↑ 

Блог им. begemotОказывается страховщики милые люди , и это сАвсем не они ....

Какое позитивное утро!!!
"«Росгосстрах» нашел управу на менеджеров и агентов, навязывающих дополнительные услуги"
Как сообщают в Управлении Федеральной антимонопольной службы Псковской области, очень часто при разбирательствах в ФАС о навязывании дополнительных страховок к полисам ОСАГО представители страховых компаний утверждали, что это не они, это их агенты и менеджеры, на которых нельзя найти управу, поскольку они получают от каждой дополнительной страховки заработную плату. Если бы граждане пришли бы в офис компании им бы не отказали.
Полностью тут luki.ru/news/society/338987.html
  • +7
  • begemot
  • 13 февраля 2015, 09:17

Комментарии (12)

rss свернуть / развернуть
Ну как в камеди клаб Рафик чистой воды невиновен)))
А по Сабжу самому скоро Осаго продлевать сейчас застрахован в РГС вот думаю получится купить или начнут навязывать услуги
свернуть ветку
Все течет, все изменяется… В том годе навязывали при продлении.
свернуть ветку
В ВСК +1000. Человек знакомый сказал, что деньги на штрафы готовы, так что им пофигу…
свернуть ветку
Ну знач на этих выхах поеду в питер там недавно друг оформял ни каких доп услуг в РГС не навязывали)
свернуть ветку
Дак а чего париться раз в росгосстрахе уже внесен в договор пункт о расторжении. Лишний гемор конечно, но все же — навязали доп. страховку, купил и сразу же накатал заявление о расторжении и послал заказным письмом, и через месячишко получил деньги обратно.
свернуть ветку
В «росгопстрахе» предложили страховку за 4200 вместо 2800. Когда я забычил. тут же сломался компьютер и всю неделю при моём появлении в офисе трагически пропадал интернет. В РСО навязали плюсом 1500р.
свернуть ветку
Не знаю читают ли их манагеры интернеты или нет, думаю что дальше вконтактика интеллект не позволяет, но на их месте я бы сделал упор на страховку без дополнительных услуг и раструбил бы об этом на весь город и вуаля, весь город страховался бы у них, но такого нет, хотя это очевидная идея, а значит сговор среди контор имеет место.
свернуть ветку
Каждый поход в страховую компанию должен заканчиваться заявлением в центробанк.

В правильной редакции комментарий товарища должен был бы выглядеть так

"… всю неделю при моём появлении в офисе трагически пропадал интернет. По каждому факту ушло заявление в Псковское отделение Центробанка."

Вот копия последнего листа документа от 2 февраля сего года, полученная мной на днях



Если хотя бы треть клиентов перестанет только гневаться на сайтах и начнёт жаловаться, то гражданин страховой начальник Басов и подобные будут ходить в суды как на работу. Отложенных на штрафы денег не хватит.
свернуть ветку
жаль что деньги не в карман, а госву.
свернуть ветку
А ты ж реально крут мужик!))
Давай-ка выкладывай свою подробную инструкцию для народа как надо действовать при отказе
свернуть ветку
Инструкция следующая.
1. Пойти в страховую компанию (СК), желательно со свидетелями. Т.к. свидетельские показания – это доказательство по делу об администртивном правонарушении. Если свидетей нет, значит идём сами по себе. В РГС у меня согласился быть свидетелем человек, которого послали подальше так же, как и меня. Я указывал номер его телефона, но, скорее всего, ему не звонили, т.к. в потановлении про него ни слова. В другой страховой никаких свидетелей у меня не было.
2. Просим заключить договор ОСАГО. Слушаем, что сочиняет сотрудник СК в ответ, чтобы нас не страховать. Как правило, это одно из:
— Вы должны приобрести дополнительное необязательное страхование;
— нет бланков;
— не работает компьютерная программа;
— у нас очень большая загруженность по обслуживанию постоянных клиентов, приходите месяца через два;
— мы облуживаем сотрудников только определённых предприятий, которые вышли рылом, в отличие от некоторых.
3. Внимательно всё это слушаем и запоминаем, сотрудника СК просим представиться (должность, ФИО полностью). Ругаться и требовать бессмысленно – они люди подневольные и действуют как их заинструктировали.
4. Пишем заявление в псковское ГУ ЦБ примерно следующего содержания:

«В главное управление Центрального банка Российской Федерации по Псковской области от гражданина (гражданки) РФ Ф.И.О ( паспорт серии ___ № ______, выдан _______, адрес регистрации по месту жительства ___________)

(Дата, время) я обратился (лась) в отделение ООО «Оху…шая страховая компания», расположенное в г. Великие Луки по адресу (адрес), с целью заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Сотрудник (сотрудница) страховой компании, представившийся(аяся) как (должность, Ф.И.О), сообщил(а), что (излагаем подробно рассказанную нам легенду).
На моё требование выдать мне письменный отказ в заключеннии договора было отвечено (пишем, что ответили, если ответили).
Достоверность моих слов может подтвердить (указываем данные свидетеля, если таковой был).
Прошу провести проверку по изложенным мною фактам.

5. Заходим по ссылке cbr.ru/IReception/Default.aspx?Prtid=ir
и отправляем наше заявление.
Компьютерный век местами сильно облегчает жизнь – бежать на почту, стоять в очереди и клеить марки не надо. При отправке заявления указываем, как хочется получать ответы: электронно или письменно. Я указывал электронно. На стадии рассмотрения так и было, но после заведения дела всё пошло почтой России на бумаге.
6. На электронку приходит письмо от почтового робота с указанием номера, под которым зарегистрировано заявление.
7. ЦБ собирает и проверяет сведения, заводит дело. В моих случаях по делу в отношении РГС было больше десятка потерпевших со всей области, по другой компании – поменьше.
8. Дальше всё по порядку. Дело идёт, Вас о его ходе информируют по почте, присылая протокол, потом информацию о дате рассмотрения и, наконец, постановление.
Ездить и давать показания никуда в обязательном порядке не надо.
свернуть ветку
Молодец! Такое в отдельный пост надо выносить, как инструкцию по применению. Может тогда ох… евших страховых будет поменьше.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения