Ну я в принципе себя считаю нормальной прокладкой между рулем и сиденьем:)), но я думаю полный привод не очень нуждается в шипах, или я ошибаюсь?:)).
свернуть ветку
Обоснуй, раньше все ездили без шипов (я понимаю что движуха не та, машинки дороже стали), но на полном приводе роль играет протектор, но ни как не шипы, или я ошибаюсь?..
свернуть ветку
Уже все обосновано и расписано. Итак летняя резина, зима, сухой асфальт — резина превращается в пластмассу, коэф. сцепления с дорогой резко падает. Трогаемся. Передний привод — буксуем, но едем вперед. Задний — буксуем, уходим в занос. Полный — дрстойно стартуем.
В движение. Передний привод — газуем, едем вперед, сбрасываем газ — уходим в занос. Задний привод — газуем, уходим в занос, сбрасываем газ — выравниваемся. Мне больше всего нравиться такой вариант, предсказуем. На полном приводе полный хз, газуем, вроде разгоняемся, но может и занести. Сброс газа не дает вообще ничего.
Шипы примерно так же здесь себя ведут. Липучка зимняя конечно рулит, едешь как летом. Но на этом ее преимущество заканчивается. Малейший лед и… то же что на летней. Вывод — до снега на хорошей летней, или меняем по осени на липучку. По зиме у нас только на шипах. Феникс может на шоссейной летней.
свернуть ветку
8 лет на двух машинах езжу на липучке. А вообще зимой при любой резине нужно голову иметь. Улетают и бьются на любой резине. Однажды зимой ехал на рыбалку на Жижицу, так вот от поворота в Кунье до Камено насчитал вылетевших 10 машин.
свернуть ветку
Эээ нет. Это всё слова. Но в реальных условиях есть нюансы. Липучка всегда предсказуемее в поведении в любых условиях чем шипы. Да и потом, много ли ты видел настоящих зим после 2010 года?
Поведение настоящей липучки, той что с индексом Q и прямоугольными острыми краями протектора при перестроениях по межосевой шуге такое что никакая шиповка с традиционно жёсткой резиной индексов T или Н рядом не стояла. Но всё это можно ощутить тока тому кто умеет ездить на повышенных скоростях зимой.
Про это ты нигде не прочитаешь, это мой опыт.
свернуть ветку
При размеренной езде неопытному водителю шипы обязательны. А если его способности заметно превышают средние, то тут без вариантов липучка.
свернуть ветку
В гололёд при жёсткой связи между двумя мостами ситуация может только ухудчиться, поскольку при повороте радиус качения всех четырёх колёс будет разный что может привести к заносу.
свернуть ветку
ну сёдня, гололёд тока местами был, там где влага с вечера была. Да и виден он был издалека по характерному блеску и потемнению асфальта.
Канешна поведение и управляемость на летней резине, тем более если это Мишлен, при сухом асфальте значительно более комфортнее чем на любой супер пупер зимней в любое время года.
свернуть ветку
А я на всяк случ батинки сменил- на двое суток в дорогу. Колеса и машина не моя, а драгоценное мое здоровье мне дорого)). Колеса еще купят и машину купят, а вот мне не помогут купить голову новую)))
свернуть ветку
И все таки хорошо что я не переобулся, а то ехал бы на жулезных колесах с мокрой задницей)) А так, как человек, спокойно нарушал на +40, с прогнозируемым ускорением и торможением)
свернуть ветку
щас самое неудобное время для дальней езды, вероятность попасть в какую нить пургу возрастает с каждым днём. В луках то похрен, повалил снег, доскачил до гаража и нацепил зимние колёса. Всего и делов то на 40 мин.
свернуть ветку
Не, ну я ездил не на неделю, и прогнозы мониторил постоянно. Завтра вот еще к тыщонке намотаю)) Ага, на лете)
Про 40 минут это ты загнул)) Надо же все до кучи проверить, почистить))
свернуть ветку
это самообман. Немного помочь могут тока шипы и то на очень малой скорости. Но щас очаги гололёда по утрам локальны резко переходя в чистый отмытый осенними дождями асфальт на котором шипы ведут себя далеко не самым лучшим образом.
свернуть ветку
1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летний период.
Угу, в пояснении прописано, что штрафы не за этот закон, а тока за высоту протектора. То бишь, летом на зимней — ваще не проблема, и зимой также. Были б положенные 4 мм.
свернуть ветку
и 4 миллиметра это очень мало для себя любимого. А уж 1,6 мм для лета это ваабще то лысая резина с полностью выступившими индикаторами износа.
свернуть ветку
Чисто российсий бизнес, торговля б/у резиной. Европа обычно меняет резину при половинном износе ибо знаю разницу, а наши барыги тащат её сюда.
свернуть ветку
Про букву Ш это знатный разводняк)) Самое главное что большинство повелось))
Кстати в этом году уже от двух человек услышал что летняя резина с 1 ноября под запретом. Зомбирование в действии)
свернуть ветку
и самое главное, разница в ощущениях при езде на новой и изношенной резине огромна. Резина от времени дубеет и будучи сточеной на 6-7 мм субьективно в движении ощущается заметно жёстче новой.
свернуть ветку
Комментарии (63)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В движение. Передний привод — газуем, едем вперед, сбрасываем газ — уходим в занос. Задний привод — газуем, уходим в занос, сбрасываем газ — выравниваемся. Мне больше всего нравиться такой вариант, предсказуем. На полном приводе полный хз, газуем, вроде разгоняемся, но может и занести. Сброс газа не дает вообще ничего.
Шипы примерно так же здесь себя ведут. Липучка зимняя конечно рулит, едешь как летом. Но на этом ее преимущество заканчивается. Малейший лед и… то же что на летней. Вывод — до снега на хорошей летней, или меняем по осени на липучку. По зиме у нас только на шипах. Феникс может на шоссейной летней.
свернуть ветку
свернуть ветку
Поведение настоящей липучки, той что с индексом Q и прямоугольными острыми краями протектора при перестроениях по межосевой шуге такое что никакая шиповка с традиционно жёсткой резиной индексов T или Н рядом не стояла. Но всё это можно ощутить тока тому кто умеет ездить на повышенных скоростях зимой.
Про это ты нигде не прочитаешь, это мой опыт.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Канешна поведение и управляемость на летней резине, тем более если это Мишлен, при сухом асфальте значительно более комфортнее чем на любой супер пупер зимней в любое время года.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Про 40 минут это ты загнул)) Надо же все до кучи проверить, почистить))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вообще чистый гололёд зимой почти не встречается. А вот в предъзимье сплошь и рядом.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
кстати: ни каких штрафов за «летнюю» резину зимой… учтите если будут разводить вас, как в прошлом году за отсутствие буквы Ш сзади.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати в этом году уже от двух человек услышал что летняя резина с 1 ноября под запретом. Зомбирование в действии)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
здесь разъяснение
www.kolesa.ru/article/kak-ponjat-chto-vashi-letnie-shiny-nikuda-ne-godjatsja-i-pora-brat-novye-2015-04-13
свернуть ветку