Блог им. smmedved → Отсутствие Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Размещаю обращение к Губернатору Псковской области А. Турчаку, оставленное без ответа.
Впрочем, сайт turchak.ru предназначен по большому счету для «выпуска пара», а не для решения реальных вопросов.
Он не является официальным сайтом; на обращения, поданные на него не распространяется действие закона об обращениях граждан и никто не несет ответственности за нерассмотрение поставленных вопросов. Но не все это знают. Пишут, ждут, надеются, а время идет.
Поэтому запросы необходимо либо подавать в письменном виде с уведомлением о вручении, либо через официальный сайт priemnaya.pskov.ru/.
Перехожу к теме.
«Еще в 2013г. был принят Псковским областным Собранием депутатов Закон Псковской области N 1336-ОЗ „Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области“, передавшего полномочия по установлению порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества органу исполнительной власти области, осуществляющего реализацию основных направлений государственной политики Псковской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Государственному комитету Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства).
Требование установления субъектом Российской Федерации Порядка привлечения региональным оператором для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах подрядных организаций предусмотрено так же п.5 ст.182 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно ответа Регионального оператора — Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области от 26 мая 2015г. на мой запрос «в настоящее время порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества находится в процессе разработки.»
Учитывая то, что в соответствии с указанным законом Постановлением Администрации Псковской области от 7 февраля 2014 г. N 30 была принята региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области, на 2014 — 2043 годы, включая 2014 г., и постановлением Администрации области от 24.03.2015 № 152 утвержден Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Псковской области, подлежащих ремонту по данной программе, в том числе в 2015г. представляется более чем странным отсутствие Порядка привлечения подрядчиков для выполнения работ.
По моему мнению, данный Порядок является неотложной частью системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и условия данного Порядка являются значимыми для выбора собственниками способа аккумулирования средств и проведения ремонта, а кроме того, его отсутствие нарушает требование федерального законодательства, делает невозможным реализацию указанного Закона.
Кроме того, это не позволяет потенциальным подрядчикам отслеживать проводимые торги и принимать в них участие, что в свою очередь снижает конкуренцию, а, возможно, и полностью ее исключает, способствует коррупционности и ведет к неоправданным тратам при проведении работ.
Предлагаю
1 Срочно принять и опубликовать Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества
2 До принятия Порядка опубликовать перечень объектов, выполнение которых будет осуществлена в 2015г. с указанием порядка информирования о проводимых работах.
3 Привлечь к ответственности лиц, непосредственно отвечающих за подготовку и принятие указанного Порядка.»
Впрочем, сайт turchak.ru предназначен по большому счету для «выпуска пара», а не для решения реальных вопросов.
Он не является официальным сайтом; на обращения, поданные на него не распространяется действие закона об обращениях граждан и никто не несет ответственности за нерассмотрение поставленных вопросов. Но не все это знают. Пишут, ждут, надеются, а время идет.
Поэтому запросы необходимо либо подавать в письменном виде с уведомлением о вручении, либо через официальный сайт priemnaya.pskov.ru/.
Перехожу к теме.
«Еще в 2013г. был принят Псковским областным Собранием депутатов Закон Псковской области N 1336-ОЗ „Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области“, передавшего полномочия по установлению порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества органу исполнительной власти области, осуществляющего реализацию основных направлений государственной политики Псковской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Государственному комитету Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства).
Требование установления субъектом Российской Федерации Порядка привлечения региональным оператором для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах подрядных организаций предусмотрено так же п.5 ст.182 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно ответа Регионального оператора — Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области от 26 мая 2015г. на мой запрос «в настоящее время порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества находится в процессе разработки.»
Учитывая то, что в соответствии с указанным законом Постановлением Администрации Псковской области от 7 февраля 2014 г. N 30 была принята региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области, на 2014 — 2043 годы, включая 2014 г., и постановлением Администрации области от 24.03.2015 № 152 утвержден Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Псковской области, подлежащих ремонту по данной программе, в том числе в 2015г. представляется более чем странным отсутствие Порядка привлечения подрядчиков для выполнения работ.
По моему мнению, данный Порядок является неотложной частью системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и условия данного Порядка являются значимыми для выбора собственниками способа аккумулирования средств и проведения ремонта, а кроме того, его отсутствие нарушает требование федерального законодательства, делает невозможным реализацию указанного Закона.
Кроме того, это не позволяет потенциальным подрядчикам отслеживать проводимые торги и принимать в них участие, что в свою очередь снижает конкуренцию, а, возможно, и полностью ее исключает, способствует коррупционности и ведет к неоправданным тратам при проведении работ.
Предлагаю
1 Срочно принять и опубликовать Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества
2 До принятия Порядка опубликовать перечень объектов, выполнение которых будет осуществлена в 2015г. с указанием порядка информирования о проводимых работах.
3 Привлечь к ответственности лиц, непосредственно отвечающих за подготовку и принятие указанного Порядка.»
- +4
- smmedved
- 16 июня 2015, 20:12
Комментарии (2)
rss свернуть / развернутьСегодня моему вопросу присвоили номер — 005477. Так, что уже год в интернет-приёмной Администрации Псковской области всех игнорируют (1 тыс. вопросов без ответа).
свернуть ветку
В соответствии со статьей 5 вышеназванного закона, граждане имеют право на получение ответа, и, следовательно, на органе, рассмотревшем заявление лежит обязанность довести ответ до заявителя на почтовый адрес, либо на электронный адрес по просьбе заявителя.
Согласно статьи 16 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ, гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
Судебная практика подтверждает данные положения.
Пример: см. Большаков против Администрации г. В.Луки
свернуть ветку