↑ 

Блог им. igorПочти купил

Заказал себе телефон phillips x-806 по интернету на сайте «связного», девушка приятного голоса пообещала что через неделю мне его пришлют за 6490рублей
при том что в магазине он стоит 7490рублей и меня уверили что за доставку ничего не возьмут. И вот наступил долгожданный день, я пришел в магазин «Звязной» на Ленина, там мне сказали что телефон привезли, и продавец начала мне его показывать, после приятного просмотра подошло время к оплате товара, и тут мне продавец говорит что телефон стоит 7490рублей, я в ответ продавцу рассказал, что неделю назад я заказал его и мне пообещали что цена будет 6490рублей, и что бессмысленно мне было заказывать и ждать неделю, если в магазине он продается по такой же цене.
На что мне продавец ответила: «не хочешь не бери», я конечно же был в изумлении, предложил ей разобраться, связаться с главным офисом, на что мне было сказано :«Хотите звоните сами, я никуда звонить не буду» тут я просто выпал в «осадок», сказал что сам позвоню и разберусь.
Итак, звоним в главный офис по бесплатному телефону. После долгой милодии мне отвечает мужской голос «здравствуйте ..........» ну и как обычно по тексту, я говорю здравствуйте, и объясняю ему мою ситуацию, после того как он меня выслушал, он попросил подождать пока посмотрит, нет ли в нашем городе курьерской доставки на дом, после некоторого времени оказалось что к сожалению в нашем городе нет, на что я спросил :«а зачем переплачивать за доставку курьеру? я приду в магазин сам и куплю» на что мне ответили :«нет, вот если была-бы курьерская доставка, то телефон можно было-бы приобрести со скидкой, а так как нет то и скидки нет» вот ведь какая оказия!
  • +1
  • igor
  • 08 ноября 2010, 22:26

Комментарии (37)

rss свернуть / развернуть
большая неповоротливая компания со своими законами — для каждого региона-рынка — свой порядок цен…

ну и продавцы которым лень в чем-то разбираться, ибо бояться, что потом из своего кармана придется покрывать разницу
свернуть ветку
))) мда. про продавцов техники лучше помалкивать… так как по другому (читай — по хорошему) — никак.
свернуть ветку
Нужно повесить рекламный банер на маг.«Связной» — связываем Вас своими условиями и ценами по ногам и рукам!
свернуть ветку
Не верь обещаниям девушек :). Заключай сделки только в письменном виде.
свернуть ветку
Я заказывал через инет магазин связного, привезли по стоимости с сайта, правда в наличии у местных его не было
свернуть ветку
кстати, обещали связной в апельсине… чего-то нет…
свернуть ветку
«Почти» не считается.
А вообще сочувствую. Саму бесит тот факт, что во многих интернет-магазин по Мск и СПб доставка бесплатная, а по все другим регионам денег стоит и немалых. Несправедливо получается. (
свернуть ветку
это вполне закономерно — транспортные расходы стоят немалых денег…
мне вот интересно, насколько востребованным может быть великолукский интернет-магазин соответственно с бесплатной доставкой по ВЛ? нужен ли он какой-либо значимой части населения, чтобы он был рентабельным?
свернуть ветку
думаю нужен. тем более что уже есть примеры успешной деятельности некоторых товарищей в похожей области. важно лишь организовать достаточно приемлемый способ доставки товаров в вл.
свернуть ветку
Вы имеете ввиду, что уже существует интернет-магазин в ВЛ?
некоторое время назад я создавала интернет-магазин в Питере, спрос есть. В Питере ч/з инет покупают все — от быт.техники до продуктов питания.
свернуть ветку
да, есть один товарищ, сейчас забросил интернет проект по каким то причинам, но в свое время с его помощью набрал необходимую базу клиентов ну и получил ту известность которая была необходима для успешной деятельности.теперь хватает клиентов и без того. привозит (в основном медиаконтент) на заказ, доставляет в руки.
свернуть ветку
его сайт на данный момент совсем не функционирует?… хотелось бы посмотреть
свернуть ветку
да, заброшен давно уже. когда то сам помогал им заниматься, спрос был
свернуть ветку
нет, не он
свернуть ветку
а какой урл? может быть вспомни. интересно было бы в вебархиве глянуть
свернуть ветку
общаюсь с товарищем, уточню, сам не помню. а по ссылке выше… никто не пользовался? цены вроде на первый взгляд ничего
свернуть ветку
мой телефон на 500 рэ дороже, чем я покупала 8 мес назад
свернуть ветку
Отвечу за себя. Если бы в Великих Луках был и-м, принимающий ЯД или WМ я бы им пользовалась с удовольствием. Может быть не так часто. Но и цены, разумеется один из определяющих факторов.
свернуть ветку
яд и wm — не проблема в любом случае, но покупатели часто опасаются ими пользоваться, гораздо надежней оплачивать курьеру лично в руки
цены — само собой ниже, без этого никак
свернуть ветку
яд и wm до сих пор не может даже провайдер в городе подлючить, не говоря уже о чем-то еще.

в марте объясняют это тем, что сама схема обеления этих «титульных знаков» не совсем приятная и требует затрат и нервов)))
свернуть ветку
да… поставил киппер в мобильный… пришел в магазин. продиктовал вмид. тебе выставили счет. оплатил нажав одну кнопку. и пошел домой довольный. так даже можно за семечками ходить))))
свернуть ветку
Кстати, чё-то давно бабок с семечками не видела. Разбежались кипер настраивать или разогнали всех?
Не в тему, ну да и пусть :)
свернуть ветку
а вобще сейчас наверное нет необходимости делать сайт и т.д. достаточно странички группы вконтакте… как многие собственно и поступают
свернуть ветку
О, точно. Там полно магазинов и организаций всяких.
свернуть ветку
ну а зачем заморачиваться на хостинг/скрипты и т.д. если и так все есть… причем нахаляву
свернуть ветку
Кто-то даже особо над дизайном не заморачивается. Хотя есть красивые группки :)
свернуть ветку
многие блокируют приглашения в группы
свернуть ветку
Интернет-магазин все-таки как-то посолидней, ч/з Контакт, например, можно его пиарить
свернуть ветку
В идеале хорошо иметь сайт и продвигать с помощью контакта.
свернуть ветку
и я о том же)
свернуть ветку
нереально, только если ассортимент телексов и городских кафех.
свернуть ветку
ассортимент телексов — легко)
свернуть ветку
Действительно, доставка товара в Ваш город возможна только по цене салона. При оформлении заказа сотрудник должен был Вас предупредить. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, вы останетесь нашим клиентом.
свернуть ветку
да… действительно бывает… думаю если бы в его случае сделали исключение из правил — тогда бы он точно проникся такой заботой и был бы вечным клиентом)))
свернуть ветку
ооо… пользуясь случаем у меня к вам вопросы.
будет ли в луках ipad?
если да — то по какой цене?
и какая конфигурация будет за эту цену?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения