↑ 

Блог им. lokingПервая федеральная акция по утилизации бытовой техники

Эльдорадо отжигает)

www.eldorado.ru/promo/utilization/

Сдайте любую старую модель мобильного телефона, фотоаппарата или видеокамеры и получи скидку 10% при покупке новой модели этой же товарной группы на выбор.

Интересно, а сломанные идут в зачет? Наш город в списке участников. Кто пробывал сдавать?)
Требуется ли упаковка?
  • 0
  • loking
  • 10 ноября 2010, 02:02

Комментарии (25)

rss свернуть / развернуть
Кому вы верите,; Эльдорадо; сдашь и еще за него заплатишь.
свернуть ветку
Бесплатный сыр знаете где бывает?
свернуть ветку
почему бесплатный то? остальные 90 процентов надо заплатить
свернуть ветку
в Эльдорадо практически все дорого. В цену все и закладывают
свернуть ветку
ноуты там дешевые.
в телемаксе дороже.
свернуть ветку
а потом бегать ремонтировать их технику по несколько раз в месяц )
свернуть ветку
а чем техника эльдорадо может отличаться от техники в другом магазине?

за любой техникой по идеи стоит ее бренд, что и определяет надежность.

думаю, например, нокия просто не стала бы выпускать на рынок те партии телефонов, которые бы содержали бы деффекты — тк это удар не только по сети эльдорадо, а по самой нокии
свернуть ветку
судя по форумам разница есть. где то проскакивала инфа почему эльдорадо так может демпинговать.

да и опыт знакомых. 3 из 5 покупок оборачивались квестом по ремонту/обмену длинной в пару месяцев
свернуть ветку
интересна причина такого явления.
неужели их менеджмент способен находить такие большие партии-объемы некондиции? откуда они их берут?
да и вот в комментах даже тут написали — мол демпинга и нет. все скидки уже заложены в цену.
свернуть ветку
даже с завышеной ценой и скидками получается дешевле.

точно не помню, но вроде читал пол года назад что там не совсем некондишен, а партии товара с возможными дефектами и без гарантии производителя. заметьте тенденцию как рьяно в эльдорадо навязывают дополнительное гарантийное обслуживание

но это имхо )
свернуть ветку
имхо партии товара без гарантии производителя нормальный бренд никому не отрузит со своей этикеткой.

еленберг и прочее фуфло — не в счет.

навязывание доп. гарантии — это скорее плюс в их защиту.

если бы техника разваливалась — они не стали бы брать на себя лишние обязательства.

а так впарить гарантию — это повод срубить дополнительного бабла — видимо расчитывают, что большая часть проданного под возврат не попадет, торговля воздухом, никому не советую ее покупать.
свернуть ветку
Допустим бракуют целую партию плееров. Ну не выгодно на конвеерном производстве разбираться что к чему. Продают всю партию за бесценок в мастерскую или сервис-центр. Там \«На коленках\» ее чинят, из 100 штук делают 80 и продают в Эльдорадо.
Пытался купить однажды плеер, 3 вынесли — ни один не работает.

доп гарантия в год при действующей основной? не смеши. за эту доп гарантию тебе максимум обещают быстро обменять товар и все. а при условии что из 10 вещей с браком скажем только 3 найдется чистый профит
свернуть ветку
эээ так в чем спор? я тут не вижу противоречия с тем, что я чуть выше написал.

да. продажа дополнительной гарантии — это развод лохов и торговля воздухом. но что бы зарабатывать с ее помощью нужно что бы было 7 вещей (как ты сказал) исправных.

те сам факт ее наличия — говорить о том что там не бракованные партии.

а нормальная фирма за бесценок плейеры не отдаст сломанные.
она их уничтожит. или отзовет. надо просто выбирать производителя-бренд что бы не было проблем
свернуть ветку
доп. гарантия вынужденная мера. поскольку если все так как написано чуть ниже, то то что у тебя есть гарантийный талон ну никак не гарантирует что сервис будет тебе по нему ремонт делать

а нормальная фирма за бесценок плейеры не отдаст сломанные.
она их уничтожит. или отзовет. надо просто выбирать производителя-бренд что бы не было проблем
много ты таких у нас видел?
свернуть ветку
ну это только по части позиций.
а так ее впихивают в дополнение к основной.

а нормальных брендов — ну например нокия или там hp, самсунг тот же
свернуть ветку
по этим цены или такие же как в других магазинах или даже выше =)
свернуть ветку
Ну или вот еще из аналитики:

«Эльдорадо» получает большие скидки, закупая товар непосредственно у производителя, утверждает PR-директор Ассоциации торговых компании и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. Правда, у подобного дисконта есть свои минусы: такую электронику сертифицируют в одной из российских организаций, не имеющих отношения к производителю, однако наличие подобного сертификата не обеспечивает гарантийных обязательств. «За любую технику несет ответственность производитель, но только в случае официальной поставки, — объясняет директор по маркетингу московского представительства Sharp Electronics Андрей Захаров. — Мы выдаем сертификаты на технику, предназначенную для продажи В России, потому что есть некоторые особенности эксплуатации телевизоров в стране, связанные с электрическими сетями и принимаемым сигналом. Только модели, сертифицированные московским представительством Sharp, поддерживаются гарантией. Модели, не предназначенные для России, по гарантии не обслуживаются. За остальные поставки мы ответственности не несем».

свернуть ветку
это вообще к надежности не имеет отношения
свернуть ветку
это имеет отношение к цене. на этот товар НЕТ официальной гарантии (про это как раз выше читай)
свернуть ветку
оф гарантию легко проверить по гарантийному таллону фирменному или позвонив в представительство компании и сказав номер изделия.

что не покупал там — все попадало под оф гарантию.

хотя конечно не буду спорить — возможно какие-то партии редкого товара негарантийны (но ведь это не означает некачественны)
свернуть ветку
статистика СЦ и форумов говорит о том что из Эльдорад чаще попадают в ремонт =)))
свернуть ветку
Господа, позвольте и мне высказаться. Я, например, к покупке любой техники отношусь с некоторой долей авантюризма. То бишь всегда успокаиваю себя тем, что покупать технику в наше время — это всё равно, что играть в рулетку «повезёт- не повезёт». Случаи бывали разные. Например, купленный в питерском Эльдорадо пылесос Эленберг по распродаже за 999р. до сих пор неплохо чистит ковры. И мне по фиг из какой он партии. Тогда тоже говорили, что очередь на кассу = очереди на возврат.
свернуть ветку
Все подобные предложения сетей — это технологии для зарабатывания денег. Да, товары которые продаются и меняются по акциям могут быть вполне работоспособными. Но насколько мне известно на акционный товар продавцы полноценную гарантию не оформляют. А товар который сдается оценивается намного дешевле его текущей стоимости. В итоге сети в выигрыше, что так они делают скидки на товар, или возьмут что-то в зачет за покупку нового товара и оценят это в 5-7% от его стоимости. Вот и смысл — приобрели клиента за 5-7% скидки от стоимости товара, да еще в свои мастерские зап/части для ремонтов.
свернуть ветку
да. если там по гарантии в результати «акции» «особые» условия, то да…
свернуть ветку
Стараюсь всегда при покупке электротехники в наших магазинах ориентироваться на цены интернет-магазинов Москвы. Желательно, чтоб цена в наших магазинах на ту или иную продукцию была не выше (ну или чуть-чуть повыше), чем в виртуальных магазинах. В сетевых Эльдорадо или скажем в ТелеМаксе, по моим наблюдениям, цена «полочки» выше процентов на 30 чем в интернете. А наши доморощенные предприниматели из небольших магазинов города при желании, оглядываясь на интернет, могут привезти на заказ по устраиваемой цене.
Тем неменее я покупал в Эльдорадо неск раз (ловил скидки). Ничего не вернул-все работает… Может все ж от марки зависит? Действительно фуфло не брать.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения