↑ 

Блог им. ZooM-ZooMВопрос о местных автодилерах.

Пришло время сменить машину жены. Учитывая что сейчас не сезон, поиски не дали нужного результата, но вывели на местного автодилера у которого есть интересный вариант. Дилеров я всегда обходил стороной, личного опыта покупки авто со стоянки нет. Вопрос собственно в том: стоит ли связываться с такими продавцами или продолжать обходить их стороной)

Комментарии (120)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Gora
  • 19 января 2016, 23:17
  • #
  • 0
говори конкретно что надо
свернуть ветку
Нужна бюджетная машина для жены, но не наша. Если есть реальная возможность что-то подсказать, то скину подробности в личку.
свернуть ветку
у нас нет дилеров, одни перекупы
свернуть ветку
фууу как вульгарно)))))
свернуть ветку
ну или жулики… так точнее
свернуть ветку
вот это точнее)))))
свернуть ветку
Псков Лада дилер.
свернуть ветку
гыы… шарашкина контора по продаже калин по цене хороших нормальных машин
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 19 января 2016, 23:20
  • #
  • 0
Блять… а минус то уже за что????? вот… дилеры
свернуть ветку
авто щас купить просто, предложений море, цены какие хошь… тока нада выбрать
свернуть ветку
Это точно, авто купить просто, а вот продать..))
свернуть ветку
Каждый человек, не имеющий машины, мечтает ее купить. А каждый человек, имеющий машину, мечтает ее продать. И не делает это только потому, что боится остаться без машины

свернуть ветку
Если Вы говорите про диллеров стоящих кружком по выходным на рынке и с хрустом чешущих яйца, то чего их бояться. Это бывшие советские рабочие опустившиеся до барыжничества. Часто стоят, продают Вашу машинку за пять тыщ. Так чего тут страшного. попробуйте стоять на морозе, дожде, солнцепёке не один день))))).
Страх, что они Вам впарят… Да они и сами не знают, что продают. И хозяин знает, но не скажет)))).
И самый главный совет при покупке- Вы когда женились знали, что покупали??? И ни чего!!! Живёте!!! А тут кусок сраного железа.
свернуть ветку
эти перекупы вроде, дилеры это стоянки. Ну это в моем понимании так.
свернуть ветку
Золотые слова! Запишу в цитатник:)
свернуть ветку
когда я женился я точно знал «что покупал». 8 лет жили совмесно до свадьбы.
свернуть ветку
есть подозрение, что пост — скрытая реклама, в надежде, что пользователи сами напишут нужные названия…
свернуть ветку
ну незнаю где вы здесь рекламу увидели. Я написал что не доверяю этим перекупам и можно ли с ними связываться вообще, и никакие названия не спрашивал.
свернуть ветку
обращайся к спецам, у нас в городе их нет, но дам инфу...100% гарантия, что не наебут и проверят истинное состояние авто. Опять же какие деньги и какое авто надо?
свернуть ветку
Ищите у хороших знакомых.
свернуть ветку
Официальный дилер по легковушкам в городе сейчас один — представительство Псков-Лада на Гоголя. «Автосалон», с большой натяжкой, вроде тоже один — АвтоЛидер (стоянка у рынка). У наших перекупов, если в сегменте выше автохлама, вполне можно брать машинку. Так как они почти все известны, то вляпаться ни у кого из них желания нет. Но зато есть определенный опыт в выявление проблемного транспорта и откровенным г. не торгуют.
свернуть ветку
да ну нах, даже смешно, я обычно спрашиваю, у вас совесть есть?.. они а что?.. дык у вас пробег на всех авто 50000 км
свернуть ветку
После этого обычно следует другой вопрос: а какой пробег тебе нужен?
свернуть ветку
настоящий
свернуть ветку
Пробег — фигня. Ибо одни катаются по трассе, а вторые толкаются в пробках.
свернуть ветку
и пробег и состояние… и потом если мерс катается по трассе это одно, а если форд то это другое
свернуть ветку
Я ж не спорю) В семье достаточно свежий е300, покупался новым за 2 с лишним лимона — хорошая машина, пока новая. Правда отдает слегка корейщиной) Ну и после гарантии содержать его я бы не рискнул, ибо по гарантии уже обращения были и суммы там нереальные. А форд после гарантии не дороже Лады)
свернуть ветку
Вроде взрослый дядя уже, а такой наивный))
свернуть ветку
это ты наивный, а я всегда смогу определить примерно пробег и состояние.
свернуть ветку
Для этого достаточно знать, когда был впервые приобретено авто и кем и на каком предприятии работает владелец авто, ну ещё спросить про его хобби и довольно не трудно теоретически просчитать реальный пробег авто.Если я что то не учёл, то можете меня поправить.
свернуть ветку
э нет, тут надо смотреть конкретные узлы авто
свернуть ветку
Дон, а ты автомобиль когда нибудь покупал?)
свернуть ветку
А то… Пробовал покупать… Но меня всю жизнь, как барина на дорогих машинах возили !))
Но в последнее время всё пешком хожу, да иногда на Росинанте…
свернуть ветку
Дак пробовал или купил? И на каких дорогих? Ну просто интересно)
свернуть ветку
Да я не тебе это написал))
свернуть ветку
Спасибо! Пока это единственный конкретный ответ на поставленный вопрос.
свернуть ветку
это значит что вы хотите купить ладу калину или гранту или весту минимум за 450 тыр. А это цена отличных трёх четырёх летних цивик, астра, королла, октавия, кторые естественно на порядок превосходят всю эту ёбань от автотаза.
свернуть ветку
А в чем на порядок? Ну вот например, чем они так на порядок превосходят новую Гранту для поездок по нашему городу и выезда за город по выходным? Да ничем, кроме того, что в 3-4 летнюю уже надо будет начинать вкладываться. Тут недавно сам проехал на Гранте по городу, никаких отрицательных эмоций.
свернуть ветку
тем что они могут ездить сколь угодно долго и с любыми скоростями в том числе за 200 км, ч и не ломаццо. А про твою гранту лучше не напоминай и не позорься
свернуть ветку
Я покупал трехлетний авто (не ВАЗ) с пробегом чутка за сотку. За следующие уже почти три года я вложился только в новую летнюю резину, ну и сгоревшие лампочки раза 4 менял. Расходники не считаю. На ВАЗе так бы не получилось.
свернуть ветку
Я имел ввиду авто из списка феникса а не твое. Хотя хз, за три года пробег к сотке, да был за сотку, уж всяко еще что менял. Колодки те же, а к ним уже и диски пора, да и много еще чего по нашим дорогам 200 т.км ни на одной не проходит, Еще тот же грм и другие ремешки и жижи по регламенту?
свернуть ветку
Грм предыдущий владелец поменял перед продажей. По регламенту) Колодки, масла, фильтры — да, но это расходники. Диски — в порядке. Больше — ни-че-го! Хотя вспомнил — продиагностировал кондей, и чуть дозаправил. По моему за 1000 рублей. Была еще лобовуха — но от камней никто не застрахован. Знакомый к примеру меняет каждый год) Так что лоб не в счет.
свернуть ветку
Два знакомых на новых грантах точно так же — за 3 года ничего. При общение надо видеть их глаза. Они не понимают, где их наабали. Они купили машину в два раза дешевле, им все вокруг обещали постоянные поломки, а их нет. Да, нет понтов, но ездит каждый день и заводится в мороз и не ломается.
свернуть ветку
тока вот тут слово ездит лишее. Если ОНО ездит, то я ричи блекмор.
свернуть ветку
А в чем ты не ричи?
свернуть ветку
нихуя ты не логин
свернуть ветку
или тебе опять скинуть ссылку где директор таза дает себестоимость гранты 50 тыр!
свернуть ветку
Я себе то не всегда верю, а уж начальникам…
свернуть ветку
стрелки не переводи, да
свернуть ветку
Ездить по городу на гранте — да без проблем. Если она на автомате) Даже доехать до Пскова — не особо напрягает. Но куда то дальше — под большим вопросом) Только если человек очень сильно без претензий, ну или никогда не ездил в иномарке)
свернуть ветку
а если газануть захочецца?… и чё тогда?
свернуть ветку
Газануть в городе?)
свернуть ветку
естественно… ибо за город надо выезжать, а газануть хочется щас
свернуть ветку
У меня летом автомобильчик на котором я частенько езжу практически постоянно крутится до отсечки, и в городе тоже) Так что мне этого хватает. А зимой я спокойный как танк)
свернуть ветку
а как же управляемый занос?.. зимой то в нём особая прелесть
свернуть ветку
я для жены когда она еще только училась лады не брал, старенькую недорогую иномарку покупали. Так что вывод ошибочен.
свернуть ветку
А на что сейчас смотрите?
свернуть ветку
Так это ещё Форд сказал- лучшая машина это новая машина. Но мы его не дослушали до конца. Когда все разошлись, Форд оставшимся тихонько сказал- через три года продавайте этот хлам иначе наипётесь с ним.)))) но мы не так богаты менять через три года машину. Поэтому лучше б/у иномарку. Она надежней жигуля станущим б/у через три года
свернуть ветку
У тебя нет машины.
свернуть ветку
канешна, патамушта он знал что делает полный хлам и поэтому надо почаще менять его на новый
свернуть ветку
Походу я тут единственный нищеброд который ездит на 13-ти летнем автомобиле и думает как бы наскрести на 8-6 летний. С работой в нефтегазовой отрасли по ходу ошибся =)
свернуть ветку
так это ты там работягой работаешь
свернуть ветку
да хер там было
свернуть ветку
каким нить городским газовиком, тогда канешна
свернуть ветку
Меня чёто уже как пару лет попустило на машины. От слова совсем. Главное, чтобы оно ездило и не ломалось особо. И не важно 15 ему лет или 5.
свернуть ветку
Причем по личному опыту старые машины намного надежнее новых)
свернуть ветку
тока тут есть один нюанс, если они в хорошем состоянии и их обслуживали как надо
свернуть ветку
Слушай, ты вот реально надрачиваешь на всё вот это правильное какое-то обслуживание? Масло поменял, фильтр поменял и езди. Что-то забеспокоило или застучало-поменял. Ну во всяком случае я так это понимаю и делаю. Хочется задротства-купи волгу да лазь там шприцуй подвеску.
свернуть ветку
Правильно понимаешь)
свернуть ветку
Полностью согласен, сам так езжу, только грм с помпой через 60 тысяч меняю.
свернуть ветку
200 тысяч — помпа родная. Нахера ее менять? ГРМ тоже на 60 рановато. Хотя если опять же только толкотня по городу — тогда да.
свернуть ветку
не говори ничего про таз, не порти аппетит… на нормальных авто помпа и грм приводятся в движение разными ремнями
свернуть ветку
вот ты и сразу уткнулся в масло, Тока что нас вёз таксист у которого стуканул движок на гелакси из за левака. А уж закоксованых моторов из за глобального наёба с псевдо синтетикой каждый второй. Опять же наконечники и тяги, лучше купить ТРВ, купишь какой нить типа СВАГ и поменяешь в половину срока. Тоже самое с резиной, с колодками, дисками и т.д. И это тока совсем уж безнадёжные чайник меняют если что то застучало. Потом всякая хрень с заменой жидкостей в коробках да ЭГУРах. Канешна это касается тока тех кто понимает.
свернуть ветку
Чувак, ты какой-то совсем беспросветный автоёб. Ну были у меня какие-то машины. Менял масло, фильтры, лампочки. По колёсам пинаю. Пару раз в год на подъемник заезжаю посмотреть. На этом всё. Чё туда лезть, если и так всё работает прекрасно?
свернуть ветку
просто ты чайник… а 220 ездил?
свернуть ветку
Не. Зачем?
свернуть ветку
вопросов нет
свернуть ветку
Ну так у меня и вопрос как раз от чайника есть. Зачем?
свернуть ветку
это надо ощущать… к примеру при вполне исправных с виду и при прожиме наконечниках, тягах и шаровых авто замечательно едет до 130 км/ примерно, Но вот заебла тебя дальняя дорога и ты захотел газануть под 180 хотя бы. И тут вибрация на руле как серпом по яйцам. Вот эти железки и виноваты ибо зазор там увеличился запредельно, тоже касается дисков. Поехал ты на монтаж, тебе всё отбалансировали Гут. Ты газанул и опять те же яйца тока другой стороной, вибрация. Ибо диск один от удара кривой… ну и так далее
свернуть ветку
Не глуми ты голову людям!))
свернуть ветку
я всё чесно описываю только свой опыт
свернуть ветку
Выпью ка я лучче пивка))
свернуть ветку
Я не понимаю, зачем ты мне вот это всё рассказываешь? Шаровые там. Диски кривые. Ты же вроде взрослый человек, а напрочь отметаешь очевидные вещи, что высокие скорости увеличивают риски убраться самому и плюсом прихватить еще кого-нибудь с собой. Ну есть желание, съезди на Нордшляйфе. Там тебе дадут действительно нормальный автомобиль от 99 евро за круг. Погоняешь.
свернуть ветку
Зачем так далеко, где то под Москвой тоже видел автодром)
свернуть ветку
товарисч не понимает. Это для тебя высокие скорости. И потом 220 иногда притопишь и всё. А вааще это особый кайф свободно лететь 140-на обгонах 180, получать удовольствие от авто. И потом, как ты понял с моим подходом к технике улететь на 120 у тебя просто незимеримо больше шансов чем у меня на 180 ти
свернуть ветку
Ну у каждого свои способы получать удовольствие, да. Ладно. За сим откланиваюсь. Устал я от шаровых, масел и прочих гидроусилителей. Отлюбил. Удачи.
свернуть ветку
ну ты заходи если что
свернуть ветку
А ты ездил на мускул каре? Мне вот довелось. Поначалу интересно, а потом скучно становится.
свернуть ветку
нет и не хочу… хороший стоит денег, уж лучше что нить обычное слегка заряженное и тогда посмотрим у кого мускл кар, а у кого нет )
свернуть ветку
Ты опять про свои погоняться) Но когда 500 настоящих американских лошадей под жопой — удовольствие несравнимое на самом деле. Но к сожалению непостоянное)
свернуть ветку
тебе же говорят, пятьсот то пятьсот, а готов ли ты к ним?.. лично я да
свернуть ветку
опятьже у меня полно знакомыхкупивших чё нить за 250 кабыл и ездящих как черепаха, а я спрашиваю и нахуя, а они -страшно бля
свернуть ветку
Мне страшно не было, мне стало скучно) Хотя владельцу нравится, сказал что и следующее авто будет из той же оперы. Но там есть деньги и возможности покататься на закрытых полигонах. На дорогах общего пользования такие авто только для понтов) Как и твои 220)
свернуть ветку
товарищь не понимает
свернуть ветку
Дык каждому свое)
свернуть ветку
Как-то у тебя максималка маловата. Надо провести комплексное обслуживание свечей и электрики. То есть: проверить сход-развал, давление в свечах. Почистить контакты трамблёра, выставить зазор, Выставить угол опережения.
свернуть ветку
крыша поехала… вспомнил прошлый век с трамблёрами и зазорами?
свернуть ветку
Покури инторнеты дядя)) Твоя инфа по поводу производителей запчастей уже с душком. Ибо сейчас вообще не знаешь на что нарвешься открывая коробку некогда именитого и проверенного производителя. Практически все становятся упаковщиками.
свернуть ветку
пасись, чуйка меня никогда не подводила, просто посмотри на внешний вид и комплектность упаковки того же ТРВ, там тебе и инструкция и болтики и гаечка и заусенцев нету и всё ровненько. Я уже не говоря про ступицы и подшипники SKF, как сделано!.. китайцы отдыхают!
свернуть ветку
Чуйка чуйкой, но сейчас нельзя быть увереным ни в чем. Всемирная глобализация епт))
свернуть ветку
надо нормальное авто покупать, а не всяких там фордов или корейцев с французами… таких что многомудрые продавцы никак не могут заказать на них запчасти
свернуть ветку
А ты действительно автоеб))) Да еще и упертый))
свернуть ветку
када 1500000 км проедешь, тода поймёшь, если жив останешься )
свернуть ветку
Так далеко не поеду, у меня ж семья, дети))
свернуть ветку
вот вот… рождённый ползать....)… а как же притопить?.. какие там нах семья дети?.. Особенно люблю поиздевацца над дорогущими авто, типа он меня хуяк на 180, а я его как стоячего на 220, а авто у меня простое… а ему дальше страшно. Ну и нахуя покупать то что по возможностям превышает все твои мыслимые и немыслимые мечты?
свернуть ветку
а авто у меня простое…
Всетаки заниженная приора?))
свернуть ветку
ща видел, стоят они бедные в сугробах ))
свернуть ветку
приора просто развалиццо уже на 180 )
свернуть ветку
Хорошо пивасик пошел)
свернуть ветку
С турбо наддувом.
свернуть ветку
У меня вот несколько знакомых из так называемой нефтегазовой отрасли. Все на анженерных должностях. И ни один не ездит на 13 летнем автомобиле. Хотя конечно у одного есть даже более старый авто, но также есть и новый за почти 2 ляма. Так что я даже не представляю кем ты там работаешь. Сосед примерно 30 лет тоже из этой сферы. Не знаю кем работает, но авто за лям. Когда работал в другой сфере — ездил на тазе.
свернуть ветку
не пизди… нету там ни у одного за 2 лимона, есть придурки накупившие корейцев по лимону и всё
свернуть ветку
Есть, но он живет уже в другом городе по определенным обстоятельствам. Правда авто купил еще здесь.
свернуть ветку
вот видишь, я не вру… в мск чтоли сбежал как все наши?.. да и там нет такого
свернуть ветку
именно он… купил туарега и потом пять лет в одном пинждаке ходил
свернуть ветку
ну я тоже кредитик брал в своё время, дык и отдал по бырому
свернуть ветку
Не туарега, а настоящий бчд)
свернуть ветку
пиши яснее
свернуть ветку
а ну да, один есть на туареге, тока ему 5 лет и кредит там был немеряный, не от большого ума
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения