↑ 

Блог им. plushзапости конечно если думаешь что кто-то проникнетца) (с)

Впервые Aim я услышала в Nightmares on Wax DJ Kicks.Услышала — и забыла.Прошло несколько лет, и мне попалась песенка «Cold Water Music». Стала копать дальше и нашла кое-что)…




«Andy Turner — британский трип-хоп продюссер, занимавшийся написанием звуковых сопровождений для кинематографа. На формирование его музыкальных предпочтений оказали влияние увлечение rap-музыкой в детстве с одной стороны, и отец, являвшийся джазовым музыкантом, с другой.
Turner начал свою музыкальную карьеру в 1989 в качестве rap DJ. Он начал записываться и подписал контракт с лейблом Grand Central label после встречи с главой лейбла Mark Rae в … правильно, музыкальном магазине! (Хотелось бы узнать, что это за магазин такой удалось обнаружить Mark Rae, просто музыкальный Клондайк какой-то :), прим. Van_electric)
Дебют Turner’а в качестве Aim состоялся в 1995 с EP “Pacific Northwest” и последовавших за ней треков с небольшой Grand Central’овской компиляции, а также следующей ЕР “Soul Dive”. В 1999 году, он издал свой дебютный альбом “Cold Water Music”. За ним в 2001 последовал “Hinterland” и в 2003 “Means of production (Singles 1995-1998)”.
Кроме этого Turner также засветился ремикшируя работы Ian Brown, St. Etienne, the Charlatans UK, Raissa и Mucho Macho.
Aim “Hinterland” 2001
Альбом Hinterland — это вторая (после “Cold Water Music”) работа Andy Turner, нашедшая пристанище на просторах лейбла Grand central records.
Альбом выдержан в лучших традициях лейбла — представляет собой мягкий интеллигентный хип-хоп, подвергнутый сильному абсорбирующему влинияю всего интересного из сферы фанка и nu jazz.
Его настроение преимущественно созерцательно-умиротворенное. Рэповых композиций с выделяющейся из музыкального ряда читкой не так и много, причем даже в этом случае в них присутствуют мелкие, но важные музыкальные нюансы, ласкающие ухо: то ли это задушевный саксофон и грустное фортепиано в “From a Seaside Town”, то ли ласковая флейта в “The omen”. Понятное дело и остальные композиции живыми инструментами и вокалами не обижены. Причем речь здесь идет именно о вокалах, а не о читке.
От хип-хоп осталась только ритмическая основа, на которую как на авансцену, сменяя друг друга выходят разные инструменты: то солируют труба, струнные и фортепиано, дополняемые ненавязчивым вокалом (”Fall break”), то вступают контрабас, гитара и духовые и пахнет уже чистым джазом (”Guimar”). Трек “Good disease” и вовсе способен ввести в заблуждение — такое ощущение, что на джем к Andy Turner заскочили De-phazz — очень близкий им по духу трек, это уже настоящий lounge!
Музыкант не ограничивает себя присущими жанру хип-хоп-клише, и “A twillight zone” представляет собой совершенно отвлеченный гитарный трек с едва уловимым хип-хоп-осадком.
»Means of production" включает в себя материал, выходивший в качестве синглов в 1995-99 годах. На фоне “Hinterland” музыка в меньшей степени покидает непосредственно хип-хоп-лагуну, и здесь больше чувствуется прошлое Andy Turner в качестве rap DJ.
Альбом однородный и танцевальный — заметна квалифицированная работа с лупами, проскальзывают скрэтчевые вставки. Впрочем я отнюдь не хотел этим сказать, что он слабее или скучнее предыдущего. Как бы не так!!! Каждый трек — это целый мир, сотканный из нарезанных на кусочки и искуссно склеенных лупов, рождающих яркие и многоликие образы. И тем более я не хотел сказать о том, что здесь нет богатой музыкальной начинки из всевозможных живых джазовых инструментов и теплых соуловых, энергичных рэповых и просто не-пойми-каких вокалов!
Ни один трек не обошелся без яркой глазури и в каждом можно найти свою изюминку. Это может быть несколько тревожное соло на трубе, перерастающее в зацикленные нарезки медных, с наложенными поверх всего искажениями и рэп-вокалом (”Loopdreams”); а может беспечная гитара, изредка поддерживаемая моськой-трубой и обволакиваемая бесшабашно-укуренным вокалом в “Original stuntmaster” — очень солнечный и жизнеутверждаюший трек; это может быть прекрасное соло на саксофоне вкупе со скретчевыми изысками и соул-припевками “Soul dive (ALL city mix)”, а может легкое утомление лениво-сонного саксофона “Coast road”. Хороша и закрывающая композиция “Demonique” — под стать названию, встревоженная и настороженная.
Однако общее настроение альбома можно обозначить следующей метафорой — это настроение человека, беспечно шагающего весенним утром по солнечной долине." (с)thesound.ru

www.grandcentralrecords.com/

А вот и ссылки.Нужно посмотреть немного рекламы, правда, но всё работает).
damian-h.livejournal.com/14731.html

Njoy).

ЗЫ: Шурка! Ахтунг! Нота бене! Спасибо).
  • +6
  • plush
  • 16 февраля 2009, 22:45

Комментарии (5)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • bicom
  • 17 февраля 2009, 18:41
  • #
  • 0
спасибо вам пользователь плющ за музыку)
свернуть ветку
на здоровье, лишь бы Вы радовались).

Товарисч Плусх.
свернуть ветку
  • avatar
  • dma
  • 18 февраля 2009, 14:14
  • #
  • 0
качает музяка)))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения