↑ 

Блог им. nikser30Топливный бак, выпарить???

есть дырявый топливный бак под керосин, небольшой (литров на 50), надо проварить сгнившее днище. Вот отсюда и вопрос, где у нас можно выпарить (пропарить) бак, для последующей сварки. И примерная цен, а если кто знает.
А может есть конторы где сами и выпарят, и сварят???
Заранее спасибо.

Комментарии (21)

rss свернуть / развернуть
Имхо игра не стоит свеч — всё равно потечет, а стоимость работы будет мама не горюй.
свернуть ветку
купи б/у и не парься с ремонтом, всё равно проржавеет
свернуть ветку
заполни бак водой и смело вари
свернуть ветку
Я газовый водой залил и смело варил.
свернуть ветку
Значит бак изнутри ржавый. Значит с него постоянно будет сыпаться триппер в фильтр и далее. Имеет смысл ремонтировать только для мотоцикла(практически не купить запчасть).
свернуть ветку
дык он вечно всякий хлам собирает, то фиесту купит, то бак ржавый ))
свернуть ветку
Дурачок ты, он ведь сказал что для керосина. Бак жи от самолета или ракеты, ну на какой разборке новый то найдешь)
свернуть ветку
Вас это волнует, переживаете, спать спокойно не можете??? Можно об этом поговорить. Думаю, я смогу Вам помочь в Вашей проблеме. Иль это зависть так влияет на хорошего человека..?
свернуть ветку
выкинь, купи бу или новый
свернуть ветку
а где танки от ракеты продаются? ))))
свернуть ветку
вот в этом то и проблема, баку больше чем мне лет, все б/у баки такие же. Нового не делают, да и от бак весьма специфический от авиационного подогревателя на «разборках» не найдешь,
свернуть ветку
Понимаю, жалко. Но на 50 литров под керосин можно купить что то и новое уже ))))) это не 5 тонн надо.
свернуть ветку
в авиации всё должно быть сертифицировано, и допущено к эксплуатации. Каждый год по два раза инспекторские проверки приезжают, не считая местных прокуроров, пожарников и т.д.
Вот и получается, что можно ремонтировать, клеить и тому подобное, НО ни в коем случае нельзя ставить не сертифицированное. Вот такой вот п…
свернуть ветку
тока тебе надо напомнить что в таком случае и ремонтные работы должны быть сертифицированны. Ты вообще хоть раз эксплуатировал вареный топливный бак? Походу нет. Ну так вот, вареный бак ржавеет в разы быстрее не вареного. А уж в авиации, где проба керосина берётся перед каждым вылетом вааще делать нечего таким ремонтам.
свернуть ветку
я сверху писал, что бак от подогревателя(не летает), греем зимой вертолёт, когда бак встанет на место то и видно ничего не будет. А вот если я подберу что-нибудь другое, то это сразу в глаза бросаться будет.
свернуть ветку
и я хочу наварить на старое днище полностью всё новое, и пусть старый внутри гниёт дальше, есть отстойник через него и буду сливать ржавчину и воду
свернуть ветку
ты совсем ёбнулся сбрендил походу, мало того что ваши МИ 8 изготовлены при Брежневе, дык ещё ты ещё и заправлять их хочешь смесью ржавчины и керосина. ))
свернуть ветку
Для особо одарённых — это моторный подогреватель, который в вертолёт дует только горячий воздух, обогревая кабину и сам он стоит на улице в десяти метрах и на безопасность полётов ну ни как не влияет.
свернуть ветку
бензобак от трактора или газона. ровные объемные или там крантик удобный?
свернуть ветку
там снизу отстойник для воды, дренажный кран, кран для подачи в горелку, и ещё штуцер
свернуть ветку
в пожарке раньше баки варили
свернуть ветку
Автор топика запретил добавлять комментарии

Вставка изображения