↑ 

Блог им. Phoenixгололёд

Сёдня с утра местами был гололёд, а через два дня опять плюс. Чёта лень переобуваться (
  • +3
  • Phoenix
  • 28 октября 2015, 19:34

Комментарии (63)

rss свернуть / развернуть
Лень — не переобувайся.
свернуть ветку
и не буду
свернуть ветку
А у мну полный привод:), и нах мне нужны ваши перебувашки!;)).
свернуть ветку
гыы… наивный, а у твоих тормозов тоже полный привод?.. да и гололёду пох какой привод )
свернуть ветку
Ну я в принципе себя считаю нормальной прокладкой между рулем и сиденьем:)), но я думаю полный привод не очень нуждается в шипах, или я ошибаюсь?:)).
свернуть ветку
не ошибаешься, шипы это ваще для чайников и дам. А у тебя на полном приводе только преимущество на разгоне.
свернуть ветку
Большая ошибка.
свернуть ветку
Обоснуй, раньше все ездили без шипов (я понимаю что движуха не та, машинки дороже стали), но на полном приводе роль играет протектор, но ни как не шипы, или я ошибаюсь?..
свернуть ветку
так ведь я только про гололёд, а ему всё равно какой привод.
свернуть ветку
Уже все обосновано и расписано. Итак летняя резина, зима, сухой асфальт — резина превращается в пластмассу, коэф. сцепления с дорогой резко падает. Трогаемся. Передний привод — буксуем, но едем вперед. Задний — буксуем, уходим в занос. Полный — дрстойно стартуем.
В движение. Передний привод — газуем, едем вперед, сбрасываем газ — уходим в занос. Задний привод — газуем, уходим в занос, сбрасываем газ — выравниваемся. Мне больше всего нравиться такой вариант, предсказуем. На полном приводе полный хз, газуем, вроде разгоняемся, но может и занести. Сброс газа не дает вообще ничего.
Шипы примерно так же здесь себя ведут. Липучка зимняя конечно рулит, едешь как летом. Но на этом ее преимущество заканчивается. Малейший лед и… то же что на летней. Вывод — до снега на хорошей летней, или меняем по осени на липучку. По зиме у нас только на шипах. Феникс может на шоссейной летней.
свернуть ветку
8 лет на двух машинах езжу на липучке. А вообще зимой при любой резине нужно голову иметь. Улетают и бьются на любой резине. Однажды зимой ехал на рыбалку на Жижицу, так вот от поворота в Кунье до Камено насчитал вылетевших 10 машин.
свернуть ветку
Эээ нет. Это всё слова. Но в реальных условиях есть нюансы. Липучка всегда предсказуемее в поведении в любых условиях чем шипы. Да и потом, много ли ты видел настоящих зим после 2010 года?
Поведение настоящей липучки, той что с индексом Q и прямоугольными острыми краями протектора при перестроениях по межосевой шуге такое что никакая шиповка с традиционно жёсткой резиной индексов T или Н рядом не стояла. Но всё это можно ощутить тока тому кто умеет ездить на повышенных скоростях зимой.
Про это ты нигде не прочитаешь, это мой опыт.
свернуть ветку
При размеренной езде неопытному водителю шипы обязательны. А если его способности заметно превышают средние, то тут без вариантов липучка.
свернуть ветку
Я, когда на УАЗе ездил, тоже так думал…
свернуть ветку
У УАЗа не постоянный полный привод.
свернуть ветку
Ну, я обычно в гололед «трещотки» вкручивал…
свернуть ветку
В гололёд при жёсткой связи между двумя мостами ситуация может только ухудчиться, поскольку при повороте радиус качения всех четырёх колёс будет разный что может привести к заносу.
свернуть ветку
Это если быстро ездить…
свернуть ветку
Ну да. Поэтому я и писал в другом коменте, что зимой кроме резины нужна и голова.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 28 октября 2015, 20:35
  • #
  • 0
Неплохо сегодня повел себя летний, слегка внедорожный, Мишлен. На заднем приводе. Так что подожду пока шипами щелкать.
свернуть ветку
ну сёдня, гололёд тока местами был, там где влага с вечера была. Да и виден он был издалека по характерному блеску и потемнению асфальта.
Канешна поведение и управляемость на летней резине, тем более если это Мишлен, при сухом асфальте значительно более комфортнее чем на любой супер пупер зимней в любое время года.
свернуть ветку
Ой блин, через несколько деньков мульен километров трассы, наверное надо переобувацца… А лениво то как!))
свернуть ветку
А я на всяк случ батинки сменил- на двое суток в дорогу. Колеса и машина не моя, а драгоценное мое здоровье мне дорого)). Колеса еще купят и машину купят, а вот мне не помогут купить голову новую)))
свернуть ветку
на дальняк однозначно щас тока зима ибо россия большая
свернуть ветку
И все таки хорошо что я не переобулся, а то ехал бы на жулезных колесах с мокрой задницей)) А так, как человек, спокойно нарушал на +40, с прогнозируемым ускорением и торможением)
свернуть ветку
щас самое неудобное время для дальней езды, вероятность попасть в какую нить пургу возрастает с каждым днём. В луках то похрен, повалил снег, доскачил до гаража и нацепил зимние колёса. Всего и делов то на 40 мин.
свернуть ветку
Не, ну я ездил не на неделю, и прогнозы мониторил постоянно. Завтра вот еще к тыщонке намотаю)) Ага, на лете)
Про 40 минут это ты загнул)) Надо же все до кучи проверить, почистить))
свернуть ветку
я же не чайнег. У меня всё готово и почищено и накачано.
свернуть ветку
А ну да, я ж забыл))
свернуть ветку
да хоть саморезы закрути, главное чтоб остальные переобулись
свернуть ветку
Сегодня -6.Всем удачи на дорогах!:)).
свернуть ветку
  • avatar
  • AcpID
  • 31 октября 2015, 22:13
  • #
  • 0
а кто где переобулся уже? и почём нонче? R19.
свернуть ветку
пока рано, на след неделе опять осень
свернуть ветку
вчера на аэропортовском повороте двоих отдыхающих видела, сама скреблась не более 40км ибо резина летняя-призадумалась.
свернуть ветку
от гололёда и зимняя не сильно поможет!
Вообще чистый гололёд зимой почти не встречается. А вот в предъзимье сплошь и рядом.
свернуть ветку
но в зимней резине спокойнее, увереннее.
свернуть ветку
это самообман. Немного помочь могут тока шипы и то на очень малой скорости. Но щас очаги гололёда по утрам локальны резко переходя в чистый отмытый осенними дождями асфальт на котором шипы ведут себя далеко не самым лучшим образом.
свернуть ветку
что это за ЗАКОН?
свернуть ветку
1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летний период.

свернуть ветку
это прописано было в таможенном законе который в действии с 01.01.2015…

кстати: ни каких штрафов за «летнюю» резину зимой… учтите если будут разводить вас, как в прошлом году за отсутствие буквы Ш сзади.
свернуть ветку
Угу, в пояснении прописано, что штрафы не за этот закон, а тока за высоту протектора. То бишь, летом на зимней — ваще не проблема, и зимой также. Были б положенные 4 мм.
свернуть ветку
так точно
свернуть ветку
и 4 миллиметра это очень мало для себя любимого. А уж 1,6 мм для лета это ваабще то лысая резина с полностью выступившими индикаторами износа.
свернуть ветку
так точно
свернуть ветку
Так это, любящим себя на закон оглядываться и не нужно. Это данные больше для тех, кто футболку с рисунком ремня носит.
свернуть ветку
Чисто российсий бизнес, торговля б/у резиной. Европа обычно меняет резину при половинном износе ибо знаю разницу, а наши барыги тащат её сюда.
свернуть ветку
а вот вопрос: откуда они ее возят? ввоз б\у резины давно запрещен, может с наших же помоек?
свернуть ветку
ну щас я не знаю, давно не обращал внимания, но горы её на всех рынках помню
свернуть ветку
вот вот…
свернуть ветку
хорошо хоть не с трусами )
свернуть ветку
есть и такие))))
свернуть ветку
Про букву Ш это знатный разводняк)) Самое главное что большинство повелось))
Кстати в этом году уже от двух человек услышал что летняя резина с 1 ноября под запретом. Зомбирование в действии)
свернуть ветку
резина то под запретом, но штрафа тоже нет ))))
свернуть ветку
кроме упоминания в сми не нашел сего «закона». Перечитал закон «О безопасности транспортных средств» с правками. Нет же ничего.
свернуть ветку
Попалось на айлуках.http://www.iluki.ru/news/informatsiia-o-zaprietie-na-ispol-zovaniia-lietnikh-shin-s-1-noiabria-niedostovierna
свернуть ветку
Чего-то ссылка не вставилась, ну короче на айлуках.
свернуть ветку
Вот ведь какие хорошие айлуки, и о проверках гибдд предупреждают, а теперь и о возможном разводняке со стороны сотрудников гибдд тоже))
свернуть ветку
и самое главное, разница в ощущениях при езде на новой и изношенной резине огромна. Резина от времени дубеет и будучи сточеной на 6-7 мм субьективно в движении ощущается заметно жёстче новой.
свернуть ветку
Тут фины подсуетились насчёт остаточной высоты протектора

здесь разъяснение
www.kolesa.ru/article/kak-ponjat-chto-vashi-letnie-shiny-nikuda-ne-godjatsja-i-pora-brat-novye-2015-04-13
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения