↑ 

Блог им. TiranozavrКатастрофа Аирбас-321 EL-ETJ SSH-LED

Почитал темку и хотел поделится своими мыслями, довольно часто летающего и интересующегося темой диванного иксперда, т.е. меня. Интересовал меня один вопрос, почему при такой большой площади разброса обломков, наши СМИ упорно отказывались от третьей, дежурной версии всех авиакатастроф на протяжение двух дней — человеческий фактор, тех.неисправность и терракт.

Это я о разбросе фрагментов судна, напомню, разброс обломков составляет примерно 30 кв.км. В последнее время произошло два подобных (сходных по высоте) случая падения бортов с эшелона, когда уронили Ту-154 б/н 85185 рейс Анапа-Питер, падал с высоты 12.000+ м в плоском штопоре (площадь обломков 1,6 кв.км.) и банзай схожего самолета А-320 рейс Дильлебен-Барселононетт Germanwings «сошел» с такой же высоты (разброс обломков 0,3 кв.км.).

Вообще, в практике гражданской авиации случаи падения с эшелона вещь довольно редкая, а у сеймества А-319-320-321 почти уникальная ( это второй случай).

Хотя я помню многие последние авиакатстрофы почти наизусть, решил немного поgooglеть и увидел это

Казалось бы, Ан-24 и ребенок, но подпись под фото гласила иное: «Дарина Громова. Главный пассажир рейса» (с сайта КП).

Посмотрел фото, почитал комментарии здесь (осмыслил некоторые), почитал комментарии наших укранских коллег в твитере, беларусских товарищей с сайта партизан, понял, как много еще в этой жизни не использованных и не смытых в унитаз Гандонов.

P.S. Я сейчас в Минске, завтра, т.е. уже сегодня проеду мимо российского посольства, посмотрю за цветы показанные по первому каналу.

P.P.S. Добрался до посольства

Комментарии (69)

rss свернуть / развернуть
Ублюдки.
свернуть ветку
Когда читаешь комментарии этих… думаешь, что к лучшему рас-
пад Союза. Нахер нам такие попутчики. Ну, а теперь сами, все
сами…
свернуть ветку
Ну так для этого тролли и работают такими методами. Ваше мнение, выраженное в такой форме, для них есть показатель успешно выполненной ими работы.
свернуть ветку
Позвольте не согласиться)) Россия и Азербайджан тащили на
себе весь Союз ( надеюсь, понятно, почему?) С хера ли России
опять прыгать на эти грабли, в ущерб себе?
свернуть ветку
Это все геополитика)) Да и слово «тащили» здесь не совсем уместно. Так можно про многое сказать.
свернуть ветку
К России негативное отношение это факт.
www.pewglobal.org/2015/08/05/russia-putin-held-in-low-regard-around-the-world/
А вот и постарее mrmurtazin.com/2014/02/10/otnoshenie-k-rossii-v-mire-kto-nas-ne-lyubit-bolshe-vsex/
Тролли не причем.
свернуть ветку
Судя по минусам многие думают что Россию везде любят и ждут.
Результаты этих опросов стоит принять к сведению, например, при выборе места отдыха.
свернуть ветку
наши СМИ упорно отказывались от третьей, дежурной версии всех авиакатастроф на протяжение двух дней — человеческий фактор, тех.неисправность и терракт.
Не совсем понял, какую версию вы имеете в виду. В тех материалах, что видел в новостях, версия теракта озвучивалась. Человеческий фактор и тех. неисправность тоже упоминались, но вскользь, да и понятно, что самолёт сам в воздухе развалиться не может, а площадь разлёта обломков указваает именно на это. Единственная версия, которую, насколько я помню, не озвучили ни разу — та, что самолёт был сбит.
свернуть ветку
Была версия что борт резко менял высоту из за опасности столкновения с военным самолетом коих там много. Серьезные перегрузки при когда то неаккуратной посадке с повреждением корпуса. Стюардесса так же вспоминала что ранее отказывала гидравлика, случалась разгермитизация этого судна.
свернуть ветку
Да, повреждения хвоста с последующим ремонтом там тоже упоминали. И хоть судно налетало после ремонта 12 тысяч циклов, такой вариант по идее имеет право на жизнь.
свернуть ветку
Сейчас зашёл по ссылке и охренел… там фотографии и я узнал двух девчонок с моей бывшей работы… одной было 23, другой 24. У них сезон закончился и они поехали вместе отдыхать. Вот одна из них
www.spb.kp.ru/daily/26453.5/3323099/
позвонил девочке с бывшей работы — там все рыдают, цветы, слезы, деньги собирают… ужасно.
свернуть ветку
Кстати не обязательно терракт. Может быть пронос на борт самолета какой-нибудь взрывоопасно/запрещенной хрени. В аэропорту Шарма был три раза за последнее время. И это, пожалуй, самый расслабленный аэропорт, который мне пока встречался. Это касается и досмотра и погранцов.
свернуть ветку
какой-нибудь взрывоопасно/запрещенной хрени
сколько же ее «какой ни будь» в простом, скажем виде нужно пронести, что б самолет развалить?
свернуть ветку
Я не очень разбираюсь в этом. Просто видел шармовский аэропорт и как там проходит досмотр. А иногда и совсем без досмотра. Иншаалла же.
свернуть ветку
это чушь, ибо взрывоопасную хрень не так просто взорвать, да и не так часто она встречается
свернуть ветку
и 50 гр тротила и тем более гекса достаточно, будет небольшая дырка как в боинге 747

lenta.ru/news/2015/11/02/version/
свернуть ветку
www.dni.ru/incidents/2015/11/3/319570.html
похоже всё таки взорвали
свернуть ветку
В новостях сегодня основная версия, усталость металла, микротрещины после аварии. Спектральный анализ же тогда не делали. Летаем на хламе, ездим на том же привезенным для третьих стран.Но зато впереди супердержав по роскоши первых лиц. За лидера можем быть спокойны, еще бы. medialeaks.ru/features/2703ms_obamputin
свернуть ветку
это жёлтая пресса и недостойна внимания
свернуть ветку
В статье на каждое утверждение ссылка на издания другого цвета.:-)
свернуть ветку
это намёк на старый удар хвостовой части. Тока ремонт тогда производился на заводе ербас во франции.
свернуть ветку
И после ремонта судно передали в лизинг вставателям с колен.:-) Понятна что сделали хорошо, автовладельцы же не брезгуют битыми машинами…
свернуть ветку
ты чё сёдня пил?.. объясни связь спектрального анализа и усталости металла )
свернуть ветку
После аварии проверили наличие микротрещин? Усталость могла привести к их увеличению. Ты сегодня непоследователен, при отсутствии аргументов выхватываешь другую тему.;-)
свернуть ветку
микротрещины уже с прошлого века легко проверяются ультразвуком и рентгеном, это просто элементарно ватсон. Итак чё пьёшь то?
свернуть ветку
и называецца эта наука о дефектах — дэфектоскопия. Это отделная группа на факультете автоматики в ПГУПСе
свернуть ветку
Я не силен чем проверяют, поршневую после сварки аргоном в 86 году на заводе проверяли, говорили спектрально. Не пью, работы много.
свернуть ветку
Гыы… самогонку не пей, там много сивушных масел. Спектральный анализ применяют для опеределения состава материала )))
свернуть ветку
Ну значит на радиозаводе обманули, как то не заморачивался этим.
свернуть ветку
блеать, ты же технарь !!!.. не позорься ))
свернуть ветку
и к тому же эта тема не интересна сёдня. Ибо ербас против тех же ТУ по аналогии с машинами это как бентли против жигулей!
свернуть ветку
Каждый при своем мнении, Иранцы или чей он там, не летают на битых самолетах, автовладельцы по возможности не берут битые машины. Тут же все от доходов зависит.
свернуть ветку
небитых самолётов также как и машин почти не бывает!
свернуть ветку
Вот МАК и отомстил-сертификат летной годности на 737 отозван)
свернуть ветку
если это так, то это напоминает незабвенного крылова с его слоном и моськой. Кто такой мак против самого боинга!
свернуть ветку
и здесь не всё так просто, дело в том шта это просто месть МАК за Трансаэро ибо председателем в МАК Татьяна Анодина, свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании.

и к тому же фирмА не знает никакого мака ибо в него входят только 11 стран бывшего СССР и целая куча бортов имеют не российский регистр. Так што насрать ))

www.gazeta.ru/business/2015/11/05/7874681.shtml
свернуть ветку
ты как то совсем не туда, Причём здесь роскошь президентского ИЛа и надёжность ербаса?.. диваны диванами а технологии у ербаса такие что россии хоть обосрись пока не догнать !!!..
Ты хоть раз летал на Тушках или Боингах или ербасах? Это просто пиздец какая разница!!!
свернуть ветку
Добрался сегодня до посольства России в Минске. Действительно у ограды лежат живые цветы, венки, свечи, достаточно много детских игрушек…



При мне подошла молодая пара и зажгла свечку.
свернуть ветку
Как говорят у нас на автофоруме, всё, что больше двух литров — бито ещё на заводе)). Битое битому рознь, так-то. В машине отремонтировать можно всё, вопрос в подходе и целесообразности. Самолёты тоже ремонтируют, вон, я понский Боинг семь лет пролетал, пока у него хвост после взлёта не отвалился.
свернуть ветку
а в литве вааще из трёх собирали один мерседес. И называеццо это конструктор )
свернуть ветку
ГЛП — это всё-таки несколько другое. Мы сейчас говорим о заводском ремонте.
свернуть ветку
пиздец, точно взорвали
www.kp.ru/daily/26453/3324523/
свернуть ветку
Странно что службы не предприняли мер безопасности, мы ж воюем и должны были ожидать подобного. Но лидер же сказал что нас не запугать, народ сдает билеты. Можно через Прибалтику летать, Беларусь. Интересно какой объект будет следующим, в Сирии же мы надолго.
свернуть ветку
Так спецслужбы и принимают. В Мск это заметно. Везде усиление контроля.
Ну так ведь не скажешь: «сидите дома, никуда не ходите».
свернуть ветку
Ну да, по самолету видно. Мск не вся Россия, а сколько миллионников и АЭС подумать страшно. В прошлом веке некоторые тоже на блицкриг расчитывали, правда не в пример нам нынешним, подготовились как надо. Что примечательно, тот народ тоже вначале поддерживал своего фюрера. Выше пишешь что к России отношение негативное, в таких случаях причину надо искать в курсе страны, а не выборе куда поехать отдохнуть, кмк.
свернуть ветку
Я просто принимаю курс как данность в рамках которой надо маневрировать.
Вот такое у меня отношение: на выборы не хожу, общественной деятельностью не занимаюсь, все равно Путин или еще кто. Но тоже люблю власть поругать :)
свернуть ветку
Теракт.
Наши признают медленно и неохотно, ибо невыгодно.
В западных СМИ подрыв заложенным до взлёта ВУ рассматривается как основная версия.
www.bbc.com/news/world-europe-34742273
свернуть ветку
А почему нам-то не выгодно, он же вылетал не из нашего аэропорта? Безопасность должна была обеспечить египетская сторона.
свернуть ветку
значит придецца признать, что гибель граждан
— результат агрессивной внешней политики России
свернуть ветку
А что в других странах террактов нет?
свернуть ветку
Нарушает стройный ряд сообщений об успехах в Сирии.
Придётся признаваться, что у ИГ тоже руки длинные и они дотянулись.
А маленькая победоносная война за пределами страны популярна у населения только тогда, когда она населения непосредственно не касается.
свернуть ветку
БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я четыре года не был в Египте и вот в конце ноября планировал туда поехать — ну что за непер…

Я влюблен в эту страну с 5-го класса, когда я считал, что не увижу пирамиды с учебника никогда… Увидел. Увидел и ахуел!!!

Но когда я увидел празрак (прозрачность воды редакция) и обилие флоры и фауны в Красном море (я, на секундочку, не только подводный охотник, но и любознательный дайвер) — я ахуел еще больше!

И вот теперь, когда вроде бы все устаканилось хотя бы на Синае — опять такая засада!
свернуть ветку
Меня тоже грусть берет по поводу Египта. На Большой барьерный риф пока не готов ехать.
Не понял почему Вам минус. Наверное кто-думает что в Черном море тоже самое можно увидеть что и в Шарме.
свернуть ветку
Не-а, я думаю минусы за грамматические ошибки.

Видимо, некоторые, считают, что:

— во-первых, после одного слова, не ставится более одного восклицательного знака;

— а во-вторых, слово "Ахуеть" пишется исключительно через "О", хотя я считаю, что моменты восхищения ассоциируется с междометием "Ах", хотя в таком случае, междометие должно быть выделено запятыми… Чего я не сделал. Но я думаю, что это не нужно при объединение в словосочетание.

Ну как-то так.
свернуть ветку
Я думаю… Я считаю… Я… Я… Но хорошему писателю это простительно) Написал бы лучше про твой октябрь, ну или на крайняк сентябрь)) Кризис то как, закончился?)
свернуть ветку
Сынок, почитай мой слог и уймись… Или ты считаешь, что я всерьез могу обсуждать правильность написания матерных слов? Ступай далее — Grammar Nazi.
свернуть ветку
Опала прошла. Теперь в плюсах :)
свернуть ветку
Я сейчас напишу, как поступают не только любознательные, но и ответственные дайвера:
1. Купить билет и лететь Пегасусом из Москвы до Шарма с пересадкой в Стамбуле. Пересадка 4 часа и можно попить холодного Эфеса. Стоимость перелета туда-обратно около 280-300 евро.
2. Взять трансфер из Шарма до Дахаба. Стоимость трансфера туда-обратно с хорошим водителем 100 евро. С таксебеводителем 50 евро.
3. По приезду в Дахаб поселиться в любом отеле на Лайтхаусе за 20 евро в сутки на 10 дней. Номер без питания. Но это и не минус, так как можно самому выбирать повара.
4. Взять пакет на 10 дайвов 220/320 евро (своя/арендованная снаряга)+ночной дайв 35 евро. И обнырять за эти одиннадцать дайвов практически весь Дахаб, включая Каньон и Блю Хол.
свернуть ветку
позеленю звездочку пожалуй.
свернуть ветку
Первые три пункта связаны только с настоящей ситуацией в Египте. А так, конечно, дешевле будет взять тур в отель с трансфером и завтраком с ужином.
свернуть ветку
ай, у нас если начали закручивать, то практически наверняка навсегда…
свернуть ветку
Египетская комисся по расследованию катастрофы на 90% уверена что на борту взорвалась бомба.
свернуть ветку
bazaistoria.ru/blog/43805313052/Spetsnaz-RF-zahvatil-v-Yemene-dvuh-sotrudnikov-TSRU,-rukovodivsh?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=053B840B25AAF417C3B33E91CA58CEA9
свернуть ветку
Поживем-увидим! А пока вот news.mail.ru/politics/23938821/?frommail=1
свернуть ветку
Да уж как всё стало сложно во внешней политике((( Надо лучше жить со всеми в мире и укреплять добрососедские отношения.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения