Блог им. Dima29 → В поисках Мистралей. Париж, год 2014.
Накатав порядочно по Псковской области (останавливаться на достигнутом, разумеется, и не планируется), можно и за границу заглянуть.
Исторических справок приводить почти не буду, так как ездили сами по себе, без гидов и экскурсоводов. Однако, в последних необходимости, как ни странно, за весь период не возникло. Собственно, всё что расположено ниже — небольшой рассказ про поездку во Францию в конце ноября этого года.
Билеты и гостиница были забронированы и оплачены заранее, остальное экспромт на месте.
Прямым рейсом из Санкт-Петербурга за три с половиной часа добрались до второго терминала Шарля де Голля. Стоит отметить, что второй Пулковский терминал очень даже удобен, во всяком случае, затруднений нигде не возникло.
Погоду дополнительно не описываю — она видна непосредственно на снимке.
Можно сказать, что мы попали во Францию, как только ступили на борт самолёта. Наверное, половина людей уже бойко разговаривала на «их» языке.
За низкими Петербургскими облаками, как и следовало ожидать, висело уходящее солнце.
Через несколько часов в иллюминаторе стал виден ОН…
Если приглядеться (понимаю, что здесь разрешение низким выходит), то в верхней части фотографии можно рассмотреть Эйфелеву башню — такая жёлтая вертикальная палочка. Париж встретил нас огнями улиц и… пробок. Был вечер воскресения. Видимо, «с дач все возвращались».
Шарль де Голль огромен. На полу местами предусмотрены пешеходные «ускорители» — просто эскалаторопдобные ленты. С получением багажа, таможней и т.п. проблем не было. Интересное дальше — это общественный транспорт. Он очень удобен и комфортен!
Из аэропорта мы видвинулись на «RER» — скоростной электричке пригородного сообщения. Она двигается по земле за городом, и под почвой в городе. Далее идут пересадочные узлы с самим метро.
Первое, что бросилось в глаза, это, конечно, «афрофранцузы». Да что там говорить, и «арабофранцузы» и т.п. Ведут себя по разному, но не пристают, и при нас никаких противоправных действий не совершали.
Итак, где-то через полтора часа достигли отеля, который располагался в самом центре города.
Метро тоже рядом. Вообще, расстояния между станциями очень маленькие, а сам метрополитен неглубокого залегания. Даже эскалаторов почти нет нигде, обычные лестницы лишь.
Забудьте про Сталинский ампир или бетонные «бункеры» 70-80х — всё стильно, компактно и легко. Легковесно!
Отель был маленький, но уютный, и скажу уже наперёд, что свои 3 звезды он отрабатывает на все 100%.
Интернет несколько дороговат: 30 минут — 2 евро, 2 часа — 7 евро, 24 часа — 12 евро. Как показала практика, 24 часов вполне хватит для ежевечернего общения, почты и сёрфинга. В кафе, на вокзалах, магазинах естб бесплатные сети.
Быстренько освоили «жилплощадь», и побежали ловить часы уходящего дня. А время здесь на 2 часа назад.
В столице Франции первый раз — поэтому бегом к башне, ещё и потому, что по ней легко сориентироваться. В тумане она смотрелась красиво и загадочно.
Под стальной доминантой всё те же африканцы продавали разные сувениры, весьма настойчиво их предлагая туристам. И здесь пора сделать лицо, как при прогулке по Великим Лукам в тёмное время суток.
Наутро, выйдя на балкон, можно было наблюдать всё ту же «конструкцию», и типичную парижскую улицу. Пожалуй, стоит включить фоном Моцарта. Да, он подойдёт для саундтрека, вполне!
Давайте прогуляемся по ноябрьскому городу. Температура на улице ещё в гостинице заставила забыть о подштанниках, тёплых куртках и т.п. Да и перчатки лежали в рюкзаке для формальности.
Эти листья ещё раз намекнули о мягкости климата.
А цветы в горшках их поддержали, добавив и выразительности улице.
Конечно, столица республики это не только узкие извитые улицы, но и вот такие «Москва Сити», куда без этого. И, однако, данный ансамбль не рушит архитектурного лица старого города!
Поскольку совсем рядом Триумфальная арка, то с неё окрестности и изучим. За 9 евро с человека.
Арка тоже помогает красивому городу зарабатывать на красивую жизнь.
Если шагать лень, то имеется и лифт.
Вот он — Париж в наши дни.
Вдалеке возвышается Монмартр, но. туда позже.
Елисейские поля, вид сверху.
Крыши у французов зря не пропадают — там парки, клумбы и прочие растительные развлечения.
Конечно, отсюда видна и башня дяди Эйфеля.
Само собой, сделал почти полную фотопанораму. Не буду грузить сотнями лишних снимков. Поехали вниз.
С парковкой в этом цивилизованном городе с приставкой «очень» — туго.
Вот пара иллюстраций.
\
Разумеется, она «ХОРОШО» платная. И вершина мастерства:
По этой причине, а так же учитывая 85 руб/л АИ-95 от проката машины было решено отказаться. Метро полностью удовлетворяло транспортные запросы.
Стал свидетелем маленького ДТП: один пользователь друго немного в зад пнул. Вышли, поговорили, через минуту разъехались.
Туристов было немного. Кругом болезнь «самофотографирования», гипертрофированная до появления моноподов под смартфоны.
В парке возле Лувра можно встретить бегунов, словно из рекламы шампуня.
Кран как кран, обычный, глаз просто надпись выцепил.
Vive la France!
Замки, везде эти замки на мостах. Это, пожалуй, апогей.
Сена.
Регулярно мимо проплывали разные суда, большая часть из которых баржи.
Старинная Honda так же порадовала взор.
Один из ветров экологического мышления — микроэлектрокары. То и дело они мелькают в потоке. Местные климат, финансирование и мышление это вполне допускают.
Так понемногу мы дошли до Нотр-Дама
Классика готической архитектуры.
Рассказывать что-то о его значимости в облике городе бессмысленно.
Вот художник в очередной раз запечатлевает многовековые стены.
После многих автобусных туров чрезвычайно удобно просто самим ходить по городу столько, сколько захочется, не боясь быть оставленными и оглядываясь каждые 5 минут на часы и гида.
Вид сбоку не менее величественен.
Да и сзади стильно.
За собором есть маленький сквер с бесплатным вай-фаем и мини-аттракционами.
Самый интересный — наклонённый на 20-30 градусов диск, по которому нужно идти или бежать, он вращается.
Внутри собора всё та же классика готики, вход бесплатный.
Так как собор довольно далеко от отеля, то на метро вернёмся на базу для технических необходимостей. Нужно было ещё и обычные магазины посещать. Хотя обещанный «французский завтрак» вполне удовлетворял и мои запросы, часа на 2-3 точно.
SLS AMG, Больше ничего говорить не нужно.
А во Франции ГАЗели такие…
Расписывать по дням, когда и куда конкретно ходили не стану, просто буду соблюдать последовательность.
Настала очередь посетить Эйфелеву башню, 230 метров над уровнем Парижа, выше Арки, потому и 15 Евро с человека прямоходящего. На входе строгий контроль, с изъятием баллончиков, складных ножей и всего прочего, что охранникам не приглянётся.
В её нижних опорах лифты первой ступени, на большое количество человек, около 30 помещается в один.
Но нам нужно ещё выше — воооон туда.
Зря, что ли, её такую строили. Пересаживаемся в центральный лифт поменьше (их тоже 4)
Вам все эти видимые с высоты улицы покажутся, быть может интересными, но не запомнятся. Прожив почти неделю, мы их уже неплохо различали, и они начинали отличаться одна от другой.
Снова Сена.
«Товарищ Сталин слушает!»
Это места уже, думаю, узнаваемые.
А здесь не просто сквер, а уже дом на доме (в левой части фотографии). Такое будет и дальше.
С помощью того же метро перемещаемся в другую часть города…
Продолжение следует (myvl не разреашет создавать топики более 15.000 символов)…
Исторических справок приводить почти не буду, так как ездили сами по себе, без гидов и экскурсоводов. Однако, в последних необходимости, как ни странно, за весь период не возникло. Собственно, всё что расположено ниже — небольшой рассказ про поездку во Францию в конце ноября этого года.
Билеты и гостиница были забронированы и оплачены заранее, остальное экспромт на месте.
Прямым рейсом из Санкт-Петербурга за три с половиной часа добрались до второго терминала Шарля де Голля. Стоит отметить, что второй Пулковский терминал очень даже удобен, во всяком случае, затруднений нигде не возникло.
Погоду дополнительно не описываю — она видна непосредственно на снимке.
Можно сказать, что мы попали во Францию, как только ступили на борт самолёта. Наверное, половина людей уже бойко разговаривала на «их» языке.
За низкими Петербургскими облаками, как и следовало ожидать, висело уходящее солнце.
Через несколько часов в иллюминаторе стал виден ОН…
Если приглядеться (понимаю, что здесь разрешение низким выходит), то в верхней части фотографии можно рассмотреть Эйфелеву башню — такая жёлтая вертикальная палочка. Париж встретил нас огнями улиц и… пробок. Был вечер воскресения. Видимо, «с дач все возвращались».
Шарль де Голль огромен. На полу местами предусмотрены пешеходные «ускорители» — просто эскалаторопдобные ленты. С получением багажа, таможней и т.п. проблем не было. Интересное дальше — это общественный транспорт. Он очень удобен и комфортен!
Из аэропорта мы видвинулись на «RER» — скоростной электричке пригородного сообщения. Она двигается по земле за городом, и под почвой в городе. Далее идут пересадочные узлы с самим метро.
Первое, что бросилось в глаза, это, конечно, «афрофранцузы». Да что там говорить, и «арабофранцузы» и т.п. Ведут себя по разному, но не пристают, и при нас никаких противоправных действий не совершали.
Итак, где-то через полтора часа достигли отеля, который располагался в самом центре города.
Метро тоже рядом. Вообще, расстояния между станциями очень маленькие, а сам метрополитен неглубокого залегания. Даже эскалаторов почти нет нигде, обычные лестницы лишь.
Забудьте про Сталинский ампир или бетонные «бункеры» 70-80х — всё стильно, компактно и легко. Легковесно!
Отель был маленький, но уютный, и скажу уже наперёд, что свои 3 звезды он отрабатывает на все 100%.
Интернет несколько дороговат: 30 минут — 2 евро, 2 часа — 7 евро, 24 часа — 12 евро. Как показала практика, 24 часов вполне хватит для ежевечернего общения, почты и сёрфинга. В кафе, на вокзалах, магазинах естб бесплатные сети.
Быстренько освоили «жилплощадь», и побежали ловить часы уходящего дня. А время здесь на 2 часа назад.
В столице Франции первый раз — поэтому бегом к башне, ещё и потому, что по ней легко сориентироваться. В тумане она смотрелась красиво и загадочно.
Под стальной доминантой всё те же африканцы продавали разные сувениры, весьма настойчиво их предлагая туристам. И здесь пора сделать лицо, как при прогулке по Великим Лукам в тёмное время суток.
Наутро, выйдя на балкон, можно было наблюдать всё ту же «конструкцию», и типичную парижскую улицу. Пожалуй, стоит включить фоном Моцарта. Да, он подойдёт для саундтрека, вполне!
Давайте прогуляемся по ноябрьскому городу. Температура на улице ещё в гостинице заставила забыть о подштанниках, тёплых куртках и т.п. Да и перчатки лежали в рюкзаке для формальности.
Эти листья ещё раз намекнули о мягкости климата.
А цветы в горшках их поддержали, добавив и выразительности улице.
Конечно, столица республики это не только узкие извитые улицы, но и вот такие «Москва Сити», куда без этого. И, однако, данный ансамбль не рушит архитектурного лица старого города!
Поскольку совсем рядом Триумфальная арка, то с неё окрестности и изучим. За 9 евро с человека.
Арка тоже помогает красивому городу зарабатывать на красивую жизнь.
Если шагать лень, то имеется и лифт.
Вот он — Париж в наши дни.
Вдалеке возвышается Монмартр, но. туда позже.
Елисейские поля, вид сверху.
Крыши у французов зря не пропадают — там парки, клумбы и прочие растительные развлечения.
Конечно, отсюда видна и башня дяди Эйфеля.
Само собой, сделал почти полную фотопанораму. Не буду грузить сотнями лишних снимков. Поехали вниз.
С парковкой в этом цивилизованном городе с приставкой «очень» — туго.
Вот пара иллюстраций.
\
Разумеется, она «ХОРОШО» платная. И вершина мастерства:
По этой причине, а так же учитывая 85 руб/л АИ-95 от проката машины было решено отказаться. Метро полностью удовлетворяло транспортные запросы.
Стал свидетелем маленького ДТП: один пользователь друго немного в зад пнул. Вышли, поговорили, через минуту разъехались.
Туристов было немного. Кругом болезнь «самофотографирования», гипертрофированная до появления моноподов под смартфоны.
В парке возле Лувра можно встретить бегунов, словно из рекламы шампуня.
Кран как кран, обычный, глаз просто надпись выцепил.
Vive la France!
Замки, везде эти замки на мостах. Это, пожалуй, апогей.
Сена.
Регулярно мимо проплывали разные суда, большая часть из которых баржи.
Старинная Honda так же порадовала взор.
Один из ветров экологического мышления — микроэлектрокары. То и дело они мелькают в потоке. Местные климат, финансирование и мышление это вполне допускают.
Так понемногу мы дошли до Нотр-Дама
Классика готической архитектуры.
Рассказывать что-то о его значимости в облике городе бессмысленно.
Вот художник в очередной раз запечатлевает многовековые стены.
После многих автобусных туров чрезвычайно удобно просто самим ходить по городу столько, сколько захочется, не боясь быть оставленными и оглядываясь каждые 5 минут на часы и гида.
Вид сбоку не менее величественен.
Да и сзади стильно.
За собором есть маленький сквер с бесплатным вай-фаем и мини-аттракционами.
Самый интересный — наклонённый на 20-30 градусов диск, по которому нужно идти или бежать, он вращается.
Внутри собора всё та же классика готики, вход бесплатный.
Так как собор довольно далеко от отеля, то на метро вернёмся на базу для технических необходимостей. Нужно было ещё и обычные магазины посещать. Хотя обещанный «французский завтрак» вполне удовлетворял и мои запросы, часа на 2-3 точно.
SLS AMG, Больше ничего говорить не нужно.
А во Франции ГАЗели такие…
Расписывать по дням, когда и куда конкретно ходили не стану, просто буду соблюдать последовательность.
Настала очередь посетить Эйфелеву башню, 230 метров над уровнем Парижа, выше Арки, потому и 15 Евро с человека прямоходящего. На входе строгий контроль, с изъятием баллончиков, складных ножей и всего прочего, что охранникам не приглянётся.
В её нижних опорах лифты первой ступени, на большое количество человек, около 30 помещается в один.
Но нам нужно ещё выше — воооон туда.
Зря, что ли, её такую строили. Пересаживаемся в центральный лифт поменьше (их тоже 4)
Вам все эти видимые с высоты улицы покажутся, быть может интересными, но не запомнятся. Прожив почти неделю, мы их уже неплохо различали, и они начинали отличаться одна от другой.
Снова Сена.
«Товарищ Сталин слушает!»
Это места уже, думаю, узнаваемые.
А здесь не просто сквер, а уже дом на доме (в левой части фотографии). Такое будет и дальше.
С помощью того же метро перемещаемся в другую часть города…
Продолжение следует (myvl не разреашет создавать топики более 15.000 символов)…
- +57
- Dima29
- 07 декабря 2014, 23:26
Комментарии (14)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
спасибо!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку