Блог им. Dima29 → Париж 2014. И не только. Часть вторая.
Добро пожаловать на Монмартр.
К храму «Сакре-Кё» (да будет он так в моей интерпретации называться) ведёт длинная высокая лестница.
Видно, как туристам нравится вид сверху. Даже рот не закрывается от восторга.
Внизу вас встретят последствия миграции из не самых благополучных стран.
Никуда без этого.
Вспоминая сноровку, полученную при изучении храмов и церквей псковской области — забираемся наверх.
Вид не хуже, чем с Триумфальной арки или Эйфелевой башни.
Галерея по верху довольно узкая.
Спустились мы с другой стороны холма. По пути африканцы предлагали навязать на пальцы цветные нитки. Само собой, получили от нас вежливый отказ.
Проблески памяти о СССР мелькают то тут, то там.
А это просто так, забавное фото.
Одна из обычных улиц Парижа.
Зарисовка на тему конца рабочего дня француза. Остались последние минуты труда. После чего он встанет с рабочего места, оденется и закроет прочными ставнями свой офис, оставив заботы до завтра.
В Париже нам встретились очень доброжелательные люди. Если где-то стоило на секунду задержаться, то они обходили стороной и никто ничего не говорил. При возникновении неловкостей или недоразумений, при встрече — улыбка и бодрое «Бонжююр!», помощь, подсказки. Другой мир, другой менталитет.
А периодически башня зажигала глаз Саурона.
Прогулки по Елисейским были ежедневны. Даже как-то стали свидетелями ловли полицейскими правонарушителя. Не успел аппарат достать и настроить.
Первый переднеприводный серийный Ситроен.
По телевизору, который на интерес несколько раз включали, явно обсуждали вопрос Мистралей. Но французская болтовня мной интерпретирована не была.
В один из дней ездили в Люксембургский парк.
И в это время года там приятно погулять, выглядывая оставшиеся цветы,
древние памятники, интересный ландшафт.
Располагается в этом месте любопытный объект — фонтан Медичи.
Он видел много, определённо. И слышал.
Возвращаясь к описанию метрополитена, хочу сказать, что кроме спуска на станции, и они отличаются сами по себе.
Есть так называемый Ticket Plus: в него входят все зоны метро (оно зонировано от центра к периферии), автобусы и RER (скоростные электрички).
Стоит он 1.7 Евро, и показывается как при входе, так и не выходе.
Перрон, как видно на фото не один по центру, а по сторонам.
Уступать места пожилым и прочим категориям не принято, но если есть желание — то не противоречит этикету. У поездов резиновые шины, а двери открываются пользователями с помощью кнопок вручную.
На Елисейских полях кроме обычных магазинов, есть и автосалоны.
Правда, именно «салонами» их можно назвать с натяжкой, машины выставлены лишь для демонстрации, там их не покупают. Основная задача: реклама и торговля сувенирами. По ценам самым гостеприимным оказался Пежо.
Ну, а интереснее время провести у Ситроена.
С верхнего этажа до нижнего (и даже до подвала) проходит спиралевидная труба.
И за 2 евро по ней дают съехать, как в аквапарке, только без воды. Один раз попробовал, скорость не очень большая.
Внизу стоит на подиуме, пожалуй, единственный нормальный ситроен.
Это макет.
А вот вечные ценности белого цвета!
На полках та же «Барилла», хоть в Россию вывози с собой чемоданом.
Один из рекламных плакатов на Елисейских полях.
Чем ещё отличаются французы, по крайней мере от нас — свободой мышления и стереотипов.
Конечно, и дороги имеют значения — их качество, однако не думаю, что появись в наших городах кругом хорошее покрытие, то можно будет чаще встретить людей на самокатах, велосипедах.
Авторитетно заявляю, что французский МакДак отличается так же от нашего. Не нашёл в нём стольо же соли и любимых «Е». видимо…
Ездили в Версаль, но по времени немного не рассчитали, и только посетили верхний парк.
(включаем увертюру к опере Сорок-воровка)
Желающие могут за 32 евро взять на прокат электрокар на 4 персоны для изучения окрестностей.
Однако, повторюсь, мы подзадержались.
А потом и дождь начался… Собственно, впечатление снаружи получили, и поехали обратно в Париж. Но и Версале, узнав, что мы из России, сразу объяснили куда идти в случае надобности, и снабдили бесплатно картой дворца и парка. Наш Петродворец, возможно, шикарнее, но такого подхода там не предложат.
Такие Дачии для французов.
И бонусом — вылазка одного дня в Нормандию.
За 30 Евро комфортная электричка преодолела за 2 часа примерно 200 км пути,
высадив нас под ноябрьское, но всё ещё тёплое солнце.
Добро пожаловать в Давилль!
Тревилль — соседний городок находится рядом, через речку.
Здесь располагается курортная зона: яхт клубы, казино, пляжи, коттеджи-отели, ипподром.
До обратного поезда были 4 часа, потому не спеша отправились гулять.
Как тут не отдыхать!
Как таковой курортный и туристический сезоны закончились, и жизнь течёт в этих местах ещё спокойнее.
Чайки, вроде, как у нас.
По пути наткнулись на поле с зайцами-кроликами.
А вот и простор! Пляж Давилля.
Там, через каких-то 150 км берег Великобритании. Ещё 70 км — и Лондон.
Чайки, конечно, бдят за всем съестным.
Некоторые из них, по-видимому, ветераны боевых действий.
Знаменитые пляжные кабинки Давилля.
А вот и французские котики.
Автомобильный мир не могу пропустить мимо объектива.
Дизельный Гольф VI кабриолет.
Дизели и правда вездесущи, как и положено.
Есть и такие повозки.
Обратно в город вернулись тем же способом, только с пересадкой по пути. На всех станциях работники охотно понимали английский, на нём же и отвечали.
Как бы хорошо не было в Париже, нужно возвращаться в Российскую Федерацию.
Петербург встретил минусовым холодом и снегом. Самолёт погрузился в облака и приземлился на серую полосу под пасмурным небом.
Ещё держа в голове виды Версаля, съездили пересмотреть Петродворец.
Для сравнения тоже не туристический вид «наших» владений.
На золото русские цари не скупились.
На несколько часов и в Санкт-Петербурге солнце нас посетило!
Здесь путешествие заканчивается. Теперь французы стали немного понятнее, Париж во французских фильмах более узнаваем. Время вернуться в декабрьскую реальность и перевести часы снова на 2 часа вперёд. Добро пожаловать в Россию!
К храму «Сакре-Кё» (да будет он так в моей интерпретации называться) ведёт длинная высокая лестница.
Видно, как туристам нравится вид сверху. Даже рот не закрывается от восторга.
Внизу вас встретят последствия миграции из не самых благополучных стран.
Никуда без этого.
Вспоминая сноровку, полученную при изучении храмов и церквей псковской области — забираемся наверх.
Вид не хуже, чем с Триумфальной арки или Эйфелевой башни.
Галерея по верху довольно узкая.
Спустились мы с другой стороны холма. По пути африканцы предлагали навязать на пальцы цветные нитки. Само собой, получили от нас вежливый отказ.
Проблески памяти о СССР мелькают то тут, то там.
А это просто так, забавное фото.
Одна из обычных улиц Парижа.
Зарисовка на тему конца рабочего дня француза. Остались последние минуты труда. После чего он встанет с рабочего места, оденется и закроет прочными ставнями свой офис, оставив заботы до завтра.
В Париже нам встретились очень доброжелательные люди. Если где-то стоило на секунду задержаться, то они обходили стороной и никто ничего не говорил. При возникновении неловкостей или недоразумений, при встрече — улыбка и бодрое «Бонжююр!», помощь, подсказки. Другой мир, другой менталитет.
А периодически башня зажигала глаз Саурона.
Прогулки по Елисейским были ежедневны. Даже как-то стали свидетелями ловли полицейскими правонарушителя. Не успел аппарат достать и настроить.
Первый переднеприводный серийный Ситроен.
По телевизору, который на интерес несколько раз включали, явно обсуждали вопрос Мистралей. Но французская болтовня мной интерпретирована не была.
В один из дней ездили в Люксембургский парк.
И в это время года там приятно погулять, выглядывая оставшиеся цветы,
древние памятники, интересный ландшафт.
Располагается в этом месте любопытный объект — фонтан Медичи.
Он видел много, определённо. И слышал.
Возвращаясь к описанию метрополитена, хочу сказать, что кроме спуска на станции, и они отличаются сами по себе.
Есть так называемый Ticket Plus: в него входят все зоны метро (оно зонировано от центра к периферии), автобусы и RER (скоростные электрички).
Стоит он 1.7 Евро, и показывается как при входе, так и не выходе.
Перрон, как видно на фото не один по центру, а по сторонам.
Уступать места пожилым и прочим категориям не принято, но если есть желание — то не противоречит этикету. У поездов резиновые шины, а двери открываются пользователями с помощью кнопок вручную.
На Елисейских полях кроме обычных магазинов, есть и автосалоны.
Правда, именно «салонами» их можно назвать с натяжкой, машины выставлены лишь для демонстрации, там их не покупают. Основная задача: реклама и торговля сувенирами. По ценам самым гостеприимным оказался Пежо.
Ну, а интереснее время провести у Ситроена.
С верхнего этажа до нижнего (и даже до подвала) проходит спиралевидная труба.
И за 2 евро по ней дают съехать, как в аквапарке, только без воды. Один раз попробовал, скорость не очень большая.
Внизу стоит на подиуме, пожалуй, единственный нормальный ситроен.
Это макет.
А вот вечные ценности белого цвета!
На полках та же «Барилла», хоть в Россию вывози с собой чемоданом.
Один из рекламных плакатов на Елисейских полях.
Чем ещё отличаются французы, по крайней мере от нас — свободой мышления и стереотипов.
Конечно, и дороги имеют значения — их качество, однако не думаю, что появись в наших городах кругом хорошее покрытие, то можно будет чаще встретить людей на самокатах, велосипедах.
Авторитетно заявляю, что французский МакДак отличается так же от нашего. Не нашёл в нём стольо же соли и любимых «Е». видимо…
Ездили в Версаль, но по времени немного не рассчитали, и только посетили верхний парк.
(включаем увертюру к опере Сорок-воровка)
Желающие могут за 32 евро взять на прокат электрокар на 4 персоны для изучения окрестностей.
Однако, повторюсь, мы подзадержались.
А потом и дождь начался… Собственно, впечатление снаружи получили, и поехали обратно в Париж. Но и Версале, узнав, что мы из России, сразу объяснили куда идти в случае надобности, и снабдили бесплатно картой дворца и парка. Наш Петродворец, возможно, шикарнее, но такого подхода там не предложат.
Такие Дачии для французов.
И бонусом — вылазка одного дня в Нормандию.
За 30 Евро комфортная электричка преодолела за 2 часа примерно 200 км пути,
высадив нас под ноябрьское, но всё ещё тёплое солнце.
Добро пожаловать в Давилль!
Тревилль — соседний городок находится рядом, через речку.
Здесь располагается курортная зона: яхт клубы, казино, пляжи, коттеджи-отели, ипподром.
До обратного поезда были 4 часа, потому не спеша отправились гулять.
Как тут не отдыхать!
Как таковой курортный и туристический сезоны закончились, и жизнь течёт в этих местах ещё спокойнее.
Чайки, вроде, как у нас.
По пути наткнулись на поле с зайцами-кроликами.
А вот и простор! Пляж Давилля.
Там, через каких-то 150 км берег Великобритании. Ещё 70 км — и Лондон.
Чайки, конечно, бдят за всем съестным.
Некоторые из них, по-видимому, ветераны боевых действий.
Знаменитые пляжные кабинки Давилля.
А вот и французские котики.
Автомобильный мир не могу пропустить мимо объектива.
Дизельный Гольф VI кабриолет.
Дизели и правда вездесущи, как и положено.
Есть и такие повозки.
Обратно в город вернулись тем же способом, только с пересадкой по пути. На всех станциях работники охотно понимали английский, на нём же и отвечали.
Как бы хорошо не было в Париже, нужно возвращаться в Российскую Федерацию.
Петербург встретил минусовым холодом и снегом. Самолёт погрузился в облака и приземлился на серую полосу под пасмурным небом.
Ещё держа в голове виды Версаля, съездили пересмотреть Петродворец.
Для сравнения тоже не туристический вид «наших» владений.
На золото русские цари не скупились.
На несколько часов и в Санкт-Петербурге солнце нас посетило!
Здесь путешествие заканчивается. Теперь французы стали немного понятнее, Париж во французских фильмах более узнаваем. Время вернуться в декабрьскую реальность и перевести часы снова на 2 часа вперёд. Добро пожаловать в Россию!
- +53
- Dima29
- 07 декабря 2014, 23:27
Комментарии (9)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
спасибо-2 =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Знаменитая пирамида.
Решелье
И тот самый Кольбер.
Так что дворец сам на месте, с ним всё в порядке.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку