Блог им. begemot → Оказывается страховщики милые люди , и это сАвсем не они ....
Какое позитивное утро!!!
"«Росгосстрах» нашел управу на менеджеров и агентов, навязывающих дополнительные услуги"
"«Росгосстрах» нашел управу на менеджеров и агентов, навязывающих дополнительные услуги"
Как сообщают в Управлении Федеральной антимонопольной службы Псковской области, очень часто при разбирательствах в ФАС о навязывании дополнительных страховок к полисам ОСАГО представители страховых компаний утверждали, что это не они, это их агенты и менеджеры, на которых нельзя найти управу, поскольку они получают от каждой дополнительной страховки заработную плату. Если бы граждане пришли бы в офис компании им бы не отказали.Полностью тут luki.ru/news/society/338987.html
- +7
- begemot
- 13 февраля 2015, 09:17
Комментарии (12)
rss свернуть / развернутьА по Сабжу самому скоро Осаго продлевать сейчас застрахован в РГС вот думаю получится купить или начнут навязывать услуги
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В правильной редакции комментарий товарища должен был бы выглядеть так
Вот копия последнего листа документа от 2 февраля сего года, полученная мной на днях
Если хотя бы треть клиентов перестанет только гневаться на сайтах и начнёт жаловаться, то гражданин страховой начальник Басов и подобные будут ходить в суды как на работу. Отложенных на штрафы денег не хватит.
свернуть ветку
свернуть ветку
Давай-ка выкладывай свою подробную инструкцию для народа как надо действовать при отказе
свернуть ветку
1. Пойти в страховую компанию (СК), желательно со свидетелями. Т.к. свидетельские показания – это доказательство по делу об администртивном правонарушении. Если свидетей нет, значит идём сами по себе. В РГС у меня согласился быть свидетелем человек, которого послали подальше так же, как и меня. Я указывал номер его телефона, но, скорее всего, ему не звонили, т.к. в потановлении про него ни слова. В другой страховой никаких свидетелей у меня не было.
2. Просим заключить договор ОСАГО. Слушаем, что сочиняет сотрудник СК в ответ, чтобы нас не страховать. Как правило, это одно из:
— Вы должны приобрести дополнительное необязательное страхование;
— нет бланков;
— не работает компьютерная программа;
— у нас очень большая загруженность по обслуживанию постоянных клиентов, приходите месяца через два;
— мы облуживаем сотрудников только определённых предприятий, которые вышли рылом, в отличие от некоторых.
3. Внимательно всё это слушаем и запоминаем, сотрудника СК просим представиться (должность, ФИО полностью). Ругаться и требовать бессмысленно – они люди подневольные и действуют как их заинструктировали.
4. Пишем заявление в псковское ГУ ЦБ примерно следующего содержания:
5. Заходим по ссылке cbr.ru/IReception/Default.aspx?Prtid=ir
и отправляем наше заявление.
Компьютерный век местами сильно облегчает жизнь – бежать на почту, стоять в очереди и клеить марки не надо. При отправке заявления указываем, как хочется получать ответы: электронно или письменно. Я указывал электронно. На стадии рассмотрения так и было, но после заведения дела всё пошло почтой России на бумаге.
6. На электронку приходит письмо от почтового робота с указанием номера, под которым зарегистрировано заявление.
7. ЦБ собирает и проверяет сведения, заводит дело. В моих случаях по делу в отношении РГС было больше десятка потерпевших со всей области, по другой компании – поменьше.
8. Дальше всё по порядку. Дело идёт, Вас о его ходе информируют по почте, присылая протокол, потом информацию о дате рассмотрения и, наконец, постановление.
Ездить и давать показания никуда в обязательном порядке не надо.
свернуть ветку
свернуть ветку