ту-114 VS Ил-62, очень интересно, особенно первый, оченно я его отца недолюбливаю последнее время.
свернуть ветку
Но на-хера спорил?
Не знаю… Хохлы меня везде у себя забанили — хоть тут повоевать :))). Ну не люблю я «белоленточников», грешен.
А чем тебе Андрей Николаич не угодил?
свернуть ветку
А чем тебе Андрей Николаич не угодил?

Многим!!!

Смотрел тут передачу про Ту-114, где его назвали не заслуженно забытым флагманом — согласен. Но а кто виноват? Кто горячие пирожки клепал и хватал премии…

То удлинним, то уменьшим, то движки подмышки, то в хвост, то в-29, то ту-4 и т.д. Я думаю копирка начатая с дб-1 и продолженная на ту-4 и ту-16 его и подкосила.

итог, первый полет ту5 в том же году, что и первый полет 737… и? ту 204? или 334 с движками вжопе.
свернуть ветку
Ну, тут следует помнить, что «Ту-114» всю жизнь страдал из-за своего «военного» прошлого, а «Ил-62» изначально создавался для Аэрофлота. Потому и играть приходилось, подгоняя бывшего «стратега» (кстати — неплохого, о чем те же амеры говорят) под параметры дальнемагистрального лайнера.
свернуть ветку
А я об чем?

Дедушка Андрей все время что-то подгонял, сначала дб во что-то, потом в-29 в ту-4, потом ту-4 в ту-85, из чего вышло 95-е чудо.

Но я о том что: 16 в 104, 104 в 124, 124 в 134… Чуть пошаманили и 154.

Так Ту-154 полетел в 1968, а 737 в 1967 и кто до сих пор летает?

Так может надо было оторвать уркагана от сиськи?

Вон Сергей Владимирович: и 18 с нуля, не говоря про 62 и уж тем более 86/96.

Помнишь как Александр Сергеич задувал всяких Ник Никоновичей с заводами по И-185, так и тут…
свернуть ветку
Сорри, что влезаю)) Пораньше читал книги Ершова Василия, он лет-чик ГА, летал на Ту-154, так если в двух словах его мнение,154-й
очень строгая в управлении машина, для своего времени прорывная
Но, что касается удобства пилотирования и эргономики-вчистую
сливающая Илам.
Про современные Боинги и Эрбасы написал, что там уже не летчик
а опрератор, манипулирующий джойстиком.В критических ситуа-
циях это чревато.
Я начинал с «Раздумий ездового пса», но затем прочел все.
royallib.com/author/ershov_vasiliy.html
свернуть ветку
Первые 737-е и нынешние — это совсем разные машины. Это то же самое, если сравнить «тридцатьчетверку» сорокового года и сорок пятого (сорри, все время в военную сферу скатываюсь). «Сотая» серия и по прожорливости, и по шуму даже «тушки» превосходила. Что касается ухода «тушки» в историю — тут не только моральное устаревание, тут еще и распад СССР и кризис в авиастроении свою роль сыграл — некому и не на что стало модернизировать. А вообще согласен — трехдвигательная компоновка вчерашний день. «Ту-154» корректнее с 727-м сравнивать. Тот тоже с линий почти ушел.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения