бедная, неправильно спрашивала. Отдай его в ремонт куды нить. Или купи в Комби или закажи универсальный с возможностью регулировки… помоему там 5,6 А… это примерно 50 вт… если нет с таким гнездом, то отдай перепаять в мастерскую
свернуть ветку
что значит 7.5 и 9… опять не туда, тебя занесло и ваабще этого не может быть, потому што не может быть никогда… завтра сам заеду к петровичу узнаю.
К тому же 9 и 8.5 это одно и тоже… то есть практически разница в 5 %
свернуть ветку
кароче… и не ездил… и так щас известно. Действительно нет блоков с плавной регулировкой. есть тока профессиональные очень дорогие. Выход чрезвычайно прост. берёшь любой блок питания с 9 вольтами и током не меньше 5А и подключаешь Сони через 10, а лучше 20 амперный диод шоттки. Возможно 20 Амперный греться не будет сильно от 5 А. Вот как раз на нём и упадёт лишние 0,5 вольта. Ну и останется найти нужный разьём под эти 8.5 вольта. Кароче. всё туда в комби плюс. Там же есть в продаже диоды шоттки (они скажут какие) и по виду сони плейстейшен они подберут штекер. И там же блоки питания. Или дать обьяву в какой нить Стерх, типа куплю за недорого.
свернуть ветку
и потом дать всёэто барахло какому нить пионэру с руками… типа припаять всё это как надо. А ещё надо разобраться с полярностью, куды минус и куды плюс. эти мудаки из сони специально сделали 8.5 штобы пипл покупал их дорогущие блоки. Они же также специально могли и перепутать полярность. Всё это называется привязывание к авторизированному сервису задорого. Такой же хренью страдают и французские авто и фирма ниссан(особенно последние версии, поэтому их покупают тока идиоты )))
свернуть ветку
Комментарии (20)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
К тому же 9 и 8.5 это одно и тоже… то есть практически разница в 5 %
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку